Reset82
|
Сообщение #1
26 августа 2016 в 15:13
|
Маньяк
42 |
Недавно, чуть менее двух недель назад заказывал комплектующие компа... читал к каждой заказанной детальке подробное описание, и после, бережно нажимал "добавить в корзину". все заказанные комплектующие получал дедушка, который находился постоянно на телефоне и, соответственно, дома. Прошло уже почти две недели... все детальки прибыли по заказу... стали проверять - и вдруг: вместо одной детальки абсолютно другая. А разница лишь физически осязаема... Дело в том, что у ОЗУ Kingstone удивительным образом совпали и артиклы и названия, но привезли вместо DIMM шляпу, которую никуда не деть, и данные комплектующие уже давненько не используются... даже зорким глазом, не увидев саму ОЗУ, можно не понять, что подлог произошел в названии и самой детали.
Заказывалась с яндекс-маркета ОЗУ Kingstone KVR16N11/8 а привезли KVR16S11/8.
Это всего пол дела. Вооружившись биноклем, дедушка, все-же продиктовал в точности название гравировку детали... Это был первый звоночек, что что-то не так. После, убедившись, постарались связаться с поставщиком и договориться об обмене и запланировать как будет проще для обоих сторон осуществить данное действо. Однако, не все так просто. На любые попытки связаться по поводу обмена-возврата товара, поставщик (продавец) требует написать электронное письмо, которое он дескать читает от трех до четырех дней... в зависимости от даты поставки видимо... Пускай наше письмо про этот обман было выслано позавчера, но сегодня они вновь сказали, чтобы написали письменное уведомление об ошибке доставки...
Разговаривали долго и учтиво... все ссылаясь на высшее руководство, которое якобы должно прочитать письменное обращение и соответственно на него ответить. Но пытливый мозг мучал об какой-то изъянке в этой схеме обмена... а именно, об том, что никто и ничего менять не собирается... В итоге рука поднялась набрать номер "соц защиты прав потребителей", и там искренне уверили, что это кидалово, и что ждать чего бы то ни было - глупо. ибо у них таких обращений миллион, а действовать нужно уже незамедлительно т.к. истекает срок обмена-возврата...
Друзья, не иначе яндекс швах или я чего-то не правильно понял?
|
un4given
|
Сообщение #2
26 августа 2016 в 16:42
|
Клавокодер
122 |
Последний раз отредактировано 28 января 2019 в 02:53 пользователем un4given
|
Reset82
|
Сообщение #3
26 августа 2016 в 16:50
|
Маньяк
42 |
ух... не устал? ппц. Унч, ты когда заказывал что либо на яндексе?
|
un4given
|
Сообщение #4
26 августа 2016 в 17:05
|
Клавокодер
122 |
Последний раз отредактировано 28 января 2019 в 02:53 пользователем un4given
|
Reset82
|
Сообщение #5
26 августа 2016 в 17:18
|
Маньяк
42 |
ну вот по этому и возникает непонимание... там желтеньким обычно - то что можно заказать непосредственно в яндекс. видимо они систему не отработали. Нужно каждый день заниматься строевой!
|
un4given
|
Сообщение #6
26 августа 2016 в 18:02
|
Клавокодер
122 |
Последний раз отредактировано 28 января 2019 в 02:53 пользователем un4given
|
Reset82
|
Сообщение #7
26 августа 2016 в 18:23
|
Маньяк
42 |
великолепно - иллюзия - есть иллюзия! на самом деле об этом и пытался сказать.
|
buzzy
|
Сообщение #8
27 августа 2016 в 01:16
|
Кибергонщик
41 |
Яндекс для подборки, заказ - уже на сайте конкретного магазина. Если не перезванивают в течение нескольких часов, позвонить самому и уточнить статус заказа. А можно и сразу по телефону заказывать, чтобы точно понять, есть товар или нет (а то часто на сайте есть, а потом фиг). Как-то так обычно делаю.
|
Reset82
|
Сообщение #9
27 августа 2016 в 06:35
|
Маньяк
42 |
Дело в том, что у ОЗУ Kingstone удивительным образом совпали и артиклы и названия, но привезли вместо DIMM шляпу, которую никуда не деть, и данные комплектующие уже давненько не используются...
|
un4given
|
Сообщение #10
27 августа 2016 в 10:36
|
Клавокодер
122 |
Последний раз отредактировано 28 января 2019 в 02:53 пользователем un4given
|
Reset82
|
Сообщение #11
27 августа 2016 в 10:56
|
Маньяк
42 |
un4given писал(а): Ну дак а яндекс-то тут при чём? при том, что это заказ через яндекс. Если кто-либо когда-либо что-нибудь заказывал через яндекс, то видел, что у некоторых заказов появляется Желтая кнопка "Добавить" и яндекс в данном случае выступает как самостоятельный интернет магазин. В службе защиты прав потребителя говорят, что с яндексом у них постоянные проблемы в этом плане. Последний раз отредактировано 27 августа 2016 в 11:03 пользователем Reset82
|
un4given
|
Сообщение #12
27 августа 2016 в 11:35
|
Клавокодер
122 |
Последний раз отредактировано 28 января 2019 в 02:53 пользователем un4given
|
Reset82
|
Сообщение #13
27 августа 2016 в 12:00
|
Маньяк
42 |
ну, вот видимо поэтому и столько жалоб на яндекс.маркет ибо они там намутили с этой интеграцией своей. да и рекламку-то в прилепленном почтовом ящике яндекс прогоняет свою. ошибка остается за "яндекс-магазином", пускай даже как за посредником, но это не меняет суть. Последний раз отредактировано 27 августа 2016 в 12:03 пользователем Reset82
|
un4given
|
Сообщение #14
27 августа 2016 в 12:59
|
Клавокодер
122 |
Последний раз отредактировано 28 января 2019 в 02:54 пользователем un4given
|
Reset82
|
Сообщение #15
27 августа 2016 в 13:02
|
Маньяк
42 |
un4given писал(а): Reset82 писал(а): ошибка остается за "яндекс-магазином", пускай даже как за посредником Ошибка всегда будет оставаться за покупателем, который ничего не понял и не вчитывался в пункты соглашения о пользовании сервисом. Где и написано то, что было процитировано в самом начале этого топика: «За обработку и выполнение заказа отвечает выбранный вами магазин» Унч, довозы принимал старенький человек, который просто упустил из-виду замену буковки, уж не говорю об том что он должен был знать, как выглядит данное ОЗУ. Но довезли не то что заказывали! пользуясь случаем: продаю близняшек (еще не распечатанных), ОЗУ Kingstone KVR16S11/8*2 4к рублей Последний раз отредактировано 27 августа 2016 в 13:58 пользователем Reset82
|
ЙФЯУ9
|
Сообщение #16
27 августа 2016 в 20:16
|
Новичок
36 |
Последний раз отредактировано 23 сентября 2017 в 12:06 пользователем ЙФЯУ9
|