gard
|
Сообщение #142
4 февраля 2010 в 18:06
|
Профи
9 |
но и утверждать, что креативная печать – чисто работа пальцев – неверно. А кто тут такое утверждает? Разве не об этом ты говорил - тупо реакция? Следует различать реакцию на мамины слова, от реакции на ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЙ ТЕКСТ. Это разные вещи. :)
|
Переборыч
|
Сообщение #143
4 февраля 2010 в 18:07
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Гард, не учи, пожалуйста, детей, не умеющих читать, креативности! А то они враз залезут на Клавогонки и начнут струячить сообщения без ответов. :)
|
gard
|
Сообщение #144
4 февраля 2010 в 18:08
|
Профи
9 |
А может, это особенность вашей технологии - что из головы с ее помощью набирать легче, чем перенабирать :Р Неа. Посмотрите результаты Переборыча на немецких артиклях. У него "считывалка" работает замечательно и результат лучше иных кибергонщиков.
|
BI-FI-Car
|
Сообщение #145
4 февраля 2010 в 18:08
|
Маньяк
40 |
И вообще, развели тут болтологию. Надо выстроиться в стройные ряды, и все, как один, выкладывать тут сочинения. Например, длиной в 1000 знаков. Желательно на заданную тему (что уже пару недель многие и делают, темы см. тут . Переборыч напишет формулы, Гард будет измерять их креативность в креатИвочках (или в креатив-очкАх), и скоро многие будут гордиться попаданием в десятку креативщиков (что за слово, право? ТВОРЦОВ, не иначе))) на главной. Пайро там уже первый!
|
zenz
|
Сообщение #146
4 февраля 2010 в 18:09
|
Экстракибер
42 |
Я печатаю одной технологией ― и там, и там на продвинутом (уровне) PC_ма. ваш продвинутый уровень заточен под вас.. а не под обычный текст! этим объясняется разница. дополнительные программы для набора не входят в мой обзор про сравнение с математикой и сравнением с пределом.
|
gard
|
Сообщение #147
4 февраля 2010 в 18:09
|
Профи
9 |
в пианино вы не используете посторонней техники, так и тут без дополнительных средств набор будет исключительно как мелодия... Вы можете указать точную границу между АККОРДОМ и супербыстрым арпеджио?
|
Переборыч
|
Сообщение #148
4 февраля 2010 в 18:10
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
К тому же описание картинок и комментирование афоризмов ― это не совсем то, поскольку картинка и афоризм тоже предъявляются и текст представляет собой реакцию на них. http://klavogonki.ru/forum/academy/67/page1/#post7Следует различать реакцию на мамины слова, от реакции на ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЙ ТЕКСТ. Это разные вещи. :) Уже три разные вещи или только две пока? :)
|
gard
|
Сообщение #149
4 февраля 2010 в 18:12
|
Профи
9 |
он тогда читать научится.. Не факт. Он научится печатать свои мысли для родителей, чтение тут ни при чём. :)
|
zenz
|
Сообщение #150
4 февраля 2010 в 18:12
|
Экстракибер
42 |
Вы можете указать точную границу между АККОРДОМ и супербыстрым арпеджио опять в термины ударились. да. могу. аккорд для клавогонок - нажимая три буквы разворачивается фраза в 10 знаков. супербыстрое арпеджио в замедленном повторе: "пальцы находятся над клавишами и начинают последовательно жать 10 клавш, получая слово из 10 букв"
|
zenz
|
Сообщение #151
4 февраля 2010 в 18:13
|
Экстракибер
42 |
Не факт. Он научится печатать свои мысли для родителей, чтение тут ни при чём. :) интересно как он запомнит последовательные комбинации чтобы составить пару осмысленных предложений? вундеркинд какой-то... скорее всего он научится читать и уже не будет подходить для нашего эксперимента и придется искать нового ребенка :`(((( Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 18:13 пользователем zenz
|
Переборыч
|
Сообщение #152
4 февраля 2010 в 18:15
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Кстати, zenz, термины имеют место быть, ведь под креативностью Гард поздразумевает совокупность процессов при печати, а мы на кой-то усложняем, вычленяя из неё составляющие. :) Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 18:15 модератором Переборыч
|
zenz
|
Сообщение #153
4 февраля 2010 в 18:15
|
Экстракибер
42 |
Вы можете указать точную границу между АККОРДОМ и супербыстрым арпеджио и еще.. в музыке даже играя супербыстрым арпеджио аккорд не имеет значение что вы получите... вот аккорд: "ми соль си ми" - можно в любом порядке сыграть быстро - эффект один. а вот слово "хлеб" можно написать "лебх" и разница ощутима.
|
gard
|
Сообщение #154
4 февраля 2010 в 18:16
|
Профи
9 |
ваш продвинутый уровень заточен под вас.. а не под обычный текст! этим объясняется разница. Эх, если бы нашёлся кто-нибудь с хорошей читкой с листа и хорошей памятью для освоения продвинутого уровня PC_ма! Он бы сразу показал, подо что "заточена" новая технология. Но, с другой стороны в этом что-то есть. Поэтому что эта технологиия СОЗДАНИЯ текста, и именно создание стоит в ней во главе угла.
|
zenz
|
Сообщение #155
4 февраля 2010 в 18:18
|
Экстракибер
42 |
Но, с другой стороны в этом что-то есть. Поэтому что эта технологиия СОЗДАНИЯ текста, и именно создание стоит в ней во главе угла. если ваша речь настолько типизорована в избитых клише... в одних и тех же оборотах, что она поддается запрограммированию в сочетания... - то я думаю о креативности пора забыть.
|
gard
|
Сообщение #156
4 февраля 2010 в 18:18
|
Профи
9 |
и еще.. в музыке даже играя супербыстрым арпеджио аккорд не имеет значение что вы получите... вот аккорд: "ми соль си ми" - можно в любом порядке сыграть быстро - эффект один. а вот слово "хлеб" можно написать "лебх" и разница ощутима. А если за вам комп упорядочивает буквы? А если вам вместо 4 кнопок для "хлеб" достаточно нажать только 2?
|
Переборыч
|
Сообщение #157
4 февраля 2010 в 18:18
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Какие две, не "еб" случайно? ;) (добавлено) Интересуюсь из технических соображений! Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 18:20 модератором Переборыч
|
zenz
|
Сообщение #158
4 февраля 2010 в 18:19
|
Экстракибер
42 |
А если за вам комп упорядочивает буквы? А если вам вместо 4 кнопок для "хлеб" достаточно нажать только 2? вы опять забыли о чем речь. я говорю о том, что набор в компьютере - это сродни мелодии. и ни о каких дополнительных средствах речи и быть не может! опять тема в рекламу вашего метода переросла? мне уже смешно...))) а вам не кажется, что великое множество слов русского языка запрограммировать в сочетания как-то тяжело... но конечно, если речь примитивна и вся в одних и тех же избитых фразах - тогда да... тогда можно пользоваться такими методами.. Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 18:20 пользователем zenz
|
gard
|
Сообщение #159
4 февраля 2010 в 18:20
|
Профи
9 |
Кстати, zenz, термины имеют место быть, ведь под креативностью Гард поздразумевает совокупность процессов при печати, а мы на кой-то усложняем, вычленяя из неё составляющие. :) Не "на кой-то", для того, чтобы показать что ПЕРЕПЕЧАТКА текста ― это основа его создания. Разве вам это не понятно? :)
|
zenz
|
Сообщение #160
4 февраля 2010 в 18:21
|
Экстракибер
42 |
что ПЕРЕПЕЧАТКА текста ― это основа его создания. - идиоту понятно, что чтобы создать текст в компе - надо его напечатать...
|
Переборыч
|
Сообщение #161
4 февраля 2010 в 18:22
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Понятно, либо пальцы сами по себе перепечатывают, либо сами по себе креативят; мозга у человека при этом не_участвует. Ты это имел ввиду? ;) (пожалуй, следует отвечать на форум с некоторым таймаутом, чтобы спровоцировать "думалку" пальцев у собеседника) Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 18:25 модератором Переборыч
|