[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8

Форум «Пит-стоп» / Дозаправка. Паника.

Переборыч Сообщение #126 22 июля 2016 в 00:29
Клавомеханик-Организатор событий
55
Ripcord писал(а):
Может мне кто-нибудь объяснить, какой смысл теперь заправлять клавогонки?

Автору оплата текущих расходов, а игроку аэро и покупки.
lins Сообщение #127 22 июля 2016 в 00:39
Новичок
1
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:34 пользователем lins
Ripcord Сообщение #128 22 июля 2016 в 14:16
Гонщик
50
Переборыч писал(а):
Ripcord писал(а):
Может мне кто-нибудь объяснить, какой смысл теперь заправлять клавогонки?

Автору оплата текущих расходов, а игроку аэро и покупки.

Спасибо, Сергей!
Теперь все понятно.
Последний раз отредактировано 25 июля 2016 в 14:08 пользователем Ripcord
lins Сообщение #129 22 июля 2016 в 17:14
Новичок
1
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:34 пользователем lins
Лень Сообщение #130 22 июля 2016 в 18:06
Кибергонщик
80
ахах, зачёт линсу
Reset82 Сообщение #131 22 июля 2016 в 22:05
Маньяк
42
нужно однозначно добавить оценки постам!
gramh Сообщение #132 23 июля 2016 в 23:37
Супермен
78
я не заправляю, потому что не захожу. Не захожу, потому что ничего нового здесь не происходит. Оставил бы Артч кастомные машинки, всё какое-то шевеление было бы на сайте. Сложно это что ли? Не найти дизайнера нарисовать?
Зашёл бы сам, написал бы: "пацаны, код пишу сам раз в неделю полчаса, подрядчик кинул, нужны деньги". Да заплатили бы ему ещё, лишь бы не молчал, лишь бы что-то делалось. Эх, эх...
lins Сообщение #133 23 июля 2016 в 23:51
Новичок
1
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
Котанчик Сообщение #134 24 июля 2016 в 23:06
Маньяк
43
Ripcord писал(а):
Может мне кто-нибудь объяснить, какой смысл теперь заправлять клавогонки?
Вот зачем вы это делаете?

Вот если вы купили в магазине какой-нибудь товар и вас обманули, продали пустую коробку, вы недовольны, но в следующем месяце вы опять приходите и покупаете этот же самый товар и опять получаете пустую коробку, сколько еще месяцев/лет вы будете приходить в этот магазин и покупать пустые коробки?

Это идиотизм или это такая благотворительность?


Хотел написать что-то подобное, но вижу, что уже опередили
lins Сообщение #135 24 июля 2016 в 23:28
Новичок
1
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
Аромат Сообщение #136 25 июля 2016 в 23:46
Супермен
53
lins, а за какой из месяцев у меня "false"? :D
lins Сообщение #137 26 июля 2016 в 06:10
Новичок
1
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
AlexeiD Сообщение #138 29 июля 2016 в 07:51
Супермен
51
Дак где обещанный убийца клавогонок? А то охота уже погоняться. Готов сделать УбийцуКлавоСтат ))
lins Сообщение #139 29 июля 2016 в 13:46
Новичок
1
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
agile Сообщение #140 29 июля 2016 в 16:31
Новичок
37
AlexeiD писал(а):
Дак где обещанный убийца клавогонок? А то охота уже погоняться. Готов сделать УбийцуКлавоСтат ))

В вашем буйном воображении :) «Убийцу клавогонок» никто и не обещал. Речь шла о создании примитивного прототипа до конца лета. Но уже сейчас очевидно, что мой прогноз был неверным, и времени потребуется гораздо больше.

Но вы-то можете уже сейчас «ржать над желающими сделать свои клавогонки» [1] и начинать делать свой проект, с англоязычной версией и «анальным» free-to-play [2], чтобы «поднять бабло» [3]. Чего время-то терять? :)


lins писал(а):
Ну, вообще, "убийца Клавогонок" вроде чего-то говорил, что времени у него в последнее время будет не сильно много. Замысел у него имеется - окандидатиться. Что ж, дело вполне достойное... И времени может отнять, сие тоже факт. Так что, походу, поживут ещё Клавогонки!

До непосредственного «окандидачивания» еще далеко, то были первые кандидатские экзамены, которые теперь сдаются в обязательном порядке на первом году обучения. Что касается свободного времени — да, возможно с этим будут периодически возникать проблемы. Но даже в условиях большой нагрузки всегда можно выделить несколько часов в неделю на свой «домашний» проект, который приносит тебе бесценный опыт для будущей работы.
lins Сообщение #141 29 июля 2016 в 16:51
Новичок
1
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
AlexeiD Сообщение #142 29 июля 2016 в 17:29
Супермен
51
lins писал(а):
Да. Вот уж по поводу "грести бабло лопатами" точно ничего не было! :)

Ну и зря. Смысл думать и делать такой большой проект, если не зарабатывать на нём. Студенческая практика - это хорошо, но для этого подойдет что-то попроще, и перспективнее.

agile писал(а):
Но даже в условиях большой нагрузки всегда можно выделить несколько часов в неделю на свой «домашний» проект, который приносит тебе бесценный опыт для будущей работы.

См. выше. Вряд ли поверишь, но я на полном серьезе советую оставить эту затею и найти более интересную для практического применения область.
Я сам в студенческое время разрабатывал примерно такую же вещь по объему и смыслу, и потратил два лета и приличную сумму денег (по студенческим меркам) на обслуживание. Толку ноль. Какой-то опыт конечно получил, но больше премудрый, в том плане, что нечего корчить наполеоновские планы без нормального плана (каламбур), а в программировании толком не особо помогло. Кто бы объяснил это вовремя...

agile писал(а):
и начинать делать свой проект, с англоязычной версией и «анальным» free-to-play [2], чтобы «поднять бабло» [3]. Чего время-то терять? :)

Увы, я не вижу экономических перспектив у такого проекта :( Даже с анальным f2p и даже с английской версией, хотя без этого бесполезно вообще говорить.
Сфера голого набора на клавиатуре как видно неинтересна народу в нужном объеме. Добавление гоночной тематики тоже не помогает. Нужна какая-то доп. концепция. Или просто бросить эту тематику.
lins Сообщение #143 29 июля 2016 в 17:57
Новичок
1
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
agile Сообщение #144 30 июля 2016 в 06:53
Новичок
37
AlexeiD писал(а):
Вряд ли поверишь, но я на полном серьезе советую оставить эту затею и найти более интересную для практического применения область.

Почему же? Охотно верю :) Лет пять назад, меня что-то дернуло сделать информационный проект для одной отечественной MMORPG-игры, в которой я бездарно потратил в общей сложности несколько десятков часов своей жизни (о чем сейчас очень жалею, да).

Проект в итоге получился, и даже был отмечен разработчиками игры — они несколько раз пропиарили его в социальных сетях + пару раз мне помогли со сбором труднодоступной информации, которую (о, ужас!) я заполнял в базу вручную. Опыта для написания автоматического «парсера» ресурсов клиента игры у меня тогда, разумеется, не было (да и сейчас, думаю, его не хватило бы, т.к. без хороших навыков реверс-инженерии там делать нечего).

В итоге, как вы уже наверное догадались, у меня начал постепенно пропадать интерес к такому неблагодарному занятию (как к самой игре, так и к такому ручному сбору данных). Какое-то время я еще старался один поддерживать свой проект, т.к. многие игроки продолжали им пользоваться, после чего сдался и обратился за помощью к игровому сообществу. Безрезультатно (ну, а какой дурак захочет безвозмездно помогать со сбором информации для любительского проекта? Лучше же все это время протырындеть в чатике. Ну или на рейд-босса какого-нибудь сходить). В общем, на том все и закончилось.

Опыта во время разработки этого проекта я получил, конечно, мало, т.к. большая часть времени ушла именно на поддержку его базы. Но самое главное, что я для себя усвоил из этой прохладной былины:

1. (Самое главное) «Один в поле не воин!» ©
2. Не нужно бояться экспериментировать.
3. Проект «на чистом энтузиазме» должен быть open-source.

AlexeiD писал(а):
Увы, я не вижу экономических перспектив у такого проекта :( Даже с анальным f2p и даже с английской версией, хотя без этого бесполезно вообще говорить.
Сфера голого набора на клавиатуре как видно неинтересна народу в нужном объеме. Добавление гоночной тематики тоже не помогает. Нужна какая-то доп. концепция. Или просто бросить эту тематику.

Даже если такой проект «не взлетит» — опыт работы в команде (пункт 1) и применения новых технологий (пункт 2) окупают затраченные усилия. И это не говоря уже о том, что репозиторий такого проекта (пункт 3), код которого покрыт тестами, и для которого написана подробная документация, будет отлично смотреться в портфолио.

Что же касается денежных затрат — примерно 1000 рублей в год на продление домена в .com зоне — сумма не очень большая даже по студенческим меркам. Проблема с сервером уже решена на 3 года вперед — у друга нашелся вполне себе нормальный бесплатный VPS по подписке. Разумеется, потом потребуется переезд на платный хостинг, но к тому времени уже и будет понятно, стоит ли вкладывать в этот проект деньги дальше (и в случае крайней необходимости — вводить какую-нибудь монетизацию), или же лучше его «свернуть». С каким-нибудь SSL проблем тоже нет — спасибо Let's Encrypt.

Так что не все так печально, на мой взгляд :)
svetly Сообщение #145 1 августа 2016 в 14:37
Маньяк
21
Люди, че вы паникуете? Наберутся следующие 300к и все будет норм. Всего-то 200к осталось.
А кто такой убийца клавонок?

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена