[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18

Форум «Академия» / О реактивной и креативной печати

buzzy Сообщение #62 3 февраля 2010 в 23:51
Кибергонщик
41
SnowMen писал(а):
Так все-таки, "Я ем в голову О_о" это 1 балл или 10 ?

Это Пайро
olimo Сообщение #63 4 февраля 2010 в 00:00
Супермен
51
Ху из Пайро?
buzzy Сообщение #64 4 февраля 2010 в 00:01
Кибергонщик
41
olimo писал(а):
Ху из Пайро?

Спросите у Снег-Мужыков. Они более компетентны в этом вопросе.
Olexandero Сообщение #65 4 февраля 2010 в 00:03
Супермен
28
ПРЕДЛАГАЮ ПРОСТО ЗАБИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ И НЕ РАЗВОДИТЬ ЭТИ 333 СТРАНИЦЫ!

ПОЧИТАЛИ, УЛЫБНУЛИСЬ И ВЫШЛИ.
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 00:11 пользователем Olexandero
JohnnyCar Сообщение #66 4 февраля 2010 в 01:19
Профи
12
Не мог пройти мимо :) ибо вроде думаю еще.
Тема высосана из пальца. Очевидно, что клавогонки задуманы для измерения скорости набора. При этом человеку не требуется подключать дополнительные участки мозга, просто видишь и конвертируешь в движение. Давайте подумаем что будет при восприятии на слух. Подключается правописание, пунктуация. Это есть дополнительное промежуточное звено. Дальше понимаете сложнее. И теперь допустим, что я типичный технарь от рождения начну пытаться описывать восход или закат. Допустим попытаюсь описать чувства от прослушанной симфонии. :) Любой критик услышав только мои мысли скажет - можешь не набирать, займись чем-то полезным. А теперь представим как участник F1 думает не о скорости, а как красиво на пятом повороте оторвать левые колеса от асфальта на ближайшее 50 метров. Плюс ко всему надо где взять вершителя который растолкует, что проезд 50 метров перекроет отставание в 40 секунд. Тут появляется еще один и говорит - нет только 10 секунд можно скостить, вот если бы на одном колесе проехал, другое дело.
DVRazor Сообщение #67 4 февраля 2010 в 01:27
Супермен
23
Пайро :D
buzzy Сообщение #68 4 февраля 2010 в 01:32
Кибергонщик
41
Пайро %)
Неужели Пайро выйдет победителем в этой дискуссии? Чувствуется некая напряжённость.
SnowMen Сообщение #69 4 февраля 2010 в 01:39
Экстракибер
52
Пайро
gard Сообщение #70 4 февраля 2010 в 02:41
Профи
9
и одно дело креативить текст, другое дело тупо сканировать-посылать сигналы в пальцы.

Ну, именно поэтому я и ввёл различение на реактивную и креативную печать.
и как раз если у человека высокий навык техники - он будет уже автоматически посылать эти сигналы - а скорость его креативности будет тупо упираться в его развитость/интеллект.

А почему бы не совмещать навык техники и навык мышления при обучении набору? По-моему, очень перспективное направление...
Ну и по тем же причинам пианистам-импровизаторам обязательно ставят пальцевую технику до автоматизма.

Речь идёт скорее не о пальцевой технике, а об УМЕНИИ ЧИТАТЬ С ЛИСТА. Скажем, когда я печатаю словарь "Немецкие артикли", то техники у меня достаточно (тем более, что я делаю в 2 раза меньше ударов, чем обычно), а вот реакция не слова не даёт мне печатать быстрее 400.
gard Сообщение #71 4 февраля 2010 в 02:47
Профи
9
Ну, в принципе, так и случилось. Берется очередная проверенная наживка, щедро мажется подсолнечным маслом и взабрасывается в тихую заводь.

Вы считаете Клавогонки тихой сапой? И это после атаки клонов и троллефобов"?:)
ПРЕДЛАГАЮ ПРОСТО ЗАБИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ И НЕ РАЗВОДИТЬ ЭТИ 333 СТРАНИЦЫ!

ПОЧИТАЛИ, УЛЫБНУЛИСЬ И ВЫШЛИ.

Там же большими буквами вначале написано ― "гардофобам" не читать! Нет, мало того, что прочитал, так ещё и спамит периодически. :)
gard Сообщение #72 4 февраля 2010 в 02:55
Профи
9
Очевидно, что клавогонки задуманы для измерения скорости набора.

Какого набора ― исключительно реактивного или креативного тоже?
И теперь допустим, что я типичный технарь от рождения начну пытаться описывать восход или закат.

Я не понимаю, чего вы боитесь. Вы написали один из самых толковых комментов в этой теме и у вас были бы большие шансы стать креативным кибергонщиком ни таком подходе. :)
Не надо никаких восходов и закатов. Нужен нормальный удобный форум и нормальное общение на нём по проблемам всё той же печати. Ну и, конечно, отсутствие истеричных личностей призывающих "не кормить троллей" и проч. :)
gard Сообщение #73 4 февраля 2010 в 03:07
Профи
9
Интересно, гард, сколько дней (недель, месяцев) ты набирал свой первый пост?

Где-то минут 20 в общей сложности.
Параллель с музыкой, предложенная nebovluje, зашла в тупик.

Я не знаю, о какой параллели идёт речь, но приведу свою.
Вот, скажем, есть пианист-импровизатор. Но с листа от может читать только в самом медленном темпе. И его на основании этого записывают определяют во 2 класс музыкальной школы по уровню.
Или другой пример. Аккомпаниатор прекрасно читает с листа, но все ноты куда-то затерялись и ему надо как-то выкручиваться и импровизировать. Но он не может этого сделать, потому что не знает как.
gard Сообщение #74 4 февраля 2010 в 03:16
Профи
9
Пока что неизвестно, что G. думает о подкастах.

Я не знаю, что такое подкаст.
Техника – это форма, мысль – содержание печати, печать – форма и мысль.

Совершенно верно.
G. пишет диссертацию, но клавогонщики в качестве подопытных кроликов не нужны.

Работа не про кроликов, а про современные технологии ввода текста. :)
Для битвы креативщиков требуется плацдарм - форум без притязаний к "кг/ам".

Что за битва? Креативно общение, а битвы вы оставьте "реативистов".
gard Сообщение #75 4 февраля 2010 в 03:23
Профи
9
Позвольте мне напомнить главную мысль темы: копирование текстов и сочинение текстов ― это разные навыки. И то, что кто-то перепечатает текст за 3 минуты ещё совсем не означает, что он НАПЕЧАТАЕТ подобный текст за такое же количество времени.

Если "гардофобские" высказывания тут отражают истину и обладают высокой художественной ценностью (как думают их авторы), то можно предложить Артёму ввести их в обойму Обычного словаря, чтобы все клавогонщики могли насладиться их глубиной и справедливостью. :)
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 04:15 пользователем gard
gard Сообщение #76 4 февраля 2010 в 04:14
Профи
9
Вообще говоря, я за гармоничный набор. Например, если какой-нибудь местный гонщик может придумать и напечатать толковую фразу в 50 знаков за 1 минуту, то разве не разумней ему время, которое он потратил бы на то, чтобы стать суперменом потратить на то, чтобы сочинять толковую фразу в 50 знаков за 30 или 20 секунд? Чтобы стать хотя бы "любителем" в креативном наборе...

В клавогонщике всё должно быть прекрасно: и мозги и пальцы. :)
gard Сообщение #77 4 февраля 2010 в 04:58
Профи
9
Есть ведь ещё и такое понятие: словарный запас клавогонщика. Если он набирает в Обычноь 600+ знаков, а в сообщениях и комментариях его словарный запас составляет всего 100 слов и несколько фраз вроде "Не кормите троллей!", разве можно признать такое развитие навыка нормальным?
вАлчица Сообщение #78 4 февраля 2010 в 05:55
Маньяк
35
Мысли в мозгу отражаются не в знаках, а в словах, образах, понятиях и целых предложениях. Но так же набрать эту мысль возможно тем быстрее, чем лучше ты владеешь реактивным набором (если говорить совсем уж грубо - считывать понятия у себя из головы и копировать их в знаки). Этому и учат тренажеры, к коим относится и данный сайт.
eka42003 Сообщение #79 4 февраля 2010 в 12:02
Профи
3
По-моему, тут речь шла о том, что можно научиться быстрее думать и быстрее фантазировать. Есть методика? А то у меня это больной вопрос.
Я набираю на клавиатуре вслепую, а Донцова от руки пишет. И у неё всё равно быстрее получается. :)
Кстати, когда я писала от руки, вечно всё было перечёркано. А вот бы здорово: на одном дыхании - и сразу шедевр!
zenz Сообщение #80 4 февраля 2010 в 14:35
Экстракибер
42
креатив помешан на мозге и отличие с музыкой здесь одно - там ты играешь мелодию... мелодия может повторяться, и это будет красиво... а мысли в голове склонны заканчиваться. ты думаешь как построить предложение дальше, как это будет звучать качественнее и приятнее для слуха и для смысловой нагрузки.

переигрывать/перепечатывать навык естественно полезнее - на нем можно зарабатывать. это имеет коммерческое применение, как в музыке, так и в клавнаборе.

далее... связь между реактивным набором и креативным: если разбить целый текст на абзацы. или на фразы. как в гонках Ф1 - сектор трассы. то локально я набираю эти тексты со скоростью под 1000. получается, что пришла мысль в голову: ты ее как листок прочитал и напечатал параллельно - локально креативный набор превращается в реактивный. не так ли? но лишь малого содержания.

соревнования по креативному набору - это соревнование таланта придумывать текст... и лишь вторично - скорость его набирания.
Переборыч Сообщение #81 4 февраля 2010 в 15:07
Клавомеханик-Организатор событий
55
___Каким бы ни был навык: креативный или реактивный, его стоит тренировать, потому что это останется с тобой навсегда. Есть одно но: какой навык мы хотим развить? Гарду реактивность до фонаря, а Бегемоту, например, до лампочки креативность… :)

___Если с тренировкой обычной перепечатки нет проблем, то для тренировки креативнабора не_приходится думать о соревнованиях. Именно поэтому Гард отказался от расширенной статистики, предложив взять в качестве показателя: количество "флуда" за месяц.

___А ведь для себя можно было бы и посчитать. Решили мы составить какой-то текст, например, сообщение на форум...
___Представляю это таким образом:
  • 1. Открываем MS Word
  • 2. Жмём Alt+Shift+T, Enter (получили текущее время с точностью до секунды)
  • 3. Начинаем обдумывать кусок текста, который мы хотим набрать.
  • 4. Снова жмём Alt+Shift+T, Enter
  • 5. Набираем текст с перерывами не_более 2-4 сек. (не_более кратковременной памяти)
  • 6. Фиксируем: Enter, Alt+Shift+T, Enter
  • 7. Думаем над следующим куском.

___Примечание: при образовании пустоты, т.е. если в данный момент наши мысли отвлечены или просто нет на подходе нужных слов для формулировки, то эту пустоту тоже имеет смысл обрамить тегом <time></time>, чтобы вычленить чисто креативсодержание.

___Если предложенный способ вызовет интерес, то я могу составить макрос для разбора подобного лога, а также, что в первую очередь необходимо, – выборки текста для копипаста на форум.

___Далее, на основе статистики, можно выявить соотношение придумывания к непосредственному набору: то ли мы способны набирать всё на одном дыхании, т.е. фактически киберкреативщики, то ли каждый второй реактивщик лишь любитель в креативнаборе, как упрекает Гард.

___К тому же, подобный контроль будет способствовать развитию скорости мышления, ведь мы можем видеть свой прогресс! Меньше будет поводов для разбредания мыслей и пережёвывания своих переживаний/наболевшего. :)

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена