Если гуманитарный предмет, то печатать однозначно эффективнее. Доказано Егорович™.
Да я-то не сомневаюсь :)) Если чистый текст, без схем-графиков-формул, набирать гораздо удобнее. Только так чудно это, если реально будет сидеть орава студентов и набирать... не проще ли один раз выложить лекции на сайт вуза, чтоб любой мог их скачать и использовать? Зачем это вручную столько раз размножать :)
Я не застала тех времен, когда студенты в универ с ноутбуками уже ходили. Но я думаю, что смысл лекции как создания копий конспектов разработанного лектором курса постепенно отомрет. Это раньше были учебники, а были компактные (и возможно более понятные) курсы от лекторов, которые было не получить никак, кроме лекций. А сейчас все возможности — лектор делает курс, выкладывает на сайте вуза, студенты качают, а лекция превращается в разъяснение материала, приведение всяких интересных примеров и прочее... плохим преподам сложно будет, если они ничего не могут дать, кроме как тупо надиктовать лекцию по бумажке :) И это есть хорошо)
От руки проще, когда надо не просто писать текст, а решать какие-то задачи или набрасывать схемы.
Последний раз отредактировано 19 ноября 2010 в 22:35 пользователем olimo