[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18

Форум «Академия» / О реактивной и креативной печати

nebovluje Сообщение #182 4 февраля 2010 в 19:57
Экстракибер
26
zenz писал(а):
и еще.. в музыке даже играя супербыстрым арпеджио аккорд не имеет значение что вы получите... вот аккорд: "ми соль си ми" - можно в любом порядке сыграть быстро - эффект один.


в каком плане эффект один?)
все же в нотах будет обозначаться иначе, и звучать тоже.
да и от педагога за такие вольности легко линейкой по рукам получить ;)
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 19:58 пользователем nebovluje
Переборыч Сообщение #183 4 февраля 2010 в 20:06
Клавомеханик-Организатор событий
55
Ну да, умный и сообразительный человек скорее всего будет много читать, но из этого не_следует, что прочтение энного количества литературы сделает твою речь лаконичной. Вот и "хотя" - это хотя очень даже без сомнений понятно. :)
nebovluje Сообщение #184 4 февраля 2010 в 20:08
Экстракибер
26
Да, если есть проблемы с речью они могут и остаться.
Но в голове точно будет большая разница с любителем комиксов.
Тут уж больше проблема передачи своих мыслей будет возникать..

Но наверное это лучше, чем когда и передавать то нечего ;)

zenz Сообщение #185 4 февраля 2010 в 20:14
Экстракибер
42
и еще.. в музыке даже играя супербыстрым арпеджио аккорд не имеет значение что вы получите... вот аккорд: "ми соль си ми" - можно в любом порядке сыграть быстро - эффект один.
когда супер быстро набираешь - никто не заметит))) я про это))) в темпе 320, тридцать вторыми...
Переборыч Сообщение #186 4 февраля 2010 в 20:17
Клавомеханик-Организатор событий
55
nebovluje писал(а):
Но наверное это лучше, чем когда и передавать то нечего ;)

Верно. Приведу ещё пример: когда креативный человек осваивает какой-то предмет, то ему достаточно небольших знаний/навыков, чтобы "родить" что-то своё на их основе или решить требуемые задачки, найти то, что недостаёт. Реактивист (по определению Гарда) мог бы лишь повторить то, что было написано в самоучителе.
nebovluje Сообщение #187 4 февраля 2010 в 20:20
Экстракибер
26
где ты нашел тридцать вторые при темпе 320 если не секрет ?)
рекорд книги гиннесса по быстрой игре, причем на электрогитаре, где это все ж куда более логично чем на рояле - 320 шестнадцатыми.

И все равно если в таком темпе играть криво, любой слухач все прекрасно заметит при нормальном звукоизвлечении-отстройке звука.

nebovluje Сообщение #188 4 февраля 2010 в 20:22
Экстракибер
26
Переборыч писал(а):
Реактивист (по определению Гарда) мог бы лишь повторить то, что было написано в самоучителе.


не понимаю одного - что мешает креативному человеку научиться печатать)) и нет проблем ))

причем подозреваю если человек действительно креативен возможно он и печатать научится быстрее ))
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:23 пользователем nebovluje
Переборыч Сообщение #189 4 февраля 2010 в 20:30
Клавомеханик-Организатор событий
55
Творческой личности, дюже сообразительному индивиду действительно даётся многое при должном старании, но вот такой казус: никак он не_может сесть на шпагат, ну хоть ты тресни, - не_родился он с этим! И вот он начинает на всех пенять: да ваши техники – фуфло, да надо иначе, я б вам показал, да не_моё это. :(
zenz Сообщение #190 4 февраля 2010 в 20:31
Экстракибер
42
в гитар про к примеру :)) но и супербыстрых арпеджио я никогда не слышал.... а вот быстрые и красивые - да :)

И все равно если в таком темпе играть криво, любой слухач все прекрасно заметит при нормальном звукоизвлечении-отстройке звука.
всяко заметит.. но я там имел ввиду совершенно другое... про то, что нарушение последовательности в аккорде долгозвучащем в музыке менее сказывается, чем в наборе.
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:33 пользователем zenz
nebovluje Сообщение #191 4 февраля 2010 в 20:34
Экстракибер
26
ну да, технически можно поставить и 500 темп, только это будет звучать крайне отстойно и напоминать в лучшем случае жужжание дрелли.

на электрогитаре особенно за границей полно шредеров играющих супербыстрые арпеджио, но никто там ноты не переставляет ))))


nebovluje Сообщение #192 4 февраля 2010 в 20:36
Экстракибер
26
всяко заметит.. но я там имел ввиду совершенно другое... про то, что нарушение последовательности в аккорде долгозвучащем в музыке менее сказывается, чем в наборе.

____

с профессиональной точки зрения сказывается очень сильно.
а с точки зрения обывателя - подозреваю ему тоже не шибко скажется нажмет он там волга или влога, потом все равно исправит, в чем ему любезно поможет проверка орфографии в том же ворде )))
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:36 пользователем nebovluje
nebovluje Сообщение #193 4 февраля 2010 в 20:37
Экстракибер
26
Переборыч писал(а):
Творческой личности, дюже сообразительному индивиду действительно даётся многое при должном старании, но вот такой казус: никак он не_может сесть на шпагат, ну хоть ты тресни, - не_родился он с этим! И вот он начинает на всех пенять: да ваши техники – фуфло, да надо иначе, я б вам показал, да не_моё это. :(


ну кстати говоря я знаю примеры всяких весьма креативных людей, которые умудрялись растянуться на шпагат, причем в возрасте даже за 20 ))

но тут нужен сумасшедший фанатизм, это факт.
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:38 пользователем nebovluje
zenz Сообщение #194 4 февраля 2010 в 20:39
Экстракибер
42
сложно на гитаре ноты переставить в том же темпе в арпеджио..... когда оно сверху вниз по струнам... ))) это надо быть еще более быстрым, чем кажется... :)
zenz Сообщение #195 4 февраля 2010 в 20:40
Экстракибер
42
да и не арпеджио это уже будет...

а я имел ввиду конечный итог... сыграл ты "ми соль си" или "соль си ми" или "си ми соль" (ноты одной и той же октавы... звучать финальный аккорд будет одинаково... процесс его построения - нет...

а если ты набираешь "хлеб" или "белх" или "блех" - без исправлений... (без дополнительных нажатий) то эффект уже другой.
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:41 пользователем zenz
nebovluje Сообщение #196 4 февраля 2010 в 20:43
Экстракибер
26
zenz писал(а):
сложно на гитаре ноты переставить в том же темпе в арпеджио..... когда оно сверху вниз по струнам... ))) это надо быть еще более быстрым, чем кажется... :)


это свипом игра называется - в принципе тоже арпеджио.
да и некоторые успевают обыгрывать их, так сказать креативить)

nebovluje Сообщение #197 4 февраля 2010 в 20:44
Экстракибер
26
а ты посмотри на слово как на набор букв.
и получится та же история.

но не надо же музыку так упрощать) никто так не меняет ноты в аккордах ))
в музыке полно правил, законов и тонкостей.
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:45 пользователем nebovluje
zenz Сообщение #198 4 февраля 2010 в 20:45
Экстракибер
42
ну там пальцем стукнуть по ладу выше, чтобы еще пара ноток добавилась... да.. свип... :) я с гитарой больше в теории знаком, хотя тоже играю не плохо, но это только бытовой уровень:) по технике видел на живом примере гитариста группы все в качественнейшем исполнении, а сам все-таки синт/пианино... потому сорри за такие ошибки с терминологией.... :)

ммм... но теперь надеюсь я понятно объяснил что имел в виду конечный итог звучания... что все-таки величина ошибки в наборе слова - больше, чем в музыке...
zenz Сообщение #199 4 февраля 2010 в 20:46
Экстракибер
42
в целом да... ты прав... ) я лично когда играю, ничего не переставляю,. а если переставляю - то долго потом извиняюсь :) шутка конечно, но косячить неприятно.
gard Сообщение #200 4 февраля 2010 в 20:47
Профи
9
причем подозреваю если человек действительно креативен возможно он и печатать научится быстрее ))

Ну, это только в том случае, если его будут учить печати, а не перепечатке.
nebovluje Сообщение #201 4 февраля 2010 в 20:49
Экстракибер
26
величина ошибки больше в наборе слова?
если ты известный гитарист и соизволишь где-то налажать - завтра же тебя опустят по полной всякие ценители.

а с печаткой то.. сиди себе печатай, дела никому нет.
даже чемпионатов нормальных не проводится.

пальцем стукнуть это тэппинг )

и если рассматриваем итог в музыке - то тогда надо говорить что мы нажимаем сразу аккорд. а не удерживаем арпеджио - арпеджио все же строго расписываются и являются частью композиции именно так как написаны) даже если потом и удерживаются.

сам подумай - вот играется до ми соль - удержание.

или играется соль ми до - удержание.

с точки зрения замысла автора - совершенно разные вещи.
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:50 пользователем nebovluje

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена