gard
|
Сообщение #21
7 февраля 2010 в 21:36
|
Профи
9 |
Дело в том, что по идее умение набирать быстро не должно вытеснять умение набирать медленно. То есть новичок может набирать только медленно, а кибергонщик может набирать и медленно, и быстро. То есть может по желанию свободно регулировать темп своих ударов по клавишам (как музыкант). Однако этого не происходит. Почему?
|
gard
|
Сообщение #22
7 февраля 2010 в 21:38
|
Профи
9 |
При моих естественных скоростях в 400-500 пальцы начинают заранее готовиться к набору следующих букв, и это очень чувствовалось при наборе в 200-300 зн/мин. Набор очень спокойный, плавный, без лишних движений. А 100, 50, 30? Что там происходит? Вот это самое интересное... Кстати, можно даже экзотическое соревнование организовать на умение попадать в заданный самим собой медленный темп. :) Хотя бы приблизительно. Я думаю, что практикующие в этом наборе открыли бы для себя много интересных вещей... Последний раз отредактировано 7 февраля 2010 в 21:42 пользователем gard
|
buzzy
|
Сообщение #23
7 февраля 2010 в 21:39
|
Кибергонщик
41 |
gard писал(а): Ошибка возникла с непривычки - зачем-то тыкнул на пробел. :) А зачем? :) Я думаю, это было связано с текущим положением звезд. Вы можете себе представить, чтобы музыкант по темпу в 2 раза промазал? :) Еще раз - музыкант музыку слушает. Специально я сейчас не пробовал отсчитать темп 100, а просто очень медленно тыкал (по своим ощущениям). Оказалось, что недостаточно медленно. Если отсчитывать секунды или заранее наметить себе темп, то наверняка получится около 100.
|
zenz
|
Сообщение #24
7 февраля 2010 в 21:40
|
Экстракибер
42 |
Речь идёт скорее не о ритмичном, а о медленном (по желанию наборе). Ну вот представьте, что цитата из Обычного написана для исполнения её на клавиатуре в темпе 50 знаков. Вы смогли бы по желанию её исполнить в заданном темпе? ну в чем проблема.. прохожу в спокойном темпе без ошибок... где-нить в темпе 500. останавливаюсь в конце. включая калькулятор и считаю время сколкьо надо чтобы было 100 знаков и жду нужный срок. результат то что требовалось.
|
olimo
|
Сообщение #25
7 февраля 2010 в 21:40
|
Супермен
51 |
Знаете, gard, пока я не попробовала - думала, что не смогу набрать без ошибок и спокойно со скоростью даже около 200. Подозреваю, что многие скоростные клавогонщики говорят так же по следующим причинам: 1) не пробовали; 2) вспоминают, как когда-то очень давно набирали с такой скоростью и как это было ужасно, сложно и нервно. Первое легко поправимо. А второе при хорошем навыке набора просто отсутствует - двигаешь пальцами очень медленно, плавно и ритмично - это совсем не сложно, когда раскладку хорошо знаешь.
|
buzzy
|
Сообщение #26
7 февраля 2010 в 21:47
|
Кибергонщик
41 |
Вот, пжалста. Прошу заметить, что без спидометра даже. Также хочу заметить, что это сверх-уныло и больше я так делать не буду. :) у в чем проблема.. прохожу в спокойном темпе без ошибок... где-нить в темпе 500. останавливаюсь в конце. включая калькулятор и считаю время сколкьо надо чтобы было 100 знаков и жду нужный срок. результат то что требовалось. Кстати да... Надеюсь, видео не попросят снимать. :) Последний раз отредактировано 7 февраля 2010 в 21:47 пользователем buzzy
|
gard
|
Сообщение #27
7 февраля 2010 в 21:48
|
Профи
9 |
ну в чем проблема.. прохожу в спокойном темпе без ошибок... где-нить в темпе 500. останавливаюсь в конце. включая калькулятор и считаю время сколкьо надо чтобы было 100 знаков и жду нужный срок. результат то что требовалось. Ага, представьте, что вы какое-нибудь Адажио проиграли в темпе престо, а потом сидите ждёте пока время подойдёт. :) Почему у наборщика есть какой-то особый "комфортный" темп, а у хорошего музыканта ВСЕ темпы комфортные?
|
buzzy
|
Сообщение #28
7 февраля 2010 в 21:51
|
Кибергонщик
41 |
а у хорошего музыканта ВСЕ темпы комфортные Сомнительно, что 100 нажатий в минуту можно назвать комфортным темпом. При разучивании вещи - да, возможно. Но потом... :/ Но медленные вещи да - бывает, что даже реже, чем раз в секунду надо нажимать. :) Ну и опять же - музыка - она такая, ее слышно. А тут нажал и сидишь ждешь. Зачем-то. Ждешь, ждешь. Нажимаешь еще раз. Иррационально. какое-нибудь Адажио проиграли в темпе престо, а потом сидите ждёте пока время подойдёт По этому поводу есть очень впечатляющая музыкальная композиция, кстати :) http://www.youtube.com/watch?v=hUJagb7hL0E Последний раз отредактировано 7 февраля 2010 в 21:53 пользователем buzzy
|
zenz
|
Сообщение #29
7 февраля 2010 в 21:52
|
Экстракибер
42 |
потому что, ***, в музыке есть музыка. есть заданный темп. а не случайный, ***, текст... в котором все клавиши стучат на слух одинакого! потому что, ***, музыки создавать прекрасное, а печати - печатать как можно быстрее то, что хочется. Предупреждение: мат на форуме запрещен. Последний раз отредактировано 7 февраля 2010 в 22:11 пользователем Artch
|
gard
|
Сообщение #30
7 февраля 2010 в 21:55
|
Профи
9 |
А второе при хорошем навыке набора просто отсутствует - двигаешь пальцами очень медленно, плавно и ритмично - это совсем не сложно, когда раскладку хорошо знаешь. Олимо, вы попробуйте 100 или 50 ― здесь не всё так просто... Также хочу заметить, что это сверх-уныло и больше я так делать не буду. Очень жаль, что нельзя посмотреть на цифру вашей ритмичности. И почему музыкантам не "сверх-уныло" играть grave, а печатать ― сверх-уныло? Кстати да... Надеюсь, видео не попросят снимать. :) Я лично вам верю, хотя вы и "читанули" в креативном наборе в своё время. :)
|
202
|
Сообщение #31
7 февраля 2010 в 21:57
|
Гонщик
44 |
в музыке темп - одно из средств выражения мысли автора... а в наборе - это всего лишь скорость выполнения данного печатного задания...
|
gard
|
Сообщение #32
7 февраля 2010 в 22:02
|
Профи
9 |
Сомнительно, что 100 нажатий в минуту можно назвать комфортным темпом. Темп grave ― 40 ударов в минуту. Для профессионала вполне комфортный. :) в котором все клавиши стучат на слух одинакого! потому что, сука, музыки создавать прекрасное, а печати - печатать как можно быстрее то, что хочется. Ну и что? А в печати могут быть экспериментальные и исследовательские задачи ― например, исследовать движения кибергонщика при печати в темпе 60 ударов в минуту Что в этом плохого? Последний раз отредактировано 7 февраля 2010 в 22:03 пользователем gard
|
gard
|
Сообщение #33
7 февраля 2010 в 22:04
|
Профи
9 |
Я, например, предполагаю, что при темпе в 60 знаков меняется не только темп, но и САМИ ДВИЖЕНИЯ кибергонщика. К примеру, он может начать возвращать пальцы на исходную позицию после каждого удара, или что-то в этом роде. То есть кибергонщик не сможет просто замедлить свои движения (как в замедленной съёмке) при медленном темпе печати, ему возможно придётся их МЕНЯТЬ. Я не кибергонщик, но у меня что-то подобное происходит. Последний раз отредактировано 7 февраля 2010 в 22:10 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #34
7 февраля 2010 в 22:05
|
Супермен
51 |
А вам слабо? :) Облом в том, что я забыла отменить результат в 65 знаков :( Испортила свою среднюю на 8 знаков, да и график теперь скособочится :( Впечатления... 65 зн/мин - набирала со спидометром, периодически корректируя скорость. Аритмия 16%. Эффект замедленной съемки еще сохранялся. 30 зн/мин - набирала со спидометром и с метрономом с частотой 60 ударов в минуту, нажимала клавиши на каждый второй удар метронома. В "замедленной съемке" я уже не могу так медленно шевелить пальцами - руки устанут висеть над клавой. Поэтому набирала так, как учит Шахиджанян новичков - возвращала руки на исходную позицию, а дождавшись следующего "рабочего" щелчка, нажимала кнопку. От спидометра толку нет - показывает то 0, то 7, то 10. Но не 30. Аритмия... *барабанная дробь* 4,55%! Правда, без метронома я бы так не смогла. Не музыкант, все-таки. Ошибки - трудно не забыть нажать пробел. Я набирала со включенной подсветкой символа, а пробел-то не подсвечивается. Каждый раз в конце слова напоминала себе - нажми пробел, нажми пробел... потому что, мля, в музыке есть музыка. есть заданный темп. а не случайный, сука, текст... в котором все клавиши стучат на слух одинакого! потому что, сука, музыки создавать прекрасное, а печати - печатать как можно быстрее то, что хочется. Правильно... музыкант, играя медленную композицию, слышит ее и играет ее так, как она должна звучать. И может получать удовольствие от того, что он слышит. А тут слышишь только тынц... тынц... тынц... Утомляет ужасно. Думаю, не ошибусь, если предположу, что на скорости в 60 и тем более 30 ударов в минуту кибергонщик ничем не отличается даже от гонщика... Последний раз отредактировано 7 февраля 2010 в 22:09 пользователем olimo
|
zenz
|
Сообщение #35
7 февраля 2010 в 22:10
|
Экстракибер
42 |
я все понял... сейчас в коротких текстах катался.. там текст такой: "глупец может задать столько вопросов за час, что мудрец не ответит на них и за семь часов". теперь вам понятна ситуация с гардом?
|
zenz
|
Сообщение #36
7 февраля 2010 в 22:10
|
Экстракибер
42 |
Оль... проехал, ушел покушал, пришел - доехал... :) так что ли предлагаешь? ))))
|
buzzy
|
Сообщение #37
7 февраля 2010 в 22:14
|
Кибергонщик
41 |
Стоит отметить, что 30 знаков в минуту - это... скажем культурно - ппц. Заметьте, что вновь по крайней мере 3 человека поддались искушению и пошли тыкать так, как предлагает тов. gard. :)
|
olimo
|
Сообщение #38
7 февраля 2010 в 22:15
|
Супермен
51 |
Не, Саш, я абсолютно честно набрала свои 30 зн/мин :D Ритмичненько так. Тема на самом деле интересная - мне было прикольно почувствовать это ощущение замедленной съемки и сравнить, насколько сильно отличается набор в 200 зн/мин у таксиста и у маньяка. Заметьте, что вновь по крайней мере 3 человека поддались искушению и пошли тыкать так, как предлагает тов. gard. :) *_* Последний раз отредактировано 7 февраля 2010 в 22:16 пользователем olimo
|
buzzy
|
Сообщение #39
7 февраля 2010 в 22:19
|
Кибергонщик
41 |
"olimo" писал(а): мне было прикольно почувствовать это ощущение замедленной съемки и сравнить, насколько сильно отличается набор в 200 зн/мин у таксиста и у маньяка Ну прикольно-то может и прикольно, но именно в качестве прикола - один-два раза. :) Кстати, я когда-то пробовал тыкать одним указательным пальцем правой руки (ну и шифт поджимать левой в нужный момент), получилась скорость около 150. Тоже прикольно было. Предлагаю создать по этому поводу новую тему!
|
olimo
|
Сообщение #40
7 февраля 2010 в 22:25
|
Супермен
51 |
Ну так а больше одного-двух раз и ни к чему. Для меня самое ценное вынесенное из этого эксперимента: 1) я могу ехать "в замедленной съемке" за 350 2) в "замедленной съемке" четко видно, что пока я набираю одну букву, следующий палец уже тянется к следующей клавише 3) при скорости ниже 50 хочется возвращать пальцы на исходную
4) я запорола свой график :'(
|