nebovluje
|
Сообщение #182
4 февраля 2010 в 19:57
|
Экстракибер
26 |
zenz писал(а): и еще.. в музыке даже играя супербыстрым арпеджио аккорд не имеет значение что вы получите... вот аккорд: "ми соль си ми" - можно в любом порядке сыграть быстро - эффект один. в каком плане эффект один?) все же в нотах будет обозначаться иначе, и звучать тоже. да и от педагога за такие вольности легко линейкой по рукам получить ;) Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 19:58 пользователем nebovluje
|
Переборыч
|
Сообщение #183
4 февраля 2010 в 20:06
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Ну да, умный и сообразительный человек скорее всего будет много читать, но из этого не_следует, что прочтение энного количества литературы сделает твою речь лаконичной. Вот и "хотя" - это хотя очень даже без сомнений понятно. :)
|
nebovluje
|
Сообщение #184
4 февраля 2010 в 20:08
|
Экстракибер
26 |
Да, если есть проблемы с речью они могут и остаться. Но в голове точно будет большая разница с любителем комиксов. Тут уж больше проблема передачи своих мыслей будет возникать..
Но наверное это лучше, чем когда и передавать то нечего ;)
|
zenz
|
Сообщение #185
4 февраля 2010 в 20:14
|
Экстракибер
42 |
и еще.. в музыке даже играя супербыстрым арпеджио аккорд не имеет значение что вы получите... вот аккорд: "ми соль си ми" - можно в любом порядке сыграть быстро - эффект один. когда супер быстро набираешь - никто не заметит))) я про это))) в темпе 320, тридцать вторыми...
|
Переборыч
|
Сообщение #186
4 февраля 2010 в 20:17
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
nebovluje писал(а): Но наверное это лучше, чем когда и передавать то нечего ;) Верно. Приведу ещё пример: когда креативный человек осваивает какой-то предмет, то ему достаточно небольших знаний/навыков, чтобы "родить" что-то своё на их основе или решить требуемые задачки, найти то, что недостаёт. Реактивист (по определению Гарда) мог бы лишь повторить то, что было написано в самоучителе.
|
nebovluje
|
Сообщение #187
4 февраля 2010 в 20:20
|
Экстракибер
26 |
где ты нашел тридцать вторые при темпе 320 если не секрет ?) рекорд книги гиннесса по быстрой игре, причем на электрогитаре, где это все ж куда более логично чем на рояле - 320 шестнадцатыми.
И все равно если в таком темпе играть криво, любой слухач все прекрасно заметит при нормальном звукоизвлечении-отстройке звука.
|
nebovluje
|
Сообщение #188
4 февраля 2010 в 20:22
|
Экстракибер
26 |
Переборыч писал(а): Реактивист (по определению Гарда) мог бы лишь повторить то, что было написано в самоучителе. не понимаю одного - что мешает креативному человеку научиться печатать)) и нет проблем )) причем подозреваю если человек действительно креативен возможно он и печатать научится быстрее )) Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:23 пользователем nebovluje
|
Переборыч
|
Сообщение #189
4 февраля 2010 в 20:30
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Творческой личности, дюже сообразительному индивиду действительно даётся многое при должном старании, но вот такой казус: никак он не_может сесть на шпагат, ну хоть ты тресни, - не_родился он с этим! И вот он начинает на всех пенять: да ваши техники – фуфло, да надо иначе, я б вам показал, да не_моё это. :(
|
zenz
|
Сообщение #190
4 февраля 2010 в 20:31
|
Экстракибер
42 |
в гитар про к примеру :)) но и супербыстрых арпеджио я никогда не слышал.... а вот быстрые и красивые - да :) И все равно если в таком темпе играть криво, любой слухач все прекрасно заметит при нормальном звукоизвлечении-отстройке звука. всяко заметит.. но я там имел ввиду совершенно другое... про то, что нарушение последовательности в аккорде долгозвучащем в музыке менее сказывается, чем в наборе. Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:33 пользователем zenz
|
nebovluje
|
Сообщение #191
4 февраля 2010 в 20:34
|
Экстракибер
26 |
ну да, технически можно поставить и 500 темп, только это будет звучать крайне отстойно и напоминать в лучшем случае жужжание дрелли.
на электрогитаре особенно за границей полно шредеров играющих супербыстрые арпеджио, но никто там ноты не переставляет ))))
|
nebovluje
|
Сообщение #192
4 февраля 2010 в 20:36
|
Экстракибер
26 |
всяко заметит.. но я там имел ввиду совершенно другое... про то, что нарушение последовательности в аккорде долгозвучащем в музыке менее сказывается, чем в наборе. ____ с профессиональной точки зрения сказывается очень сильно. а с точки зрения обывателя - подозреваю ему тоже не шибко скажется нажмет он там волга или влога, потом все равно исправит, в чем ему любезно поможет проверка орфографии в том же ворде ))) Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:36 пользователем nebovluje
|
nebovluje
|
Сообщение #193
4 февраля 2010 в 20:37
|
Экстракибер
26 |
Переборыч писал(а): Творческой личности, дюже сообразительному индивиду действительно даётся многое при должном старании, но вот такой казус: никак он не_может сесть на шпагат, ну хоть ты тресни, - не_родился он с этим! И вот он начинает на всех пенять: да ваши техники – фуфло, да надо иначе, я б вам показал, да не_моё это. :( ну кстати говоря я знаю примеры всяких весьма креативных людей, которые умудрялись растянуться на шпагат, причем в возрасте даже за 20 )) но тут нужен сумасшедший фанатизм, это факт. Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:38 пользователем nebovluje
|
zenz
|
Сообщение #194
4 февраля 2010 в 20:39
|
Экстракибер
42 |
сложно на гитаре ноты переставить в том же темпе в арпеджио..... когда оно сверху вниз по струнам... ))) это надо быть еще более быстрым, чем кажется... :)
|
zenz
|
Сообщение #195
4 февраля 2010 в 20:40
|
Экстракибер
42 |
да и не арпеджио это уже будет... а я имел ввиду конечный итог... сыграл ты "ми соль си" или "соль си ми" или "си ми соль" (ноты одной и той же октавы... звучать финальный аккорд будет одинаково... процесс его построения - нет... а если ты набираешь "хлеб" или "белх" или "блех" - без исправлений... (без дополнительных нажатий) то эффект уже другой. Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:41 пользователем zenz
|
nebovluje
|
Сообщение #196
4 февраля 2010 в 20:43
|
Экстракибер
26 |
zenz писал(а): сложно на гитаре ноты переставить в том же темпе в арпеджио..... когда оно сверху вниз по струнам... ))) это надо быть еще более быстрым, чем кажется... :) это свипом игра называется - в принципе тоже арпеджио. да и некоторые успевают обыгрывать их, так сказать креативить)
|
nebovluje
|
Сообщение #197
4 февраля 2010 в 20:44
|
Экстракибер
26 |
а ты посмотри на слово как на набор букв. и получится та же история. но не надо же музыку так упрощать) никто так не меняет ноты в аккордах )) в музыке полно правил, законов и тонкостей. Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:45 пользователем nebovluje
|
zenz
|
Сообщение #198
4 февраля 2010 в 20:45
|
Экстракибер
42 |
ну там пальцем стукнуть по ладу выше, чтобы еще пара ноток добавилась... да.. свип... :) я с гитарой больше в теории знаком, хотя тоже играю не плохо, но это только бытовой уровень:) по технике видел на живом примере гитариста группы все в качественнейшем исполнении, а сам все-таки синт/пианино... потому сорри за такие ошибки с терминологией.... :)
ммм... но теперь надеюсь я понятно объяснил что имел в виду конечный итог звучания... что все-таки величина ошибки в наборе слова - больше, чем в музыке...
|
zenz
|
Сообщение #199
4 февраля 2010 в 20:46
|
Экстракибер
42 |
в целом да... ты прав... ) я лично когда играю, ничего не переставляю,. а если переставляю - то долго потом извиняюсь :) шутка конечно, но косячить неприятно.
|
gard
|
Сообщение #200
4 февраля 2010 в 20:47
|
Профи
9 |
причем подозреваю если человек действительно креативен возможно он и печатать научится быстрее )) Ну, это только в том случае, если его будут учить печати, а не перепечатке.
|
nebovluje
|
Сообщение #201
4 февраля 2010 в 20:49
|
Экстракибер
26 |
величина ошибки больше в наборе слова? если ты известный гитарист и соизволишь где-то налажать - завтра же тебя опустят по полной всякие ценители. а с печаткой то.. сиди себе печатай, дела никому нет. даже чемпионатов нормальных не проводится. пальцем стукнуть это тэппинг ) и если рассматриваем итог в музыке - то тогда надо говорить что мы нажимаем сразу аккорд. а не удерживаем арпеджио - арпеджио все же строго расписываются и являются частью композиции именно так как написаны) даже если потом и удерживаются. сам подумай - вот играется до ми соль - удержание. или играется соль ми до - удержание. с точки зрения замысла автора - совершенно разные вещи. Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 20:50 пользователем nebovluje
|