[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8

Форум «Пит-стоп» / Удобство и привычка при печати

olimo Сообщение #64 7 апреля 2010 в 19:07
Супермен
51
Что значит "пройдёт"?? Это что — насморк? :)
Хуже :D
Гавик Сообщение #65 7 апреля 2010 в 19:26
Гонщик
36
gard писал(а):
не можете допустить, что есть и те, у которых "не проходит"

Допускать то я допускаю и никого дебилами не считаю, но в отличии от Вас на основании знаний о:
как минимум нескольких пользователей, которые пробовали классический метод и сказали, что у них по-своему получается печатать быстрее, чем так, как им рекомендовали в тренажёрах.

я не делаю выводов, что этих пользователей много, а наоборот, я делаю вывод, что их мало.

И вопрос остаётся в силе: я всё ещё не могу понять, а Вы не можете доступно объяснить: Почему Вы так часто упоминаете о возврате на исходную позицию после каждого удара?
Я понимаю это так: Вы считаете, что очень много людей верят этой инструкции в буквальном её значении, следуют ей, у них не получается и они тихо и мирно бросают печать не сообщая об этом миру. Следовательно - эти люди являются обманутыми и им нужно внушить, что их обманули и попытаться научить заново. А те люди, которые присутствуют здесь на клавогонках, жалкий процентишко от общей массы, который всётаки "допетрил" освободиться от "оков возвращения" пальцев на исходную позицию.
То есть я понимаю Ваше постоянное (до безобразия) повторение этой темы как призыв к тем людям (которых Вы считаете большим количеством), что для них не всё потеряно и есть ещё способы их научить печатать?
Я правильно Вас понимаю? Или нет? Если нет, то объясните, пожалуйста. Если есть желание конечно.

Что значит "пройдёт"?? Это что — насморк? :)Хуже :D

И как сказал Соломон: "И это пройдёт". А он, мужик, был мудрый! )))
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 19:30 пользователем Гавик
gard Сообщение #66 7 апреля 2010 в 19:36
Профи
9
Почему Вы так часто упоминаете о возврате на исходную позицию после каждого удара?

Что значит часто? Я говорю о ней только тогда, когда речь заходит о классическом слепом методе, краеугольной основой которого она является, на мой взгляд.
То есть я понимаю Ваше постоянное (до безобразия) повторение этой темы как призыв к тем людям (которых Вы считаете большим количеством), что для них не всё потеряно и есть ещё способы их научить печатать?

Я никого никуда не призываю. Просто я хотел бы очень чётко отличить классический слепой метод печати, от индивидуальных способов печати клавогонщиков. Обычно они смешиваются и отсюда возникает множество недоразумений. Я же полагаю, что различие состоит в выполнении Схемы, на которой обозначены исходная (для каждого удара) позиция и вытекающие из неё зоны для пальцев. Если это не выполняется, то это уже не классический слепой метод печати.
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 19:42 пользователем gard
gard Сообщение #67 7 апреля 2010 в 19:44
Профи
9
Если скорость не растет - надо удвоить тренировки, если опять не растет - повторить первый пункт.

Чтобы научиться танцевать, не нужно учиться танцевать, нужно просто врубить музыку и танцевать до упаду. :)
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 19:45 пользователем gard
Пере6орыч Сообщение #68 7 апреля 2010 в 19:46
Маньяк
15
gard писал(а):
Просто я хотел бы очень чётко отличить классический слепой метод печати, от индивидуальных способов печати клавогонщиков.

Как понять когда произойдёт это событие?
iSport Сообщение #69 7 апреля 2010 в 19:57
Гонщик
24
gard писал(а):
Если скорость не растет - надо удвоить тренировки, если опять не растет - повторить первый пункт.

Чтобы научиться танцевать, не нужно учиться танцевать, нужно просто врубить музыку и танцевать до упаду. :)

Нет. Надо выучить движения. Врубить музыку и тренировать выученные движения до упаду. Это и называется тренировкой.
Что бы скорость росла нужно прикладывать много усилий. Заниматься регулярно, чем больше - тем лучше. А вот если раз в неделю тыкнуть пару кнопок, тогда действительно остается только ныть о том, что скорость не растет.

Я говорю о ней только тогда, когда речь заходит о классическом слепом методе, краеугольной основой которого она является, на мой взгляд.

Да сколько можно бороться с ветряными мельницами. Нет никакого классического метода. Если какой-то дебильный армянин считает, что нужно что-то куда-то возвращать, то это его право. Но не надо эту ересь называть классическим методом.
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 20:06 пользователем iSport
gard Сообщение #70 7 апреля 2010 в 20:11
Профи
9
Как понять когда произойдёт это событие?

Мне лично это давно очевидно.
Нет. Надо выучить движения.

Сколько движений? 33 или 1033?
Нет никакого классического метода... Но не надо эту ересь называть классическим методом.

Что-то я так и не понял: есть классический слепой метод или нет, по-вашему?
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 20:12 пользователем gard
iSport Сообщение #71 7 апреля 2010 в 20:19
Гонщик
24
Сколько движений? 33 или 1033?

Столько сколько вам нужно. Если вы для себя решили как набирать ту или иную букву, или то или иное сочетание, типа ТЬ - то и тренируйте именно эти движения. Очевидно же.
Что-то я так и не понял: есть классический слепой метод или нет, по-вашему?

А есть ГОСТ "Классический метод печати"? Или хоть что-то более или менее авторитетное, что можно было бы так назвать?
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 20:20 пользователем iSport
Гавик Сообщение #72 7 апреля 2010 в 20:23
Гонщик
36
Что значит часто? Я говорю о ней только тогда, когда речь заходит о классическом слепом методе

А то и значит - часто. Дело в том, что термин "классический слепой метод" в большинстве своём говорите тоже только Вы (я не говорю, что Вы его придумали), но Вы как бы являетесь зачинщиком этого термина на этом форуме. То есть по-моему глубокому мнению, если бы Вас тут не было (три раза по дереву), то этого термина никто бы и не упоминал и речь о "классическом слепом методе" скорей всего вообще бы не велась. Ну да ладно я уже начинаю словоблудить, чего я совсем не люблю.

Значит я Вас понял, что Вы никого никуда не призываете. Очень жаль, а я то думал, что Вы ищите последователей. Значит ошибался.
А на самом деле Вы пытаетесь
отличить классический слепой метод печати, от индивидуальных способов печати клавогонщиков

Тем не менее позволю маленькое замечание: подавляющее большинство людей при помощи которых Вы пытаетесь найти эти чёткие отличия всё таки относятся к категории "невозвращателей пальцев в исходную позицию после каждого удара" и эти люди с Вами не согласны и никогда (я думаю) не будут согласны. Поэтому постоянное упоминание об этих самых позициях только раздражает и отталкивает от Вас этих людей.

Уж больно от темы отошли. Я думаю стоит прекратить обсуждать эту тему. Вашу позицию я примерно понял. И в следующий раз, когда Вы будете упоминать об этих невозвращениях, я буду думать, что Вы пытаетесь отличить методы печати. Спасибо.
gard Сообщение #73 7 апреля 2010 в 21:10
Профи
9
то этого термина никто бы и не упоминал и речь о "классическом слепом методе" скорей всего вообще бы не велась.

Что плохого в термине "классический слепой метод"? Я понимаю под этим печать по Схеме, то есть из исходной позиции по зонам, и в том, что некоторые отбрасывая ФЫВА ОЛДЖ оставляют зоны, вижу просто непоследовательность. Если считать классическим слепым методом набор не по Схеме, то надо отбрасывать и то, и другое.
"большинство людей при помощи которых Вы пытаетесь найти эти чёткие отличия всё таки относятся к категории невозвращателей пальцев в исходную позицию после каждого удара" и эти люди с Вами не согласны и никогда (я думаю) не будут согласны.

А вот интересно, если вы сейчас будете печатать алфавит А Б В Г Д Е Ё Ж З и т.д. вы будете возвращать пальцы на ФЫВА ОЛДЖ или нет?
Если вы для себя решили как набирать ту или иную букву, или то или иное сочетание, типа ТЬ - то и тренируйте именно эти движения. Очевидно же.

То есть, если я для себя решил набирать ТЬ левым и правым мизинцами и начал усиленно тренировать именно это движение, то в итоге получу высокую скорость ударов?
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 21:13 пользователем gard
Переборыч Сообщение #74 7 апреля 2010 в 21:50
Клавомеханик-Организатор событий
55
gard писал(а):
Мне лично это давно очевидно.

Тогда к чему занудствовать? Кому от этого будет удобнее печатать?
iSport Сообщение #75 7 апреля 2010 в 22:34
Гонщик
24
То есть, если я для себя решил набирать ТЬ левым и правым мизинцами и начал усиленно тренировать именно это движение, то в итоге получу высокую скорость ударов?

Как это относится к количеству движений, которые нужно тренировать?
В любом случае, вам лучше выбрать другой способ для печати этой комбинации. Не удивительно, что у вас такие показатели - не удобно же набирать ТЬ мизинцеми.
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 22:38 пользователем iSport
JohnnyCar Сообщение #76 7 апреля 2010 в 22:48
Профи
12
Переборыч писал(а):
Да, этапом. Потому что на скорости в 1000+ зн/мин, как zenz (в рамках отдельно взятого слова, разумеется), между быстрыми словами (типа "сало") и медленными словами (типа "куцый") будет разница в скорости в несколько раз. И дабы сгладить печать, надо либо притормозить на быстрых, либо поднять физический лимит медленных за счёт смены аппликатуры.

Исходная позиция действительно важна только в начале обучения. Об этом и в инструкциях к тренажёрам пишут – мол, "сначала мы будем учиться попадать по кнопочкам из исходной позиции". Когда научились, то какой толк прекращать набор после каждой буквы и вставать в исходную позицию?

У зон очень большой запас прочности, которого с головой хватает для безошибочной печати на скорости 600+ зн/мин. И я не вижу никаких причин для того, чтобы мизинцами залазить в зону указательных. Разве что для того, чтобы распределить нагрузку в целях выносливости на длительных дистанциях.


Вы постоянно ставите ритмичность во главу угла, но если говорить ывамтолд с его даже четкими зонами, то ему больше подходит методика Портнова, которая в корне идет в разрез с ритмичностью.

Переборыч писал(а):
Потому что учебники по машинописи – это своего рода "руководства для чайников". Ну кто будет покупать "Секреты скоропечатников" или "Библия машинописи"? Вот там и пишут что попроще да попонятнее. Это только буквально недавно анализ набора (например, с помощью TS) стал не скажу, чтобы популярным, но общедоступным.

Классический слепой метод – это не только набор букв, но и знаков, цифр, модификаторов… Думаешь кто-нибудь удосужился заглянуть в учебник каким пальцем надо нажимать "0" на цифровой клавиатуре или хотя бы Забой? Да и суть не в том – что и где считать классикой, системой, отступлением, интуицией/трансом/наитием, удобством, привычкой или ещё какими терминами ты клеймишь аспекты печати? Это вообще второстепенный момент, лишь бесполезное бла-бла. Просто назови это как считаешь правильным и уточни, что все ошибочно называют иначе, а потом рассказывай (без лишних пререканий о терминологии) как данное понятие фигурирует в системе слепой печати...

Удобно ли нам терять ориентир? Нет! А если мы уже привыкли к динамическому набору? Ну значит привыкли, значит уже прошли этапы обучения и сами разбираетесь как удобно.

Скорость ударов очень даже причём. Именно этот показатель играет решающую роль в обучении. Печатает человек 200 зн/мин, а ты ему технику профессионалов подсовываешь. Тогда как он и без всякой техники будет прогрессировать. Зато типа в будущем ему это пригодится, тогда так и говори: "Хочешь 300-500 зн/мин? Тогда печатай как знаешь. Хватит харизмы на большую скорость? Ну и флаг те в руки! Но если хочешь, то я знаю интересную методику, которая позволяет с 200 разогнаться сразу до 700 (на пару лет подольше, но зато гарантированно), ты как раз будешь первоиспытателем. ;)"


А вот например захотелось Вам сейчас перейти на более оптимальную раскладку Диктор а переучиваться Вы не станете, а придумаете все что угодно, а почему, а потому, что никто когда вы были новичком Вам не сказал, что так лучше. И получается, что надо выучиться на фава и дойти до 700 а в школе начали Диктора учить, может быть такое, чисто гипотетически?
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 22:57 пользователем JohnnyCar
gard Сообщение #77 7 апреля 2010 в 22:50
Профи
9
В любом случае, вам лучше выбрать другой способ для печати этой комбинации.

И что — каждому нужно выбирать свой способ печати буквенных комбинаций? А если таких комбинаций десятки тысяч? Что выбрать в каждом конкретном случае?
Вы постоянно ставите ритмичность во главу угла, но если говорить ывамтолд с его даже четкими зонами, то ему больше подходит методика Портнова, которая в корне идет в разрез с ритмичностью.

Я думаю, Портнов вряд ли слышал о существовании самих ывам толд. :) И при чём ритмичность к зонам?
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 22:57 пользователем gard
gard Сообщение #78 7 апреля 2010 в 22:56
Профи
9
Я вот хотел удалить это своё сообщение, но не нашёл, как это можно сделать.
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 22:58 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #79 7 апреля 2010 в 23:09
Профи
12
iSport писал(а):
Не существует никакого "классического метода". А Соло на клавиатуре вообще во всех цивилизованных странах приравнена к пыткам и жестокому обращению с людьми.

Если скорость не растет - надо удвоить тренировки, если опять не растет - повторить первый пункт.


Ох, как я с Вами согласен и не только я один!!!

iSport писал(а):
Если какой-то дебильный армянин считает, что нужно что-то куда-то возвращать, то это его право. Но не надо эту ересь называть классическим методом.


Я бы даже сказал Эстонец
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 23:15 пользователем JohnnyCar
gard Сообщение #80 7 апреля 2010 в 23:25
Профи
9
Ох, как я с Вами согласен и не только я один!!!

Разумеется, метод "пробега" больше всего подходит харизматикам, которых тут большинство. Вот тебе пальцы, вот тебе клавиатура, вот тебе текст — вперёд! :) Но активных клавогонщиков всего порядка 5 тысяч на весь СНГ...
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 23:27 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #81 7 апреля 2010 в 23:26
Профи
12
gard писал(а):
Я думаю, Портнов вряд ли слышал о существовании самих ывам толд. :) И при чём ритмичность к зонам?


Что бы использовать его методику не обязательно с ывамтолд знакомить Портнова. При том что труды Портнова одни из не многих говорят о плюсах аритмичности, которая как никто подгодит для арпеджио в ывамтолд.

А теперь по поводу возвращения:
возвращение есть не правилом, а всего лишь рекомендацией на ранней стадии обучения, дабы обучающемуся не приходилось с незавидной периодичностью терять основную позицию
JohnnyCar Сообщение #82 7 апреля 2010 в 23:29
Профи
12
gard писал(а):
Разумеется, метод "пробега" больше всего подходит харизматикам, которых тут большинство. Вот тебе пальцы, вот тебе клавиатура, вот тебе текст — вперёд! :)


Если Вы не в курсе, харизматиков было, есть и будет больше чем меланхоликов
Вывод тренажер Соло расчитан далеко не на подавляющее большинство

PS По моему Вам все равно на какую тему спорить, Вам не 13?
Последний раз отредактировано 7 апреля 2010 в 23:43 пользователем JohnnyCar
iSport Сообщение #83 7 апреля 2010 в 23:29
Гонщик
24
И что — каждому нужно выбирать свой способ печати буквенных комбинаций?

Есть уже готовые решения и по раскладкам, и по постановке пальцев, и по зонам, и по динамике. Если какие-то из них кажутся неудобными, почему же не придумать что-то свое.

Главный критерий - это результат. Есть результат, есть постоянный рост скорости, есть чувство легкости и комфорта при наборе, есть ощущение нераскрытого потенциала - значит все идет как надо и глобальных изменений не требует.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена