Гонщик
1 |
Открыт сезон майУчаствуют 4 команды: Атомоходы: Капитан - Telefunkenist- -IL-
- Jeena
- valeryani
- Aletca
- HeLLios
- carmero
- FerStY_
- fast_turtle
- lvoeu
- Lulushka
- heavy_ezh
- ТОМА-АТОМНАЯ
- _Jack_
- Alixan-Dag
- Nightcrawler
- etaniel
- ТрупОдиночка
- a_shir
- Lunaries
- pahan_4e_sik
- suprem-012
- PurpleFish
- ViSSion
- jek04
- Sub_Zero
- RoRio
- kasiveyser
- Palette
- YuranTM
- Meteora277
- Seankinho
- drMotor
- Ружандр
- gloalo
- Smalllynx
- Нимфоманиаче
- svetly
- mikevs
- Boolbek
- bnesih
- second
- ckandy
- Grizzly284
- sayanoGOREC
- Mmaark
- ОлегК
- Napoli
- клавоинка
- mairabek
- Jasna
- tyrpyr
- ДедМороз
- Hodorr
- saulidis
- Miketracer
- tatava
- Sirka
- KolesnikovaEk
- chikaldirick
Цвет в чате: красный, главный оттенок – алый (#FF0000), допускаются цвета от ярко-оранжевого (#FF4500) до бордового (#DC143C). Рекомендуемое аэро: Поп-Корн, капитан - Phemmer- Корн
- Всего_хорошего
- Leu
- natalishka
- задумчивый
- ekviumer
- HUM4N
- chat
- Convicted
- Espera
- ToCMan
- АФИНА777
- Виталька
- Ларис
- denisov7
- Сударушка
- Аурика
- Salander
- ural_17
- iPitbull
- _Сайман_
- leshiy239
- NordMoon
- UPO
- SirenScream
- kulibinj
- EVjGeNiX
- Elissya
- патлатый
- Krabic
- _Rain_
- Lliss
- BadFly
- ollegro
- Атата
- m_kaas
- Берегиня
- expollux
- Yanci
- Danwer
- SlavikusVOG
- romashka_raz
- Гектор
- glama
- _-Shadow-_
- паукан
- oyasumi
- Viteyko
- точка
- system_error
- Фолко
- genie_1855
- Wonder
- Tahion
- bitjr
- Aleeenka
- 4bia
Цвет в чате: сиреневый (C655C6) или фиолетовый (5E0B9E) Высшая проба- _Влада_
- A-Cor
- fishca
- еаеа
- FarWin
- felicia_
- Festina_lente
- ндец
- flyer_diktor
- igor53
- Pasha18
- FreeAvenger
- Софья_Андреевна
- turbulent
- Chadfleanthony
- velocipede
- KOSTYA410
- Passer
- JPM
- Luxmaster
- Sunkob
- Trafalgar_Law
- ChisloPi
- EasyGame
- Falster
- Воланд
- brontozavra
- 170000
- Бесчувственная
- Evariste
- spoNS
- grenadier
- inajke
- Кощей3452
- Воронъ
- dosh
- Thtas
- Manhunt714
- avar
- karoms
- Whitestar
- meja
- dsdt
- vladi_pavloff
- Tenth
- Ароматный_Бомж
- fabulaspb
- mexanik
- Guillentes
- Mewtwo13
- машина
- ArrowMiara
- GOTTERDAMMERUNG
- firelly
- awefork
- Аромат
Цвет в чате: зеленый (007800) Арго, капитан - Tuma- Mad_Foxy
- g-tiger
- GalaGale
- Порядок
- ЧелоОбразный
- Инженер555
- QRcode
- Gal04ka
- Selica
Цвет в чате: желтый (ffcc00) Принцип набора игроков и ведения игры:1. Состав команд - не менее 3-х человек и не более 60-ти. С меньшим числом игроков команда регистрации не подлежит. Участвовать в конкретной командной игре от каждой команды могут не менее 3-х человек. Изменение верхнего предела количества игроков в команде может быть принято только по согласованию капитанов всех команд. 2. Набор состава команд - постоянный, перебежки из одной команды в другую не приветствуются. 3. Участвуют игроки от таксиста и выше без подбора в дальнейшем по рангу ибо ранг за месяц меняется и всем скорейшего его повышения. Для вновь вступивших в команду:вводится ограничение по минимальному пробегу – 500 текстов общего пробега для таксистов (из них 300 текстов в обычном), 500 текстов в обычном для профи, для ранга гонщики и выше - от 1000 текстов в обычном. 4. Возглавляет команду капитан. 5. Для каждого конкретного мероприятия создается отдельная тема не позднее, чем за 5 часов до начала игры. 6. Запись игрока о вступлении в команду на форуме обязательна в целях избежания недоразумений (меня включили, а я еще не окончательно решил, вообще я хотел в другую и т.д.) по предварительной договоренности с капитаном. 7. Заявку на новую команду подавать не позднее, чем за два часа до начала игры. 8. Заявки на вступление в существующие команды подавать не позднее, чем за 20 минут до начала игры9. Для зачета игрока в команде необходимо проехать не менее 10 заездов в турнире. 10. В случае сомнения реального ранга клавогонщика, передачи аккаунта, а также рекорда, превышающего 30 знаков к предыдущему – предоставление ТС обязательно, иначе заезд из зачетной таблицы выбрасывается. Цвет в чате обязателен для всех участников команды.скрытый текст… Чтобы игроки не терялись, и капитану было удобнее следить за своей командой, цвет ника для чата ставится: в гараже, функция: "выбрать цвет", код для вставки в теме указан в скобках сразу после выделенного цвета на выбор для каждой команды. Если есть вариант аэро в предложенных цветах Формат проведения: 15 заездов в режиме "обычный". Игры открытые. Таймаут первого заезда - 2 минуты. Таймаут последующих заездов - 1 минута. Профиль ведущего: КомЦентр. Участники команд, не забудьте добавить профиль ведущего в друзья! Важно! Не нажимайте кнопку "играть далее". Выходите в список игр и ищите заезд от КомЦентр или ждите всплывающего приглашения. Зачеты:Главный (1-й) зачет. Определяет победителя командных игрИтог 1 зачета = Σ [(СуммаСкоростейИгрока / 15 + МаксРезтИгрока) / (РекордИгрокаВОбычн + 22)] Сумма всех скоростей игрока делится на 15, прибавляется максимальная скорость игрока в соревновании. Далее полученная сумма делится на (рекорд игрока в обычном + 22). Получаем число, отражающее качество игрока с учетом доездов. Числа суммируются по всем игрокам – это и есть итоговый результат команды. скрытый текст… Результат команды по 1-му зачету зависит: 1) в наибольшей степени от количества пришедших игроков – данный параметр играет решающую роль; 2) от количества доездов игроков; 3) от качества участия игроков, включающего два компонента: а) какую среднюю относительно рекорда удастся показать каждому игроку, б) какой максимально лучший результат удастся показать каждому игроку.
Балл (1,5…1,6…1,7… и т.д.), который заработает один игрок, зависит от качества его катания с учетом количества доездов. Баллы каждого игрока суммируются, поэтому игрок, даже играя в плохой форме, принесет команде плюс в первом зачете. Например, если в одной команде участвуют 40 игроков и каждый заработает в среднем по 1,5 балла, то итог команды будет 40x1,6=60 баллов. Если в другой команде участвуют 38 игроков и каждый заработает в среднем по 1,6 балла, то итог команды будет 38x1,6=60,8 балла.
Очевидно, что данный зачет хоть преимущественно и количественный, тем не менее включает качество катания игрока, максимально абстрагированное от его ранга. Зачет по данной системе устраняет влияние на победу фактора разноранговости команд и стимулирует участие в соревновании игроков всех рангов, их максимальную ориентированность на результат, а также массовость команд. Дополнительный (2-й зачет) - качественный.Итог 2 зачета = Сумма скоростей всех игроков / Сумма по всем игрокам (рекорд игрока + 22). Требуется не менее 7 человек в команде для участия в зачете. Минимум команд для участия - две. скрытый текст… Результат команды по 2-му зачету зависит: 1) от количества доездов у игроков из возможных 15 (команда, все участники которой доедут по 15 заездов скорее всего победит); 2) и в меньшей степени от того, насколько игроки смогут показать более высокую среднюю в сравнении с рекордом. При приблизительно равных процентах доездов у команд (безотносительно от количества участников) решающим будет этот показатель. Дополнительный (3-й): зачет лучших в ранге по скорости и точности – сумма скоростей лучшего игрока в каждом ранге и среднее из процентов ошибок лучшего игрока в команде по точности. Требуется наличии не менее трех общих рангов в командах. Минимум команд для участия - две. Если у двух команд нет пересечений по рангам - зачет не проводится, а награждаются лучшие в рангах и лучшие по точности. Также индивидуальное награждение лучших в рангах если участник не выиграл в 3-м зачете. Для награждения лучших в ранге требуется не менее 2х участников турнира в этом ранге. Ранг и рекорд игрока берется на момент окончания игры (по новому рангу/рекорду). В случае сомнения результатов или рекорда 30+ знаков от предыдущего, ведущий может потребовать ТС, в противном случае заезд или серия заездов может быть выброшена из зачета. Если у игрока не засчитался заезд, он будет внесен если игрок: 1) либо пришлет клавограмму всех заездов этой игры в одном tsf файле; 2) либо имеет премиум и заезд засчитался среди результатов статистики дня, которая должна быть открыта. Это принимается в личку Комцентру или на форум до конца суток, после чего результаты становятся окончательными. В чате игры сообщения такого рода не принимаются. Не принимаются скриншоты, сохранения страниц и клавограммы лишь одного пропущенного заезда. Мера для исключения махинаций. Дизайнер: Дед-ПихтоСпонсоры: Korner, эндиго, совет-солдат, Корн, tmpd, kasper2015, El_Mago, sav1, citello, Aletca, нерд, HeLLios, Vet-ta, Ivan92, ДжинжерФокс, Кадий, Всего_хорошего, ПВО, natalishka, _Хантер_, Sev4ik, Софья_Андреевна, FarWin, кенгуру_саня, 170000, etaniel, _Влада_, A-Cor, omnia, Telefunkenist, Palette, KOSTYA410, Salander, denisov7, Атлантис, NordMoon, second, velocipede, lvoeu, m_kaas, system_error, pahan_4e_sikПоощрение: 1 зачёт~ 2/3 призового фонда 2 зачёт~ 2/9 призового фонда (но не больше на одного игрока, чем на одного игрока в 1-м зачете) 3 зачёт~ 1/9 призового фонда Предложения по улучшению организации, заявки на новые команды и на вступление в существующие направлять в главную тему. Заявки на новую команду направлять не позднее чем за два часа до начала игры. Заявки на вступление в существующую команду - не позднее, чем за 20 минут до начала игры. Неактивные в играх в течение 4-5 месяцев игроки убираются из списка участников, освобождая места. Если у них будет желание вновь участвовать - пусть повторно отпишутся в теме или КомЦентру. Так как участвуют ранги от таксистов до тахиона, просьба соблюдать спокойствие в ожидании более медленных игроков, возможности скорости и интернета у всех разные. Просьба не создавать неудобства при общении в чате в ожидании старта. Всем приятной игры и отличных результатов! Последний раз отредактировано 14 мая 2016 в 22:57 пользователем КомЦентр
|
Профи
11 |
Результаты заездов не достоверны, организаторы не предприняли никаких действий для устранения ошибок в итоговой таблице отделавшись стандартной для себя формулировкой "Сам виноват, мы правы, ты не прав, сделай лучше нас". При нормальной организации организаторы признают ошибки, если есть возможность исправляют, делают выводы на будущее, тут все основано на аргументе "Мы всегда правы, сделай лучше если сможешь", думаю персоналии указывать не нужно.
|
Супермен
54 |
mikevs писал(а): Результаты заездов не достоверны, организаторы не предприняли никаких действий для устранения ошибок в итоговой таблице отделавшись стандартной для себя формулировкой "Сам виноват, мы правы, ты не прав, сделай лучше нас". При нормальной организации организаторы признают ошибки, если есть возможность исправляют, делают выводы на будущее, тут все основано на аргументе "Мы всегда правы, сделай лучше если сможешь", думаю персоналии указывать не нужно. Эт сейчас вообще о чем было?
|
Гонщик
1 |
А было это вот о чем. У mikevs в первом заезде нет результата. mikevs утверждает, что мы результат съели, причем специально, причем утверждает, потому что он предполагает, что ведущим якобы не понравились какие-то его ранние посты. Также утверждает, что за отсутствие результата игрока виноват, конечно же, во всем организатор, который проводит игру. Но никак не сайт. ТС у него нет, премиума нет. Для того и спросили кто еще сохранял. Откуда взять этот результат-то? Тут сохранения игр ведущего (основные и резервные). Последний раз отредактировано 15 мая 2016 в 11:59 пользователем КомЦентр
|
Организатор событий
65 |
mikevs писал(а): организаторы не предприняли никаких действий для устранения ошибок в итоговой таблице вообще-то, mikevs, если у организатора не зачтен заезд игрока - а мы это видим из файла, то бремя доказательства того, что игрок его доехал, всегда лежит на самом игроке, во всех соревнованиях. mikevs писал(а): При нормальной организации организаторы признают ошибки, если есть возможность исправляют может, с сохранением что-то не то и произошло, но интересно, как организатор может это выявить и уж тем более исправить? Если бы ты, mikevs, предоставил ТС всего командного соревнования, организатор мог тебе зачесть этот заезд. Так что на будущее в соревнованиях включай TS без синхронизации с КГ и будет тебе счастье.
|