Открыт сезон
апрельНачало игры в
19.03Главная темаСоставы команд:Атомоходы- Telefunkenist – капитан
- ТОМА-АТОМНАЯ – заместитель капитана
- mairabek
- tyrpyr
- tatava
- flethentel
- Хеопс
- Kjussa
- Диктатор
- вАлчица
- Auril
- inine
- Denis-F
- daktule
- DemianWolf
- pelmen
- Нарушитель
- Morbid_Angel
- БудущийПрофи
- Supersonic
- Fred0
- 11first1
- GreyCollector
- zoya_vas
- Vovaldo
- YuranTM
- gluckss2
- Kukuzavrik
- Jovany
- Balenciaga
- MironART
- Classic_Empire
- Lovelace
- Novik90
- gribell
- Anastasia_81
- Racer729
- FreeKlLL
- Страшила
Цвет машины и в чате:
красный (BC0143) или
алый (FF0000)
Рекомендуемое аэро:
Поп-Корн- _Жемчужинка_ – капитан
- Сударушка – заместитель капитана
- Espera
- Leu
- natalishka
- HUMAN
- UPO
- EVjGeNiX
- Elissya
- Гектор
- glama
- nikitoos
- СереНат
- Mediator
- Lusil
- Тыкальщик
- BATTLE
- oves
- system_error
- Старец
- AaalexIV
- JuljaJulia
- виток
- Tatsi_3006
- veda_cong
- karalina
- -Wanted-
- Da_f
- MorgiKK
- liuluil
- Vespertilio
- Alexey90
- SpiritCrusher
- iOlga
- Lliss
- 10k
- VQV
- Анетточка
- L44
- Cybernetix
- Amatory1
- Ventura
- Hovga
Цвет машины и в чате:
сиреневый (C655C6),
фиолетовый 1 (5E0B9E) или
фиолетовый 2 (7A04F7)
Высшая проба- A-Cor
- Кощей3452
- машина
- мимими
- Clara_Oswald
- buerak
- xgr
- puchkarito
- Doctorisimus
- lissima
- Pasha18
- vIRwO
- zewz
- die-hard
- fingeroo
- anahata
- Debugger
- Sergey_Ch
- Яня
- clair
- АнтонМискевич
- ofirinka
- Satory
- __Anastasia__
- Akmat
- Топтыгин
- Ruslan23
- kacegale
- ellai
- Alice_Majak
- meja
- winix
- fishca
- KOSTYA410
- Лень
- Кадий
- Pavel_The_Best
Цвет машины и в чате:
зеленый (007800)
Рекомендуемое аэро:
Арго- ChisloPi – и.о. капитана
- Наталья19
- Genek
- Nowhereman42nd
- Den4ikDeka
- Realshi
- Березовский
- DarkStar76
- Fermmer
- ivan_grishov96
- Skull_Energyman
- coffeek
- SSSanya
- Yaffi
- madinko
- Quja11
- _AG_
- Dorofeyev
- vetteran
- Хардкор8
- Похудистка
- iforrest
- Tenebrium
- Алуний
- Alex199
- НадяР
- Елена22В
- СонныйЛис
- super111
- Slavik89
- Гира
- GalaGale
- Вархат
- Lurlei
- Selemilka
- Hleb_1989
- 1024
- Вова_10
- VSW
- suenot
- Adjery
- sshishov
Цвет машины и в чате:
желтый (FFCC00) или
золотой (FFD700)
Составы команд в виде таблицы с давностью посещения игр игрокамиПринцип набора игроков и ведения игры:
1. Состав команд – не менее 3 человек и не более 45. С меньшим числом игроков команда регистрации не подлежит. Изменение верхнего предела количества игроков в команде может быть не позже, чем за 2 недели до игры.
2. Систематические переходы из одной команды в другую не приветствуются. Войти в состав любой другой команды свободно можно после выхода из прежней и по прошествии одной игры вне команды.
3. Участвовать могут игроки ранга от профи и выше. Требование по минимальному пробегу для новых участников (на момент подтверждения заявки капитаном) – для профи 750 текстов в обычном, для гонщика – 1500, для маньяка и выше – от 2000 текстов в обычном. Если у игрока за последние 3 месяца есть пробег в обычном от 500 текстов - требования уменьшаются до ⅔ от нормы
4. Статистика игрока по дням должна быть открыта для всех с момента подачи заявки на вступление в Командные игры до его занесения в список игроков команды в заглавном посту главной темы игр. Рекомендуется открыть статистику также в день игры и до объявления окончательных результатов, поскольку с закрытой статистикой игрок будет в минусе.
5. Для игрока, имеющего неподтвержденный квалификацией рекорд (или несколько) более месяца в Обычном режиме, этот результат может быть добавлен к его 5* лучшим результатам для учета в итогах игры. (Глючные рекорды не считаются). В случае неподтверждения более полугода игрок может быть не принят к участию в соревнованиях до подтверждения квалификацией. Любой результат (подтвержденный или неподтвержденный), показанный прямо в игре может быть сразу добавлен к лучшим 5* результатам, в том числе в случае неподтвержденной смены ранга игрок считается по новому рангу.
6. В команде может быть капитан, его заместители, исполняющие обязанности капитана и заместителя. Они обладают одинаковыми функциями: могут подтверждать добавление игроков и убирать игроков из команды.
7. Для каждого конкретного мероприятия создается отдельная тема не позднее, чем за 5 часов до начала игры.
8. Запись игрока о вступлении в команду на форуме обязательна в целях избежания недоразумений ("меня включили, а я еще не окончательно решил", "вообще я хотел в другую" и т.д.) по предварительной договоренности с капитаном.
9.
Заявка на вступление в команду должна быть подана не позднее, чем за 20 минут до начала игры. Капитан команды должен любым способом подтвердить заявку КомЦентру не позднее, чем за 5 минут до начала игры, после чего игрок становится членом команды. Список игроков в теме может быть обновлен с некоторой задержкой, в том числе и после игры.
10. В случае если в команде временно или постоянно отсутствует капитан и исполняющие его обязанности, КомЦентр может подтвердить заявку игрока о вступлении в команду, это возможно до начала игры. Если подтвержденный таким образом игрок не является на предстоящую игру, он сразу убирается из команды.
11. Заявку на новую команду подавать не позднее, чем за два часа до начала игры.
12. Формат игры:
15 заездов в режиме "обычный". Игры открытые. Таймаут первого заезда - 2 минуты, последующих - 1 минута. Для зачета игрока в команде (во всех зачетах) необходимо проехать
не менее 12 заездов. Профиль ведущего:
КомЦентр. Участникам рекомендуется добавиться в друзья для получения приглашений в заезды. Для перехода к следующему заезду
не нажимайте кнопку "играть далее"! Ждите всплывающего приглашения или выходите в список игр и ищите заезд от
КомЦентр13. В случае сомнений, по мнению ведущего, относительно результатов (реальный ранг клавогонщика, передача аккаунта, любые резкие изменения параметров набора (скорость, ошибочность, рекорд) в обе стороны), КомЦентр может потребовать предоставить ТС и открыть статистику по дням для всех, в случае отказа в открытии статистики и/или непредоставления ТС заезд или серия заездов могут быть удалены из зачета. В случае вступления - таким игрокам может быть отказано в участии в играх.
14. Неактивные в играх в течение 4-5 месяцев игроки могут быть убраны капитаном из списка участников. Количество исключаемых игроков, отсутствующих 3 и менее последних игр – не более одного за 1 игровой месяц. Если у команды нет побед за последние 3 месяца - тогда не более двух. Неактивные в течение 8 месяцев игроки убираются из всех команд автоматически. Игроки, ни разу не участвовавшие в турнире - после 5 месяцев. Если у тех и других будет вновь желание участвовать – пусть повторно запишутся.
15. При нарушении правил чата в игре (нецензурные выражения, оскорбления других игроков, флуд и т.п.) игрок может быть удален из зачета, а при повторном нарушении может быть недопущен к дальнейшему участию в Командных играх.
16. Игрок, использующий в наборе автозамены, должен предупредить об этом ведущего (написать КомЦентру в личку или оставить сообщение на форуме в главной теме). В случае непредупреждения если выяснится использование автозамен - результаты могут быть исключены из зачета, а игрок может быть дисквалифицирован.
Цвет машины и в чате обязателен для всех участников команды.скрытый текст…
Чтобы игроки не терялись, и капитану было удобнее следить за своей командой, игроки команд устанавливают командный цвет машины и в чате (код цвета указан в скобках сразу после командного цвета для каждой команды). Цвет машины устанавливается в Гараже – Обслуживание – Цвет – Сохранить. Цвет для чата устанавливается в Настройки – Цвет – Изменить.
Зачеты:Главный (1-й) зачет. Определяет победителя командных игрРезультат команды равен среднему из результатов всех ее игроков.
Результат игрока тем выше, чем выше его средняя в игре и чем выше максимальная показанная в игре скорость. Он рассчитывается в зависимости от уровня навыка и стиля набора игрока.
скрытый текст…
Результат игрока состоит из 3 слагаемых:
Результат = (Средняя за 14** заездов) / (Средняя по 5* лучшим из статистики + 40) +
+ 0,3 x (Макс результат за игру) / (Средняя за 14** лучших заездов) +
+ 3 x (Ошибочность за 10*** лучших по точности заездов)
где:
+40 - поправка для равномерности по рангам;
0,3 - обеспечивает +- равноценный вклад ср. скорости и макс результата;
третье слагаемое (компенсация по ошибочности) обеспечивает поправку на стиль набора / ошибочность. Коэффициент 3 обеспечивает достаточно релевантную поправку а также достаточно релевантное соответствие дополнительных ошибок потери скорости на них.
Файл с расчетом и графиками влияния скорости и ошибочности на результат. Описание есть внутри файла
Результат игрока рассчитывается абсолютный и относительный. Относительный результат - это (Абсолютный) / (Среднее по абсолютным результатам по всем игрокам в зачете). Результат игрока имеет ограничение: максимальный относительный результат игрока, идущий в результат команды, равен 1,05. Абсолютный ограничивается пропорционально относительному.
(*) Под понятием 5 лучших результатов имеется в виду: максимальные скорости за 4 лучших дня по максимальным скоростям в обычном режиме за период:
– набора 3000 последних текстов;
– весь период набора, у кого пробег меньше 3000 текстов;
– 6 последних месяцев для тех, у кого набрано более 3000 текстов за это время;
пятая скорость – рекорд игрока за все время.
У кого статистика по дням закрыта - берется 5 раз рекорд (заметим, что это не в интересах игрока, его результат в таком случае будет всегда ниже).
(**) Средняя за 14 лучших заездов по скорости, если заездов 15. Если заездов у игрока 14 – средняя за эти заезды, если заездов 13 – берется (Средняя скорость за 13) x 0,985, если 12 – (Средняя скорость за 12) x 0,97. Этот штраф примерно равноценен если бы игрок очень сильно завалил недостающий заезд (заезды).
(***) Под понятием ошибочность за 10 лучших заездов имеется в виду средняя за 10 минимальных ошибочностей из всех заездов. Число берется в относительных единицах (не процентах). Имеется ограничение: любой заезд с ошибочностью больше 2,5% считается за 2,5%.
Есть две вещи о результате игрока, которые важны для игры в целом:
1) результат игрока не имеет явной зависимости от ранга (все ранги могут показать хороший результат);
2) результат игрока не имеет явной зависимости от стиля набора и ошибочности (игроки всех уровней ошибочности могут показать хороший результат)
Для участия в главном зачете количество участвующих в игре должно быть не менее 10 игроков. Если игроков менее 10, результат команды умножается на (Количество игроков) / 10.
Дополнительные зачеты:2-й зачетВ нем очень важен показатель количества доездов участников команды
Итог 2 зачета = (Сумма скоростей всех игроков) / (Сумма по всем игрокам (Средняя по 5* лучшим из статистики + 40))
Минимум для участия в зачете - 7 игроков в команде, минимум для зачета - 2 команды.
Зачет 3.1 - По лучшим сериямИтог 3.1 зачета = сумма результатов лучшего игрока в каждом ранге по следующему показателю:
Результат игрока в этом зачете равен максимуму среди минимальных скоростей из всех возможных семерок заездов подряд. В случае если семь заездов подряд отсутствуют, игрок не участвует в зачете. Требуется наличие не менее трех общих рангов в командах. Минимум команд для участия - две. Если у всех команд нет пересечений по трем рангам - сравниваем у (n-1) команд с наибольшим количеством участников в игре (где n - количество команд). При равенстве количества участников в игре сравнивается количество записанных в команду, а в случае и этого равенства сравнивается сумма скоростей всех заездов.
Зачет 3.2 - По точным и неточнымПоказатель 3.2 зачета = средняя из средних ошибочностей 6 игроков команды: 2, 3, 4 места в команде по точности и 2, 3, 4 места по точности с конца. На этих местах должны быть разные игроки. Таким образом, минимум для участия в зачете - 8 игроков в команде, минимум для зачета - 2 команды. Побеждает команда с наименьшим показателем.
Зачет 3.3 - По сложным заездамИтог зачета 3.3 = средняя результатов по всем игрокам команды.
Результат игрока = отношение средней скорости по трем самым сложным заездам игры к средней скорости игрока за все завершенные им заезды.
Если у игрока пропущен такой заезд или несколько заездов, на его место ставится показатель 2 x (Средняя скорость по всем заездам) - (Рекорд игрока).
Номера трех самых сложных заездов определяются, исходя из показателя сложности заезда, рассчитываемой как средняя по всем игрокам отношения скорости за этот заезд к средней скорости игрока за все завершенные им заезды.
Минимум для участия - 5 игроков в команде, 2 команды.
Если у игрока не засчитался заезд, он будет внесен если игрок:
1) либо пришлет клавограмму
всех заездов этой игры в одном tsf файле;
2) либо имеет премиум и заезд засчитался среди результатов статистики дня, которая должна быть открыта.
Это принимается в личку Комцентру или на форум до конца суток, после чего результаты становятся окончательными. В чате игры сообщения такого рода не принимаются.
Не принимаются скриншоты, сохранения страниц и клавограммы лишь одного пропущенного заезда. Мера для исключения махинаций.
На случай перебоев в работе КГ действует следующий алгоритм. Поощрение:1 зачётНепрерывных посещений, месяцев 1 2 3-4 5-8 9-14 15+
Коэффициент для 1 места 10x 13x 16x 19x 22x 25x
Игроки команды на каждом последующем месте получают 50% от приза предыдущего места.
В случае если одна команда побеждает после не менее, чем трех побед подряд другой команды, она получает удвоенное количество очков в 1 зачете.
Абсолютный приз в 1 и 2 зачете зависит от фонда игры, который в свою очередь зависит от спонсорства. Все призы округляются до 100 очков.
2-й зачёт - награждается одна лучшая команда, коэффициент равен 50% от 1-го места в 1-го зачете.
Зачёт 3.1 - в победившей команде награждаются лучшие по показанному результату игроки в каждом общем ранге. Приз игрока - 1000 очков.
Зачёт 3.2 - в победившей команде награждаются 6 игроков, определившие результат зачета. Приз игрока зависит от его ошибочности (чем меньше ошибочность, тем он больше).
Зачёт 3.3 - в победившей команде награждаются 5 лучших по показанному результату игроков (1000 очков), а также игроки из всех команд, набравшие результат больше 1,0 (500 очков)
Также выдаются очки за личный рекорд. Сумма очков будет зависеть от вашего пробега в обычном.
Дизайнер:
formaxМодератор игр:
PhemmerНаши спонсорыПредложения по улучшению организации, заявки на новые команды и на вступление в существующие направлять в
главную тему.
Так как участвуют ранги от таксистов до тахиона, просьба соблюдать спокойствие в ожидании более медленных игроков, возможности скорости и интернета у всех разные. Просьба не создавать неудобства при общении в чате в ожидании старта либо следующего заезда.
Всем приятной игры и отличных результатов!
Последний раз отредактировано 10 апреля 2021 в 19:20 пользователем КомЦентр