Гонщик
21 |
Из разговора с LokoBoss'ом, выкладываю по его согласию. Будет в качестве faq по теме Хотелось бы услышать именно Твое мнение. Что если мы сделаем так: 1. Кол-во заездов 20-25. Почему: Примерное кол-во игроков будет 10-20. да и соревнование будут длится примерно час 2. Цвет зомби - зеленый, живых - красный (мясцо) смысл черного цвета я так и не понял. Все те, кто не перекрасился поле первого (установочного) заезда остаются вне игры. Так будет гораздо проще в первую очередь тебе. Люди поймут, что для участия необходимо перекраситься, в противном случае, некоторые участники так и будут продолжать игнорить это правило. Ну а у тех, кто катают на уникальной или аэрографной машине наверняка припрятана в гараже еще какая-то колымага. 3. После первого первого не инфекцированного заезда всем зомби дается +10 к скорости, +20 после второго и так далее. Выходит, что максимальное увеличение +40 (нужно будет еще посмотреть на практике, а не большая ли это цифра?) Почему: чувство голода увеличивается, а голод, как известно и движет ими. Да и само собой разумеющее, что это даст больше возможностей распространению вируса, а значит и интереса к игре. Как только укусили, то бонус к скорости убрать. 4. я прочитал весь форум по этой теме, были такие предложения как: тормоз, паук, мститель, маг, суперзомби и тому подобное. В типичном зомбо-апокалипсисе должен быть "Как бы врач, который умеет наложить бинт", "Супербоец, который крошит всех налево и направо" (ну или это очаровательная девушка с голубыми глазами) и негр, который умрем первым. Все больше ничего и не нужно, не стоит загромождать данный проект. Хотя лично мое мнение не нужно даже этого. Еще раз повторюсь, чем проще будут правила, чем проще будет процесс игры, тем это будет лучше. Народ не будет участвовать там где ничего не понимает. Где им приходится постоянно объяснять, что им делать. (а именно роли - основное, что их запутывает) Из сегодняшнего можно сделать вывод: Что уничтожив одного зомби, можно предотвратить все заражение. Если посмотреть лог, то у зомбаков просто не осталось ни единого шанса на победу, после вступления в игру "бойца" Так же наверно и с врачом. Как только врач и еще кто-то станут самыми слабыми из живых, то заражение, скорее всего, на них и остановится. 5. Возможны те случае, когда игрок просто не зайдет или же не доедет несколько игр. Отслеживать это крайне тяжело (особенно среди разноцветных машин) необходим лог игры. И награждать тех, у кого кол-во доездов будет приближенно к 100% (18 из 20 или 22 из 25). Остальное можно списать на тех. проблемы 6. Если сильного игрока (маньяка) "жалят" более слабые (профи), то он так и останется зомбарем, ибо во-первых это будет не честно относительно других игроков, и которых такой возможности просто нету, во-вторых воскресить зомби не реально (правда был один роман, ну да не будем усложнять) к тому же он будет зомбировать самых слабых из живых (а не тех, кто заканчивает прямо за ним). получиться что-то на подобе гонок на убывание, где каждый круг убирается один самый медленный гонщик. И вот тут очень важен "иммунитет" 7. Иммунитет, все по этому поводу уже описал, обязательно возникнет тот момент когда игрок будет просто-напросто обречен стать зомби, и лишь безошибочность даст ему призрачную (ведь это не просто) возможность уцелеть 8. Тоже ранее говорилось: короткие тексты, на подобе частотки, соточки и так далее (было бы не плохо составить словарь на данную тематику из коротких фраз) так как это добавит динамичности игре. Там гораздо больше шансов, что кто-то из живых "споткнется" тут не жажда скорости может сыграть злую шутку. (а порой ничего иного и не останется, как гнать на всю катушку) 9. Каждый 5 заезд (5, 10, 15 и тд) сделать трудным, наподобие Абрыкадарбы, и забирать по 5 от скорости за каждую ошибку. Опять таки в любом зомбо-апак, есть момент, когда казалась бы уцелеть герою уже нереально. Мне заезд в абре понравился больше всего. Казалось, что мне уже не выбраться, так как мой показатель ошибочности в абре почте 3%, пришлось потрудиться и проехать максимально точно (0,62%) и быстро 10. 5 подряд заездов без убийст - победа, 20 заездов - победа, тех кто выжил тут все отлично 11. Награждение: Вот тут тоже нужно уделить внимание по моему мнению. Награждать не только выживших, но и Последнего живого Профи, Последнего живого гонщика и так далее. пускай даже если они в последующем будут съедены. Так будет больше интереса игрокам. Более слабым тяжело остаться целым, а так это состязание не только со всеми сразу, но и с равными себе. Да и не нужно раздавать огромные суммы. Людям больше важен факт победы, чем виртуальные цифорки, которые итак дают, как только ты проедешь заезд (опять таки сугубо мое мнение) Да, ко многим из твоих идей я независимо пришёл=) Это актуальные вопросы, и я тоже весьма озадачен их решением. Но не забывай, что сегодняшний заезд был первым пробным, до него никто ничего такого не делал. Я даже примерно не представлял, как всё получится, и получится ли вообще. Теперь у меня есть какие-то основы, на которых я могу делать выводы, балансировать. Тут очень сложно с балансом, огромные зависимости от количества игроков, разности их стабильности их скоростей.. 1 - нельзя было заранее сказать, как быстро будет идти заражение. Думаю, в каждой игре оно будет идти по-своему. Скорее всего, буду исходит из текущей ситуации, и заранее говорить о целях, чтобы они были сложными, но реалистичными. 2 - цвет не принципиален, можно и поменять. Я просто взял разные, чтобы было наглядно и удобно. Если бы я повыгонял всех не перекрашенных, было бы ещё меньше людей, и менее интересно. Сразу хотел сделать так, но увы, не так много пришло игроков, чтобы кем-то жертвовать. Было проще переписать зомби в блокнот. 3 - не покатят общие правила. Тут слишком индивидуально. Сегодня придёт народ с почти одинаковой скоростью, завтра - провал между сильными и слабыми. Получается иногда без шансов у зомби, иногда - у выживших. Идея в том, чтобы держать напряжение. Потому - будет мастер игры, который будет задавать условия. Только я в следующий раз заранее подготовлю больше интересных вариантов. 4 - это всё тоже пробные вещи и советы. Все способности будут переписываться и подгоняться под реальное соревнование, потому что ещё сегодня утром это была чистейшей воды теория=) Скорее всего, будут выдаваться прямо в заездах в случае выполнения какого-нибудь квеста, и объяснением в одну фразу, как этим пользоваться. 5 - следить за недоездами попрошу отдельного человека, который будет заниматься только этим. Пока людей мало это не проблемно. Как мотивировать не пропускать - тоже есть несколько идей. 6 - идею полного исцеления я, насколько мне помнится, никогда не одобрял. Но не нужно забывать, что если какой-нибудь кибер просто ради забавы станет в первом же заезде зомби, то никакого интереса в игре уже больше не будет. Именно для этого убийство зомби, попавших "в окружение" 7 - мне нравится эта идея, но взять класс безошибочника никто почему-то не захотел.. А я хотел протестировать этот режим. Возможно, в следующем соревновании включу это в правила. 8,9 - разные режимы - конечно, будут. В идеале - специальные, антуражные, составленные для этого словари. Разнообразные, некоторые - специально с ловушками. Не всё сразу, я и это успевал всё с трудом.. Но я планирую, конечно, тему развивать=) 11 - да, про награждение последнего выжившего в ранге - думал об этом. Но в идеале как-то выделить именно человека, который чудом и с трудом выживает, а не привязываться к рангу. Если молодой, только что получивший ранг, скажем, гонщик, продержался дольше сильных гонщиков - его тоже стоит поощрить. Проблема в том, что средние подгоняются, а разброс между средней и максимальной сильно разнится. В общем, надо подумать, как обрабатывать статистику. Но то, чтобы всем игрокам было интересно и была возможность получить приз - это один из приоритетов проекта. Последний раз отредактировано 27 октября 2013 в 01:44 пользователем Mrisviz
|