Переборыч
|
Сообщение #126
22 июля 2016 в 00:29
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Ripcord писал(а): Может мне кто-нибудь объяснить, какой смысл теперь заправлять клавогонки? Автору оплата текущих расходов, а игроку аэро и покупки.
|
lins
|
Сообщение #127
22 июля 2016 в 00:39
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:34 пользователем lins
|
Ripcord
|
Сообщение #128
22 июля 2016 в 14:16
|
Гонщик
50 |
Переборыч писал(а): Ripcord писал(а): Может мне кто-нибудь объяснить, какой смысл теперь заправлять клавогонки? Автору оплата текущих расходов, а игроку аэро и покупки. Спасибо, Сергей! Теперь все понятно. Последний раз отредактировано 25 июля 2016 в 14:08 пользователем Ripcord
|
lins
|
Сообщение #129
22 июля 2016 в 17:14
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:34 пользователем lins
|
Лень
|
Сообщение #130
22 июля 2016 в 18:06
|
Кибергонщик
80 |
ахах, зачёт линсу
|
Reset82
|
Сообщение #131
22 июля 2016 в 22:05
|
Маньяк
42 |
нужно однозначно добавить оценки постам!
|
gramh
|
Сообщение #132
23 июля 2016 в 23:37
|
Супермен
78 |
я не заправляю, потому что не захожу. Не захожу, потому что ничего нового здесь не происходит. Оставил бы Артч кастомные машинки, всё какое-то шевеление было бы на сайте. Сложно это что ли? Не найти дизайнера нарисовать? Зашёл бы сам, написал бы: "пацаны, код пишу сам раз в неделю полчаса, подрядчик кинул, нужны деньги". Да заплатили бы ему ещё, лишь бы не молчал, лишь бы что-то делалось. Эх, эх...
|
lins
|
Сообщение #133
23 июля 2016 в 23:51
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
|
Котанчик
|
Сообщение #134
24 июля 2016 в 23:06
|
Маньяк
43 |
Ripcord писал(а): Может мне кто-нибудь объяснить, какой смысл теперь заправлять клавогонки? Вот зачем вы это делаете?
Вот если вы купили в магазине какой-нибудь товар и вас обманули, продали пустую коробку, вы недовольны, но в следующем месяце вы опять приходите и покупаете этот же самый товар и опять получаете пустую коробку, сколько еще месяцев/лет вы будете приходить в этот магазин и покупать пустые коробки?
Это идиотизм или это такая благотворительность? Хотел написать что-то подобное, но вижу, что уже опередили
|
lins
|
Сообщение #135
24 июля 2016 в 23:28
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
|
Аромат
|
Сообщение #136
25 июля 2016 в 23:46
|
Супермен
53 |
lins, а за какой из месяцев у меня "false"? :D
|
lins
|
Сообщение #137
26 июля 2016 в 06:10
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
|
AlexeiD
|
Сообщение #138
29 июля 2016 в 07:51
|
Супермен
51 |
Дак где обещанный убийца клавогонок? А то охота уже погоняться. Готов сделать УбийцуКлавоСтат ))
|
lins
|
Сообщение #139
29 июля 2016 в 13:46
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
|
agile
|
Сообщение #140
29 июля 2016 в 16:31
|
Новичок
37 |
AlexeiD писал(а): Дак где обещанный убийца клавогонок? А то охота уже погоняться. Готов сделать УбийцуКлавоСтат )) В вашем буйном воображении :) «Убийцу клавогонок» никто и не обещал. Речь шла о создании примитивного прототипа до конца лета. Но уже сейчас очевидно, что мой прогноз был неверным, и времени потребуется гораздо больше. Но вы-то можете уже сейчас «ржать над желающими сделать свои клавогонки» [1] и начинать делать свой проект, с англоязычной версией и «анальным» free-to-play [2], чтобы «поднять бабло» [3]. Чего время-то терять? :) lins писал(а): Ну, вообще, "убийца Клавогонок" вроде чего-то говорил, что времени у него в последнее время будет не сильно много. Замысел у него имеется - окандидатиться. Что ж, дело вполне достойное... И времени может отнять, сие тоже факт. Так что, походу, поживут ещё Клавогонки! До непосредственного «окандидачивания» еще далеко, то были первые кандидатские экзамены, которые теперь сдаются в обязательном порядке на первом году обучения. Что касается свободного времени — да, возможно с этим будут периодически возникать проблемы. Но даже в условиях большой нагрузки всегда можно выделить несколько часов в неделю на свой «домашний» проект, который приносит тебе бесценный опыт для будущей работы.
|
lins
|
Сообщение #141
29 июля 2016 в 16:51
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
|
AlexeiD
|
Сообщение #142
29 июля 2016 в 17:29
|
Супермен
51 |
lins писал(а): Да. Вот уж по поводу "грести бабло лопатами" точно ничего не было! :) Ну и зря. Смысл думать и делать такой большой проект, если не зарабатывать на нём. Студенческая практика - это хорошо, но для этого подойдет что-то попроще, и перспективнее. agile писал(а): Но даже в условиях большой нагрузки всегда можно выделить несколько часов в неделю на свой «домашний» проект, который приносит тебе бесценный опыт для будущей работы. См. выше. Вряд ли поверишь, но я на полном серьезе советую оставить эту затею и найти более интересную для практического применения область. Я сам в студенческое время разрабатывал примерно такую же вещь по объему и смыслу, и потратил два лета и приличную сумму денег (по студенческим меркам) на обслуживание. Толку ноль. Какой-то опыт конечно получил, но больше премудрый, в том плане, что нечего корчить наполеоновские планы без нормального плана (каламбур), а в программировании толком не особо помогло. Кто бы объяснил это вовремя... agile писал(а): и начинать делать свой проект, с англоязычной версией и «анальным» free-to-play [2], чтобы «поднять бабло» [3]. Чего время-то терять? :) Увы, я не вижу экономических перспектив у такого проекта :( Даже с анальным f2p и даже с английской версией, хотя без этого бесполезно вообще говорить. Сфера голого набора на клавиатуре как видно неинтересна народу в нужном объеме. Добавление гоночной тематики тоже не помогает. Нужна какая-то доп. концепция. Или просто бросить эту тематику.
|
lins
|
Сообщение #143
29 июля 2016 в 17:57
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 09:35 пользователем lins
|
agile
|
Сообщение #144
30 июля 2016 в 06:53
|
Новичок
37 |
AlexeiD писал(а): Вряд ли поверишь, но я на полном серьезе советую оставить эту затею и найти более интересную для практического применения область. Почему же? Охотно верю :) Лет пять назад, меня что-то дернуло сделать информационный проект для одной отечественной MMORPG-игры, в которой я бездарно потратил в общей сложности несколько десятков часов своей жизни (о чем сейчас очень жалею, да). Проект в итоге получился, и даже был отмечен разработчиками игры — они несколько раз пропиарили его в социальных сетях + пару раз мне помогли со сбором труднодоступной информации, которую (о, ужас!) я заполнял в базу вручную. Опыта для написания автоматического «парсера» ресурсов клиента игры у меня тогда, разумеется, не было (да и сейчас, думаю, его не хватило бы, т.к. без хороших навыков реверс-инженерии там делать нечего). В итоге, как вы уже наверное догадались, у меня начал постепенно пропадать интерес к такому неблагодарному занятию (как к самой игре, так и к такому ручному сбору данных). Какое-то время я еще старался один поддерживать свой проект, т.к. многие игроки продолжали им пользоваться, после чего сдался и обратился за помощью к игровому сообществу. Безрезультатно (ну, а какой дурак захочет безвозмездно помогать со сбором информации для любительского проекта? Лучше же все это время протырындеть в чатике. Ну или на рейд-босса какого-нибудь сходить). В общем, на том все и закончилось. Опыта во время разработки этого проекта я получил, конечно, мало, т.к. большая часть времени ушла именно на поддержку его базы. Но самое главное, что я для себя усвоил из этой прохладной былины: 1. (Самое главное) «Один в поле не воин!» © 2. Не нужно бояться экспериментировать. 3. Проект «на чистом энтузиазме» должен быть open-source. AlexeiD писал(а): Увы, я не вижу экономических перспектив у такого проекта :( Даже с анальным f2p и даже с английской версией, хотя без этого бесполезно вообще говорить. Сфера голого набора на клавиатуре как видно неинтересна народу в нужном объеме. Добавление гоночной тематики тоже не помогает. Нужна какая-то доп. концепция. Или просто бросить эту тематику. Даже если такой проект «не взлетит» — опыт работы в команде (пункт 1) и применения новых технологий (пункт 2) окупают затраченные усилия. И это не говоря уже о том, что репозиторий такого проекта (пункт 3), код которого покрыт тестами, и для которого написана подробная документация, будет отлично смотреться в портфолио. Что же касается денежных затрат — примерно 1000 рублей в год на продление домена в .com зоне — сумма не очень большая даже по студенческим меркам. Проблема с сервером уже решена на 3 года вперед — у друга нашелся вполне себе нормальный бесплатный VPS по подписке. Разумеется, потом потребуется переезд на платный хостинг, но к тому времени уже и будет понятно, стоит ли вкладывать в этот проект деньги дальше (и в случае крайней необходимости — вводить какую-нибудь монетизацию), или же лучше его «свернуть». С каким-нибудь SSL проблем тоже нет — спасибо Let's Encrypt. Так что не все так печально, на мой взгляд :)
|
svetly
|
Сообщение #145
1 августа 2016 в 14:37
|
Маньяк
21 |
Люди, че вы паникуете? Наберутся следующие 300к и все будет норм. Всего-то 200к осталось. А кто такой убийца клавонок?
|