gard
|
Сообщение #81
7 февраля 2010 в 23:18
|
Профи
9 |
При этом, я почти уверен, что в диапазоне скоростей 150-250 cpm у меня будет практически одинаковый уровень аритмии - порядка 3-4 процентов, если стараться. А если ограничить набор только текстом со словами печатаемыми на основной позиции, то вы смогли бы показать такую же аритмию на скорости в 600-700, как думаете? Последний раз отредактировано 7 февраля 2010 в 23:18 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #82
7 февраля 2010 в 23:20
|
Супермен
51 |
Саш, думаю, тебе еще музыкальный опыт помогает - ритм чувствуешь лучше.
Мне ритмичность не настолько интересна, чтобы специально над ней работать. Вот у тебя на 702 зн/мин опять же аритмия 36% :) У меня на хороших для меня скоростях - примерно такая же. Бывает около 30, бывает ближе к 40.
|
gard
|
Сообщение #83
7 февраля 2010 в 23:21
|
Профи
9 |
олимо, на скорости 150 и ты сделаешь 5-10 процентов.. это легко. поверь:) А что ей верить, если она, как я понимаю, уже ПРОВЕРИЛА? olimo, я не буду вам говорить свои результаты на PC_ме по ритмичности. Их уже Михаил называл "обалденными" (ну, или что-то в этом роде). Могу дать ссылку на Юрикоре (щас опять Баззи будет пинать за рекламу)... Последний раз отредактировано 7 февраля 2010 в 23:22 пользователем gard
|
zenz
|
Сообщение #84
7 февраля 2010 в 23:24
|
Экстракибер
42 |
у меня как показал урикор ритмичность 30-45 прыгает.. причем 45 - это жесткие затупы... 30 - это очень ровно для большой скорости движения пальцев. (а не знаков в минуту, чтобы не цеплялись со своими PC_мом) в среднем 36.
|
Юрикор_Мишка
|
Сообщение #85
7 февраля 2010 в 23:25
|
Кибергонщик
16 |
А если ограничить набор только текстом со словами печатаемыми на основной позиции, то вы смогли бы показать такую же аритмию на скорости в 600-700, как думаете? Нет, не смог бы. Моей техники для этого маловато.
|
Юрикор_Мишка
|
Сообщение #86
7 февраля 2010 в 23:27
|
Кибергонщик
16 |
Кстати, Владимир, если интересно, зайдите на английскую часть чемпионата Юрикора и посмотрите, какие результаты по скорости и аритмии показывает Sean Wrona. Будет интересно услышать Ваши выводы.
|
olimo
|
Сообщение #87
7 февраля 2010 в 23:28
|
Супермен
51 |
Я видела ваши темы и результаты на Юрикоре.
Для меня ритмичность - второстепенный показатель. Ритмичность ради ритмичности мне не интересна. Что толку мне тренировать ритмичность на скорости в 200, если на 500 я ее все равно не выдержу? Вот если бы zenz или другой кибергонщик сказал, что регулярно за 700 набирают с ритмичностью 10-20% - я бы призадумалась о работе над ритмичностью с целью дальнейшего увеличения скорости. Для меня главное - это скорость и умеренное число ошибок (с большим числом ошибок печатать просто неприятно).
|
zenz
|
Сообщение #88
7 февраля 2010 в 23:30
|
Экстракибер
42 |
надо быть роботом, чтобы сделать при скорости 600 знаков в минуту без применения вашей чудо технологии, которые вы сейчас будете рекламировать (я понял к чему все подошло), невозможно.. по следующим причинам: 1) встречаются сочетания, которые набираются разными пальцами (естественно быстро) 2) встречаются сочетания, которые набираются одним и тем же пальцем (естественно медленнее чем 1) 3) представим текст в 240 знаков... набранный со скоростью 600 знаков в минуту. это у нас 24 секунды набора... на 240 знаков... это значит мы должны каждую 0.1 секунды жать клавишу. с отклонением +- 0,005.. слишком уж это тяжко... обычно на последовательных буквах скорость 0.016-0.1. а на одним пальцем 0.1-0.2
|
Filona
|
Сообщение #89
7 февраля 2010 в 23:37
|
Маньяк
30 |
Ну ладно, попробовала на практике от нехрен делать. Меньше не стала, ибо задолбалась страшно. 1. Печатала своим привычным методом, то есть тем, каким я выдаю 500 и более. 2. Впечатления: а) Мышление сильно замедляется. Смотрела на экран как через туман, как под транквилизатором или что-то в этом роде. Вспомнился даже анекдот про укуренных наркоманов, которые танцевали под светофором, думая, что это цветомузыка... б) Кнопки вспоминать не требуется, но движения намеренно медленные казались очень странными. Как будто не я двигаю пальцами. в) Это не сложно, это просто противоестественно. Вообще по пункту а) у меня много впечатлений, но сводятся они к тому, что я там и так написала. г) Иногда приходилось просто останавливаться, чтобы не ускориться. Пыталась печатать в такт дыханию - получалось не очень, но голова опустевала мгновенно. Возможно, как практика для остановки внутреннего диалога пойдёт, но не уверена на 100%. д) Пальцы очень сильно стремятся печатать буквы связками, и разделять их по одной создавало дополнительные сложности. е) На безошибочность в моём случае не слишком-то влияет, ошибки были во всех случаях всё равно. В общем, как-то так. Смысла эксперимента, правда, так до конца и не уловила. (Ну, сравнение с музыкой реально считаю некорректным, одно дело звук, а другое тыц-тыц по клавишам. Если бы клавиатура была барабаном, тогда другое дело...)
|
zenz
|
Сообщение #90
7 февраля 2010 в 23:44
|
Экстракибер
42 |
В барабане удар под разным углом и разной силы выдает разные звуки... плюс барабанчиков много разных, плюс тарелки и т.п. мелодические, "рабочие"... а клавиши все стучат одинаково :)
|
Filona
|
Сообщение #91
7 февраля 2010 в 23:48
|
Маньяк
30 |
zenz, ну, я их мало трогала, не разбираюсь :))) Тут скорее именно к ритмичности и звукам вообще...
|
zenz
|
Сообщение #92
7 февраля 2010 в 23:50
|
Экстракибер
42 |
ну... любителю отрываться под метроном - самое тема))))
|
olimo
|
Сообщение #93
7 февраля 2010 в 23:52
|
Супермен
51 |
Отрываться под метроном - это как танцевать под светофором... без специфической подготовки проблематично :D
|
zenz
|
Сообщение #94
7 февраля 2010 в 23:56
|
Экстракибер
42 |
унц-унц-унц бейби.. унц-унц-унц :)
|
Filona
|
Сообщение #95
7 февраля 2010 в 23:57
|
Маньяк
30 |
olimo, жжошь, катаюсь где-то паццтулом ;))) А вообще про метроном +1, я вообще не врубаюсь в пользу его применения. Даже когда пыталась 10пальцевым печатать, медленно и внимательно, слишком уж у меня ритмы меняются в процессе... Да и смысла именно в равномерности не вижу. Я же думаю неравномерно, делаю всё тоже неравномерно, почему же печатать надо как робот?.. Последний раз отредактировано 8 февраля 2010 в 00:00 пользователем Filona
|
olimo
|
Сообщение #96
8 февраля 2010 в 00:10
|
Супермен
51 |
Я тоже в равномерности особой пользы не вижу. Сейчас иногда тренирую какой-то режим, в котором не сильна, могу отметить примерные этапы развития: 1) пытаюсь набирать быстро, ошибок очень много - процентов 5-7 2) примерно с той же скоростью ошибок постепенно становится меньше, лишних движений тоже меньше 3) начинаю ускоряться на самых простых сочетаниях, за счет этого, не поднимая процент ошибок, поднимаю скорость 4) ускоряюсь уже везде и скорость растет.
Есть польза от спокойного набора, например, как-то с удивлением обнаружила, что могу набрать 440-450 зн/мин, не торопясь. Значит, иногда полезно не торопиться и не стараться обогнать самого себя - т.к. велика вероятность спотыкания на ошибках.
|
Filona
|
Сообщение #97
8 февраля 2010 в 00:13
|
Маньяк
30 |
olimo, ага, у меня примерно также.
|
zenz
|
Сообщение #98
8 февраля 2010 в 00:16
|
Экстракибер
42 |
Иногда просто приятно отдохнуть от бешеной гонки и посидеть, печатая совершенно без напряга... даже медленнее самой комфортной скорости.
|
gard
|
Сообщение #99
8 февраля 2010 в 02:44
|
Профи
9 |
Владимир, вообще-то, популярная мелодия не будет идти ритмичным потоком... Там длительности разные будут! А мелодию будет играть Илья на баяне. А вы только акцентировать её щелчками клавиш (усиленными микрофоном). А на экране текст, который печатается с выделением как текст для караоке. Смотрелось бы круто. :) Нет, не смог бы. Моей техники для этого маловато. А я почему-то думаю, что смогли бы. Если я сделаю словарик с "вода вода вода" ― попробуете в нём разогнаться до 600 с ритмичностью в 5-10%? процентов? Кстати, Владимир, если интересно, зайдите на английскую часть чемпионата Юрикора и посмотрите, какие результаты по скорости и аритмии показывает Sean Wrona. Будет интересно услышать Ваши выводы. Щас зайду. Для меня главное - это скорость и умеренное число ошибок (с большим числом ошибок печатать просто неприятно). Дело в том, что в моей новой концепции статистики набора нет ритмичности, а есть ЗАДЕРЖКИ СКОРОСТИ. В принципе, это та же аритмия, но привязанная к скорости. Так что если вас волнует скорость, то не могут волновать и задержки её на "сложных" сочетаниях. 1) встречаются сочетания, которые набираются разными пальцами (естественно быстро) 2) встречаются сочетания, которые набираются одним и тем же пальцем (естественно медленнее чем 1) Это зависит от выбранной технологии (раскладки). Например, Дворак в этом смысле гораздо выигрышней Кверти (чтобы не говорить о новой технологии).
|
gard
|
Сообщение #100
8 февраля 2010 в 02:53
|
Профи
9 |
а) Мышление сильно замедляется. Смотрела на экран как через туман, как под транквилизатором или что-то в этом роде. Вспомнился даже анекдот про укуренных наркоманов, которые танцевали под светофором, думая, что это цветомузыка... б) Кнопки вспоминать не требуется, но движения намеренно медленные казались очень странными. Как будто не я двигаю пальцами. Круто!! д) Пальцы очень сильно стремятся печатать буквы связками, и разделять их по одной создавало дополнительные сложности. А кто вам мешал печатать "связками" и при скорости порядка 100 ударов? Отрываться под метроном - это как танцевать под светофором... без специфической подготовки проблематично :D Олимо, в ритмичной печати есть своя "фишка", просто вы пока не въехали. Это может быть для некоторых наборщиков наркотиком покруче скорости ударов (хотя по моей новой системе ― это и есть задержки скорости). Спросите Мишу Знаменского. Да и смысла именно в равномерности не вижу. Я же думаю неравномерно, делаю всё тоже неравномерно, почему же печатать надо как робот?.. Так. Начинаем с азов. Максимальная скорость ударов достигается тогда, когда все удары одинаково скоры (быстры) ― то есть когда промежуток между ними одинаково минимален. Это ― аксиома. То есть максимальная скорость достигается при полной равномерности ударов. Ритм (темп) = Скорость. В музыке именно так и есть. Последний раз отредактировано 8 февраля 2010 в 02:59 пользователем gard
|