gard
|
Сообщение #162
4 февраля 2010 в 18:22
|
Профи
9 |
аккорд для клавогонок - нажимая три буквы разворачивается фраза в 10 знаков. А что за термин "аккорд для клавогонок"? Откуда вы его взяли? А если я для введения того же "ма" нажимаю те же 2 клавиши, но разными руками ― это как, "аккорд" или нет?
|
zenz
|
Сообщение #163
4 февраля 2010 в 18:24
|
Экстракибер
42 |
я конечно согласен, что если разработать систему ЗАВ для русского языка, можно среднюю скорость даже на перепечатке поднять под 900 - это доказала хелена матушкова. для чешского языка... только вот будет ли это честно? да - для набора практично.. а для соревнований? вот пример борьбы: в пах не бить, на кулаках никаких кастетов нет... а они же усилили бы эффект борьбы! но есть отдельные чемпионаты... интерстено к примеру... вот там бы пропагандировать этот ваш метод... там поймут и оценят :)
|
gard
|
Сообщение #164
4 февраля 2010 в 18:25
|
Профи
9 |
интересно как он запомнит последовательные комбинации чтобы составить пару осмысленных предложений? Элементарно. Картинки из букваря на клавиши ― и всё. Печать будет подобна "рисованию" текста для родителей. Мама ― это мышка-арбуз-мышка-арбуз и так далее.
|
zenz
|
Сообщение #165
4 февраля 2010 в 18:25
|
Экстракибер
42 |
А что за термин "аккорд для клавогонок"? Откуда вы его взяли? А если я для введения того же "ма" нажимаю те же 2 клавиши, но разными руками ― это как, "аккорд" или нет? вы же не глупый человек, зачем эти глупые вопросы? мы говорим об аналогии музыки и набора... соответственно аккорду в музыке есть аналог на клавогонках, я назвал это "аккордом для гонок" .. про мелодию набора текста вы же не спросили? претензия отклоняется. "аккорд" если жмется одновременно.
|
zenz
|
Сообщение #166
4 февраля 2010 в 18:27
|
Экстракибер
42 |
Элементарно. Картинки из букваря на клавиши ― и всё. Печать будет подобна "рисованию" текста для родителей. Мама ― это мышка-арбуз-мышка-арбуз и так далее. - ты представляешь, что запомнить 50 слов через картинки очень сложно ребенку.. он считать не может научиться годами... а тут 50 сочетаний запомнить..... его 2 года говорить учат.... о чем вообще речь?
|
gard
|
Сообщение #167
4 февраля 2010 в 18:27
|
Профи
9 |
а вам не кажется, что великое множество слов русского языка запрограммировать в сочетания как-то тяжело... но конечно, если речь примитивна и вся в одних и тех же избитых фразах - тогда да... тогда можно пользоваться такими методами.. А как же стенография??
|
gard
|
Сообщение #168
4 февраля 2010 в 18:29
|
Профи
9 |
идиоту понятно, что чтобы создать текст в компе - надо его напечатать... Ну, а я про что? Не ПЕРЕпечатать, а НАпечатать.
|
gard
|
Сообщение #169
4 февраля 2010 в 18:30
|
Профи
9 |
но есть отдельные чемпионаты... интерстено к примеру... вот там бы пропагандировать этот ваш метод... там поймут и оценят :) Я не понимаю, ЧЕМ Клавогонки хуже Интерстено в этом отношении?
|
Переборыч
|
Сообщение #170
4 февраля 2010 в 18:31
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
gard писал(а): Ну, а я про что? Не ПЕРЕпечатать, а НАпечатать. Может сойдёмся на термине ПЕРЕНАпечатать? ;)
|
zenz
|
Сообщение #171
4 февраля 2010 в 18:33
|
Экстракибер
42 |
Я не понимаю, ЧЕМ Клавогонки хуже Интерстено в этом отношении? давайте не будем все сайты и чемпионаты превращать в одинаковые...
|
gard
|
Сообщение #172
4 февраля 2010 в 18:33
|
Профи
9 |
"аккорд" если жмется одновременно. Любое нажатие не одновременно. Аккорд в музыке отличается в МОЗГУ, а не в пальцах. А на PC_ме он отличается и в мозгу, и на экране.
|
zenz
|
Сообщение #173
4 февраля 2010 в 18:34
|
Экстракибер
42 |
Любое нажатие не одновременно. Аккорд в музыке отличается в МОЗГУ, а не в пальцах. А на PC_ме он отличается и в мозгу, и на экране. зачем тогда спрашивать мое мнение, если у вас есть свое. и в то же время чужое мнение вас совершенно не интересует...
|
gard
|
Сообщение #174
4 февраля 2010 в 18:35
|
Профи
9 |
давайте не будем все сайты и чемпионаты превращать в одинаковые... То есть вы хотите, чтобы главным достоинствов Клавогонок было то, что здесь можно перепечатывать только по буквам? Чтобы они этим прославились? :) Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 18:35 пользователем gard
|
gard
|
Сообщение #175
4 февраля 2010 в 18:37
|
Профи
9 |
зачем тогда спрашивать мое мнение, если у вас есть свое. Хм. А что ― чужое мнение нужно спрашивать только тогда, когда не имеешь своего? Вот, кстати практическое наблюдение. В этой теме нет почти НИ ОДНОГО иностранного названия или имени (кроме Гард). А в Обычном их пруд-пруди. Разве это не различие?
|
zenz
|
Сообщение #176
4 февраля 2010 в 18:40
|
Экстракибер
42 |
То есть вы хотите, чтобы главным достоинствов Клавогонок было то, что здесь можно перепечатывать только по буквам? Чтобы они этим прославились? :) тут чистая борьба - без технологий. машинопись 90ых годов на печатных машинках. да. а зенз - не иностранное? )))) гаагаггага
|
gard
|
Сообщение #177
4 февраля 2010 в 18:42
|
Профи
9 |
тут чистая борьба - без технологий. машинопись 90ых годов на печатных машинках. да. Да уж. Представляю сколько бы вы знаков выбили на том же "Янтаре" без вашей супермягкой клавиатуры. :) Тогда давайте уж всем одинаковые клавы раздавать для "честной борьбы"... А то у кого подороже, тот и побеждает... Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 18:44 пользователем gard
|
202
|
Сообщение #178
4 февраля 2010 в 18:50
|
Гонщик
44 |
Переборыч писал(а): С тем же успехом можно до опупения слушать музыку, но музыкальный слух или навык игры от этого не_сдвинется ни на миллиметр музыкальный слух - способность, поддающаяся развитию, потому прослушивание музыки "до опупения" в любом случае принесет свои плоды. Человек, музыкально необразованный просто-напросто на уровне подсознания определит фальшь и скажет - "что-то не так", если давно знакомое произведение сыграть неправильно. А у профессионалов иногда даже присутствует проблема прослушивания-просмотра чужих произведений, (или это не проблема?) - музыкант, слушая что-либо начинает автоматически анализировать - гармония, мелодия... звукорежиссер - баланс инструментов, сведение, телевизионщик, просто при просмотре передачи, - картинку и.т.д. Переборыч писал(а): даже тексты песен не_запомнишь! те, кому это надо могут и запомнить )) а остальные в любом случае будут запоминать какие-то фразы, недаром в теории создания шлягеров существует понятие - "хук", хорошо запоминающаяся фраза, которая сама по себе должна "влезть" в мозги слушателям... зы.(чтобы не сильно отклоняться от темы) навыки креативной печати у мени близки к нулю... думаю очень долго...
|
Переборыч
|
Сообщение #179
4 февраля 2010 в 19:15
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Если проводить эти две аналогии: моя о музыке, и nebovluje о серьёзных книгах, обдумывании, размышлении (странно, что не_наоборот), то это можно интерпретировать следующим образом:
Чтение и размышления – способности, поддающаяся развитию, поэтому чтение книг "до дыр" и последующее мысли в любом случае принесёт свои плоды. Книгоман-невежда всё равно увидит, что хрень написана в книге или что-то путное, особенно если это подобное читали ему в детстве. Профессиональные редакторы читают книги для других целей – это их работа: находить изъяны; кто-то вообще во время чтения может думать параллельно о другом!
То, что какие-то главы из книги запомнятся лучше, какие-то хуже, что-то наведёт на размышления, а что-то – нет: это всё естественно. Но когда ученика вызывают к доске и просят пересказать то, что он прочитал, то тот ученик в этом преуспеет, который уже тренировался именно в пересказе ВСЛУХ, а не_тот, кто прочитал 1000 книг, много думал о них, но отчего-то у него не_получается высказать это связанными фразами: какие-то слова, урывки сюжетов, картинки в голове…
|
nebovluje
|
Сообщение #180
4 февраля 2010 в 19:54
|
Экстракибер
26 |
Переборыч, ну ты ведь и сам прекрасно знаешь, что человек начитанный даже просто по речи своей отличается от человека за всю жизнь прочитавшего пару комиксов.
|
nebovluje
|
Сообщение #181
4 февраля 2010 в 19:55
|
Экстракибер
26 |
хотя навык хорошо говорить тоже есть навык, и совсем не у всех есть.
|