Открыт сезон
октябрьГлавная темаНа текущий момент зарегистрировано 4 команды:Атомоходы, капитан - Telefunkenist- -IL-
- Jeena
- HeLLios
- carmero
- heavy_ezh
- ТОМА-АТОМНАЯ
- Alixan-Dag
- Гриб
- etaniel
- suprem-012
- RoRio
- kasiveyser
- YuranTM
- Ружандр
- Smalllynx
- svetly
- Boolbek
- bnesih
- Grizzly284
- Mmaark
- ОлегК
- клавоинка
- mairabek
- tyrpyr
- ДедМороз
- saulidis
- tatava
- Sirka
- flethentel
- Nuria
- ХЕОПС
- RED-15
- TarchilaMan
- Zephir
- tarak
- Kjussa
- T0RM0ZZZ
- RODIS
- Steinway
- Chedi
- _kerfoer_
- БурячОК
Цвет в чате:
красный, главный оттенок –
алый (#FF0000), допускаются цвета от
ярко-оранжевого (#FF4500) до
бордового (#DC143C).
Рекомендуемое аэро:
Поп-Корн, капитан - Phemmer- Сударушка - заместитель капитана
- Корн
- Leu
- natalishka
- задумчивый
- HUM4N
- chat
- Convicted
- Espera
- ToCMan
- 1АФИНА1
- Виталька
- denisov7
- iPitbull
- _Сайман_
- leshiy239
- NordMoon
- UPO
- kulibinj
- EVjGeNiX
- Elissya
- Linea
- Берегиня
- expollux
- Yanci
- Danwer
- SlavikusVOG
- romashka_raz
- Гектор
- glama
- _-Shadow-_
- паукан
- Viteyko
- system_error
- Wonder
- Tahion
- Aleeenka
- 4bia
- karalina
- _NoMaD_
- Ямастер
- Азраэль
- Arbiter
- Scarpion
- MrKozlevich
- Обгоняша
- dogs_life
- С_майлик
- Ларис
- I_rena
- nikitoos
- настя86
- Marylou
- Ахилес
- lvv
- lamentum
- gru74ik
Цвет в чате:
сиреневый (C655C6) или
фиолетовый (5E0B9E)
Высшая проба, врио капитана - dsdt- _Влада_
- A-Cor
- fishca
- еаеа
- FarWin
- мосье
- igor53
- Pasha18
- turbulent
- Chadfleanthony
- KOSTYA410
- JPM
- Luxmaster
- Sunkob
- Trafalgar_Law
- ChisloPi
- 170000
- spoNS
- Кощей3452
- dosh
- avar
- meja
- Guillentes
- машина
- awefork
- Аромат
- Ars05
- avaloni
- Enrage
- stradetch
- -FORCE-
- Жижикова
- Pisaka
- _nikki_
- HellBoy33
- madinko
- tfn3k
- Archiffa
- Кросафчег
- egomozg
- loophole
- мимими
- dmitri3141
- amt
- iu1005
- OverPower
- AlexUnder
- spirit_son
- kostyagordyaev
- supermakc2
- jamm
- Rit
- hrenovaya_klava
- tmexpert
- TRESK
- sergio0483
- Aspir4ik
- FreeAvenger
- Кадий
Цвет в чате:
зеленый (007800)
Арго, капитан - Tuma- Loyaluna
- g-tiger
- GalaGale
- Порядок
- ЧелоОбразный
- QRcode
- Gal04ka
- Selica
- suenot
- Radmir2015
- nikioa
- genie_1855
- BelTigr
- бэтман
- Sub_Zero
- Игрок3
- KB24
Цвет в чате:
желтый (ffcc00)
Принцип набора игроков и ведения игры:1. Состав команд - не менее 3-х человек и не более 60-ти. С меньшим числом игроков команда регистрации не подлежит. Участвовать в конкретной командной игре от каждой команды могут не менее 3-х человек. Изменение верхнего предела количества игроков в команде может быть принято только по согласованию капитанов всех команд.
2. Набор состава команд - постоянный, перебежки из одной команды в другую не приветствуются.
3. Участвуют игроки от таксиста и выше без подбора в дальнейшем по рангу ибо ранг за месяц меняется и всем скорейшего его повышения.
Для вновь вступивших в команду:вводится ограничение по минимальному пробегу – 500 текстов общего пробега для таксистов (из них 300 текстов в обычном), 500 текстов в обычном для профи, для ранга гонщики и выше - от 1000 текстов в обычном.
4. Возглавляет команду капитан. Но команда может участвовать и без капитана.
5. Для каждого конкретного мероприятия создается отдельная тема не позднее, чем за 5 часов до начала игры.
6. Запись игрока о вступлении в команду на форуме обязательна в целях избежания недоразумений (меня включили, а я еще не окончательно решил, вообще я хотел в другую и т.д.) по предварительной договоренности с капитаном.
7. Заявку на новую команду подавать не позднее, чем за два часа до начала игры.
8.
Заявки на вступление в существующие команды подавать не позднее, чем за 20 минут до начала игры.9. Для зачета игрока в команде необходимо проехать
не менее 10 заездов в турнире.
10. В случае сомнения результатов, реального ранга клавогонщика, передачи аккаунта или в случае рекорда 30+ знаков от предыдущего, ведущий может потребовать ТС, в случае отказа заезд или серия заездов могут быть выброшены из зачета.
11. Неактивные в играх в течение 4-5 месяцев игроки могут быть убраны капитаном из списка участников для освобождения места желающим играть. Если у них будет желание вновь участвовать - пусть повторно запишутся.
Цвет в чате обязателен для всех участников команды.скрытый текст…
Чтобы игроки не терялись, и капитану было удобнее следить за своей командой, цвет ника для чата ставится в настройках вашего профиля, код для вставки в теме указан в скобках сразу после выделенного цвета на выбор для каждой команды. Если есть вариант аэро в предложенных цветах.
Формат проведения: 15 заездов в режиме "обычный".
Игры открытые. Таймаут первого заезда - 2 минуты. Таймаут последующих заездов - 1 минута.
Профиль ведущего:
КомЦентр. Участники команд, не забудьте добавить профиль ведущего в друзья!
Важно! Не нажимайте кнопку "играть далее". Выходите в список игр и ищите заезд от
КомЦентр или ждите всплывающего приглашения.
Зачеты:Главный (1-й) зачет. Определяет победителя командных игрИтог 1 зачета = Σ [(СуммаСкоростейИгрока / 15 + МаксРезтИгрока) / (РекордИгрокаВОбычн + 22)]
Сумма всех скоростей игрока делится на 15, прибавляется максимальная скорость игрока в соревновании.
Далее полученная сумма делится на (рекорд игрока в обычном + 22).
Получаем число, отражающее качество игрока с учетом доездов. Числа суммируются по всем игрокам – это и есть итоговый результат команды.
скрытый текст…
Результат команды по 1-му зачету зависит:
1) в наибольшей степени от количества пришедших игроков – данный параметр играет решающую роль;
2) от количества доездов игроков;
3) от качества участия игроков, включающего два компонента:
а) какую среднюю относительно рекорда удастся показать каждому игроку,
б) какой максимально лучший результат удастся показать каждому игроку.
Балл (1,5…1,6…1,7… и т.д.), который заработает один игрок, зависит от качества его катания с учетом количества доездов.
Баллы каждого игрока суммируются, поэтому игрок, даже играя в плохой форме, принесет команде плюс в первом зачете.
Например, если в одной команде участвуют 40 игроков и каждый заработает в среднем по 1,5 балла, то итог команды будет 40x1,6=60 баллов.
Если в другой команде участвуют 38 игроков и каждый заработает в среднем по 1,6 балла, то итог команды будет 38x1,6=60,8 балла.
Очевидно, что данный зачет хоть преимущественно и количественный, тем не менее включает качество катания игрока, максимально абстрагированное от его ранга. Зачет по данной системе устраняет влияние на победу фактора разноранговости команд и стимулирует участие в соревновании игроков всех рангов, их максимальную ориентированность на результат, а также массовость команд.
Дополнительный (2-й зачет) - качественный.Итог 2 зачета = Сумма скоростей всех игроков / Сумма по всем игрокам (рекорд игрока + 22).
Требуется не менее 7 человек в команде для участия в зачете. Минимум команд для участия - две.
скрытый текст…
Результат команды по 2-му зачету зависит:
1) от количества доездов у игроков из возможных 15 (команда, все участники которой доедут по 15 заездов скорее всего победит);
2) и в меньшей степени от того, насколько игроки смогут показать более высокую среднюю в сравнении с рекордом. При приблизительно равных процентах доездов у команд (безотносительно от количества участников) решающим будет этот показатель.
Дополнительный (3-й зачет): зачет лучших в ранге по скорости и точности – сумма скоростей лучшего игрока в каждом ранге и среднее из процентов ошибок лучшего игрока в команде по точности. Требуется наличие не менее трех общих рангов в командах. Минимум команд для участия - две. Если у всех команд нет пересечений по трем рангам - сравниваем у (n-1) команд с наибольшим количеством участников в игре (где n - количество команд). При равенстве количества участников в игре сравнивается количество записанных в команду, а и при этом равенстве сравнивается сумма скоростей.
Если у двух команд, получившихся по этому способу отбора, нет пересечений по рангам, зачет не проводится, а награждаются лучшие в рангах и лучшие по точности.
Ранг и рекорд игрока берется на момент окончания игры (по новому рангу/рекорду).
В случае сомнения результатов или рекорда 30+ знаков от предыдущего, ведущий может потребовать ТС, в противном случае заезд или серия заездов может быть выброшена из зачета.
Если у игрока не засчитался заезд, он будет внесен если игрок:
1) либо пришлет клавограмму
всех заездов этой игры в одном tsf файле;
2) либо имеет премиум и заезд засчитался среди результатов статистики дня, которая должна быть открыта.
Это принимается в личку Комцентру или на форум до конца суток, после чего результаты становятся окончательными. В чате игры сообщения такого рода не принимаются.
Не принимаются скриншоты, сохранения страниц и клавограммы лишь одного пропущенного заезда. Мера для исключения махинаций.
Поощрение:1 зачёт~ 2/3 призового фонда
2 зачёт~ 2/9 призового фонда (но не больше на одного игрока, чем на одного игрока в 1-м зачете)
3 зачёт~ 1/9 призового фонда. В случае отсутствия третьего зачета - награждаются лучшие в рангах и лучшие по точности.
Также выдаются очки за личный рекорд. Сумма очков будет зависеть от вашего пробега в обычном.
Дизайнер:
Дед-ПихтоНаши спонсорыПредложения по улучшению организации, заявки на новые команды и на вступление в существующие направлять в
главную тему.
Так как участвуют ранги от таксистов до тахиона, просьба соблюдать спокойствие в ожидании более медленных игроков, возможности скорости и интернета у всех разные. Просьба не создавать неудобства при общении в чате в ожидании старта либо следующего заезда.
Всем приятной игры и отличных результатов!
Последний раз отредактировано 14 октября 2017 в 22:01 пользователем КомЦентр