[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Форум «Академия» / О реактивной и креативной печати

gard Сообщение #282 5 февраля 2010 в 22:46
Профи
9
и должен признать, что в креативнаборе полный профан.

Ну почему, как раз Ценц-то довольно активно присутствует в форуме.
-creed- Сообщение #283 5 февраля 2010 в 23:03
Супермен
18
gard вся Ваша красивая теория опровергается одним фактом:

После клавогонок (тупой перепечатки и набора +60 к скорости) у меня автоматически возросла печать и на работе при программировании (что вполне можно отнести к креативной печати).
gard_ Сообщение #284 5 февраля 2010 в 23:03
Профи
1
гард писал(а):
Кстати, а цитаты в Обычном действительно заурядные, по-другому не скажешь. Вот уже больше 500 цитат перепечатал ― и всё муть какая-то, ничего интересного. Я частенько сначала просмотрю цитату, а уже потом начинаю набирать. Попадались бы хоть пословицы, поговорки, афоризмы ― всё интересней было бы. :) Может, из-за этого и лень перепечатывать, что они скучные?..

А ты попробуй "Короткие тексты". Там и афоризмы, и отрывки из книг. Надо бы и мне заняться-поразгоняться :) В любом случае, многообразней, чем 30 частотных слов. Хотя к креативу никакого отношения не имеет.
gard_ Сообщение #285 5 февраля 2010 в 23:20
Профи
1
Вот, например, только что попалось: "Вопреки моим собственным заявлениям, я не уничтожил это послание, и вполне возможно по почерку определить его автора." Мне удалось пройти без ошибок :)
eka42003 Сообщение #286 6 февраля 2010 в 00:29
Профи
3
gard писал(а):
Насчёт конкурса. Всё очень просто. Предлагаю такую систему.
eka42003 при чтении сообщений имеет возможность выставлять им баллы


Неееет!!!!!
Я попробовала поэкспертить. Мне не понравилось. Очень трудоёмко. Тем более, что с самой концепцией реактивной и креативной печати я не согласна. И главным образом не согласна с тем, что творческие способности следует развивать постами на форуме.

А баллов я навыставлялась. Я вообще-то в университете работаю. И вот именно проверка работ и выставление баллов для меня мука мученическая.

Спасибо за доверие, но увы.
eka42003 Сообщение #287 6 февраля 2010 в 00:35
Профи
3
Переборыч писал(а):
А что вы понимаете под методикой развития "креативной"?


Мне кажется, что теория креативной печати совершенно несостоятельна.
А указанные вами посты обязательно перечту. Пока только отвечу на то, что мне кажется наиболее срочным.
eka42003 Сообщение #288 6 февраля 2010 в 00:42
Профи
3
gard писал(а):
Зайдите на
http://synonymizer.ru
введите любое слово и вам тоже это станет известно. :)


Полных синонимов почти не бывает. Наберите в Гугле "полные синонимы" и вам, возможно, тоже кое-что станет известно.
Переборыч Сообщение #289 6 февраля 2010 в 00:53
Клавомеханик-Организатор событий
55
Мне кажется, что теория креативной печати совершенно несостоятельна.

Считаю всё же, что такое понятие имеет место быть. Суть "креативной печати" несколько отличается от "творческой". И хотя эти слова - синонимы, но главным фактором того, о чём идёт речь, является количество! То, что Гард предложил считать сумму баллов за каждое сообщение от 1 до n, - ненужный труд. Подобная статистика ничего не_доказывает.

Но! Именно количественное выражение своей продуктивности стоит взять на вооружение. Да, можно долго-долго думать, а потом выдать идею на миллион, это тоже суперкреатив, но больше похоже на изобретательство. Креативом же в этом примере будет: писать заказные статьи, технические документации, общение с потенциальными и непосредственными потребителями твоего умственного труда. Т.е. много разного рода содержательного предметного разговора. И это "много"/"мало"/"нормально" можно выразить конкретными цифрами и развивать именно креативную печать, ведь реактивная только способствует тому, чтобы творить, а наоборот – в меньшей степени.
eka42003 Сообщение #290 6 февраля 2010 в 01:01
Профи
3
gard писал(а):
А опрос определённой аудитории с определённой целью ― это "манипуляция"?


Когда как.
eka42003 Сообщение #291 6 февраля 2010 в 01:17
Профи
3
Переборыч писал(а):
Мне кажется, что теория креативной печати совершенно несостоятельна.

Считаю всё же, что такое понятие имеет место быть. Суть "креативной печати" несколько отличается от "творческой". И хотя эти слова - синонимы, но главным фактором того, о чём идёт речь, является количество! То, что Гард предложил считать сумму баллов за каждое сообщение от 1 до n, - ненужный труд. Подобная статистика ничего не_доказывает.

Но! Именно количественное выражение своей продуктивности стоит взять на вооружение. Да, можно долго-долго думать, а потом выдать идею на миллион, это тоже суперкреатив, но больше похоже на изобретательство. Креативом же в этом примере будет: писать заказные статьи, технические документации, общение с потенциальными и непосредственными потребителями твоего умственного труда. Т.е. много разного рода содержательного предметного разговора. И это "много"/"мало"/"нормально" можно выразить конкретными цифрами и развивать именно креативную печать, ведь реактивная только способствует тому, чтобы творить, а наоборот – в меньшей степени.


Да, интересная мысль.
Вопрос в том, как увеличить количество деловых писем, заказных статей, технической документации, отчётов о проделанной работе на единицу времени?
1. Скорость печати имеет, разумеется, некоторое значение, которое не стоит преувеличивать. Натренировать скорость печати можно на, так сказать, реактивных тренажёрах и непосредственно на практике.
2. Иметь как можно больше готовых шаблонов в перечисленных жанрах. Шаблоны хранятся либо в голове, либо в компьютере. В последнем случае можно просто взять, скажем, прошлогодний отчёт и заменить в нём всё, что необходимо.
3. Как можно чаще использовать один и тот же текст. Скажем, одно и то же деловое письмо отправлять нескольким адресатам, одно и то же резюме - многим работодателям.
4. Для заказных статей использовать не готовые фразы, а несколько вариантов готовой структуры, композиции. И набор приёмов убеждения типа тех, которые использует гард или более тонких. Можно воспользоваться опытом коллег, а также напридумывать своих и проверить их на практике.
5. Некоторые авторы-"креативщики" пользуются стимуляторами типа кофе. Есть такие, которые считают эффективными сигареты или алкоголь.
6. Что касается форумного творчества, то я вообще считаю, что трепаться в форумах надо гораздо меньше, чем это делаю я.
JohnnyCar Сообщение #292 6 февраля 2010 в 01:22
Профи
12
я уже вижу как в скором будущем у каждого клавогонщика есть своя тема в которой он отвечает на все что угодно, ибо это его личная тема
Есть предложения: ЛЮДИ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ В ЭТУ ТЕМУ
eka42003 Сообщение #293 6 февраля 2010 в 01:47
Профи
3
Ещё Переборычу

Перечитала, что вы предлагаете в качестве тренажёра и о правилах соревнований. Я считаю, это может помочь научиться большей сосредоточенности. Не отвлекаться то есть. Только вопрос в том, что очень трудно уследить за собой. Надо ведь переключать и отмечать что-то, когда переходишь от одного вида работы к другому. Меня лично надолго не хватит. Хватит только тех, у кого и без этого проблем со вниманием не возникает или их гораздо меньше. У меня в своё время таким тренажёром служила мама. Я ужжасно долго делала уроки в первом классе. Она стала садиться рядом, с вязанием, и если видела, что я уставилась в окно или увлеклась рисованием какой-нибудь мордочки на том листе бумаги, которым был застелен стол, напоминала мне, что вообще-то стоит к урокам вернуться. Потрясающий был тренажёр. Боюсь, мне самой, даже в союзе с компьютером, не удастся следить за собой так же эффективно. Уж который год пытаюсь.
Переборыч Сообщение #294 6 февраля 2010 в 01:53
Клавомеханик-Организатор событий
55
eka42003 писал(а):
Вопрос в том, как увеличить количество деловых писем, заказных статей, технической документации, отчётов о проделанной работе на единицу времени?

Основная задача предложенного мной несуществующего тренажёра ответить на этот вопрос. Ведь как известно: статистика знает всё! Т.о., зная что быстрее всего получается, а с чем напряги, работать в том направлении, которое интересует.

1. Сравнивая свои успехи в определённой дисциплине с другими креативгонщиками, можно оценить свои способности в ней и при необходимости подтянуться, если ты висишь в хвосте, тогда как считал себя асом. В некоторых профилях клавогонщиков промелькивало типа: "я считал себя нереально крутым челом, шпаря по клаве как автомат, всех из моего окружения поражало моё достижение в скорости тыканья по кнопочкам, но придя на Клавогонки, я оказался всего лишь Гонщиком со средней 333 зн/мин." Так и с креативпечатью, при поверке можно сделать для себя удивительные открытия.

2. Шаблоны – это своего рода Частотные словари, когда ты можешь строчить то, что писал уже неоднократно, с безумной скоростью. Креативный копипаст – это отдельная тема разговора, в первую очередь стоило бы натренировать именно печать. :)

3. Сам по себе факт размещения твоей креативпечати на форумах, издательствах, в почтовиках получателей – это то же самое, что и считать кол-во сообщений за месяц. То, сколько раз ты использовал накреативленный текст не_имеет значения, а вот сколько таких текстов для рассылки ты накреативил – это и есть показатель, который стоит тренировать и отнести к дисциплине: спам. :) Если получится, что подобные универсальные тексты мы создаём достаточно медленно, но это компенсируется их тиражом и это нам пригодится в будущем, то можно включить в свою практику подобные упражнения.

О чём, например, тебе говорит клавогоночная статистика? Проехали в таком-то режиме столько-то, в другом словаре другие показатели. Есть рейтинг среди прочих участников. Из всего этого можно сделать полезные выводы для себя.

Вот ты говоришь: "поменьше надо трепаться на форуме". Эта фраза уже относится к креативпечати, но никаких данных у тебя нет, и насколько поменьше – неизвестно, разве что совсем не_общаться с нами. :( Когда ты смотришь на графики в своём профиле, то видишь как развиваешься (или наоборот деградируешь) в определённых режимах, как-то на это реагируешь, т.е. статистика тебе помогает сделать выводы, надеюсь.

Если таким же образом мы могли бы отслеживать свои успехи в креативпечати (то, что это никто не_делает, не_доказывает невозможность), то определённо пошло бы нам на пользу. Мы могли бы увидеть циферки о проделанной работе, прикинуть что нам сейчас больше нужно и креативореактивировать в этом направлении. :)
eka42003 Сообщение #295 6 февраля 2010 в 02:11
Профи
3
Я вообще-то не хочу писать отчётов, деловых писем, заказных статей (этих мне никто, к счастью, не заказывает). Поэтому и стараюсь ускорить их создание перечисленными мною способами.
Не отвлекаться и сосредотачиваться хочу научиться. Натренироваться.
Соображать быстрее тоже хочу научиться. Но тренажёр пока несовершенен. Как я поняла, надо вручную фиксировать каждый вид работы и вставлять время. Ну не смогу я этого делать! Я же не замечаю, как отвлекаюсь. Напротив, пребываю в полной уверенности, что работаю напряжённо и непрерывно. Как и в первом классе была уверена.
Мне нужен внешний автоматизированный контроль.
Последний раз отредактировано 6 февраля 2010 в 02:13 пользователем eka42003
gard Сообщение #296 6 февраля 2010 в 03:03
Профи
9
gard вся Ваша красивая теория опровергается одним фактом:
После клавогонок (тупой перепечатки и набора +60 к скорости) у меня автоматически возросла печать и на работе при программировании (что вполне можно отнести к креативной печати).

Credo7, весь ваш красивый факт размывается одним вопросом:
А вы уверены, что если бы потратили столько времени, сколько вы провели на Клавогонках набирая по работе, что ваша производительность тоже не выросла на ровно столько же? И если да ― то почему?
А ты попробуй "Короткие тексты". Там и афоризмы, и отрывки из книг. Надо бы и мне заняться-поразгоняться :) В любом случае, многообразней, чем 30 частотных слов. Хотя к креативу никакого отношения не имеет.

А нельзя ли было всё это написать под своим настоящим ником, а не под ником фальшивого Гарда? :)
gard Сообщение #297 6 февраля 2010 в 03:13
Профи
9
И главным образом не согласна с тем, что творческие способности следует развивать постами на форуме.

Я не знаю, о каких творческих способностях идёт речь, но создание текстов (сообщений), по-моему, самое место развивать именно на форуме. Переписка слишком индивидуальна, чаты ― примитивны, а вот дискуссии на форумах ― самое то.
Мне кажется, что теория креативной печати совершенно несостоятельна.

То есть несостоятельно создание текстов на клавиатуре РС?? Вы меня удивляете... А что состоятельно то? Перепечатка чужих текстов на скорость?
Полных синонимов почти не бывает. Наберите в Гугле "полные синонимы" и вам, возможно, тоже кое-что станет известно.

Вообще, при чём тут синонимы? Когда я пишу про то, что цитаты в Обычном заурядные ― я высказываю своё мнение об этих цитатах. Соответственно и называют режим перепечатки этих цитат заурядным. У меня есть право высказывать своё мнение? Или только тогда, когда это мнение и мнение подавляющего (меня) большинства ― полные синонимы? :)
buzzy Сообщение #298 6 февраля 2010 в 03:17
Кибергонщик
41
В своей работе "Критика практического разума" Иммануил Кант (1724-1804) утверждал, что истинным законом этики должен быть не "гипотетический императив", призывающий к "какому-либо действию как средству достижения некой цели", а "категорический императив", просто и безоговорочно призывающий нас к "какому-либо действию". Например, не следует "быть честным ради того, чтобы вас считали порядочным человеком", а нужно быть просто "честным" без всяких на то причин. Категорический императив утверждается практическим разумом, который посылает его, то есть повелением нашей воле. (Практический разум является законодателем.) Воля, получившая повеление от практического разума, есть добрая воля, побуждающая к действию.

Кант описывал основной закон нравственности следующим образом: "Поступай так, чтобы максима твоей воли могла в то же время иметь силу принципа всеобщего законодательства". Термин "максима" здесь относится к цели, на достижение которой направлена воля человека, то есть к тому, что, по мнению человека, следует делать. Согласно Канту, совершаемое действие должно быть таковым, чтобы субъективный принцип, то есть максима, направляющая его, имел всеобщее применение. Кант считал добром то, что является универсально истинным без каких-либо исключений, подобно закону природы. То же, что не обладает всеобщей истинностью, он рассматривал как зло.

Нравственность, по Канту, есть нравственность долга, а внутренний закон нравственности, побуждающий нас к действию, есть голос долга. Он писал: "Долг. Ты возвышенное, великое слово, в тебе нет ничего приятного, что льстило бы людям, ты требуешь подчинения... ты только устанавливаешь закон, который сам по себе проникает в душу и даже против воли может снискать уважение к себе".

Кант также утверждал, что для того, чтобы добрая воля ничем не регулировалась, необходимо постулировать свободу; пока несовершенные люди стремятся реализовать добро в полной мере, необходимо постулировать бессмертие души; пока человек занят поиском совершенного добра или высшего блага, добродетель должна связываться со счастьем; и, наконец, пока добродетель будут связывать со счастьем, необходимо постулировать существование Бога. Таким образом, Кант признавал существование души и Бога в качестве постулатов практического разума.

Кант разделял чистый (то есть теоретический) разум и практический разум. Назначение чистого разума он видел в постижении знания, назначение же практического разума - в управлении волей и побуждении к действию. Поскольку чистый разум отделен от практического, неизбежно возникает вопрос о том, почему действие, побуждаемое категорическим императивом, считается положительным. Для того чтобы решить, имело действие положительный или отрицательный эффект, необходимо оценить его результаты. Однако, согласно Канту, любое действие, вызванное категорическим императивом, считается справедливым, независимо от его результатов.

Допустим, кто-нибудь случайно встречает раненого человека и получает категорический императив - "Ты должен помочь этому человеку". Предположим дальше, что человек, получивший категорический императив, доставляет раненого в больницу. Однако не исключена возможность, что человеку, доставленному в больницу, это может не понравиться. Человек же, сделавший "доброе дело" по настоянию категорического императива, исходившего от практического разума, будет вполне доволен произошедшим. Не принимая во внимание результат, Кант исходит только из мотивов. Это происходит потому, что Кант отделяет чистый разум от практического разума, то есть знание от практики. Однако в действительности чистый разум и практический разум неотделимы друг от друга. Разум - единый организм, и мы действуем и одновременно анализируем результаты нашего поступка, используя единый разум.

Моральный закон Канта не отвечает на следующие вопросы: каков критерий универсализации субъективных максим, и каким образом возможна такая универсализация? Кант утверждал, что счастье будет достигнуто, когда люди станут нравственно совершенными. С другой стороны, он также говорил, что поскольку поступок, нацеленный на достижение счастья, является гипотетическим, то он не может рассматриваться как добро. Зная, что люди стремятся к счастью, Кант, тем не менее, утверждал, что достижение счастья не следует ставить своей целью. При этом он постулировал существование Бога и утверждал, что если человек станет творить добро, то обязательно будет счастлив.

Слабым местом теории Канта является то, что он не знал о существовании цели творения Бога. Для него все цели эгоистичны. С точки зрения философии Объединения, человек имеет двойственную цель: всеобщую и индивидуальную, и изначально должен добиваться индивидуальной цели, одновременно отдавая приоритет всеобщей цели. Сопоставив сказанное с теорией Канта, мы видим, что то, что он называл "целью", является не чем иным, как индивидуальной целью. В результате Кант дискредитировал всякую цель, и его нравственный закон оказался лишенным критерия.

Кроме того, Кант заявлял, что для утверждения нравственного закона необходимо постулировать бессмертие духа и существование Бога. В своей работе "Критика чистого разума" Кант исключал Бога и дух, говоря, что познать их невозможно, так как в них отсутствует чувственное содержание. Здесь мы также сталкиваемся с противоречием в философии Канта. Кант постулировал существование Бога, однако для него Бог был всего лишь гипотетическим, что означает невозможность постижения человеком истинного Бога. В конце концов, и понятие высшего блага, на которое он ссылался, также стало гипотетическим.

Кант попытался утвердить критерий добра в своем нравственном законе, основывая его только на понятии долга, исходящем от практического разума. Его мир - холодный мир долга, мир предписаний. С точки же зрения философии Объединения, чувство долга и нормы являются не конечной целью жизни человека, а средствами осуществления Истинной Любви.
gard Сообщение #299 6 февраля 2010 в 03:20
Профи
9
ведь реактивная только способствует тому, чтобы творить, а наоборот – в меньшей степени.

Дело в том, что реактивная печать может в известных случаях и МЕШАТЬ креативному набору (сейчас меня забросают камнями!). Ведь при реактивном наборе кибергонщик может за 5 минут набрать 3000 знаков, а при креативном ― только 500. Такое резкое падение производительности может привести к тому, что он будет стараться избегать создания текстов и ограничиваться лишь короткими репликами. Хотя казалось бы, кому кому, а кибергонщикам сам бог велел писать большие сообщения и активно участвовать во всякого рода обсуждениях...
вАлчица Сообщение #300 6 февраля 2010 в 03:24
Маньяк
35
ну это вообще уже бред!!! Боязнь создания текстов, скорее, грозит тем, у кого скорость 150 и ниже, так как им просто может надоесть искать нужные кнопки :)
а тем, у кого набор слов (как механическое действие) поставлен на автоматику, бояться нечего :)
Переборыч Сообщение #301 6 февраля 2010 в 03:27
Клавомеханик-Организатор событий
55
ответ eka42003


Давайте всё же отталкиваться от реалий. Например, в Ворде есть Автозамена, но редко кто накапливает навык работы с этим инструментом. По сути – это тот же РС_мо. Т.о. на примере Автозамены я могу объяснить принципы работы более сложного инструмента, чем если бы это было вообще никому непонятное нечто.

Например, подобным образом можно использовать Блокнот в качестве блога, если прописать в начале .LOG, т.е. также будет проставляться время, только с точностью до минуты и без хоткеев, а при открытии текстовика.

А ещё в Ворде есть горячее сочетание Alt+Shift+T, которое автоматически вставляет в текст текущее время с точностью до секунды. Т.е. этот инструмент уже сейчас можно использовать для того, чтобы контролировать скорость креативной печати. Пусть сюда будет входить время на зевание, время на удовольствие от потягиваний/почёсывание, да пусть всё что угодно входит, но можно посчитать время между "кусками" реактивной печати сегодня, здесь и своими силами.

Существует большое количество тренажёров реактивной печати от самых примитивных до тщательно продуманных, с разнообразным функционалом и навороченным интерфейсом. Но ни один из них не_контролирует посадку, постановку пальцев, силу и технику удара по клавишам и прочее прочее. Отсутствуют и задатки ИИ, да и просто полезных фич порой не_хватает. Короче, как вы правильно сказали – "тренажёр пока несовершенен".

***

Итак, я предложил методику ведения статистики креативной печати, а ведь она могла бы быть какой-либо иной, но раз вам мысль показалась интересной, то обсудим её. Попунктно:

> Надо вручную фиксировать каждый вид работы и вставлять время
@1. Это можно автоматизировать, согласитесь? Выставил интервал в n секунд и по их истечении автоматически зафиксировалось время. Как только начал что-то набирать, хоп – снова сработал фиксатор.

> Не отвлекаться и сосредотачиваться хочу научиться. Натренироваться.
@2. Здесь можно было бы применить звуковые сигналы или мелодии. Опять же ставим таймаут: если время обдумывания превышает определённый лимит, то тренажёр переходит в режим паузы и проигрывает выбранную в настройках мелодию. Нужно что-то провоцирующее или даже пугающее, типа визга при обнаружении вируса Касперским. :)

> Мне нужен внешний автоматизированный контроль.
@3. Если у вас есть веб-глазок, то на него можно подвесить реакцию на событие: "бездействие в выбранной области". Если проводить аналогию с мамой, то это как раз то самое. Как она определяла, что вы филоните? Давайте для прикола (читайте - эксперимента) попробуем это формализовать:
  • 1) зрачки ваших глаз долго не_фокусировались на книге и тетради;
  • 2) шарик стержня ручки долго не_касался тетради;
  • 3) напротив даже, происходило событие: "касание шарика поверхности стола".
  • 4) голова была повёрнута к окну, открывался рот, качались ноги и т.п.

Полагаю, что не всё так безнадёжно, как кажется. И компьютер всё-таки может помочь работать более продуктивно, творить более качественно, а креативить гораздо масштабнее.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена