[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Пит-стоп» / Как писать женские романы

BI-FI-Car Сообщение #1 21 октября 2012 в 23:31
Маньяк
40
Вас раздражают книги ни о чем, считающие вас чем-то ниже плинтуса? Убогий язык, избитые сравнения?
Надоело печатать отрывки из них, бесит, что литература превращается в помойку?
Взгляните на вещи по-другому. Во-первых, на отрывках из таких книг можно неплохо разогнаться. Во-вторых, интересно бывает выловить закономерности.

1. Встречают по одежке
Буквально — по вашим описаниям внешности героев. Героинь. Не стоит пренебрегать такими мелочами:
Она еще раз вгляделась в зеркало. Нервотрепка последних дней пошла на пользу — лицо похудело, появилась интересная бледность. Несколькими взмахами широкой кисти она подчеркнула скулы. Ярко-красная помада — да, сегодня именно тот случай. В лице появилась некоторая стервозность и даже легкая кровожадность. Несколько уверенных движений, и глаза, оттененные любимой шанелькой, засверкали по-новому. «Я просто чудо. Я сделаю это!» Она замерла в растерянности перед открытым шкафом. Не то, не то... Вот! Именно это платье как специально создано для этого случая. Открытое, облегающее, оно как нельзя лучше подчеркивало все ее достоинства.

И прочее бла-бла-бла. Естественно, можно и нужно подробнее описать процесс, если вы в состоянии это сделать. Перечислить бренды, углубиться в историю вещей (см. пункт 2). Ваша целевая аудитория будет загипнотизированно перечитывать эти строки, а кое-что конспектировать.
Наряды и макияж можно умело разбавлять кулинарными рецептами или советами огородникам.

2. Сюжет — не главное
Уходите от него. Далеко. Герой вышел, поехал, встретился, сказал, пришел? И все? Из этого романа не слепишь. Придется слишком много придумывать, кто куда пошел и что сделал.
Копайте глубже!
Собираясь выйти из дому, Татьяна взяла в руки сумку. Да, это та самая сумка, которая пять лет пролежала в ящике и вдруг снова вошла в моду. Почему она ее не выбросила? Может быть, потому, что когда покупалась сумка, она была еще замужем? Это было тяжелое время для их трещавшего по швам брака. Костик приходил пьяный каждый вечер. Она узнавала о его состоянии еще по шевелению ключа в дверях, медленному и неуверенному. Краска на двери около замочной скважины была уже вся исцарапана ключом. Еще эта Людка из квартиры напротив — то ли по краске, то ли по заплаканным глазам Тани она что-то знала точно, о чем-то догадывалась, но уж наверняка делилась домыслами со всем подъездом. К Татьяне с сочувствием она не лезла — знала, что наткнется на холодный высокомерный взгляд.

Героиня еще не вышла из дому, а мы прошлись: сумка — муж — дверь — соседка. Если делать это с умом, героиня не выйдет из дому еще страниц пять!

3. Контрольный в голову.
Не называйте одного и того же героя одинаково.
Ну что это за убожество — взять Анну в героини и все триста страниц называть ее Анной?
Вы думаете, достаточно ее пару раз обозвать Анечкой или Нюркой? Нет, вы так далеко не уедете. Надо что-то типа:
Смеркалось. Они вошли во двор. Санька прошипел Косому: «Тихо ты! А то заметят». Они спрятались за мусорным баком. Денисов был блондином, и его светлые волосы хорошо были видны в темноте почти со всех ракурсов. «Слышь ты, кракозябра! Голову в карман!» — ткнул его локтем толстый. В полной тишине прошло пять минут. Колбасе нестерпимо хотелось чихнуть. Наконец заскрипела дверь подъезда. «Приготовиться! — прошептал майор. — Андрюха, готов?»

Вопрос: сколько было персонажей во дворе?
Ответ:
скрытый текст…

И пусть читатель ломает голову, когда на сотой странице появляется Степанченко, и листает все обратно, пытаясь выяснить, новый это персонаж или уже хорошо знакомый.
Высший пилотаж — ни разу не назвать героя одинаково.

Все это щедро смазывается штампами, приправляется «плохизмом» (это нынче модно) и подается в мягкой обложке.
Пишите романы! Не умеете писать — советуйте!
Советуйте еще. Может, потом книжку напишем
Последний раз отредактировано 21 октября 2012 в 23:47 пользователем BI-FI-Car
onealoner Сообщение #2 23 октября 2012 в 22:10
Маньяк
9
Не называйте одного и того же героя одинаково.

дадада) это вам не Урсулы и Ремедиосы с Хосе Аркадио и Аурелианами на протяжении веков! у западных авторов просто с фантазией туго, на самом деле. пусть учатся у наших!
скрытый текст…

скрытый текст…

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.


Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена