gard
|
Сообщение #41
14 февраля 2010 в 20:55
|
Профи
9 |
Это даже сложнее будет. Проблема с пробелами. Не понимаю, что за проблема с пробелом, если пальцы чередуются? ЧТО МЕШАЕТ остальным ударам быть такими же скорыми как о-пробел, или а-пробел?? Как в "вода", так и в "вово". Так, пожалуй, скоро выяснится, что по буквам самое сложное ― это набирать ритмично "а а а а а а". Очень мешает пробел. Но даже и без него "аааааааааааааа" набрать ритмично очень трудно, если только не долбить её разными руками. :) Аритмия сама по себе - нет. Эксперимент - да :) Переставать торопиться ради аритмии в прочих заездах я не собираюсь :) Почитайте мысли Михаила Знаменского (пожалуй, самого "кибер" из "кибергонщиков") на Юрикоре о пользе упражнений в ритмичности. Последний раз отредактировано 14 февраля 2010 в 20:59 пользователем gard
|
ZILYA
|
Сообщение #42
14 февраля 2010 в 21:01
|
Экстракибер
20 |
Ну тяжело, и всё:) Триста и пятьсот-шестьсот-семьсот - совсем разные вещи. Автандилина на своей старой клавиатурой, быть может, и смогла бы показать печать с ритмичностью в районе 10% на такой скорости.
|
buzzy
|
Сообщение #43
14 февраля 2010 в 21:02
|
Кибергонщик
41 |
gard А можно узнать, ради чего создавалась эта тема? И почему во всех подобных темах встречается что-то наподобние "да как же так? не понимаю! что же это за кибергонщики такие, которые не могут (нужное вписать)". Это вот зачем всё?
|
gard
|
Сообщение #44
14 февраля 2010 в 21:12
|
Профи
9 |
Ну тяжело, и всё:) Триста и пятьсот-шестьсот-семьсот - совсем разные вещи. Согласитесь, показывать ниже 1% ошибок на скорости 700 ударов тоже очень тяжело. Однако, многим это удаётся. А могли бы ведь тоже посетовать на разницу в скорости, мол, 700 ― это вам не 300. Автандилина на своей старой клавиатурой, быть может, и смогла бы показать печать с ритмичностью в районе 10% на такой скорости. А что значит ― "со своей старой клавиатурой"? :) При чём тут клавиатура? Она что, помогает набирать равномерней? Или там пробел труднее набирать? А можно узнать, ради чего создавалась эта тема? И почему во всех подобных темах встречается что-то наподобние "да как же так? не понимаю! что же это за кибергонщики такие, которые не могут (нужное вписать)". Это вот зачем всё? Баззи, поверьте, я очень уважаю всех кибергонщиков (и в первую очередь вас). Просто в данном случае случае у приставки "кибер" появился ещё один нюанс, на котором я (в качестве импровизации) решил поиграть. Если вас это задело, извините. :) Тема была создана исключительно с целью выяснить, что мешает ударам гонщиков быть одинаково быстрыми на тексте состоящим из слова "вода", где все сочетания одинаково удобны и привычны. Пока что я получил ответ ― что-то в мозгу, а вот что именно ― я так и не могу понять. Последний раз отредактировано 14 февраля 2010 в 21:13 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #45
14 февраля 2010 в 21:18
|
Супермен
51 |
на тексте состоящим из слова "вода", где все сочетания одинаково удобны и привычны Они удобны и привычны. Но не одинаковы. При скоростном наборе я наверняка сочетание "од" набирала бы с перекрыванием - такое у меня чаще случается, когда набираю одной рукой. Вот слово "перекрыванием" - аритмия 29%, буквы "ыва" набраны с перекрыванием (причем "а" совсем чуть-чуть не достает, чтобы перекрыться с "ы"). Конечно, не ритмично :) Зато быстро (594 на этом отдельном слове, которое я не стремилась набрать на скорость, а просто обратила на него внимание уже в процессе набора).
|
zenz
|
Сообщение #46
14 февраля 2010 в 21:23
|
Экстракибер
42 |
)) Пропади с клавогонок - столько тем от гарда, что в жизни ниАсилить. это натолкнуло на мысль, что гард все-таки строит из себя интересующегося, но все его темы не живут дольше одного дня, что очень странно и лишь подтверждает легкомысленность. Гард, как Вы это объясните?
про повторение одного и того же сочетания - ну знаете ли... руки зацикливаются набирать одно и то же. это как диск-эксцентрик. чем быстрее крутишь - тем больше вероятность что он вообще сорвется и улетит. (в нашем случае ошибется)
а чем вам так далась аритмия? что в ней плохого? зачем ее выравнивать? аритмия - не залог скорости.
|
Переборыч
|
Сообщение #47
14 февраля 2010 в 21:30
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Если проводить аналогию со скороговорками, то, насколько просты бы они не_были, многократное повторение в быстром темпе вызовет тормоза и проглатывания, поэтому можно определить некоторый порог сбивчивости.
Порог сбивчивости – это скорость, при которой аритмия превышает допустимую норму. Например, печатая "вода вода вода" на скорости n зн/мин и постепенно повышая её до n*х зн/мин, порогом сбивчивости будет скорость, на которой аритмия (средняя на отрезке) превысит 20%.
PS: ZILYA, я живу в 50км от НН.
|
zenz
|
Сообщение #48
14 февраля 2010 в 21:39
|
Экстракибер
42 |
ну забавно, для каждого установить порог, на котором аритмия 20%... только практики в этом нет. я могу про аритмию личное мнение высказать... аритмия от 25 до 30 - это признак мастерства человека, действительно офигенно высокого класса в данной скорости (скорости на которой человек набирает) аритмия 30-36 - признак довольно высокого качества печати на этой скорости. определенно есть опыт и умение, но есть еще куда стремиться (тут на выбор или на более ритмичную печать, или на большую скорость) аритмия 38-45 - признак того, что человек "тупит" откровенно в некоторых местах. т.е. эта скорость (на которой он печатает) - для него не комфортна - это возможно если он пытается набирать быстрее чем может (мой способ разгона..) или же просто не умеет набирать. аритмия выше - аналогично предудыщему пункту, только в большей степени. определил это через ежедневочку урикор.нет... если аритмия у человека 40-45 - всегда ощущение каких-то тормозных моментов в наборе и всегда человек с такой аритмией впоследствии ускорялся и набирал на 50-100 знаков быстрее данный текст (ну через месяц к примеру). и наоборот. аритмия 28-32 -- залог того, что человек навряд ли в ближайшее время будет печатать быстрее. зато он печатает стабильно - и это факт. работает схема при наборе классическом (без аккордов и дополнительных программ) и при скорости, скажем от 250 до 1000 :) p.s. к чему я все это рассказываю.. да к тому, что 20% - это не удачный порог. :) он не практичен... для обучения в соло - он хорош. там нельзя давать человеку долго думать... в этом и цель там таких порогов аритмии, а в жизни (после школы обучения набора) - 36-38 - порог сбивчивости. Последний раз отредактировано 14 февраля 2010 в 21:41 пользователем zenz
|
Переборыч
|
Сообщение #49
14 февраля 2010 в 22:16
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
zenz писал(а): 20% - это не удачный порог. :) он не практичен... для обучения в соло - он хорош. Именно об этом я и говорил, когда предложил разделять ритмичность на учебную и спортивную (естественную). Этот порог не _для практичности, а для определения грани между аритмией неизбежности и аритмией небрежности.
|
zenz
|
Сообщение #50
14 февраля 2010 в 22:20
|
Экстракибер
42 |
Сорри... как я выше написал, ниАсилил тему.... :) это разумно!
|
gard
|
Сообщение #51
14 февраля 2010 в 22:54
|
Профи
9 |
Пропади с клавогонок - столько тем от гарда, что в жизни ниАсилить. Не понял, о чём идёт речь? В "Академии" всего 5 моих тем за всё время. про повторение одного и того же сочетания - ну знаете ли... руки зацикливаются набирать одно и то же. это как диск-эксцентрик. чем быстрее крутишь - тем больше вероятность что он вообще сорвется и улетит. (в нашем случае ошибется) Вот интересно. А почему кто-то может совершенно спокойно сказать 30 подряд быстро слово "вода" очень ритмично, а вот напечатать его ― большая проблема? а чем вам так далась аритмия? что в ней плохого? зачем ее выравнивать? аритмия - не залог скорости. Вопрос был не про "аритмию", а просто то, что мешает всем ударам гонщика быть одинаково быстрыми? То есть вопрос был ПРО СКОРОСТЬ УДАРОВ.
|
gard
|
Сообщение #52
14 февраля 2010 в 23:02
|
Профи
9 |
Этот порог не_для практичности, а для определения грани между аритмией неизбежности и аритмией небрежности. Я так до сих пор не увидел откуда берётся неизбежность аритмии на "вода ". Какие-то мозговые прихоти и капризы. А в этом и была суть эксперимента. Я пока лишь вижу, что с увеличением скорости ударов растёт как аритмия, так и количество ошибок. Но ошибки не считаются "естественными", а аритмия ― считается. Я думал, это по технологическим ограничениям. Но, оказывается, нет. аритмия от 25 до 30 - это признак мастерства человека, действительно офигенно высокого класса в данной скорости (скорости на которой человек набирает) Ценз, ответьте, что мешает вашим ударам на тексте "вода вода" быть одинаково быстрыми? Откуда берётся замедление в 25-30%, какие у него причины? Вот в чём вопрос... Пока оставим обычные тексты, посмотрим на тест. Последний раз отредактировано 14 февраля 2010 в 23:13 пользователем gard
|
gard
|
Сообщение #53
14 февраля 2010 в 23:04
|
Профи
9 |
Если проводить аналогию со скороговорками, то, насколько просты бы они не_были, многократное повторение в быстром темпе вызовет тормоза и проглатывания, поэтому можно определить некоторый порог сбивчивости. Не знаю, как про скороговорки ― но прочитать текст с "вода вода" я могу очень быстро и без всяких сбивок. И другие думаю смогут. А вот при печати его возникают проблемы неизвестного характера. Последний раз отредактировано 14 февраля 2010 в 23:05 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #54
14 февраля 2010 в 23:08
|
Супермен
51 |
Хм, вы замеряли ритмичность произнесения? Или это просто ваше впечатление, что вы говорите это слово очень ритмично?
|
gard
|
Сообщение #55
14 февраля 2010 в 23:16
|
Профи
9 |
Хм, вы замеряли ритмичность произнесения? Или это просто ваше впечатление, что вы говорите это слово очень ритмично? Я не знаю, как ритмично, но равномерно ― точно. Ва-да-ва-да-ва-да-ва-да и т.д. :) Можно и с паузой равной слогу: ва-да-_-ва-да-_. Последний раз отредактировано 14 февраля 2010 в 23:19 пользователем gard
|
Переборыч
|
Сообщение #56
14 февраля 2010 в 23:22
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Интерпритирую вопрос Гарда, чтобы занести его в копилку загадок природы: "Почему в относительно идеальных условиях человек не может печатать относительно ритмично на относительно огромной скорости?" :)
Замерить аритмию произношения несложно. Если кто-то хочет провести данный эксперимент, то пишите мне в личку.
|
olimo
|
Сообщение #57
14 февраля 2010 в 23:28
|
Супермен
51 |
Ритмично, равномерно... мне вот без точного измерения кажется, что я очень ритмично и равномерно набираю вода вода вода вода. А получается - аритмия 17% минимум. А в моих удачных быстрых заездах - чуть выше 30%. Может, вы произносите тоже неравномерно, просто не замечаете этого? :)
|
gard
|
Сообщение #58
15 февраля 2010 в 01:05
|
Профи
9 |
Ритмично, равномерно... мне вот без точного измерения кажется, что я очень ритмично и равномерно набираю вода вода вода вода. А получается - аритмия 17% минимум. Я сейчас взял поставил метроном на 240 ударов и легко произнёс 5 строчек воды с ударом на каждый слог и пробел. Это соответствует порядка 400 при печати. Мог бы так и 10 и 20 строк прочитать. Без всякого отвращения, унылости и ошибок. :) По повторю, вопрос не в этом. Вопрос в том, что мешает ударам на "вода вода" быть одинаково быстрыми? То есть что тормозит скорость ударов при печати этого текста, абсолютно привычного и удобного в технологическом смысле? Почему они все не могут быть 600-700? Вот я чувствую, что Русинов уже ткёт новую "простыню". :) Хотелось бы услышать от него не очередное обсуждение моей личности, а ответ именно на этот вопрос. Последний раз отредактировано 15 февраля 2010 в 01:07 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #59
15 февраля 2010 в 01:15
|
Супермен
51 |
Я под метроном уже набирала ритмично. Аж меньше 5% процентов было, правда при скорости 30 зн/мин :D При скорости больше я не пробовала с метрономом. что тормозит скорость ударов при печати этого текста, абсолютно привычного и удобного в технологическом смысле? Почему вы считаете, что аритмия вызвана только торможением? Ускорения ее тоже вызывают ;)
|
gard
|
Сообщение #60
15 февраля 2010 в 01:48
|
Профи
9 |
Почему вы считаете, что аритмия вызвана только торможением? Ускорения ее тоже вызывают ;) Я понимаю аритмию как отклонение от максимального ритма=темпа=скорости (задержки скорости). Отсутствие аритмии в этом случае ― это когда все удары одинаково быстрые, а производительность ― максимальная. Если вы про старое понятие об аритмии как отклонению от некоего "среднего ритма", то я считаю его неэффективным. "Задержки скорости" ― гораздо более действенная категория, в отличие от туманной "аритмии", о которой некоторые даже понятия не имеют. Многие здесь презирают ритм печати, но скорость ударов и производительность никто не презирает. Впрочем, объясню подробней. Вот, скажем, наборщик набирает 5 букв с паузами в 1, 2, 3, 4 сек. Максимальная производительность у него была бы, если бы он набирал (на данном уровне владения навыком) ВСЕ буквы с паузами в 1 сек. В таком случае он набрал бы это слово в 2,5 раза быстрее. Это и есть конкретная аритмия (задержки скорости). То есть если бы Ценз поставил себе целью снизить свою аритмию с 35 до 20 процентов, то это бы повысило его производительность приблизительно на те же 15 процентов. Последний раз отредактировано 15 февраля 2010 в 02:02 пользователем gard
|