КомЦентр
|
Сообщение #1
10 декабря 2020 в 16:00
|
Гонщик
1 |
Открыт сезон декабрьНачало игры в 19.03Главная темаСоставы команд:Атомоходы- Telefunkenist – капитан
- ТОМА-АТОМНАЯ – заместитель капитана
- -IL-
- mairabek
- tyrpyr
- tatava
- flethentel
- Хеопс
- tarak
- Kjussa
- Диктатор
- вАлчица
- Auril
- inine
- Denis-F
- daktule
- DemianWolf
- pelmen
- Нарушитель
- Morbid_Angel
- Last_Imperator
- Обгоняша
- sasha00123
- siplo
- Luksez
- CyberGenius
- БудущийПрофи
- albert-
- Scarpion
- Dimast17
- Supersonic
- Fred0
- Minion
- login12341
- 11first1
- GreyCollector
- Схимник
- Везунчик
- SAMBO
- klavak3
- zoya_vas
- Vovaldo
- YuranTM
Цвет машины и в чате: красный (BC0143) или алый (FF0000) Рекомендуемое аэро: Поп-Корн- _Жемчужинка_ – капитан
- Сударушка – заместитель капитана
- leshiy239
- Espera
- Leu
- natalishka
- HUMAN
- UPO
- EVjGeNiX
- Elissya
- Гектор
- glama
- nikitoos
- Fleabag
- РуссоТуристо
- СереНат
- Mediator
- Lusil
- Тыкальщик
- BATTLE
- oves
- system_error
- Старец
- AaalexIV
- jcdenton
- Pelagiad
- JuljaJulia
- виток
- Tatsi_3006
- veda_cong
- karalina
- Glage
- jooga
- Пофантазируем7
- -Wanted-
- TuzemooN
- Da_f
- MorgiKK
- Тинейджер2004
- liuluil
- Vespertilio
- Alexey90
- SpiritCrusher
- iOlga
- 1cnik
Цвет машины и в чате: сиреневый (C655C6), фиолетовый 1 (5E0B9E) или фиолетовый 2 (7A04F7) Высшая проба- A-Cor
- igor53
- Кощей3452
- машина
- мимими
- Clara_Oswald
- _Daemon_
- buerak
- xgr
- puchkarito
- Doctorisimus
- lissima
- _nikki_
- NIN
- Pasha18
- vIRwO
- InsydeR
- zewz
- die-hard
- fingeroo
- anahata
- Debugger
- Sergey_Ch
- Яня
- clair
- АнтонМискевич
- ofirinka
- Leolex
- Satory
- __Anastasia__
- Akmat
- Топтыгин
- Ruslan23
- kacegale
- LostMyself
- БРЕЗЕНТ
- ellai
- Alice_Majak
- meja
- winix
- fishca
- lord_94
- KOSTYA410
- Лень
- Кадий
Цвет машины и в чате: зеленый (007800) Рекомендуемое аэро: Арго- ChisloPi – и.о. капитана
- Наталья19
- Genek
- Nowhereman42nd
- Den4ikDeka
- Realshi
- Березовский
- DarkStar76
- Fermmer
- ivan_grishov96
- Skull_Energyman
- coffeek
- SSSanya
- Yaffi
- madinko
- Quja11
- _AG_
- Dorofeyev
- vetteran
- 8-JOKER-8
- Похудистка
- iforrest
- BluesNight
- Алуний
- Alex199
Цвет машины и в чате: желтый (FFCC00) или золотой (FFD700) Составы команд в виде таблицы с давностью посещения игр игрокамиПринцип набора игроков и ведения игры: 1. Состав команд – не менее 3 человек и не более 45. С меньшим числом игроков команда регистрации не подлежит. Изменение верхнего предела количества игроков в команде может быть не позже, чем за 2 недели до игры. 2. Систематические переходы из одной команды в другую не приветствуются. Войти в состав любой другой команды свободно можно после выхода из прежней и по прошествии одной игры вне команды. 3. Участвовать могут игроки ранга от профи и выше. Требование по минимальному пробегу для новых участников (на момент подтверждения заявки капитаном) – для профи 750 текстов в обычном, для гонщика – 1500, для маньяка и выше – от 2000 текстов в обычном. Если у игрока за последние 3 месяца есть пробег в обычном от 500 текстов - требования уменьшаются до ⅔ от нормы 4. Статистика игрока по дням должна быть открыта для всех с момента подачи заявки на вступление в Командные игры до его занесения в список игроков команды в заглавном посту главной темы игр. Рекомендуется открыть статистику также в день игры и до объявления окончательных результатов, поскольку с закрытой статистикой игрок будет в минусе. 5. Для игрока, имеющего неподтвержденный квалификацией рекорд (или несколько) более месяца в Обычном режиме, этот результат может быть добавлен к его 5* лучшим результатам для учета в итогах игры. (Глючные рекорды не считаются). В случае неподтверждения более полугода игрок может быть не принят к участию в соревнованиях до подтверждения квалификацией. Любой результат (подтвержденный или неподтвержденный), показанный прямо в игре может быть сразу добавлен к лучшим 5* результатам, в том числе в случае неподтвержденной смены ранга игрок считается по новому рангу. 6. В команде может быть капитан, его заместители, исполняющие обязанности капитана и заместителя. Они обладают одинаковыми функциями: могут подтверждать добавление игроков и убирать игроков из команды. 7. Для каждого конкретного мероприятия создается отдельная тема не позднее, чем за 5 часов до начала игры. 8. Запись игрока о вступлении в команду на форуме обязательна в целях избежания недоразумений ("меня включили, а я еще не окончательно решил", "вообще я хотел в другую" и т.д.) по предварительной договоренности с капитаном. 9. Заявка на вступление в команду должна быть подана не позднее, чем за 20 минут до начала игры. Капитан команды должен любым способом подтвердить заявку КомЦентру не позднее, чем за 5 минут до начала игры, после чего игрок становится членом команды. Список игроков в теме может быть обновлен с некоторой задержкой, в том числе и после игры. 10. В случае если в команде временно или постоянно отсутствует капитан и исполняющие его обязанности, КомЦентр может подтвердить заявку игрока о вступлении в команду, это возможно до начала игры. Если подтвержденный таким образом игрок не является на предстоящую игру, он сразу убирается из команды. 11. Заявку на новую команду подавать не позднее, чем за два часа до начала игры. 12. Формат игры: 15 заездов в режиме "обычный". Игры открытые. Таймаут первого заезда - 2 минуты, последующих - 1 минута. Для зачета игрока в команде (во всех зачетах) необходимо проехать не менее 12 заездов. Профиль ведущего: КомЦентр. Участникам рекомендуется добавиться в друзья для получения приглашений в заезды. Для перехода к следующему заезду не нажимайте кнопку "играть далее"! Ждите всплывающего приглашения или выходите в список игр и ищите заезд от КомЦентр13. В случае сомнений, по мнению ведущего, относительно результатов (реальный ранг клавогонщика, передача аккаунта, любые резкие изменения параметров набора (скорость, ошибочность, рекорд) в обе стороны), КомЦентр может потребовать предоставить ТС и открыть статистику по дням для всех, в случае отказа в открытии статистики и/или непредоставления ТС заезд или серия заездов могут быть удалены из зачета. В случае вступления - таким игрокам может быть отказано в участии в играх. 14. Неактивные в играх в течение 4-5 месяцев игроки могут быть убраны капитаном из списка участников. Количество исключаемых игроков, отсутствующих 3 и менее последних игр – не более одного за 1 игровой месяц. Если у команды нет побед за последние 3 месяца - тогда не более двух. Неактивные в течение 8 месяцев игроки убираются из всех команд автоматически. Игроки, ни разу не участвовавшие в турнире - после 5 месяцев. Если у тех и других будет вновь желание участвовать – пусть повторно запишутся. 15. При нарушении правил чата в игре (нецензурные выражения, оскорбления других игроков, флуд и т.п.) игрок может быть удален из зачета, а при повторном нарушении может быть недопущен к дальнейшему участию в Командных играх. 16. Игрок, использующий в наборе автозамены, должен предупредить об этом ведущего (написать КомЦентру в личку или оставить сообщение на форуме в главной теме). В случае непредупреждения если выяснится использование автозамен - результаты могут быть исключены из зачета, а игрок может быть дисквалифицирован. Цвет машины и в чате обязателен для всех участников команды.скрытый текст… Чтобы игроки не терялись, и капитану было удобнее следить за своей командой, игроки команд устанавливают командный цвет машины и в чате (код цвета указан в скобках сразу после командного цвета для каждой команды). Цвет машины устанавливается в Гараже – Обслуживание – Цвет – Сохранить. Цвет для чата устанавливается в Настройки – Цвет – Изменить. Зачеты:Главный (1-й) зачет. Определяет победителя командных игрРезультат команды равен среднему из результатов всех ее игроков. Результат игрока тем выше, чем выше его средняя в игре и чем выше максимальная показанная в игре скорость. Он рассчитывается в зависимости от уровня навыка и стиля набора игрока. скрытый текст… Результат игрока состоит из 3 слагаемых: Результат = (Средняя за 14** заездов) / (Средняя по 5* лучшим из статистики + 40) + + 0,3 x (Макс результат за игру) / (Средняя за 14** лучших заездов) + + 3 x (Ошибочность за 10*** лучших по точности заездов) где: +40 - поправка для равномерности по рангам; 0,3 - обеспечивает +- равноценный вклад ср. скорости и макс результата; третье слагаемое (компенсация по ошибочности) обеспечивает поправку на стиль набора / ошибочность. Коэффициент 3 обеспечивает достаточно релевантную поправку а также достаточно релевантное соответствие дополнительных ошибок потери скорости на них. Файл с расчетом и графиками влияния скорости и ошибочности на результат. Описание есть внутри файла Результат игрока рассчитывается абсолютный и относительный. Относительный результат - это (Абсолютный) / (Среднее по абсолютным результатам по всем игрокам в зачете). Результат игрока имеет ограничение: максимальный относительный результат игрока, идущий в результат команды, равен 1,05. Абсолютный ограничивается пропорционально относительному. (*) Под понятием 5 лучших результатов имеется в виду максимальные скорости за всю статистику игрока по 5 дням с наивысшими максимальными скоростями. Текущий рекорд должен присутствовать в этой пятерке. У кого статистика по дням закрыта - берется 5 раз рекорд (заметим, что это не в интересах игрока, его результат в таком случае будет всегда ниже). (**) Средняя за 14 лучших заездов по скорости, если заездов 15. Если заездов у игрока 14 – средняя за эти заезды, если заездов 13 – берется (Средняя скорость за 13) x 0,985, если 12 – (Средняя скорость за 12) x 0,97. Этот штраф примерно равноценен если бы игрок очень сильно завалил недостающий заезд (заезды). (***) Под понятием ошибочность за 10 лучших заездов имеется в виду средняя за 10 минимальных ошибочностей из всех заездов. Число берется в относительных единицах (не процентах). Имеется ограничение: любой заезд с ошибочностью больше 2,5% считается за 2,5%. Есть две вещи о результате игрока, которые важны для игры в целом: 1) результат игрока не имеет явной зависимости от ранга (все ранги могут показать хороший результат); 2) результат игрока не имеет явной зависимости от стиля набора и ошибочности (игроки всех уровней ошибочности могут показать хороший результат) Для участия в главном зачете количество участвующих в игре должно быть не менее 10 игроков. Если игроков менее 10, результат команды умножается на (Количество игроков) / 10. Дополнительные зачеты:2-й зачетВ нем очень важен показатель количества доездов участников команды Итог 2 зачета = (Сумма скоростей всех игроков) / (Сумма по всем игрокам (Средняя по 5* лучшим из статистики + 40)) Минимум для участия в зачете - 7 игроков в команде, минимум для зачета - 2 команды. Зачет 3.1 - По лучшим сериямИтог 3.1 зачета = сумма результатов лучшего игрока в каждом ранге по следующему показателю: Результат игрока в этом зачете равен максимуму среди минимальных скоростей из всех возможных семерок заездов подряд. В случае если семь заездов подряд отсутствуют, игрок не участвует в зачете. Требуется наличие не менее трех общих рангов в командах. Минимум команд для участия - две. Если у всех команд нет пересечений по трем рангам - сравниваем у (n-1) команд с наибольшим количеством участников в игре (где n - количество команд). При равенстве количества участников в игре сравнивается количество записанных в команду, а в случае и этого равенства сравнивается сумма скоростей всех заездов. Зачет 3.2 - По точным и неточнымПоказатель 3.2 зачета = средняя из средних ошибочностей 6 игроков команды: 2, 3, 4 места в команде по точности и 2, 3, 4 места по точности с конца. На этих местах должны быть разные игроки. Таким образом, минимум для участия в зачете - 8 игроков в команде, минимум для зачета - 2 команды. Побеждает команда с наименьшим показателем. Зачет 3.3 - По сложным заездамИтог зачета 3.3 = средняя результатов по всем игрокам команды. Результат игрока = отношение средней скорости по трем самым сложным заездам игры к средней скорости игрока за все завершенные им заезды. Если у игрока пропущен такой заезд или несколько заездов, на его место ставится показатель 2 x (Средняя скорость по всем заездам) - (Рекорд игрока). Номера трех самых сложных заездов определяются, исходя из показателя сложности заезда, рассчитываемой как средняя по всем игрокам отношения скорости за этот заезд к средней скорости игрока за все завершенные им заезды. Минимум для участия - 5 игроков в команде, 2 команды. Если у игрока не засчитался заезд, он будет внесен если игрок: 1) либо пришлет клавограмму всех заездов этой игры в одном tsf файле; 2) либо имеет премиум и заезд засчитался среди результатов статистики дня, которая должна быть открыта. Это принимается в личку Комцентру или на форум до конца суток, после чего результаты становятся окончательными. В чате игры сообщения такого рода не принимаются. Не принимаются скриншоты, сохранения страниц и клавограммы лишь одного пропущенного заезда. Мера для исключения махинаций. На случай перебоев в работе КГ действует следующий алгоритм. Поощрение:1 зачёт, коэффициент для очков на игрока в зависимости от места его команды: посещений, последних месяцев 1 2 3 4-5 6-11 12+ 1 место 2x 3x 4x 5x 6x 7x 2 место 0 1x 2x 3x 4x 5x 3 место 0 0 0 1x 2x 3x 4 место 0 0 0 0 0 1x В случае если одна команда побеждает после не менее, чем трех побед подряд другой команды, она получает удвоенное количество очков в 1 зачете. 2-й зачёт - награждается одна лучшая команда, коэффициент равен 50% от 1-го места в 1-го зачете. Абсолютный приз в 1 и 2 зачете зависит от фонда игры, который в свою очередь зависит от спонсорства. Все призы округляются до 100 очков. Зачёт 3.1 - в победившей команде награждаются лучшие по показанному результату игроки в каждом общем ранге. Приз игрока - 1000 очков. Зачёт 3.2 - в победившей команде награждаются 6 игроков, определившие результат зачета. Приз игрока зависит от его ошибочности (чем меньше ошибочность, тем он больше). Зачёт 3.3 - в победившей команде награждаются 5 лучших по показанному результату игроков (1000 очков), а также игроки из всех команд, набравшие результат больше 1,0 (500 очков) Также выдаются очки за личный рекорд. Сумма очков будет зависеть от вашего пробега в обычном. Дизайнер: formaxМодератор игр: PhemmerНаши спонсорыПредложения по улучшению организации, заявки на новые команды и на вступление в существующие направлять в главную тему. Так как участвуют ранги от таксистов до тахиона, просьба соблюдать спокойствие в ожидании более медленных игроков, возможности скорости и интернета у всех разные. Просьба не создавать неудобства при общении в чате в ожидании старта либо следующего заезда. Всем приятной игры и отличных результатов! Последний раз отредактировано 12 декабря 2020 в 18:51 пользователем КомЦентр
|
zoya_vas
|
Сообщение #2
10 декабря 2020 в 17:36
|
Гонщик
64 |
Можно уточнить цвет машины?
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #3
10 декабря 2020 в 19:27
|
Организатор событий
116 |
zoya_vas писал(а): Можно уточнить цвет машины? КРАСНЫЙ
|
КомЦентр
|
Сообщение #4
12 декабря 2020 в 18:49
|
Гонщик
1 |
Не забудьте проверить на время турнира чтобы ваша статистика была открыта до момента объявления окончательных результатов.
|
Старец
|
Сообщение #5
12 декабря 2020 в 19:42
|
Маньяк
28 |
Хорошо проехал 5/15 проехал на скорость гонщика! Ритм почувствовал только под конец турнира.
|
Nowhereman42nd
|
Сообщение #6
12 декабря 2020 в 19:43
|
Организатор событий
41 |
Ну, а спонсор моего рекорда: "Пустырник + Триптофан" от VitaScience supplements". "Пустырник + Триптофан": нервов нет ваще.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #7
12 декабря 2020 в 19:45
|
Организатор событий
116 |
Я не знаю как насчет нервов, а вот силищи у тебя точно прибавилось, все командные не могла догнать. Еще и рекорд сбацал, поздравляю
|
Nowhereman42nd
|
Сообщение #8
12 декабря 2020 в 19:48
|
Организатор событий
41 |
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): Я не знаю как насчет нервов, а вот силищи у тебя точно прибавилось, все командные не могла догнать. Еще и рекорд сбацал, поздравляю Не спорю на счёт силишь, хотя я не понимаю, откуда они у меня. Я только аглицкую раскладку тренирую в последнее время. Как по мне - мы держались наравне. Бывало и так, что и ты меня обгоняла. Спасибо за поздравление
|
КомЦентр
|
Сообщение #9
12 декабря 2020 в 21:10
|
Гонщик
1 |
Результаты Командного турнира №102Подробные таблицы команд Еще более подробные таблицы команд Зачет 3.1 Зачет 3.2 Подробные карты заездов Предварительная таблица награждения
|
Pasha18
|
Сообщение #10
12 декабря 2020 в 21:51
|
Супермен
42 |
А вам не кажется, что главный зачет как-то не правильно работает? Наивысший средний результат легче всего набить, когда меньше всего людей. Предлагаю создать команду из четырех игроков, которые в среднем будут набивать 1,14 и в итоге всегда выигрывать. Большое количество игроков в командах уже не в моде.
|
Кадий
|
Сообщение #11
12 декабря 2020 в 22:20
|
Супермен
48 |
Паш, да не обращай внимание. Они каждые полгода если не чаще меняют правила. Поменяют, еще хуже будет. Я вот, к примеру, не понимаю, чего добиваются организаторы, сокращая численное количество команды. Организаторам видимо так удобнее. В этом они проигрывают тем соревнованиям, что не меняют правила с самого создания. А эти... уже не те соревнования. В любом случае, Зеленыё, вы лучшие! Я горд, что состою в Нашей команде! Последний раз отредактировано 12 декабря 2020 в 22:21 пользователем Кадий
|
Pasha18
|
Сообщение #12
12 декабря 2020 в 22:23
|
Супермен
42 |
Кадий писал(а): В любом случае, Зеленыё, вы лучшие! Я горд, что состою в Нашей команде! Последний раз отредактировано 12 декабря 2020 в 22:25 пользователем Pasha18
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #13
12 декабря 2020 в 22:28
|
Организатор событий
116 |
Кадий писал(а): Паш, да не обращай внимание. Они каждые полгода если не чаще меняют правила. Поменяют, еще хуже будет. Я вот, к примеру, не понимаю, чего добиваются организаторы, сокращая численное количество команды. Организаторам видимо так удобнее.
В этом они проигрывают тем соревнованиям, что не меняют правила с самого создания. А эти... уже не те соревнования.
В любом случае, Зеленыё, вы лучшие! Я горд, что состою в Нашей команде! Я не разобралась в новых правилах, но так поняла что теперь большое количество участников нафиг не нужно, поэтому капитану надо подбирать состав так, чтобы участвовали самые прогрессивные, у кого показатели по правилам - будут самые лучшие. Главное покатался - и как нежданчик - вдруг победил. Новхереман вот влегкую уделал меня в этих командных, а я так и не поняла, прославился ли он согласно правил.
|
Сударушка
|
Сообщение #14
12 декабря 2020 в 22:51
|
Организатор событий
65 |
Кадий, ты уходишь в нирвану с КГ на несколько лет, а потом приходишь и оцениваешь, какие орги неправильные, меняют правила каждые полгода. Каждые 3 месяца правила меняет Анна Б в Мигомане, а в Командных правила поменялись в мае, 3 с лишним года спустя от момента прошлой смены правил в связи с создавшимся большим дисбалансом. Какая проблема тебе, Кадий, видится в снижении количества участников? Что, кто-то из желающих не может попасть в Командные? Не наблюдала такого в последнее время. Или кто-то со скамейки зелёных хочет вернуться в ряды ВП? Так выберите капитана и пусть он вводит и выводит игроков. Pasha18 писал(а): А вам не кажется, что главный зачет как-то не правильно работает? Наивысший средний результат легче всего набить, когда меньше всего людей. Предлагаю создать команду из четырех игроков, которые в среднем будут набивать 1,14 и в итоге всегда выигрывать. Большое количество игроков в командах уже не в моде. Нет, Паша, не кажется. Посмотри истории игр с мая, и убедись, что не раз побеждала команда Поп-Корн, абсолютно во всех играх с мая бывшая в большинстве. Больше не в моде, да. Так это ж прекрасно! Никто не обязан откладывать свои реальные дела ради Командных. Капитаны вообще сейчас практически не нужны. Вместо двух конкурирующих команд у нас на данный момент ЧЕТЫРЕ. Призы получают все с достаточным числом посещений. А 4 человек для победы не достаточно. По правилам для победы в 1-м зачёте нужны 10 человек. Учитывая, что из команды с численным составом в 43 человека (Атомоходы) приходит на игру 10-12 человек, они балансируют на грани попадания в зачёт.
|
Pasha18
|
Сообщение #15
12 декабря 2020 в 23:06
|
Супермен
42 |
Сударушка писал(а): А 4 человек для победы не достаточно. По правилам для победы в 1-м зачёте нужны 10 человек. А, простите, быстренько пробежался глазами по правилам перед сообщением и увидел только "Состав команд – не менее 3 человек и не более 45.", а там оказывается еще доп. правило написано под пояснением главного зачета. Сударушка писал(а): Посмотри истории игр с мая, и убедись, что не раз побеждала команда Поп-Корн, абсолютно во всех играх с мая бывшая в большинстве. Вот это поворот.
|
КомЦентр
|
Сообщение #16
13 декабря 2020 в 01:53
|
Гонщик
1 |
По правилам основного зачета, которые были введены в мае этого года в плюсе находятся игроки, которые проехали данную игру хорошо относительно своего уровня. Для определения уровня за основу берутся 5 лучших результатов и несколько других показателей (в первом сообщении все подробно описано). Обычно рекорд ставят когда находишься в хорошей форме, и сегодня поставили рекорд Nowhereman42nd, GreyCollector, winix, veda_cong, (кстати, ребята, поздравляю с классными рекордами в соревновании! /по ссылкам можно пройти поздравить рекордсменов/). Эта идея рассчитывать качество проката и была основной задумкой для подсчета результатов. И сегодня рекордсмены неслучайно находятся на первых строчках в таблицах своей команды, что говорит об определенном успехе идеи. Для победы в играх четырех игроков недостаточно (да и на практике в главном и в других зачетах лучше иметь больше минимального числа игроков, чтобы были хорошие шансы на победу в них) Чтобы претендовать на победу в главном зачете нужно 10 игроков, и это не обязательно всегда верное утверждение, что имея 10 игроков, победить проще, чем имея 25 игроков. Нужен запас, чтобы их было больше 10, чтобы не балансировать на грани прохождения в зачет. Кроме того все не смогут приходить на игры со 100%-ной явкой, поэтому нужен еще больший запас игроков в команде. Плюс надо поймать момент что все 10+ человек сегодня будут одновременно в хорошей форме, в лучшей форме, чем другие 25+ человек. Для участие в 2м зачете минимум 7 игроков; в 3.1 - минимум 3 (и чтобы это совпало по рангам с другими командами); в 3.2 - минимум 8; в 3.3 - минимум 5. Таки разные цифры получились не специально, а лишь исходя из специфики зачетов. Получается, если появляется новая команда, она сначала регистрируется, потом добирает игроков, постепенно участвует все в большем и большем количестве зачетов и потом имеет шанс на победу в главном зачете, то есть на победу в играх, Если вы хотите иметь какой-нибудь зачет по посещаемости - так проблем этому нет: если большинство капитанов (замов, и.о.) сойдутся во мнении что такой зачет нужен - сделаем. Но в нем, как мы уже знаем, основная нагрузка ложится именно на капитанские плечи. Как правильно уже заметили, уменьшив количество участников в командах, мы получили четыре команды, имеющие реальный шанс на победу. Причем уменьшение сделали максимально мягким - никто никого из команд не выгонял, все могли оставаться в своих командах вечно. А правила меняются только тогда, когда в этом есть крайняя необходимость, имели бы мы с самого начала правила без изъянов - играли бы сейчас по таким правилам, но на 10 лет вперед всё продумать невозможно. Последний раз отредактировано 13 декабря 2020 в 01:57 пользователем КомЦентр
|
Кадий
|
Сообщение #17
13 декабря 2020 в 06:45
|
Супермен
48 |
- Последний раз отредактировано 13 декабря 2020 в 07:19 пользователем Кадий
|
Сударушка
|
Сообщение #18
13 декабря 2020 в 09:37
|
Организатор событий
65 |
Кадий, я успела прочесть первую редакцию твоего сообщения. - мне нравится больше. И возразить, собственно нечего! КомЦентр писал(а): Эта идея рассчитывать качество проката и была основной задумкой для подсчета результатов. И сегодня рекордсмены неслучайно находятся на первых строчках в таблицах своей команды, что говорит об определенном успехе идеи. У идеи есть и определенные, достаточно существенные, минусы. Если во всех прежних концепциях любой игрок с любым качеством проката в турнире приносил плюс команде, то теперь надо показывать высокий результат. В силу некоторых объективных и субъективных причин, не все игроки на это способны. Но, понятно, что альтернатива у количества – только качество. КомЦентр писал(а): Если вы хотите иметь какой-нибудь зачет по посещаемости - так проблем этому нет: если большинство капитанов (замов, и.о.) сойдутся во мнении что такой зачет нужен - сделаем. Но в нем, как мы уже знаем, основная нагрузка ложится именно на капитанские плечи. Учитывая, что всю историю командных игр количество игроков было главным фактором победы, я хотела бы предложить рассмотреть возможность не отдельного зачета по количеству игроков (посещаемость сейчас отражена в размере призовых), а прибавку в 1-м зачете за количество игроков. О размере прибавки можно подумать, но в первом приближеннии мне это видится как 0,2 за максимальное количество, 0,15 за 2-е место, 0,1 за третье.
|
puchkarito
|
Сообщение #19
13 декабря 2020 в 10:56
|
Супермен
77 |
А если включать в зачет только минимально необходимое количество игроков с 1 по 10 место в команде? Или это не очень? Последний раз отредактировано 13 декабря 2020 в 10:56 пользователем puchkarito
|
karalina
|
Сообщение #20
13 декабря 2020 в 12:11
|
Гонщик
43 |
Ещё не кануло в лету время, когда на команду жёлтых все смотрели с долей сожаления, сочувствия и не принимали в расчёт. Пара человек, упорно приходившие из раза в раз, вызывали уважение и аплодисменты. Они сознавали, что рассчитывать на не последнее место в итоговой таблице бессмысленно, но всё равно приходили, играли. Не жаловались, не возмущались. Играли. Вчера Жёлтые во второй раз вышли победителями, не имея преимущества по количеству игроков, как и команда Томатиков и тут же вызвала панику. Отчего? А если не тратить силы на очередной пересмотр правил под микроскопом, а догадаться в чём успех лидирующей команды и суметь повторить? Каждый, кто считает, что его команда лучше – прав! Все команды прекрасные, каждая по-своему! Но победа достаётся сильнейшей в этот день и в этот час! Предлагаю от души поздравить Жёлтых, порадоваться за них, и за нас – потому что нас теперь 4 полноценные команды, каждая из которых достойна победы. Только победа – всегда одна! Жёлтые – искренние поздравления! Но, держитесь, не расслабляйтесь! Как видим, на первое место хочет каждый! И это хорошо!
|