Artch
|
Сообщение #1
16 февраля 2010 в 00:30
|
Клавомеханик
15 |
Каждое событие должно быть оформлено как отдельная тема. Если какое-то событие проходит регулярно, каждый раз нужно создавать отдельную тему, в заголовке которой отмечена дату события, например: [20.02] Большие гонки. Для регулярных событий, которые уже проводились несколько раз, и которые планируется проводить в дальнейшем, нужно создать заглавную тему, в которой описать правила и особенности события; а также список ссылок на конкретные темы, когда событие проводилось (сообщение нужно постоянно редактировать, пополняя список). Эта тема прикрепляется в разделе модератором. В разделе "События" допускается публиковать только темы, предназначенными непосредственно для проведения события. Создавать отдельные темы для каких-либо обсуждений запрещено, для этого есть раздел "Общий". Однако обсуждения в темах-событиях (или в заглавных темах), разумеется, не запрещаются. Если вы хотите провести (или регулярно проводить) событие с полуофициальным статусом - то есть чтобы за участие в нем игроки были награждены рейтингом - нужно отправить в Обратную связь подробное описание планируемого события с формулировкой всех тонкостей и числовых параметров. Рейтинговое событие должно реализовывать тот же механизм, что и заезды-соревнования. Во-первых, участие в них должно стоить игрокам определенное количество очков, примерно равное по сложности заездам-соревнованиям в масштабе вашего события. Во-вторых, полученный в результате события рейтинг должен удовлетворять примерно той же пропорции по отношению к потраченным очкам, в какой награждаются участники соревнований. Однако сами абсолютные количества очков и рейтинга не ограничены - за участие в вашем конкурсе вы можете взымать с игроков как 500, так и 50 тысяч очков. Правила самих конкурсов никак не регламентируются и ограничены только вашей фантазией. Правила оформления событий не утверждены окончательно и подлежат обсуждению. Последний раз отредактировано 17 февраля 2010 в 18:11 пользователем Artch
|
BI-FI-Car
|
Сообщение #2
16 февраля 2010 в 12:27
|
Маньяк
40 |
Хм, если эта тема не закрыта, значит, сюда можно писать вопросы и предложения по поводу событий? Или это в техцентр?
|
Artch
|
Сообщение #3
16 февраля 2010 в 12:48
|
Клавомеханик
15 |
|
BI-FI-Car
|
Сообщение #4
16 февраля 2010 в 14:29
|
Маньяк
40 |
Если я правильно понимаю, это должно выглядеть примерно так: Собрания клавогонщиков в реале (заглавная тема со ссылками на отдельные события) Встреча в Москве (дата или ее уточнение, участники, итоговые фото и видео, обсуждение и пр) Встреча в Питере/Перми/Западной Сибири (дата, участники, фото и т. д. и т. п.) Или: БОЛЬШИЕ гонки – заглавная тема (а из архива ее можно продолжить? или число постов ограничено сверху?) 1. правила 2. ссылка на архив 3. ссылка на отдельные события, а также: 4. итоги, обсуждение итогов 5. поздравления, треп вокруг да около, обсуждения призов, ломания копий по поводу, стихи и т. д. и т. п. потому что обсуждения в темах-событиях (или в заглавных темах), разумеется, не запрещаются. Дальше идут отдельные темы: БОЛЬШИЕ гонки № 15 – 20.02.2010 время, правила, ссылка на итоги БОЛЬШИЕ гонки № 16 – 21.02.2010 время, правила, ссылка на итоги Вообще-то давно собиралась сделать ссылки на итоги отдельных гонок в каком-нибудь посте, и только лень и все прибавляющийся объем работы мешал этому :) Правда, непонятно, зачем тогда отдельные события. Можно ли закрыть тему события после того, как оно состоялось? Еще вопрос: не ждет ли нас более радикальная перестройка? Когда итоги и их обсуждения должны будут находиться только в теме конкретного события, обсуждать ошибки этого события можно будет только в Академии, а вокруг да около общаться только на Пит-стопе? Лучше тогда закрою сразу))) И вопрос технический. Полуофициальные события могут в дальнейшем, когда нибудь, рассчитывать на 1. Старт по расписанию 2. Рассылку приглашений по подписке 3. Страховку от задвоения/троения/пятерения, т. е., например, отсутствие команды "играть еще раз"? 4. Можно ли будет получить такие возможности за очки, не используя стандартную схему -очки+рейтинг? А еще - если потенциальные читатели тем-событий отзовутся, как им будет удобнее, организаторам этих самых тем и событий будет проще!
|
olimo
|
Сообщение #5
16 февраля 2010 в 14:59
|
Супермен
51 |
Оксана, я думаю, было бы удобно вести одну большую тему по-старому (там так душевно всегда было, не страшно было и пооффтопить немножко, и поздравить людей, и вопросы задать), а дополнительно сделать одну тему ТОЛЬКО с результатами - без поздравлялок. То есть, вы подвели итоги, вывесили результаты в ОБЩЕЙ теме - там гуляй рванина, все радуются и делятся впечатлениями невозбранно. И самое главное - таблицы результатов, без эмоций - КОПИРУЕШЬ в отдельную - закрытую для ответов - тему. Для каждой гонки свою тему создавать не стоит, т.к. неудобно сравнивать таблички. Кому интересны только результаты, для отслеживания прогресса или просто по любопытству - пойдут в закрытую тему. А наша милая дружная тусовка - в старой доброй теме. Когда итоги и их обсуждения должны будут находиться только в теме конкретного события ...получится путаница и геморрой для модераторов, т.к. неизбежно будут возникать хорошие обсуждения, которые нельзя чистить, как флуд, а отделять не очень удобно. А обсуждать какие-то ошибки, советы и прочее в теме, посвященной какой-нибудь прошлогодней гонке - как-то странно... Лучше уж одна общая тема для общения БОЛЬШЕгонщиков :) Последний раз отредактировано 16 февраля 2010 в 15:04 пользователем olimo
|
olimo
|
Сообщение #6
16 февраля 2010 в 15:12
|
Супермен
51 |
Да, и очень бы хотелось, чтобы уютненькие БОЛЬШИЕ гонки не превратились во что-то монструозное с взносами в виде очков и призами в виде рейтинга, с какими-то заумными расчетами и т.п. Сейчас для участия в БОЛЬШИХ гонках достаточно просто прийти и покататься. Сомнений типа "пойти или не пойти? что-то я сегодня вялый, только зря очки потеряю... что-то сегодня много кибергонщиков и суперменов, мне ничего не обломится" быть не должно.
|
BI-FI-Car
|
Сообщение #7
16 февраля 2010 в 15:19
|
Маньяк
40 |
Ни-ни, в БГ никаких очковых взносов, только выносы! А вот Переборычевы конкурсы как раз отдельно интереснее было бы наблюдать. Каждый раз какая-то новая фишка, новый словарик... Только мне не хватало возможности следить за ходом конкурса тем, кто не его участник. Атмосфера полной секретности ;)
Жаль, что Серёге не хватает сейчас времени на новые конкурсы :(
|
Artch
|
Сообщение #8
16 февраля 2010 в 16:51
|
Клавомеханик
15 |
Надо пробовать и смотреть, как будет удобнее. Сейчас одна большая тема неудобна тем, что новичкам в ней сложно разобраться - чего вообще происходит и когда это будет происходить в следующий раз. Аналогично с конкурсом Переборыча - в одной теме непонятно, что было уже 3 конкурса и все с разными правилами. Для Больших гонок я бы предложил сделать одну заглавную тему, где вести все обсуждения, и закрытые темы конкретных гонок, где указывать дату и добавлять итоги. Разные итоги в разных темах для разных гонок, как мне кажется, будет удобнее. Или может быть, тему не закрывать, чтобы в ней же можно было обсудить что-то связанное именно с этой гонкой, например, тексты. Но все же, надо пробовать. И вопрос технический. Полуофициальные события могут в дальнейшем, когда нибудь, рассчитывать на 1. Старт по расписанию 2. Рассылку приглашений по подписке 3. Страховку от задвоения/троения/пятерения, т. е., например, отсутствие команды "играть еще раз"? 4. Можно ли будет получить такие возможности за очки, не используя стандартную схему -очки+рейтинг? П.1 вряд ли. П.2-3 можно обдумать. П.4 не очень понял. Последний раз отредактировано 16 февраля 2010 в 16:52 пользователем Artch
|
olimo
|
Сообщение #9
16 февраля 2010 в 16:56
|
Супермен
51 |
Сейчас одна большая тема неудобна тем, что новичкам в ней сложно разобраться - чего вообще происходит и когда это будет происходить в следующий раз. Неплохо бы для событий сделать возможность закрепления первого поста. Тогда в нем можно будет описать правила игры, и этот пост будет всегда видно. А перед очередной БОЛЬШОЙ гонкой ребята обычно напоминают, и тема появляется на главной в прямом эфире. Новички же, по опыту участия во многих гонках, в основном заходят случайно, удивляются, почему так много народу, им объясняют, они катаются, а позже уже читают тему и понимают, что к чему. Я сама так на БГ пришла, и видела кучу народу, которые так приходили :)
|
BI-FI-Car
|
Сообщение #10
16 февраля 2010 в 17:26
|
Маньяк
40 |
Неплохо бы для событий сделать возможность закрепления первого поста. Тогда в нем можно будет описать правила игры, и этот пост будет всегда видно. Никто не мешает кратко правила писать в каждом новом событии. И все равно, в гонку заходят и те, кто в форум никогда не заглядывает, а гоняет с удовольствием. В начало чата кидать пару фраз тоже несложно. Артём, спасибо за информацию. Правда, у нас есть еще такая тонкость, как двое (а в будущем может быть и больше) ведущих. То есть может быть проблема с редактированием сообщений, а все на кого-то одного валить тоже не стоит. Но мы работаем над решением :)
|
olimo
|
Сообщение #11
16 февраля 2010 в 17:40
|
Супермен
51 |
Зачем новая тема для каждой отдельной гонки? %) Правда, у нас есть еще такая тонкость, как двое (а в будущем может быть и больше) ведущих. То есть может быть проблема с редактированием сообщений, а все на кого-то одного валить тоже не стоит. Надо вам с Димой обоим права модератора в этом разделе :)
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #12
16 февраля 2010 в 17:43
|
Экстракибер
26 |
Всеми фибрами против того, чтобы для каждых гонок или других конкурсов создавалась новая тема! Неуютно! Плачу кровавыми слезами!11
|
Artch
|
Сообщение #13
16 февраля 2010 в 20:44
|
Клавомеханик
15 |
В ответ на вопрос Bi-Fi-Car о том, можно ли писать в темах событий "буду"."Буду" или "не буду" вполне можно, это же обсуждение конкретного события. А вот "что за это за большие гонки?" или "а давайте будем штрафовать за опечатки!" лучше не надо. И кстати "я буду" гораздо больше подходит под принцип "одна тема - одни гонки", так как сразу видно, кто будет именно сейчас, и не надо листать тему далеко в конец. А если представить, что будет с одной большой темой через год... Последний раз отредактировано 16 февраля 2010 в 21:59 пользователем Artch
|
olimo
|
Сообщение #14
16 февраля 2010 в 21:27
|
Супермен
51 |
"Буду" или "не буду" вполне можно, это же обсуждение конкретного события. А вот "что за это за большие гонки?" или "а давайте будем штрафовать за опечатки!" лучше не надо. Артём, вот скажите, что, раньше так плохо было, что ли? Была одна тема без жестких ограничений, теперь будет куча суперсодержательных тем с постами "я буду" или "я не смогу". Что тут будет через год? Так хоть ту тему можно было бы полистать и почитать интересные споры, в том числе и про штрафы за опечатки.
|
Artch
|
Сообщение #15
16 февраля 2010 в 21:58
|
Клавомеханик
15 |
Вот именно - что тут будет через год, если будет одна тема? Одна сплошная тема на тысячу страниц, в которой всё-всё-всё? Не так я себе представляю структурирование информации.
|
BI-FI-Car
|
Сообщение #16
16 февраля 2010 в 22:17
|
Маньяк
40 |
Вот именно - что тут будет через год, если будет одна тема? Вопрос, конечно, интересный. Нам-то проще ориентироваться в одной теме, тем, кто там живет. Чисто по числу щелчков проще. Но в конкурсе Переборыча, например, сбивало, что правила все время уточняются в первом посте, итоги выносятся в другом посте, хотя мы ждем новостей в конце темы. Видимо, все это вопрос привычки. А уж как положено структурировать информацию - наглядный пример: техцентр ХD С другой стороны... через год (если живы будем) будет еще ровно 104 темы с созданными событиями (не считая других турниров). Обсуждения пусть будут в заглавной теме, поскольку они у нас "сквозные", трудно разделить по неделям, где начинается одно и заканчивается другое. А как насчет идеи делить большую тему по разделам, например, поквартально? Или по определенному числу страниц?
|
AvtandiLine
|
Сообщение #17
17 февраля 2010 в 17:59
|
Кибергонщик
61 |
BI-FI-Car писал(а): Нам-то проще ориентироваться в одной теме, тем, кто там живет. Чисто по числу щелчков проще. Для БОЛЬШИХ Гонок - да, да, тысячу раз да! как минимум, 365 раз да. :)) Отдельная тема для каждого ралли - это был бы кошмар. BI-FI-Car писал(а): А как насчет идеи делить большую тему по разделам, например, поквартально? Или по определенному числу страниц? Хорошо по годам. В крайнем случае - по кварталам. Сообщения "я буду/я не буду" - а очень просто бы: удалять их после окончания этого конкретного ралли. Но сейчас, кажется, нет возможности удаления комментариев? Для ведущих сделать бы... Таблицы итогов дублировать в отдельную тему (в ленту), других комментариев в ней не_записывать. Лента итогов необходима, чтобы показывать динамику, и именно за длительный период.
|
Artch
|
Сообщение #18
17 февраля 2010 в 18:04
|
Клавомеханик
15 |
Отдельная тема для каждого ралли - это был бы кошмар. А мне лично кажется кошмаром то, что есть сейчас. Даже мне уже довольно сложно там ориентироваться, не говоря уж о случайно зашедших. Как минимум нельзя смешивать обсуждения общего плана с конкретными объявлениями дат и итогов, потому что первое сильно мешает при попытках найти второе. Последний раз отредактировано 17 февраля 2010 в 18:04 пользователем Artch
|
Переборыч
|
Сообщение #19
17 февраля 2010 в 18:09
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
BI-FI-Car писал(а): А как насчет идеи делить большую тему по разделам, например, поквартально? Или по определенному числу страниц? Можно сделать квартальную сводку самостоятельно. Для ВБГ это было бы подходящее решение, ибо они будут проходить достаточно часто. Те возможности, что описала Автандилина, у меня, как Модератора форума, есть. Если Оксана скажет "фас!", то ветка БОЛЬШИХ гонок преобразится на усмотрение её организаторов. Готов поспособствовать, короче, в первую очередь.
|
BI-FI-Car
|
Сообщение #20
17 февраля 2010 в 18:12
|
Маньяк
40 |
Элеонора Алексеевна, Artch, мы думаем над решением, не покладая рук :) Как только варианты компромисса будут доформулированы, предложим их для широкого круга читателей! Ну почему фас, Серёж? Можно ж и профиль преобразить! Главное - ко всеобщему удобству :) Для начала напряглась и собрала ссылки на все итоги БГ в 1-м посте. Задел для будущей ленты. Последний раз отредактировано 17 февраля 2010 в 18:28 пользователем BI-FI-Car
|