доказать, что я достойна того человека, который меня учит.
Всё понял. Но не забывайте, что он вас учит только голому результату. :)
Из них раз 10 получалось, как мне казалось, почти идеально, а результат был всё равно всего 0,63-0,65 (это при скорости 220-250 знаков). Выше мастерство никак не получилось. Не понимаю, откуда берётся такая большая разница между минимальной и средней паузой. Вроде я одинаково всё жму. Или, может, я слишком торопливо жму пробел?
Разница берётся от того, что вы НЕ УМЕЕТЕ не гнаться за скоростью даже при 220 ударах в минуту. Нужно снижать скорость ударов. Может быть, вас подводит пробел, а может и другие клавиши тоже — это уже не так важно. Главное, ты
не умеете расслабиться, и не граться за скоростью.
Не могу себя заставить долго заниматься делом, которое: а) мне не нравится; б) сама же считаю бесполезным.
А пользы я реально не представляю, ну никак. Много раз об этом говорила и еще повторю.
Понимаете, к Мастерству ещё нужно
воспитать вкус. Нужно почувствовать то расслабленное состояние, которое даёт Мастерство. Набор всеми пальцами тоже поначалу кажется многим трудным и бесполезным (при нём резко падает результат и вырастают ошибки), но это же совсем не значит, что от набора всеми пальцами нет никакой пользы, правда?
Стремление доезжать и оставлять в статистике все заезды и при этом иметь высокие показатели выливаются в «маринование» на достигнутом уровне, стабилизацию и задержку роста.
Опять под ростом имеется ввиду рост
голого результата.
Если у одного "средний" процент ошибок 0.05, а у другого 1.00, то это не значит, что первый набирает безошибочнее.
Это означает, что первый точно может проехать 200 заездов в Обычном без ошибок, а второй — ещё неизвестно, сможет или нет.