GoodLoki
|
Сообщение #1781
23 февраля 2016 в 12:17
|
Новичок
30 |
Сударушка писал(а): можно еще 2 варианта предложить: 1) победа в любом зачете приносит только картинку в профиль - в БГ так все замечательно катаются и счастливы. при этом поощряются, возможно, небольшие личные заслуги. 2) 1 зачет по существующей на данный момент системе и 2-й по той системе, которую предложил ГудЛоки, а может и 3-й имеют равное вознаграждение при каких-то определенных условиях при пересечении по зачетам.
Лично мне 1-й вариант нравится гораздо больше. Из этих двух вариантов мне тоже больше нравится 1. Если дело только в очках, то не надо награждать очками. Достаточно таблички, и картинки в профиль. И пусть правила остаются старыми. Конечно те, кто ходил в Командные игры только за очками, они конечно могут перестать ходить. Но это лучше, чем если к Командным соревнованиям потеряют интерес сильные игроки, из за того что их будут ровнять под общую гребёнку. И будут ездить только таксисты-гонщики, которые будут бояться сделать рекорд, чтобы не подводить свои команды. А ещё лучше 2+1. То есть оставить первый без изменений, изменить 2-ой зачёт, чтобы он перестал играть против массовости, и не награждать очками, если это является камнем преткновения. Мне например, эмоции, когда моя команда выигрывает в каком-нибудь из зачётов, гораздо важнее, чем награждение очками. Последний раз отредактировано 23 февраля 2016 в 12:25 пользователем GoodLoki
|
Alkhor
|
Сообщение #1782
23 февраля 2016 в 12:24
|
Профи
37 |
плюсую, что можно и без очков, ежель это камень преткновения. Первый зачет по сумме - это стимул проезжать для участников как можно быстрее (при этом поощряется массовость) Второй зачет по системе Локи - это стимул проезжать все заезды (и тоже поощряется массовость) Третий - персональный
|
Берегиня
|
Сообщение #1783
23 февраля 2016 в 12:25
|
Маньяк
53 |
Voronov, даже футбольные команды играют в разных лигах) Сударушка, оба варианта заслуживают рассмотрения, но первый симпатичнее тем, что появляется значимость всех трех зачетов. Alkhor, проблема не в "выиграет - не выиграет", сейчас проблема в том, что выигрыш предопределен) GoodLoki, полностью согласна, что интерес должен быть у всех игроков в каждое из команд, так же как и стремление развиваться!
|
mikevs
|
Сообщение #1784
23 февраля 2016 в 12:29
|
Профи
11 |
Alkhor, Камень преткновения как правило сам факт победы, распределение призового фонда даже не обсуждается.
|
Alkhor
|
Сообщение #1785
23 февраля 2016 в 12:29
|
Профи
37 |
Да чем предопределен-то? за год состав так кардинально меняться может, что в целом ничего не предопределено вот же, по смешанным зачетам и будет, одни в одном зачете возьмут первенство, другие в другом. Чуть переработанный второй зачет не дает преференций высоким рангам (и даже напротив, дает преференции низким, из-за меньшего разброса «средняя-рекорд») но оставлять только второй, выкинув первый - это ущемить высокоранговых игроков. Зачем так?
|
mikevs
|
Сообщение #1786
23 февраля 2016 в 12:35
|
Профи
11 |
Опять же очень простой вопрос. Кто является победителем соревнований?
|
Берегиня
|
Сообщение #1787
23 февраля 2016 в 12:38
|
Маньяк
53 |
Alkhor, вот это и обсуждается, как сделать так, что интерес был у всех рангов и у всех команд! И чтобы у всех был интерес продолжать участвовать) Сейчас ситуация такова, что победа в главное зачете - прерогатива только одной команды. Я не разбираюсь в подсчетах (поэтому и не лезу туда), хо идея уравнять по значимости все три зачета мне кажется хорошей идеей)
|
Alkhor
|
Сообщение #1788
23 февраля 2016 в 12:41
|
Профи
37 |
Ну потому что мне реально обидно, что то, что проделал блестяще АсПлеер, теперь пытаются вменить команде в вину. Ведь его прекрасная работа по поиску и заинтересовыванию игроков - не меньшая командная заслуга, чем проезд самого соревнования, на мой взгляд. (И так эта работа остается в тени, и никаких гласных зачетов не получает, а тут и вовсе...)
|
ДядяСаша
|
Сообщение #1789
23 февраля 2016 в 12:42
|
Маньяк
48 |
Alkhor писал(а): это ущемить высокоранговых игроков Для этого все и делается! Чтобы высокоранговым игрокам было не выгодно собираться в одну компашку, а играть по распределенной схеме. Вот только как найти формулу, которая бы при определенном количестве высокоранговых играков немножко убирала их значимость, соответственно если их в команде скажем 2 человека, то увеличивала.
|
Alkhor
|
Сообщение #1790
23 февраля 2016 в 12:45
|
Профи
37 |
Ну да, давайте просто всех игроков брать, и делить поровну в каждом ранге меж команд. а еще лучше, дележ устраивать не до, а после заезда? :)) Ну чтобы уж точно никто не думал, что едет в «нечестном составе»
|
Берегиня
|
Сообщение #1791
23 февраля 2016 в 12:48
|
Маньяк
53 |
Alkhor, заслуг АсПлеер никто не умаляет, но Вы считаете, что другие капитаны сделали меньше? Собрать команду - это уже труд, поддерживать ее, обеспечивать явку - это тоже заслуживает уважения и каждый из капитанов проделывает эту работу. На мой взгляд, Атомоходы заслуживают уважения тем, что вырос состав команды за короткий промежуток времени. Нет? Или у других команд не должно быть интереса к игре? Т.е. пришел, знаешь победителя, проехал, чтобы внести свой вклад, и все? А смысл тогда приходить, если и так известно, кто лидер? Если проводятся Командные игры, то и шансы должны быть у всех команд, так, чтобы вклад каждого игрока был важен в результате.
|
velocipede
|
Сообщение #1792
23 февраля 2016 в 12:56
|
Супермен
41 |
Вспоминаю игру в Калл оф Дьюти(командная игра). Там принцип такой: сначала выбираешь команду за которую хочешь играть, а потом если команды играют в неравных составах, если ты крайний тебя автоматом выкидывает в ту команду, которая в данный момент времени находится в меньшинстве, чтобы уравнять кол-во игроков и неважно какой у тебя там ранг или умение играть. Роль капитанов там сводится к минимуму. Они могут влиять только на тактику игры и играют с тем составом, который есть на данный момент. Я тоже не вижу четкой приверженности какой-то одной команде. И выбирал я команду зеленых насколько помню не по именам а по цвету ))) Люблю зеленый. Разницы никакой. С Вороновым я в этом плане согласен. Культ личности ? не слышал. Сегодня я в одной команде завтра в другой. Набор команды по территориальному принципу ? ок. по географическому ? ок. Лишь бы играть )))
|
mikevs
|
Сообщение #1793
23 февраля 2016 в 13:06
|
Профи
11 |
Как можно обсуждать командные соревнования вообще если нет четкого понимания целей и задач соревнований???????
|
ДядяСаша
|
Сообщение #1794
23 февраля 2016 в 13:11
|
Маньяк
48 |
Кстати, не плохая идея на счет формирования команд за день (или другой временной промежуток) перед турниром. В команде должно быть определенное количество игроков по их рангу, скажем 2 кибера, 5 суперменов, 10 маньяков, 15 гонщиков и т.д. (цифры с потолка). Если команда набрала уже определенное количество ранговых играков, скажем суперменов, то остальные выбирают из двух других команд. Игрок сам волен выбрать себе команду в день набора, вплоть до того, что менять ее каждый месяц. И таким образом это тоже снимает с капитанов некую ответсвенность в плане рекрутинга, игрок сам приходит и выбирает команду. А расчет можно оставить как есть. Последний раз отредактировано 23 февраля 2016 в 13:13 пользователем ДядяСаша
|
Alkhor
|
Сообщение #1795
23 февраля 2016 в 13:15
|
Профи
37 |
а если в команду хотят игроки больше регламента?
|
velocipede
|
Сообщение #1796
23 февраля 2016 в 13:20
|
Супермен
41 |
Цель командных каждый игрок хочет как можно лучше проявить себя в игре. Когда хорошо игроку хорошо и всей команде. А команду пусть распределяет ее величество случай = парсер или как там его компьютер автоматом. уже ...по окончании заездов. Так мы сможем уравнять кол-во и качество игроков. Больше выхода я не вижу. По-другому выходит что не все игроки смогут подойти к началу игры по разным причинам и сбить костяк даже за полдня до игры не представиться возможным.
|
mikevs
|
Сообщение #1797
23 февраля 2016 в 13:22
|
Профи
11 |
velocipede, Но тогда команда теряет всякий смысл, это не более чем массовый заезд, по сути те же иксы.
|
ДядяСаша
|
Сообщение #1798
23 февраля 2016 в 13:29
|
Маньяк
48 |
mikevs писал(а): и сбить костяк даже за полдня до игры не представиться возможным. Имеется ввиду, что формирование команды начинается уже после окончания предыдущего турнира, а не за день, за два, за час... mikevs писал(а): а если в команду хотят игроки больше регламента? Кто приходит в последний момент распределяются по командам пропорционально.
|
velocipede
|
Сообщение #1799
23 февраля 2016 в 13:30
|
Супермен
41 |
mikevs писал(а): velocipede, Но тогда команда теряет всякий смысл, это не более чем массовый заезд, по сути те же иксы. А то, что игроки бегают из команды в команду и думаю большинству из них было все равно в какой команде участвовать это не считается ? А то что ВП практически всегда выигрывает у остальных ввиду лучшего участия в играх это всех устраивает ? Вопросов очень много, поэтому я и предлагаю пересмотр в корне. Клавогонки в этом плане они похожи на обычные стрелялки, пришел увидел сыграл и по факту получил приз вместе с какой-то командой. А вы делаете из клавгонок какой-то паспортный режим с обязаловкой сыграть за какую-то определенную команду, которая опять будет в проигрыше.
|
mikevs
|
Сообщение #1800
23 февраля 2016 в 13:34
|
Профи
11 |
velocipede писал(а): Я об этом говорю уже давно. А пока идет достаточно бездарных холивар на непонятные темы. Последний раз отредактировано 23 февраля 2016 в 13:38 пользователем mikevs
|