gard
|
Сообщение #126
8 декабря 2010 в 20:33
|
Профи
9 |
А я думаю, что отпустить и не мучить принудительными уроками можно любого человека, которого устраивают его нынешние умения в печати. Олимо (я имею ввиду идеальную Олимо, сторонницу комплексного подхода к обучению, которая ещё просто не привыкла :)), а почему у вас такой однобокий подход к обучению, как обязательно "мучению принудительными уроками"? Ну, скажем, какой-то ученик интуитивно овладел в совершенстве (по школьным меркам) каким-либо из методов PC_ма. А почему ему нельзя предложить научить этому методу других желающих из его класса? Посмотрите, с какой охотой вы здесь тратите время на советы по своему любимому методу. А почему вы думаете, что ученику было не интересно выступить в роли советчика и тьютора? Если бы вы были ученицей в моём классе по PC_му, то я с радостью бы назначил вас "заведующей" по американскому (с отступлениями) слепому методу PC_ма и посмотрел бы какие успехи будут у ваших подопечных. Заодно бы и вы убедились, что не всем "невозвращения" даются так легко, как вам кажется. А если ученик не хочет помогать товарищам? Ну, тогда да — я же написал, такого действительно можно отпустить с уроков. Но прежде нужно убедиться — а будут ли такие, которых устраивают его нынешние умения (или полное отсутствие таковых). Я не думаю, чтобы кто-то, будучи в здравом уме и незнакомый толком с клавиатурой (а таких большинство, если начинать обучение вместе с письмом ручкой) отказался бы принципиально от обучения. Более того, я уверен, что это выдумки фанатов американского метода, чтобы показать его превосходство. Вообще, из уроков PC_ма можно было бы сделать одни из самых увлекательных уроков, на которые ученики бы стали ходить с удовольствием. Особенно если связать их (уроки) с изучением родного языка. Посадке вообще за столом уделяют достаточно внимания в детстве. Этого вполне достаточно, чтобы севший впервый за компьютер человек не совершил каких-то вопиющих ошибок. Посадке учат в детстве. Схему клавиатуры можно распечатать и положить перед собой. Набирать можно нужные тебе тексты из головы. Сначала медленно, потом быстрее. Значит, по большому счёту, слепому десятипальцевому методу тоже не нужно учиться. Так? Те, кого в те годы не научили писать ручкой, не смогли бы написать ничего вообще. Те, кого не учат набору сейчас, набирать могут. Вы же сами согласились, что прежде чем кто-то сможет набирать взрячую, его нужно НАУЧИТЬ пользоваться шифтами, забоем и пробелом, НАУЧИТЬ, что делать, если по ошибке нажат кэпслок и всё такое. Если его этому не НАУЧИТЬ, то он не сможет нормально писать на клавиатуре. Пройдет еще лет 5-10 — и большинство детей будет знакомиться с клавиатурой не позднее, а то и раньше, чем узнают буквы. А почему бы на учить PC_му в детских садах, наряду с ручкой? Сделать адаптированные маленькие клавиатуры для детей, выбрать подходящий метод PC_ма и учить. Вот, скажем, взять то же Соло, выбросить из него самые нудные начальные уроки, убрать схему клавиатуры, поднять предел по ошибкам, и учить по нему грамотному зрячему двухпальцевому методу. Почти уверен, что результаты после обучения будут на порядок выше тех, что до него. Чем вам не готовый курс обучения зрячему двухпальцевому методу PC_ма? У него, кстати, алгоритм ещё более простой, чем у американского метода с его 33 движениями. Последний раз отредактировано 8 декабря 2010 в 20:44 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #127
8 декабря 2010 в 20:50
|
Профи
12 |
Просто вы намеренно гонитесь за скоростью — отсюда и ошибки. бред И ещё: вы скорее всего запястья держите на подставке, поэтому и моторная память рук такая дохлая у вас. Оторвите запястья от подставки и вы почувстствуете, что они могут "летать" над клавиатурой. :) ничего нигде не лежит, летать они летают, только как бы я не хотел, мне не понятно над какой клавишей в данный момент у меня находится ударный палец При работе слепого десяти-пальцевого метода при координации нужного пальца другие выступают относительными координатными точками Моторная память пальцев — их положение относительно друг от друга, направление движения, определенный изгиб, определенное расстояние, поэтому у меня вопросы: — Моторная память рук — это ? ? ? — Как руки подвешенные над клавиатурой будут делать элементарный возврат на исходную двух-пальцевую позицию АО без контроля зрением или нащупывания? — Как палец должен находить букву по которой надо ударить, если непонятно где он находится — Почему ты не может заучить одну пословицу и попробовать набрать ее слепым двух-пальцевым методом? Последний раз отредактировано 8 декабря 2010 в 21:01 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #128
8 декабря 2010 в 21:03
|
Профи
9 |
моторная память пальцев — их положение относительно друг от друга, направление движения, определенный изгиб, определенное расстояние, а что такое "Моторная память рук"? Это то же самое, но только для рук. — Как руки подвешенные над клавиатурой будут делать элементарный возврат на исходную двух-пальцевую позицию АО без контроля зрением или нащупывания? Точно так же как и пальцы Олимо будут делать возврат на ФЫВА ОЛДЖ, если она оторвёт запястья от подставки. — Как палец должен находить букву по которой надо ударить, если непонятно где он находится А как палец Олимо находит букву по которой надо ударить, если она его не возвращает его на исходную позицию? — Почему ты не может заучить одну пословицу и попробовать набрать ее слепым двух-пальцевым методом? По той же причине, по которой вы не можете сделать вот это: Кстати, Джонни, у меня к вам предложение. Если вы завели речь об ошибках, то откройте себе новый раздел в Обычном и помещайте туда только заезды с уровнем ошибок не больше моего среднего — 0,37%. Остальные отменяйте или недоезжайте. Мне интересно, сколько вы таких заездов накатаете за месяц и какая у вас при этом будет производительность. Мне это нужно было, чтобы определить какой выигрыш по ошибкам даёт мой нынешний способ печати по сравнению с вашим, при почти равной харизме. А вам зачем? Последний раз отредактировано 8 декабря 2010 в 21:12 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #129
8 декабря 2010 в 21:03
|
Супермен
51 |
а почему у вас такой однобокий подход к обучению, как обязательно "мучению принудительными уроками"? А потому что на десяток учителей придется один-два нормальных, а к остальным никто бы добровольно ходить не стал. Особенно когда речь идет о новом предмете (см. школьную информатику). Последний раз отредактировано 8 декабря 2010 в 21:04 пользователем olimo
|
JohnnyCar
|
Сообщение #130
8 декабря 2010 в 21:06
|
Профи
12 |
скрытый текст… Гард ты самый обычный пиздобол, нихуя не умеешь, нихуя не доганяешь, и при этом умудряешься вякать Последний раз отредактировано 9 декабря 2010 в 04:48 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #131
8 декабря 2010 в 21:10
|
Профи
9 |
Гард ты самый обычный пиздобол, нихуя не умеешь, нихуя не доганяешь, и при этом умудряешься вякать Обычный "аргумент" для загнанного в угол оппонента. :) Последний раз отредактировано 8 декабря 2010 в 21:15 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #132
8 декабря 2010 в 21:15
|
Профи
12 |
При работе слепого десяти-пальцевого метода при координации нужного пальца другие выступают относительными координатными точками. Относительно чего будет координироваться одиноко висящий в воздухе палец? Моторная память пальцев — их положение относительно друг от друга, направление движения, определенный изгиб, определенное расстояние, а что такое моторная память рук? конкретно твое субъективное определенениеКак палец должен находить букву по которой надо ударить, если непонятно где он находится? Что определяет правильность местоположения? Пробовал ли ты сам набирать слепым двух-пальцевым методом? Обычный "аргумент" для загнанного в угол оппонента. :) Ты не можешь ответить на вопросы, а меня считаешь загнаным оппонентом, лушпен отмороженный. Последний раз отредактировано 8 декабря 2010 в 21:29 пользователем JohnnyCar
|
gashome
|
Сообщение #133
8 декабря 2010 в 21:23
|
Маньяк
14 |
Ну, скажем, какой-то ученик интуитивно овладел в совершенстве (по школьным меркам) каким-либо из методов PC_ма. А почему ему нельзя предложить научить этому методу других желающих из его класса? При желании этот ученик может сделать это и сейчас, сомневаюсь, что данная инициатива будет наказуема, однако найдутся ли желающие обучаться? Меня интересует какое отношение Вы имеете к сфере образования, коли уж вам в головую приходят подобные реформаторские идеи, если не секрет кончено? Посмотрите, с какой охотой вы здесь тратите время на советы по своему любимому методу. А почему вы думаете, что ученику было не интересно выступить в роли советчика и тьютора? Ученики, читай дети, - отдельная категория граждан, у которой свои тараканы в голове. Поверьте, забот хватает и без обучения других РС_му. Если бы вы были ученицей в моём классе по PC_му, то я с радостью бы назначил вас "заведующей" по американскому (с отступлениями) слепому методу PC_ма и посмотрел бы какие успехи будут у ваших подопечных. Заодно бы и вы убедились, что не всем "невозвращения" даются так легко, как вам кажется. Увы, но теория сильно отличается от практики. А если ученик не хочет помогать товарищам? Ну, тогда да — я же написал, такого действительно можно отпустить с уроков. Но прежде нужно убедиться — а будут ли такие, которых устраивают его нынешние умения (или полное отсутствие таковых). Я не думаю, чтобы кто-то, будучи в здравом уме и незнакомый толком с клавиатурой (а таких большинство, если начинать обучение вместе с письмом ручкой) отказался бы принципиально от обучения. Отказались бы, при этом многие. Возможно вы не знаете, но в данный момент в некоторыйх школах высшее звено (10-11 класс) имеют профильное обучение, поэтому химико-биологам, к примеру, данные уроки просто не нужны. Особенно если связать их (уроки) с изучением родного языка. Поведайте, если не сложно, как именно вы себе это представляете? Пытаясь попасть сразу в двух зайцев можно ненароком и себя подстрелить. Пройдет еще лет 5-10 — и большинство детей будет знакомиться с клавиатурой не позднее, а то и раньше, чем узнают буквы. А почему бы на учить PC_му в детских садах, наряду с ручкой? Сделать адаптированные маленькие клавиатуры для детей, выбрать подходящий метод PC_ма и учить. Вы излишне форсируете события, естественно это лишь мое мнение. Последний раз отредактировано 8 декабря 2010 в 21:31 пользователем gashome
|
gard
|
Сообщение #134
8 декабря 2010 в 21:30
|
Профи
9 |
При работе слепого десяти-пальцевого метода при координации нужного пальца другие выступают относительными координатными точками. Относительно чего будет координироваться одиноко висящий висящий в воздухе палец? Относительно остальных пальцев. Просто при 10-пальцевом методе они растопырены в воздухе, а при 2-пальцевом — поджаты. Моторная память пальцев — их положение относительно друг от друга, направление движения, определенный изгиб, определенное расстояние, а что такое моторная память рук? Моторная память рук — их положение относительно друг от друга, направление движения, определенный изгиб, определенное расстояние. Как палец должен находить букву по которой надо ударить, если непонятно где он находится? Что определяет правильность местоположения? Точно так же как это делает палец Олимо, когда не возвращается на исходную позицию. Пробовал ли ты сам набирать слепым двух-пальцевым методом? Вот только что набрал слово "ноготь" двумя пальцами, не глядя на клавиатуру. 460 с 3 попытки. А у вас какой результат при "десятипальцевом"? Последний раз отредактировано 8 декабря 2010 в 21:31 пользователем gard
|
DevriAlexander
|
Сообщение #135
8 декабря 2010 в 22:27
|
Кибергонщик
9 |
gard писал(а): Почему не подумали. Я же писал в соседней теме про МАСТЕРСТВО, когда для наборщика все сочетания одинаково лёгкие (судя по паузам). Я бы вообще мастерство поставил выше скорости ударов. Так почему не поставите?
|
JohnnyCar
|
Сообщение #136
8 декабря 2010 в 22:55
|
Профи
12 |
Относительно остальных пальцев. Просто при 10-пальцевом методе они растопырены в воздухе, а при 2-пальцевом — поджаты. если они ничего не касаются, они не могут быть координатными точками Моторная память рук — их положение относительно друг от друга, направление движения, определенный изгиб, определенное расстояние. положение друг от друга — увеличение шарнирных соединений между двумя исполнительными устройствами требуют повышения точности управления каждым из приводов управляющих взаимным расположением балок направление движения — вектор перемещения требует точки через которые он будет проходить, если с точкой текущего местоположения проблем нет то с другой точкой... (читать предыдущий пункт) определенное расстояние — одна из составляющих положения друг от друга определенный изгиб — с увеличением количества шарниров увеличивается количество органов управления и контролируемых обратных связей Короче говоря, точность управления взаимным расположением пальцев на порядок выше точности управления взаимным расположением рук, учитывая что более сильные мышцы менее точны получается не возможным получить точность набора двумя пальцами используя только обратную связь мышечных окончаний и не привлекая контроль зрением. Точно так же как это делает палец Олимо, когда не возвращается на исходную позицию ответ предполагает съезд на третье лицо может ты тогда у нее спросишь, разберешься, а потом ответишь мне на вопросы: Как палец должен находить букву по которой надо ударить, если непонятно где он находится? Что определяет правильность местоположения?Вот только что набрал слово "ноготь" двумя пальцами, не глядя на клавиатуру. 460 с 3 попытки. А у вас какой результат при "десятипальцевом"? при висящих руках над клавиатурой вслепую я не могу без ошибок набрать слово "ноготь" ни десятью ни двумя пальцами, я попадаю по другим кнопкам, пример того что получилось "приаенл адгоей" при наборе фразы "привет андрей" Если бы ты удосужишься нормальным языком объяснять как ты видишь обучение слепому двух-пальцевому методу, то может оно и станет популярным, а пока мне не понятно как я должен попадать по нужным буквам и использовать предложенную тобой альтернативу слепому десяти-пальцевому методу. Последний раз отредактировано 8 декабря 2010 в 22:58 пользователем JohnnyCar
|
InToTheSorrow
|
Сообщение #137
8 декабря 2010 в 23:13
|
Маньяк
32 |
gard писал(а): Вот только что набрал слово "ноготь" двумя пальцами, не глядя на клавиатуру. 460 с 3 попытки. А у вас какой результат при "десятипальцевом"? 640 максимум. А с какой целью интересуетесь?
|
JohnnyCar
|
Сообщение #138
8 декабря 2010 в 23:19
|
Профи
12 |
кто может набрать строку десять раз "привет андрей" не смотря на клавиатуру используя только указательные пальцы? какая скорость получилась? сколько раз удалось набрать без ошибок? Последний раз отредактировано 9 декабря 2010 в 00:08 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #139
9 декабря 2010 в 00:42
|
Профи
9 |
Короче говоря, точность управления взаимным расположением пальцев на порядок выше точности управления взаимным расположением рук, учитывая что более сильные мышцы менее точны получается не возможным получить точность набора двумя пальцами используя только обратную связь мышечных окончаний и не привлекая контроль зрением. Это всё теория (причём сомнительная). На практике многие шустро печатают 2 пальцами, не глядя на клавиатуру. 640 максимум. Корябаете? :) А на полноходовой клавиатуре сколько будет? кто может набрать строку десять раз "привет андрей" не смотря на клавиатуру используя только указательные пальцы? какая скорость получилась? сколько раз удалось набрать без ошибок? Вот интересно. Вы задаёте вопрос НЕУМЕЮЩИМ печатать вслепую 2 пальцами и пытаетесь чтобы выяснить. Вы найдите тех, кто УМЕЕТ печатать 2 пальцами не смотря на клавиатуру и у них спрашивайте. Например, спросите у Зотова. Он 3 пальцами вслепую 531 знак набирал, а вы 10 — 340. :) Последний раз отредактировано 9 декабря 2010 в 00:58 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #140
9 декабря 2010 в 01:34
|
Профи
12 |
Это всё теория (причём сомнительная). На практике многие шустро печатают 2 пальцами, не глядя на клавиатуру. где доказательства? парируй балабол! я до сих пор не получил ответов на счет твоего сомнительного как теоретически так практически слепого двух-пальцевого метода Вы найдите тех, кто УМЕЕТ печатать 2 пальцами не смотря на клавиатуру и у них спрашивайте. у якутской машинистки? что же ты его пиаришь если сам не пробовал? если теоретически это не возможно, а на практике люди не могут даже попробовать то грош цена такому методу, ведь любого человека можно посадить за клавиатуру, положить пальцы на исходную, поставить картинку с клавиатурой и он медленно нащупывая относительно исходной позиции без ошибок наберет текст. По тому методу набора что ты предлагаешь человек даже держа в уме клавиатуру не сможет набирать вслепую вообще и дело не в скорости а в отсутствии телепатических способностей у пальцев Например, спросите у Зотова а как же остальные, то у тебя якутская машинистка то Зотов, а миллионы набираемые десятью пальцами не показатель конечно Опровергни это: точность управления взаимным расположением пальцев на порядок выше точности управления взаимным расположением рук, учитывая что более сильные мышцы менее точны получается не возможным получить точность набора двумя пальцами используя только обратную связь мышечных окончаний и не привлекая контроль зрением Как указательный палец, при слепом двух-пальцевом методе набора, должен находить букву по которой надо ударить, если непонятно где он находится? Что определяет правильность местоположения?Когда ты удосужишься нормальным языком объяснять как ты видишь обучение слепому двух-пальцевому методу? У моих указательных нет телепатических способностей, что я делаю не так? Вы задаёте вопрос НЕУМЕЮЩИМ печатать вслепую 2 пальцами и пытаетесь чтобы выяснить. они тут ничего не впаривают, а ты за них вроде взялся базарить доказывая право на жизнь проталкиваемого тобой слепого двух-пальцевого метода будучи не голословным ты наверно должен иметь хотя-бы минимальное намеки на навык набора этим методом. Внимание вопрос: с какой скоростью и количеством ошибок ты можешь набрать строку десять раз "привет андрей" не смотря на клавиатуру используя только указательные пальцы? как долго ты учился этому методу чтобы получить такой результат? и самое главное, как этому научится? Последний раз отредактировано 9 декабря 2010 в 03:10 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #141
9 декабря 2010 в 17:52
|
Профи
9 |
Джонни, чтобы слегка умерить ваш полемический пыл, замечу, что самым перспективным методом PC_ма я считаю слепое 8-пальцевое письмо на клавиатуре РС. Именно де я порекомендовал учиться всем, у кого нет чётких предпочтений. Я об этом уже писал, но вы, похоже, читаете только то, что вам нравится, а остальное пропускаете. У вас есть ко мне вопросы по слепому 8-пальцевому PC_му? Если есть — то задавайте. Последний раз отредактировано 9 декабря 2010 в 19:13 пользователем gard
|
DevriAlexander
|
Сообщение #144
9 декабря 2010 в 20:54
|
Кибергонщик
9 |
А теперь подумайте: у вас есть работа? а семья? а что еще есть? больше ничего? так как так, должно же что-нибудь быть? ведь правда? а вот почему вы тут просиживаете большинство своего времени? ах да, говорите, вы ночью заходите, потому что у вас работа днем? а почему вообще заходите? не было бы перспективнее выспаться, чем постить посты "наночь глядя"? или вы говорите, що нужно продвигать технику рс_мо? или вы хотите славы? а вот подумайте, стоит ли она того? нужна ли вам слава, которую вы заработаете от всего мира? ну что вам с того, что весь мир будет печатать на рс_мо? в чем перспектива? не все ли равно, ведь в каком то времени забудут и фыва и рс_мо, ведь так? когда-то, возможно, наступит ера голосового распознавания речи, и это может положить край вашим усилиям, ведь так? а зачем так стараться, если заведомо знаете, что это все не имеет смысла? зачем что-то делать, если оно все-равно обрушится без пользы? зачем тратить свое время впустую на клавиатуру? почему не лучше заняться чем-то полезным? почему вы тратите свое время впустую? все еще хотите сказать, что через несколько лет на клавагонках будут 10 000 000 юзеров? когда-то Артем умрет, ведь так? а если Артем умрет, то клавогонки еще раньше умрут, правильно? ведь не будет главного администратора и программиста, правильно? наследника ведь нет? а если сайт умрет, то умрет и этот форум, ведь так? и весь этот набор текста тоже пропадет, ведь так ли? или скажете, что на другие сайты скопируют? но ведь клавогонки являются осередком рс_ма, и если нет клавогонок, то не будет и рс_мо, хоть бы этот формум сохранили на 1000 серверах, я правильно пишу? так можно повторится еще раз, зачем вам все это? почему не заняться чем-то полезным? и напоследок, вы кому-то чем то обязаны?
|
JohnnyCar
|
Сообщение #145
9 декабря 2010 в 21:05
|
Профи
12 |
да я ему объяснял что ему станет легче если хотя бы раз в неделю он сядет на велосипед или машину и поедет с семьей и друзьями за город а на счет наследников, это конечно нужное дело, но не в случае гарда у него приоритет обогнать меня на 20 знаков в минуту чтоб потом тыкать этим в качестве ответов на поставленные вопросы Последний раз отредактировано 9 декабря 2010 в 21:08 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #146
9 декабря 2010 в 22:33
|
Профи
9 |
когда-то Артем умрет, ведь так? Артём умрёт, но дело его бессмертно! По поводу остальных 100 вопросов, можете считать, что я тренируюсь в креативной печати. Вы вот в реактивной PC_ме тренируетесь, а я — в креативном. :) у него приоритет обогнать меня на 20 знаков в минуту чтоб потом тыкать этим в качестве ответов на поставленные вопросы Не на 20, а на 30. А по средней так и на все 60. А по ошибкам, так вообще в 7 (!) раз. Несмотря на ваш супер-пупер метод и раскладку. :) Вот возьмите, проедьте хотя бы 100 заездов с не более, чем 0,37% ошибок, посмотрим какая у вас при этом будет производительность. Не думаю, что больше 200 знаков. Так что разница очевидная, несмотря на то, что харизма у нас почти одинаковая. К вопросу о важности возвращения пальцев. Typically your biggest challenge is learning where all the keys are located and learning which fingers hit which keys. However some people find that keeping fingers on the Home Row is the hardest thing to learn. Обычно самым трудным в обучении бывает выучить где находятся клавиши и каким пальцем ударять каждую клавишу. Однако некоторые люди находят, что возвращение пальцев в исходную позицию является самым трудным моментом в обучении. http://www.crews.org/curriculum/ex/compsci...ons.htm#ergonom Другими словами, автоматизм возвращений — это самая суть классического слепого американского метода. Его даже принято называть Home Row Method. Так что ставить во главу угла зоны, как делает Олимо — это явное отступление от классики. Последний раз отредактировано 10 декабря 2010 в 01:40 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #147
10 декабря 2010 в 02:20
|
Профи
12 |
Несмотря на ваш супер-пупер метод и раскладку. :) не смеши, тот рекорд полугодовалой давности, тогда раскладки и близко не было, и пока я ее не доделаю и не переучусь на нее рекордов ставить не собираюсь я выбрал себе хобби разработать раскладку, а ты из трусов выпрыгиваешь с абсурдными теориями Последний раз отредактировано 10 декабря 2010 в 02:21 пользователем JohnnyCar
|