ТОМА-АТОМНАЯ, да, косяк с моей стороны при проектировании распределений призовых фондов (но я что-то такое подозревал, и даже просил писать мне советы по этому вопросу). Ко второму соревнованию, все эти моменты исправим, и сделаем распределение более массовым и равномерным, примерно так:
Личный зачет
Призы всем, самому последнему 1000 очков, следующему на 200 очков больше и т.д.
Командный зачет
Призы всем, самой последней команде 3000, следующей на 900 очков больше и т.д.
Победители этапов
1-й этап: призы всем, самому последнему 1000 очков, следующему на 100 очков больше и т.д.
2-й этап: призы всем, самому последнему 1000 очков, следующему на 100 очков больше и т.д.
3-й этап: призы всем, самому последнему 1000 очков, следующему на 100 очков больше и т.д.
Спецпризы
Желающие их учредить, могут объявить об этом в теме события, а затем самостоятельно определить победителей и разослать им выигрыши, по опубликованным результатам.
Следующий вывод: в ручном режиме забивать время каждого из участников - больше не буду, это слишком напряжно. Попрошу добавить в парсер заездов еще один лист с этими данными; либо можно просто перевести скорость во время (зная расстояние, а мы знаем - 800 символов) - и будут результаты с минимальным отличием от реальных.
Надо будет бота-ведуна запилить, чтобы играть с комфортом. Время заезда сокращаем: на ру и eng - 4 минуты, на цифры - 5 минут. И так очень долго получается, на иксы впритык успеваем, а быстрые игроки скучают и убегают играть в "левые" словари между заездами.
Чтобы попасть в зачет (этапный), достаточно проехать 6/7 в одном этапе.
Чтобы попасть в зачет (полный), можно в 2-х этапах иметь 6/7.
Штраф за недоезд / отсутствие - всегда худшее время в этом заезде (среди тех кто в зачете по этому этапу) +5 секунд.
*наградные картинки-медали, обязательно будут - рано или поздно! Хочется сделать их с какой-то изюминкой, а сейчас я просто замучен экселем и этими таблицами, никакого вдохновения. Надо восстановиться :)
Последний раз отредактировано 29 января 2020 в 00:11 пользователем pashkhan