Reset82
|
Сообщение #21
8 августа 2016 в 12:11
|
Маньяк
42 |
да столько бонусов не набить в иксах пс у меня нет и 10-ой части того что у тебя... бонусы раздаются почти одинакого... ну за первое место ежемесячно... ну сколько будет?(хотя ты не берешь первое)... этож ппц Последний раз отредактировано 8 августа 2016 в 14:38 пользователем Reset82
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #22
8 августа 2016 в 19:30
|
Организатор событий
116 |
serg_omen писал(а): бонусов как столько наколотил?? Сброс82, x5, x3, x2, x1... Отзыв или рецензию куда присылать? прямо сюда
|
ДядяСаша
|
Сообщение #23
8 августа 2016 в 19:34
|
Маньяк
48 |
так вот где все бонусы складируются . Да, Серж в иксах очень часто приходит первый, играет по крупному. Эх, если бы ты мог их конвертировать в очки 1х150
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #24
8 августа 2016 в 19:42
|
Организатор событий
116 |
trollins писал(а): да столько бонусов не набить в иксах Ризет, не поленись, зайди в мой гараж и глянь тюнинг всех машин, даже снятые колеса и стекла, бонусная машинка, на данный момент у меня 1846 бонусов, я хожу только в дорогие иксы уже года два и скопила их за это время, вовсе не приходя первой. Посчитай общее накопление за весь период, так как бонусный режим в районе 30 бонусов использовала дважды, остальное на тюнингах. Не вижу тут ни махинаций, ни накруток, ни даже особого расположения админов. Вот ежели у серга было бы бонусов больше 50 тысяч, тогда могли бы терзать фмутные фомнения. А так это буря в стакане.
|
Voronov
|
Сообщение #25
8 августа 2016 в 21:14
|
Кибергонщик
54 |
да столько бонусов не набить в иксах "с такой скоростью ездить невозможно", все эту песню уже слышали. за пол года = 2к бонусов вместе с уровневыми.
|
Reset82
|
Сообщение #26
8 августа 2016 в 22:25
|
Маньяк
42 |
да успокойся ты. речь об Серже.... Последний раз отредактировано 9 августа 2016 в 11:07 пользователем Reset82
|
Tazovod
|
Сообщение #27
9 августа 2016 в 17:51
|
Маньяк
50 |
Начал читать книгу, а в голове начали возникать картинки из какого-то советского фильма о лошадях, скачках, расследованиях… Помня главного актера (и больше ничего толком, так как фильм смотрел очень давно, в детстве), погуглил, и к немалому удивлению оказалось, что это был фильм «Фаворит» 1976-го года, по одноименному роману того же Дика Френсиса. Книга хорошая, рекомендую к прочтению любителям лошадей, скачек и детективов. Отдельно внимание уделяется душевным переживаниям, очень непростым отношениям главного героя с некогда лучшим другом, но это уже отдельная тема. Как всякая хорошая книга, не дает оторваться от нее, читаешь до самого конца, отложив все дела на «потом». Вот только интересно – что же там с малышкой Рэчел? P.S. А «Фаворита», пожалуй, пересмотрю… а потом еще, может, и прочитаю :)
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #28
9 августа 2016 в 19:37
|
Организатор событий
116 |
Тазовод, спасибо. Фаворит действительно фильм из детства, все детективы Д.Фрэнсиса связаны с махинациями на скачках и с чьей-то смертью. Но в данной книге построен сюжет не в форме детектива, все известно с самого начала, интереснее поведение окружающих в данной ситуации и насколько сильны стереотипы.
|
_Сайман_
|
Сообщение #29
11 августа 2016 в 09:37
|
Кибергонщик
54 |
Тоже напечатал книгу! Книга действительно интересная! Я всегда любил детективы. Ну а здесь - прямо дух захватывает! Есть и переживания, и эмоции, и экшн, и любовь! И даже не смотря на то, что уже где то в середине книги понятно почти все, вторая половина книги держит в тонусе необычным развитием сюжета, заставляя все больше и больше погружаться в чтение в ожидании того, чем же все закончится. Действительно хочется надеяться, что с малышкой Рэчел все будет хорошо ) но тем не менее Хэппи энд!
Я не был знаком с творчеством Дика Френсиса, но теперь есть желание познакомиться со всеми его произведениями.
С точки зрения КГ - в книге нет "косяков"...печатается все без ошибок. Одно только бесило - это 5ти секундный таймаут! это как реклама в середине фильма как всегда на самом интересном моменте! Мне всегда нравилось печатать обычный режим компанией - весело, соревновательно и не скучно, но печатая интересную книгу забываешь, что печатаешь ее один. Спасибо Тома за наводку на эту книгу! Прочитал/напечатал с удовольствием!
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #30
11 августа 2016 в 09:46
|
Организатор событий
116 |
|
serg_omen
|
Сообщение #31
21 августа 2016 в 16:46
|
Кибергонщик
81 |
скрытый текст… Цена Эта первая книга Дика Фрэнсиса, которую я "прочитал". И последняя. Конечно, не стоит по одной книге судить о всем творчестве человека. Но судя по отзывам, эта его одна из лучших книг, по которой даже сняли фильм. "Дорога скорби" относится к детективному жанру. Но, честно говоря, детектив вышел слабеньким. Схема довольна проста - есть главный герой и преступник, и есть улики и связи. Если тут и были "золотые монеты", то очень-очень небольшого номинала. Впрочем до конца книги я все надеялся, что преступник все же не он, или же у того была веская причина совершить такое злодеяние - маленькое зло в ущерб большему злу. Но оказалось все банально просто - он просто сумасшедший, не способный себя контролировать. Но у Дика Фрэнсиса есть и положительные стороны. Например, образ главного героя, частного детектива и профессионального жокея. Эдакий несокрушимый внешне, но хрупкий внутри. Мы все за что-то платим. Будь то это плата за новенькую машину или же за билет на самолет, или же за незнание чего-то. Сид Холли тоже заплатил свою цену. Он перестал быть профессиональным жокеем, потерял руку, жену, доверие людей, друга. Страх и отчаяние были его сопроводителями в дороге скорби. Но за то, что он сумел все это вытерпеть, он получил что-то равноценное - новую жену, уважение людей, новых друзей. И самое интересное, что Сид мог выбирать. Он мог бы оставить свою работу частного детектива, и тогда возможно не потерял бы жену, но возможно не стал бы уважать себя. Он мог бы не терять друга, но тогда то была бы ненастоящая дружба, мог бы не огорчать других людей, но тогда не познакомился бы с Рэчел, девочкой к которой он сильно привязался. Мы все делаем выбор, часто не осознавая ту цену, которую следует заплатить. Вторая его положительная черта - это конечно же лошади. Автор знает, о чем пишет. Для себя я почерпнул много нового, хоть это вряд ли пригодится в жизни. И третья черта - это диалоги. Довольно своеобразные и живые.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #32
23 августа 2016 в 13:05
|
Организатор событий
116 |
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #33
27 августа 2016 в 20:31
|
Организатор событий
116 |
Срок окончания мини-марафона подходит, а отзывов совсем мало.
|
мимими
|
Сообщение #34
28 августа 2016 в 03:07
|
Маньяк
50 |
Порядку ради) скрытый текст… Не могу сказать, что слишком впечатлена книгой. Ну то есть обычно мне нравятся книги, где среди среди сюжета обнаруживаются множество подробностей о какой-нибудь профессии или сфере жизни, подробностей, которые и в голову не пришло бы выяснять, потому что настолько это всё далекое, и которые при этом весьма любопытные и примечательные.
И книги про героев нравятся. Про героев в широком смысле, конечно. Про тех, кто резко выделяется среди остальных персонажей. Например, умеет одновременно думать и действовать. Разумно думать и эффективно действовать. Как Сид Холли. Притом, что большинство остальных персонажей как раз занято тем, что изо всех сил старается удержать свою картину мира и не увидеть ничего, что может эту картину мира пошатнуть. То есть сначала это так показалось - раз читателю по сюжету с самого начала известно, кто там негодяй, то очень странно, что кому-то может быть это не понятно. Так ведь действительно не понятно и не известно - тайна следствия почти все конкретные подробности прячет, и у общества вокруг ситуации только слово одного человека против слова другого человека. А там уж чья репутация круче. Репутация милого Эллиса (кстати, не обратила внимания, но вроде его вообще не описывали в деталях - специально, чтоб можно было самостоятельно вообразить, как должен выглядеть человек, которому веришь и которого ни в чем плохом заподозрить не сможешь принципиально? клевая идея же) против репутации какого-то калечного детектива Сида.
Зацепило то, как проходили ситуацию родители Эллиса. Ну, блин, обидно даже. Ни тот ни другой способ крайне не нравятся, и вообще, всепоглощающая родительская любовь, кажется, такое же зло, как тайна следствия. Не хотелось бы думать, чего бы я делала на их месте, хотя конечно своих ассоциаций насыпалось немало.
И совершенно не поняла один эпизод в плане мотиваций. Когда Гордон стреляет в Сида, там же "внезапно" появляется Эллис с куском железной трубы, который он где-то предварительно добыл, и Сида защищает, так скажем. Так вот зачем он туда отправился с этой трубой? Заранее знал, что его папонька свихнулся еще больше чем он сам, и что-то вроде оружия так или иначе понадобится? Или собирался продолжить то, чего делал с Сидом в их предыдущую встречу, а потом неожиданно передумал? Непонятно... И то и другое кажется странным и нелогичным.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #35
30 августа 2016 в 13:48
|
Организатор событий
116 |
мимими, НИКАКОГО ТАКОГО НЕ ПОРЯДКУ, спасибо за отзыв, очень понравился и ближе всех к раскрытию темы. Да и вопрос в конце имеет несколько вариантов ответов от людей разных складов характера. Например, для меня это выглядит как желание Элиса подражать своему другу, который может не вилять в зажатых обстоятельствах, чтобы повыгоднее выставить свою персону в лучшем свете. Хочет чего-то настоящего и светлого, к чему тянется душа каждого человека и что было для него лишь внешним лоском и не затрагивало до последнего момента его души. Последний раз отредактировано 30 августа 2016 в 20:10 пользователем ТОМА-АТОМНАЯ
|
Espera
|
Сообщение #36
30 августа 2016 в 18:44
|
Супермен
84 |
"Немножко" с запозданием, но время, оказывается, летит незаметно: скрытый текст… Дика Фрэнсиса мне всегда было довольно интересно читать из-за того мира, в который он погружает читателей – мира ипподромов, скачек, лошадей. Но все его романы также и о людях этого мира.
Детектив начинается недетективно - «убийца» известен, суд назначен. Друг обвиняет друга. Почему, что да как – читателю неизвестно, история развивается неспешно. Наверное, читатель должен задаваться вопросом: «Как мог «милый Эллис» искалечить живое существо? И как мог жокей искалечить лошадь?» А может, автор не хотел такого вопроса – потому что у меня удивления не возникло. А появилось ощущение, что практически все в книге носят маски, часто многослойные: у представляющегося безобидным, «спокойным и мягким», могущего казаться «жалким и сломленным» Сида Холли прозвище «карбид вольфрама» за несокрушимое упорство и несгибаемый характер, под которыми он, однако, прячет свои истинные чувства и переживания; «милый и обаятельный» Эллис оказывается и расчетливым манипулятором, и «подсевшим» на риск садистом, и при всем своем желании сломить Холли - его другом, спасая ему жизнь; под маской респектабельного бизнесмена прячется параноик с манией величия; "жесткий и безжалостный" репортер отказывается писать разгромную статью… Может быть поэтому мне в романе больше понравились люди, изображенные без какого либо двойного дна – подросток, несколько воинственно ищущий свое место в мире; ветеринар, желающий спасти жеребца; ткачиха, создающая уникальные ткани (любимый эпизод в книге - в доме Патриции Хаксфорд).
При всей ясности сюжета книга привлекает живыми героями – они настоящие, даже такой мелкий персонаж, как мальчишка, пытающийся и деньги урвать и шапку не отдать. «Дорога Скорби», в оригинале «Come to Grief», прямой перевод - «прийти к беде», но это также и «доиграть», завершить партию. И герои «Дороги» идут до конца, что бы этот конец не означал.
|
Сударушка
|
Сообщение #37
30 августа 2016 в 19:22
|
Организатор событий
65 |
Осторожно, много букафф Дорога без конца, дорога без начала и конца… Детектив «Дорога скорби» не является детективом в общепризнанном смысле данного понятия, т.к. уже в самом начале становится понятно, кто главный злодей. Но это не делает книгу менее захватывающей и лишенной интриги. «Дорога скорби», как и прочие книги Дика Фрэнсиса, имеет ярко выраженный психологический и мелодраматический уклон. Возможно, что связано это с тем, что свои книги Дик писал в соавторстве со своей женой (которая была против того, чтобы ее имя стояло на обложке). Мэри (так звали жену Дика) литературно обрабатывала написанное мужем. Книги Дика Фрэнсиса имеют автобиографический оттенок в том смысле, что красной лентой через практически все произведения автора проходит тема скачек, лошадей и всего, что с этим связано. В молодости Дик строил карьеру жокея, становился многократным победителем скачек. Пока однажды не случилось легендарное падение безусловного фаворита скачек – лошади по кличке Девон Лох и его наездника в финале Большого национального стипль-чеза в 1956 году. Это падение стало просто символом неудачи и невезения, даже появилась фраза «doing a Devon Loch», что обозначает проигрыш скачки, несмотря на непоколебимую выигрышную позицию. Несмотря на то, что Дик Фрэнсис в этом падении не пострадал, он принял решение закончить карьеру жокея. Вот так падение и карьерная неудача стали отправной точкой появления на свет нового писателя. Немного из биографии автора:скрытый текст… Отрывок из первой автобиографической книги Дика Фрэнсиса «Спорт королев»: Девон Лох уверенно взлетел над последним барьером и чисто приземлился. Позади осталось больше четырех миль и тридцать препятствий Большого национального стипль-чеза в Ливерпуле, а впереди – ровная дорожка и всего пятьдесят шагов до финиша. Еще никогда в жизни я не испытывал такой огромной радости: ведь мы с Девон Лохом уже почти выиграли Большой национальный стипль-чез! Мы приближались к финишу под восторженные крики зрителей, и Девон Лоху, лошади Ее величества королевы-матери, будто передалось мое возбуждение. Все тревоги остались позади. Мой скакун стремительно несся вперед, невероятно свежий после такой длинной дистанции. А я старался только помочь ему сохранить тот парящий ритм, который он сам выбрал. Финишный столб быстро летел нам навстречу, крики зрителей волнами уносились в небо, а я радовался тому, что участвую в выполнении мечты благородной владелицы лошади. Оставалось меньше пятидесяти ярдов до ровной зеленой полоски травы, чуть больше десяти шагов – и мы победители. Беда свалилась неожиданно, как наваждение. Ее не предчувствовала ни лошадь, ни я. Девон Лох выбросил ноги для очередного парящего шага, поэма гармоничных движений! И вдруг – его задние ноги одеревенели и будто отнялись, он упал на живот, конечности неестественно и неуклюже торчали по сторонам. Когда он поднялся, то едва мог стоять. Даже после этого, если бы он сумел завершить скачку, у него еще был шанс, так намного мы с самого старта оторвались от других, но ритм был потерян, мечта разбита, заезд проигран. У каждого жокея стипль-чеза есть две честолюбивые мечты. Первая – за сезон привести к победе больше лошадей, чем любой другой наездник, и стать чемпионом года. И вторая – выиграть Большой национальный стипль-чез на ливерпульском ипподроме Эйнтри. Эта книга рассказывает о том, как благодаря великой удаче, исполнилась моя первая мечта, и как отчаянно близко я был к исполнению второй.
Незадолго до смерти Дик Фрэнсис признался, что легко бы поменял всю славу писателя на победу в той самой злополучной скачке. Несмотря на то, что Дик Фрэнсис был успешным писателем, занятие это он так и не полюбил, и успех его книг доставлял ему совсем небольшое удовольствие. Его первая любовь была лошади, и он однажды сказал: "Моя жизнь кончилась, когда я перестал скакать". Разгадав так много убийств и тайн, автор детективов так и не смог объяснить, почему на пустом месте споткнулась его лошадь, когда он был так близок к победе. «Oh, that's racing» – «О, это скачки». Так королева-мать, с истинно королевской невозмутимостью ответила на соболезнования владелицы победившей лошади. Легендарный комментатор скачек Питер О'Салливан позже называл Фрэнсиса «одним из выдающихся наездников эпохи». За все время карьеры жокея, Дик Фрэнсис ломал кости 21 раз, не считая ребер, 12 раз ломал ключицу, 5 раз нос, а также руку, кисть, лопатку, позвоночник и череп. Однажды он подсчитал, что падал около 30 раз, то есть в среднем один раз за 12 скачек. Дик Фрэнсис был победителем более чем 350 скачек, в 1953/54 годах он носил титул «Champion Jockey».
Брак Дика и Мэри Фрэнсис был на редкость прочным, несмотря на то, что жена никогда не интересовалась ни лошадьми, ни скачками. После смерти Мэри в сентябре 2000 года Дик сказал, что Мэри [/i]"была больше, чем моей правой рукой, в действительности она была обеими руками". И хотя он сделал заявление, что больше не напишет ни одного произведения, в 2007 году вышла его новая книга «Ноздря в ноздрю», написанная в соавторстве с сыном. Произведения Фрэнсиса трижды удостаивались награды Эдгара По и «Золотой кинжал». Он получил Алмазный кинжал Картье, обладал целой коллекцией кинжалов-премий – Серебряным, Золотым и Бриллиантовым. В 1996 году удостоен высшего звания среди американских детективных писателей – Grand Master (Гранд-Мастер). Избирался председателем Ассоциации детективных писателей Великобритании. В 2000 году за заслуги он получил CBE (почетнейший орден Британской империи и звание командора). «Дорога скорби» удостоена премии Эдгара По. Наверно, это о чем-то говорит. На мой взгляд, философско-психологическая подоплека книги не в последнюю очередь повлияла на получение премии. И вот эта особенность книги является лично для меня сильной стороной: мне близки рефлексирующие герои, мелодраматизм ситуаций для меня скорее достоинство, и ответ на вопрос «кто убийца?», данный в начале романа, ничуть не испортил впечатление от книги. Начав печатать книгу, я в тот же вечер закачала себе ее в электронную книгу и буквально проглотила ее за несколько вечеров. Справедливости ради замечу, что из списка лауреатов премии Эдгара По мне почти никто не знаком. Возможно, стоит пройтись по списку. Как мне кажется, перевод названия книги на русский язык – «Дорога скорби» очень удачен, в оригинале книга называется «Come to grief» (доигрывать, попасть в беду, терпеть неудачу). Решение действовать в соответствии с тем, что я узнал, стоило мне многих дней душевных мук. Я прошел дорогу скорби до конца – от недоверия к самому себе, через отрицание и гнев к решимости – и печали. Я горевал по человеку, которого, как мне верилось, знал и который оказался иным, чужим... подлым. Мне было бы куда легче оплакивать его смерть.Этот абзац в самом начале романа задал тон и вместе с главным героем я прошла по этой дороге. Объектом расследования в романе является серия нанесения увечий молодым жеребятам, после которых их всех (за одним, будем надеяться, счастливым исключением) из гуманных или каких-либо других соображений хозяева умерщвляли. Детектив Сид Холли достаточно быстро расследует, что к этому преступлению причастен его друг. Конечно, он в это сначала не верит, но, чем дальше в своем расследовании идет Сид, тем меньше сомнений в этом у него остается. На все протяжении романа герой противостоит не только злу, но и обществу, которое считает его неправым в обвинении всеобщего любимца – телеведущего Эллиса Квинта. Блистательный, смеющийся, талантливый, приманка для миллионов в спортивных новостях, хозяин ток-шоу, образец подражания для детей, звезда, которая регулярно осчастливливает нацию. Ему было к лицу все: от тиары до поношенной бейсболки.Но Сид Холли, конечно же, с успехом противостоит злу и не будет сломлен порицающим его обществом, ведь он «карбид вольфрама» (самый прочный металл на земле, по иронии судьбы такое прозвище Сиду дал давно как раз Эллис). Вообще, главный герой романа «Дорога скорби» – Сид Холли – настоящий Джемс Бонд детектива. Волевой, не согнувшийся под ударом нелегкой судьбы, настоящий self-made man, проницательный, с обостренным чувством справедливости, романтик в душе, любимец женского пола, и, безусловно, умный и романтичный. В прошлом он (как и сам Дик Фрэнсис) был крутым и успешным жокеем, выигрывавшим все мыслимые и немыслимые кубки и соревнования, а теперь он очень крутой детектив, кредо в работе у него «В моем новом занятии, как и в старом, к успеху приводила скорость» . Конечно, не может быть так уж все просто в судьбе главного героя, карьеру жокея он вынужден был бросить из-за травмы руки, впоследствии, будучи уже детективом, в ходе расследования одного из дел он лишится руки – ее Сиду сломают. Но сам Сид сломлен не будет. Я посмотрел на пустое место, где некогда была моя левая рука, потом на сильную здоровую правую, в которой держал стакан, и понял, что очень часто, не только во сне, но и наяву, я чувствую страх, который не могу подавить, приступы дикого, цепенящего страха, что однажды действительно лишусь обеих рук. ... Отрубленная нога лошади... рука, в которой я держу стакан молока... Все это могло лишить меня рассудка. Но на этот случай существовали люди, подобные Рэчел Фернс. Так или иначе, а я пережил много страданий и большинство из них мог бы позабыть, если бы не мое упрямство. И поэтому я знал – что бы ни ждало впереди, я смогу с этим справиться.Можно констатировать, Сид справился-таки, несмотря на то, что «Жизнь – сволочная штука», а может и благодаря этому. Я вспомнил, как Рэчел говорила, что странно будет стать мертвой. Стать космосом. Вся эта белая палата была космосом. Хороший или плохой, он был моим другом. Был врагом – но в конце концов другом. Его озлобленность и жестокость отступили. Я выиграл, но никто не вставал на стременах, чтобы разделить со мной победу. Сожаление, утрата, примирение и облегчение – я испытал все это. Я оплакивал Эллиса Квинта.«В конце концов другом» – лично меня порадовал этот вывод, сделанный автором от имени Сида Холли. В этом коротком фразе можно сказать, содержится квинтэссенция христианского взгляда на ситуацию, или, если угодно, философского отношения к ней. Ведь несмотря на то, что Эллис пытался убить Сида, при этом спас ему жизнь, и Сид его прощает, несмотря на все пережитые им по воле Эллиса перипетии. Порадовали меня в книге некоторые сюжетные повороты, очень понравился эпизод с дизайнером тканей Патрицией Хаксфорд (ух, и повезло же девушке, выигравшей в лотерее!), я бы с удовольствием почитала расследование преступления связанного с эксклюзивными дорогими тканями в антураже дома, расположенного в бывшей церкви. Как и serg_omenу диалоги показались интересными и живыми. Кстати, интересный факт, который, возможно, объясняет, как Дику Фрэнсису удавались живые диалоги: создав черновой вариант рукописи, он начитывал текст на магнитофон, добиваясь разговорного эффекта речи и упрощая грамматические конструкции. Безусловно, интересна мелодраматичная сюжетная линия с больной раком девятилетней девочкой Рэчел Фернс. Философские разговоры Сида с Рэчел о страхах, смерти, о том, как это преодолевать – одна из изящных граней данного романа. Несколько огорчил меня перевод, бесконечные спросил/ла/ли «Я», а при наборе, нацеленном на безошибочность, это прямо-таки въедалось в мой мозг с настойчивостью маньяка-Эллиса. Но в то же время есть интересные обороты и мысли, которые я для себя сохранила: скрытый текст… Каждый год на Британских островах рождается примерно пятнадцать тысяч чистокровных жеребят.
Яркие цвета июня поблекли под дождем, и счастливой выглядела одна герань.
Теперь зима приносила только ностальгию и счета за отопление.
Все выглядит иначе, когда живешь один.
Вы знаете, что можно подтвердить, застраховано ли что-то, но нельзя подтвердить, что вы ничего не застраховали.
Он творил чудеса с лошадьми и здорово распоряжался своими деньгами.
- Ты по-прежнему выглядишь как жокей, - позавидовал он. – Смотришься просто чертовски дорого.
Дзюдо, которым я занимался, - это тонкое искусство самозащиты, изменение равновесия за счет собственного движения нападающего, чтобы одолеть его. Дзюдо - это ритм, рычаг, скорость и иногда – воздействие на болевые точки, но, насколько я знал, всегда штука тихая. Крики и удары карате, хлопанье по матам ради выражения агрессии мне никогда не нравились и были не нужны.
Десять маленьких гвоздиков удерживали ее на копыте. Эта подкова как бы говорила: цивилизация заботится о копытах жеребят, варварство губит их. Я всегда любил лошадей. Объяснить близость, которая возникает между лошадьми и теми, что заботится о них или ездит верхом, тяжело. Лошади живут какой-то параллельной жизнью, говорят на параллельном языке, у них свои инстинкты, они лишены людских понятий Доброты или вины и позволяют прикоснуться к необузданному, таинственному состоянию духа.
Сейчас могут так много! Когда-нибудь смогут лечить все. Но... Я обнимал ее за плечи, пока она плакала. Кругом всегда несчастья. И так много потерянных Эдемов.
- Это бессмысленно. - В том, чтобы отрубить ногу лошади, смысла нет. Половина людских поступков не имеет смысла. У каждого свое представление о смысле.
- Дьявольщина, Сид! Для человека, который никогда не переходил границ приличия, это было крепкое выражение.
Эта маленькая шпилька была получена от комментатора, который не так давно именовал меня чародеем и силою добра. Времена меняются; они всегда меняются.
- А как насчет вашего бывшего мужа? - Меня погубила его внешность. Оказалось, что ему нужна любящая его машина для работы по дому.
Первый Верни Тилпит делал историю и остался в ней. Третий всплыл на поверхность после многих лет покоя только для того, чтобы дискредитировать ничтожного детектива. Политика! Его дед онемел бы от возмущения.
Забыть нельзя. Можно, однако, не вспоминать.
Сейчас почти никто за пределами Ближнего Востока не думает, что красота стоит денег…
Жизнь, подумал я, источник нескончаемых и изощренных жестокостей.
Когда тебе плохо, думай о чем-нибудь, что ты любишь делать. Когда не думаешь о том, как тебе плохо, то и чувствуешь себя не так плохо.
Ну...бояться – это нормально. Тут никто не может помочь. Просто ты не должна позволить страху остановить себя. Для меня это был первый роман Дика Фрэнсиса и я обязательно познакомлюсь еще с его творчеством, благо что в моем любимом блоге Что читать мне встретился совет от любителя Дика Фрэнсиса, которым я при случае обязательно воспользуюсь. Моя оценка книге 8,5/10. А данный книгомарафон мне весьма запомнится как интересной книгой, так и небывало интересной гонкой за безошибочностью! Спасибо, Тома! Последний раз отредактировано 31 августа 2016 в 17:49 пользователем Сударушка
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #38
30 августа 2016 в 20:08
|
Организатор событий
116 |
Espera, спасибо за отзыв. Не надо и фэнтези читать, чтобы узнать, как меняются люди местами в связи с различными обстоятельствами. В реальной жизни кому бы мы поверили больше? Скандальному шумному человеку с далеко не теплым характером или приятному во всех отношениях милому человеку, к тому же имеющему популярность. Разумеется второму, как сложно бывает понять очевидное, выглядит как человек в маске, на самом деле ответ на поверхности, просто рассматривается под другим углом. Что касается производственной темы, да у Д.Фрэнсиса детально описывается всегда, я тоже люблю такое читать, но книга выбрана была по другой причине и потихоньку с разных концов в рецензиях она освещается с разных сторон. Пока кое-что еще не задето, но буду ждать.
|
Espera
|
Сообщение #39
30 августа 2016 в 20:51
|
Супермен
84 |
Все в масках, париках - все, как один. Кто сказочен, а кто - литературен. Сосед мой справа - грустный арлекин, Другой палач, а каждый третий - дурень. ... Смеются злые маски надо мной, Веселые - те начинают злиться, За маской пряча, словно за стеной, Свои людские подлинные лица. ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): В реальной жизни кому бы мы поверили больше? Скандальному шумному человеку с далеко не теплым характером или приятному во всех отношениях милому человеку, к тому же имеющему популярность. Разумеется второму, как сложно бывает понять очевидное, выглядит как человек в маске, на самом деле ответ на поверхности, просто рассматривается под другим углом. Вполне возможно, что дело еще в том, что известным публичным "милым обаяшкам" я тоже не особо верю. ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): Например, для меня это выглядит как желание Элиса подражать своему другу, который может не вилять в зажатых обстоятельствах, чтобы повыгоднее выставить свою персону в лучшем свете. Хочет чего-то настоящего и светлого, к чему тянется душа каждого человека и что было для него лишь внешним лоском и не затрагивало до последнего момента его души. Ответ на вопросы, цитата из книги, прощальное письмо Квинта Сиду: Но еще был ты. Единственный человек, которому я завидовал. Я хотел и тебя испортить. Несгибаемых быть не должно. ... Я хотел доказать, что хороших людей не бывает. Я хотел сокрушить тебя. Сделать таким же, как я. А потом ... я вдруг обрадовался, что ты не стал рыдать и скулить, и гордился тобой, тем, что ты такой, какой есть, я был счастлив. И я не хотел, чтобы ты умер, не так, ни за что. Не из-за меня.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #40
30 августа 2016 в 22:08
|
Организатор событий
116 |
Всем, написавшим свое мнение, большое спасибо, жду мнения остальных. Сударушка, спасибо за познавательную историю и биографию писателя. Очень развернуто получилось Последний раз отредактировано 31 августа 2016 в 21:12 пользователем ТОМА-АТОМНАЯ
|