[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 99

Форум «События» / Командные игры - архив

GoodLoki Сообщение #1781 23 февраля 2016 в 12:17
Новичок
30
Сударушка писал(а):
можно еще 2 варианта предложить:
1) победа в любом зачете приносит только картинку в профиль - в БГ так все замечательно катаются и счастливы. при этом поощряются, возможно, небольшие личные заслуги.
2) 1 зачет по существующей на данный момент системе и 2-й по той системе, которую предложил ГудЛоки, а может и 3-й имеют равное вознаграждение при каких-то определенных условиях при пересечении по зачетам.

Лично мне 1-й вариант нравится гораздо больше.

Из этих двух вариантов мне тоже больше нравится 1.
Если дело только в очках, то не надо награждать очками.
Достаточно таблички, и картинки в профиль.

И пусть правила остаются старыми.
Конечно те, кто ходил в Командные игры только за очками, они конечно могут перестать ходить. Но это лучше, чем если к Командным соревнованиям потеряют интерес сильные игроки, из за того что их будут ровнять под общую гребёнку. И будут ездить только таксисты-гонщики, которые будут бояться сделать рекорд, чтобы не подводить свои команды.

А ещё лучше 2+1.
То есть оставить первый без изменений, изменить 2-ой зачёт, чтобы он перестал играть против массовости, и не награждать очками, если это является камнем преткновения.
Мне например, эмоции, когда моя команда выигрывает в каком-нибудь из зачётов, гораздо важнее, чем награждение очками.
Последний раз отредактировано 23 февраля 2016 в 12:25 пользователем GoodLoki
Alkhor Сообщение #1782 23 февраля 2016 в 12:24
Профи
37
плюсую, что можно и без очков, ежель это камень преткновения.
Первый зачет по сумме - это стимул проезжать для участников как можно быстрее (при этом поощряется массовость)
Второй зачет по системе Локи - это стимул проезжать все заезды (и тоже поощряется массовость)
Третий - персональный
Берегиня Сообщение #1783 23 февраля 2016 в 12:25
Маньяк
53
Voronov, даже футбольные команды играют в разных лигах)
Сударушка, оба варианта заслуживают рассмотрения, но первый симпатичнее тем, что появляется значимость всех трех зачетов.
Alkhor, проблема не в "выиграет - не выиграет", сейчас проблема в том, что выигрыш предопределен)
GoodLoki, полностью согласна, что интерес должен быть у всех игроков в каждое из команд, так же как и стремление развиваться!
mikevs Сообщение #1784 23 февраля 2016 в 12:29
Профи
11
Alkhor, Камень преткновения как правило сам факт победы, распределение призового фонда даже не обсуждается.
Alkhor Сообщение #1785 23 февраля 2016 в 12:29
Профи
37
Да чем предопределен-то? за год состав так кардинально меняться может, что в целом ничего не предопределено
вот же, по смешанным зачетам и будет, одни в одном зачете возьмут первенство, другие в другом.
Чуть переработанный второй зачет не дает преференций высоким рангам (и даже напротив, дает преференции низким, из-за меньшего разброса «средняя-рекорд») но оставлять только второй, выкинув первый - это ущемить высокоранговых игроков. Зачем так?
mikevs Сообщение #1786 23 февраля 2016 в 12:35
Профи
11
Опять же очень простой вопрос. Кто является победителем соревнований?
Берегиня Сообщение #1787 23 февраля 2016 в 12:38
Маньяк
53
Alkhor, вот это и обсуждается, как сделать так, что интерес был у всех рангов и у всех команд! И чтобы у всех был интерес продолжать участвовать) Сейчас ситуация такова, что победа в главное зачете - прерогатива только одной команды. Я не разбираюсь в подсчетах (поэтому и не лезу туда), хо идея уравнять по значимости все три зачета мне кажется хорошей идеей)
Alkhor Сообщение #1788 23 февраля 2016 в 12:41
Профи
37
Ну потому что мне реально обидно, что то, что проделал блестяще АсПлеер, теперь пытаются вменить команде в вину.
Ведь его прекрасная работа по поиску и заинтересовыванию игроков - не меньшая командная заслуга, чем проезд самого соревнования, на мой взгляд. (И так эта работа остается в тени, и никаких гласных зачетов не получает, а тут и вовсе...)
ДядяСаша Сообщение #1789 23 февраля 2016 в 12:42
Маньяк
48
Alkhor писал(а):
это ущемить высокоранговых игроков

Для этого все и делается! Чтобы высокоранговым игрокам было не выгодно собираться в одну компашку, а играть по распределенной схеме. Вот только как найти формулу, которая бы при определенном количестве высокоранговых играков немножко убирала их значимость, соответственно если их в команде скажем 2 человека, то увеличивала.
Alkhor Сообщение #1790 23 февраля 2016 в 12:45
Профи
37
Ну да, давайте просто всех игроков брать, и делить поровну в каждом ранге меж команд. а еще лучше, дележ устраивать не до, а после заезда? :))
Ну чтобы уж точно никто не думал, что едет в «нечестном составе»
Берегиня Сообщение #1791 23 февраля 2016 в 12:48
Маньяк
53
Alkhor, заслуг АсПлеер никто не умаляет, но Вы считаете, что другие капитаны сделали меньше? Собрать команду - это уже труд, поддерживать ее, обеспечивать явку - это тоже заслуживает уважения и каждый из капитанов проделывает эту работу. На мой взгляд, Атомоходы заслуживают уважения тем, что вырос состав команды за короткий промежуток времени. Нет? Или у других команд не должно быть интереса к игре? Т.е. пришел, знаешь победителя, проехал, чтобы внести свой вклад, и все? А смысл тогда приходить, если и так известно, кто лидер? Если проводятся Командные игры, то и шансы должны быть у всех команд, так, чтобы вклад каждого игрока был важен в результате.
velocipede Сообщение #1792 23 февраля 2016 в 12:56
Супермен
41
Вспоминаю игру в Калл оф Дьюти(командная игра). Там принцип такой: сначала выбираешь команду за которую хочешь играть, а потом если команды играют в неравных составах, если ты крайний тебя автоматом выкидывает в ту команду, которая в данный момент времени находится в меньшинстве, чтобы уравнять кол-во игроков и неважно какой у тебя там ранг или умение играть. Роль капитанов там сводится к минимуму. Они могут влиять только на тактику игры и играют с тем составом, который есть на данный момент. Я тоже не вижу четкой приверженности какой-то одной команде. И выбирал я команду зеленых насколько помню не по именам а по цвету ))) Люблю зеленый. Разницы никакой. С Вороновым я в этом плане согласен. Культ личности ? не слышал. Сегодня я в одной команде завтра в другой. Набор команды по территориальному принципу ? ок. по географическому ? ок. Лишь бы играть )))
mikevs Сообщение #1793 23 февраля 2016 в 13:06
Профи
11
Как можно обсуждать командные соревнования вообще если нет четкого понимания целей и задач соревнований???????
ДядяСаша Сообщение #1794 23 февраля 2016 в 13:11
Маньяк
48
Кстати, не плохая идея на счет формирования команд за день (или другой временной промежуток) перед турниром. В команде должно быть определенное количество игроков по их рангу, скажем 2 кибера, 5 суперменов, 10 маньяков, 15 гонщиков и т.д. (цифры с потолка). Если команда набрала уже определенное количество ранговых играков, скажем суперменов, то остальные выбирают из двух других команд. Игрок сам волен выбрать себе команду в день набора, вплоть до того, что менять ее каждый месяц. И таким образом это тоже снимает с капитанов некую ответсвенность в плане рекрутинга, игрок сам приходит и выбирает команду. А расчет можно оставить как есть.
Последний раз отредактировано 23 февраля 2016 в 13:13 пользователем ДядяСаша
Alkhor Сообщение #1795 23 февраля 2016 в 13:15
Профи
37
а если в команду хотят игроки больше регламента?
velocipede Сообщение #1796 23 февраля 2016 в 13:20
Супермен
41
Цель командных каждый игрок хочет как можно лучше проявить себя в игре. Когда хорошо игроку хорошо и всей команде. А команду пусть распределяет ее величество случай = парсер или как там его компьютер автоматом. уже ...по окончании заездов. Так мы сможем уравнять кол-во и качество игроков. Больше выхода я не вижу. По-другому выходит что не все игроки смогут подойти к началу игры по разным причинам и сбить костяк даже за полдня до игры не представиться возможным.
mikevs Сообщение #1797 23 февраля 2016 в 13:22
Профи
11
velocipede, Но тогда команда теряет всякий смысл, это не более чем массовый заезд, по сути те же иксы.
ДядяСаша Сообщение #1798 23 февраля 2016 в 13:29
Маньяк
48
mikevs писал(а):
и сбить костяк даже за полдня до игры не представиться возможным.

Имеется ввиду, что формирование команды начинается уже после окончания предыдущего турнира, а не за день, за два, за час...
mikevs писал(а):
а если в команду хотят игроки больше регламента?

Кто приходит в последний момент распределяются по командам пропорционально.
velocipede Сообщение #1799 23 февраля 2016 в 13:30
Супермен
41
mikevs писал(а):
velocipede, Но тогда команда теряет всякий смысл, это не более чем массовый заезд, по сути те же иксы.

А то, что игроки бегают из команды в команду и думаю большинству из них было все равно в какой команде участвовать это не считается ?
А то что ВП практически всегда выигрывает у остальных ввиду лучшего участия в играх это всех устраивает ? Вопросов очень много, поэтому я и предлагаю пересмотр в корне.
Клавогонки в этом плане они похожи на обычные стрелялки, пришел увидел сыграл и по факту получил приз вместе с какой-то командой. А вы делаете из клавгонок какой-то паспортный режим с обязаловкой сыграть за какую-то определенную команду, которая опять будет в проигрыше.
mikevs Сообщение #1800 23 февраля 2016 в 13:34
Профи
11
velocipede писал(а):

Я об этом говорю уже давно. А пока идет достаточно бездарных холивар на непонятные темы.
Последний раз отредактировано 23 февраля 2016 в 13:38 пользователем mikevs

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 99

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена