[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Форум «Пит-стоп» / Машинопись и PC_мо

gard Сообщение #22 21 декабря 2010 в 03:46
Профи
9
Гард. Допустим, Вы приходите в школу. Вам дают полный карт-бланш (ну или почти полный) - третьеклашки (5 классов), пятиклашки (3 класса), восьмиклассники (4 класса), девятиклассники (4 класса), десятиклассники (2 класса).
У каждого класса один-два Ваших урока в неделю. Вам разрешается преподавать любой метод/любые методы , лишь бы в итоге дети печатали на клавиатуре 250 знаков и процент ошибок был меньше 1%.
Что Вы будете делать?


Ну, здрасьте! Вы понимаете о чём вы спрашиваете? Кто меня пустит учить деток PC_му, если клавиатура официально не признана эквивалентным современным орудием письма наряду с ручкой, если не признано, что учить PC_му нужно также как письму в школе, что нужно определить такой предмет в школьной программе, выделить на него время, определить методы PC_ма, которые пользуются наибольшим спросом и т. д. и т. п.
Может, у Вас уже разработаны какие-то тесты, позволяющие понять, подходит ли скажем Сидору Сидорову слепой американский метод, а Мише Мишину - зрячий двухпальцевый? Мысли есть, и мыслей много. Но самая работа начнётся в творческом процессе и целым коллективом, а не мной одним.

Как определить? Да очень просто. По умолчанию можно определить слепое 8 пальцевое PC_мо — либо по жёстким зонам, либо по оптимальным аппликатурам. А остальное — по предпочтениям. Думаю, немало будет тех, кто выберет зрячий 2 пальцевый, как самый доступный.
Но самое главное — дать подробную информацию по преимуществам и недостаткам каждого метода PC_ма. Ну, приблизительно так, как в хорошем обзоре тренажёров по американскому методу.

Думаю, 250 для школы многовато в качестве минимума. Пусть будет на троечку 150, как в институте ДжонниКара.

Да, Пчёлка, у меня есть ещё одно ноу-хау. Так называемый "пробный курс". Это когда тот или иной метод PC_ма пробуется полностью, но на примере только одной пословицы или фразы. Учащийся может НА ДЕЛЕ сравнить 2 или 3 различных метода PC_ма и выбрать тот, который ему больше по душе.

Да, вот только что перечитал мнение ВВШ по поводу "солы в школы"
Уверен, рано или поздно изучения слепого метода набора в наших школах станет обязательным.
...
Мне же представляется, что по "СОЛО на клавиатуре" можно было бы научить всех учителей - и с этого надо начинать.

То есть предлагается всех российских учителей научить американскому методу печати по Соло. То есть даже если учитель набирает 300 знаков, но взрячую и 2-4 пальцами — всё равно его нужно переучивать на "правильный" метод, вырабатывая у него стойкое отвращение как к ВВШ, так и к Соло, так и ко всему американскому методу. :) А если у него потом в классе будет ученик, который захочет научиться именно американскому методу? Как он сможет его нормально научить, если он ненавидит этот метод, так же как Маттиас? Такой учитель наверняка будет "сачковать" на уроках, если заставить его преподавать только один метод.


И вообще, непонятно, зачем нужно учить учителей, если любой учитель и так при желании может скачать Соло и освоить американский метод? :)

Мне рассказывал знакомый об одной талантливой машинистке-самоучке, которая одним пальцем печатала быстрее, чем её коллеги по машинописному бюро всеми десятью. Если исходить из теории Фила, что набор — это на 90 процентов работа мозга и на 10 процентов — пальцев, то такое вполне возможно. Если у неё мозги работали в 2 раза быстрее коллег, то и одного пальца (второй для шифта) ей было вполне достаточно. :)

А при нынешнем "скольжении" одним пальцам можно, наверное, потренировавшись и 500 знаков выбить. :)
Последний раз отредактировано 21 декабря 2010 в 17:43 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #23 21 декабря 2010 в 13:31
Профи
12
150, как в институте ДжонниКара.
в 1999году, и кстати был зачет а обучение толком не было и даже объяснения, просто садили и заставляли набирать объемы кому как нравится, хоть силой мысли можешь набирать (таких было поменьше), и все с горем пополам 150 натыкали.
Последний раз отредактировано 21 декабря 2010 в 13:36 пользователем JohnnyCar
Gosxo_Ruza Сообщение #24 21 декабря 2010 в 14:03
Супермен
33
Это можно понять за пару секунд по результатам статистики сессии (урока). И сделать замечание (или похвалу) за выполнение требований по Мастерству.

Что помешает ученикам использовать для набора простенькую программу которая может печатать хоть со 100% мастерством и сотнями скорости, и играть вместо печати в стрелялки?
gard Сообщение #25 21 декабря 2010 в 17:27
Профи
9
в 1999году, и кстати был зачет а обучение толком не было и даже объяснения, просто садили и заставляли набирать объемы кому как нравится, хоть силой мысли можешь набирать (таких было поменьше), и все с горем пополам 150 натыкали.

Ну, тогда это просто преподы случайные деньги отмывали. :)
Что помешает ученикам использовать для набора простенькую программу которая может печатать хоть со 100% мастерством и сотнями скорости, и играть вместо печати в стрелялки?

Им помешает то, что они не смогут попасть в системный блок класса PC_ма, где нет никаких лишних программ и стрелялок. :) Кроме того, при комплексном подходе ученикам будет интересно учиться выбранному ими методу PC_ма (одна из задач учителя — пробуждение и поддержание мотивации), и им будет неохота транжирить ценное время урока на что-то другое.

Поймите, когда ученик российской школы является просто объектом слепого насаждения американского метода (бриллиантовая мечта ВВШ) — это одно, а когда он сам может выбрать интересный для него метод PC_ма — это совсем другое. Хочешь — набирай взрячую 2 пальцами. Но методически (подметодов несколько) и с высоким Мастерством (умелая печать, по терминологии Пчёлки). И результат не замедлит явиться.
Последний раз отредактировано 21 декабря 2010 в 17:39 пользователем gard
Gosxo_Ruza Сообщение #26 21 декабря 2010 в 18:11
Супермен
33
Им помешает то, что они не смогут попасть в системный блок класса PC_ма, где нет никаких лишних программ и стрелялок. :)

Там будет отдельное помещение с системными блоками для (находящегося в другом помещении) класса по использованию твоей программы? В котором только её и можно будет использовать? Школа выделит тебе два кабинета ради печати на клавиатуре? Молочные реки с кисельными берегами там рядом протекать не будут? :)

(одна из задач учителя — пробуждение и поддержание мотивации)

Как ты это будешь делать? У тебя есть действующие методики?

и им будет неохота транжирить ценное время урока на что-то другое.

Они будут сидеть перед компом. Учитель видимо будет с помощью магии и заклинаний их мотивировать. Что в этом времени ценного? Что они получат сидя за компом в кабинете чего не получат сидя за компом дома?

Поймите, когда ученик российской школы является просто объектом слепого насаждения американского метода (бриллиантовая мечта ВВШ) — это одно, а когда он сам может выбрать интересный для него метод PC_ма — это совсем другое.

Пойми, мягкое это одно, а тёплое это другое. Что дальше?
gard Сообщение #27 21 декабря 2010 в 18:44
Профи
9
Там будет отдельное помещение с системными блоками для (находящегося в другом помещении) класса по использованию твоей программы? В котором только её и можно будет использовать? Школа выделит тебе два кабинета ради печати на клавиатуре? Молочные реки с кисельными берегами там рядом протекать не будут? :)

Ерунду пишете, даже отвечать неохота. :)
Как ты это будешь делать? У тебя есть действующие методики?

Это я буду отвечать тем, кто задаёт этот вопрос не из праздного любопытства, а имея конкретный интерес. Неужели вы не видите по реакции насколько я пробудил те же Клавогонки от спячки? :)
Они будут сидеть перед компом. Учитель видимо будет с помощью магии и заклинаний их мотивировать. Что в этом времени ценного? Что они получат сидя за компом в кабинете чего не получат сидя за компом дома?

Мотивировать обучению письма клавиатурой может быть (с течением времени) ещё проще, чем письму ручкой.
Что в этом времени ценного? Что они получат сидя за компом в кабинете чего не получат сидя за компом дома?

Ценное в том, что ты приобретаешь ценные познания и выбранные тобой навыки. На курсах машинописи преподаватель навязывает всем один слепой американский метод. А ученик слепо подчиняется. Но там это профессиональный навык перепечатки текстов и навязывание возможно, оправдано. На уроках же PC_ма общение интер-активное, то есть ученик сам участвует в процессе обучения выбирая метод печати и таким образом принимая часть ответственности на себя.
Пойми, мягкое это одно, а тёплое это другое. Что дальше?

Я имел ввиду реальность замыслов. Любой ученик может сказать ВВШ — я ж не машинистка, зачем ваш мне слепой американский метод машинописи? — и ВВШ нечему будет его научить. Его остаётся только вздохнуть и поныть в "Дневнике". :)
Тот факт, что каждый учитель сейчас в состоянии купить Соло и пройти его, но не делает этого, уже говорит, на мой взгляд, об очень многом. В частности, что американский метод подходит далеко не всем учителям, уже не говоря об учениках.
Последний раз отредактировано 21 декабря 2010 в 18:48 пользователем gard
Gosxo_Ruza Сообщение #28 21 декабря 2010 в 20:13
Супермен
33
Ерунду пишете, даже отвечать неохота. :)

Т.е. ты на полном серьёзе считаешь что тебе дадут особый класс который будет использоваться только для обучения слепой печати по твоему методу?

Это я буду отвечать тем, кто задаёт этот вопрос не из праздного любопытства, а имея конкретный интерес.

Тем кто задаст вопрос не из праздного любопытства ты ответишь есть ли у действующая методика? Да ладно, ответь так. Есть или нет?

Неужели вы не видите по реакции насколько я пробудил те же Клавогонки от спячки? :)

Это ты намекаешь на то что в школах ты будешь использовать метод создавания множества тем в разделе "флуд"? Ловко.

ученик сам участвует в процессе обучения выбирая метод печати

Он выбирает его каждую минуту когда сидит на занятих или только один раз? После того как он выбрал этот метод какая разница где он его тренирует? Если для тренировки как ты пишешь всё равно будет использоваться программа на компе?
gard Сообщение #29 21 декабря 2010 в 20:48
Профи
9
Т.е. ты на полном серьёзе считаешь что тебе дадут особый класс который будет использоваться только для обучения слепой печати по твоему методу?

Если PC_му (не только слепому, но и зрячему) будет учиться вся школа — то почему бы не оборудовать для него специальные классы, в которых можно будет писать диктанты, изложения, сочинения, отчёты и проч (как клавиатурой, так и ручкой). Ну, или, в крайнем случае, приспособить под PC_мо уже имеющийся компьютерный класс. Или, наконец, установить компьютеры в класс русского языка и литературы.
Тем кто задаст вопрос не из праздного любопытства ты ответишь есть ли у действующая методика? Да ладно, ответь так. Есть или нет?

Я не уверен, что какая-нибудь моя методика подействует на вас. Поэтому у меня скорее нет на-вас-действующей методики. :)
Это ты намекаешь на то что в школах ты будешь использовать метод создавания множества тем в разделе "флуд"? Ловко.

Не понял мысли.
Он выбирает его каждую минуту когда сидит на занятих или только один раз?

Нет, не только один. Он может попробовать несколько методов PC_ма, прежде чем остановиться на одном из них. Может даже поменять метод PC_ма в ходе обучения, если потребуется. Например, со слепого десятипальцевого перейти на зрячий 2 пальцевый, если поймёт, что первый — не для него.
После того как он выбрал этот метод какая разница где он его тренирует? Если для тренировки как ты пишешь всё равно будет использоваться программа на компе?

Что за терминология — тренировки? PC_мо это не спортивная машинопись, здесь лучше говорить об уроках, а не тренировках. А разница — какая разница, если ученик учиться писать ручкой дома, а не в школе, по-вашему? Клавиатура — это такое же орудие письма, как и ручка.

По поводу стука клавиш в классе. Думаю, это дело привычки. Возможно, что стук клавиш как раз будет создавать рабочий настрой в классе, вместо мёртвой тишины, которая на многих действует расслабляюще.
JohnnyCar Сообщение #30 21 декабря 2010 в 21:04
Профи
12
Поэтому у меня скорее нет на-вас-действующей методики. :)
а вообще хоть для кого есть? Какой твой вклад в комплексное обучение в школах — термин?
Gosxo_Ruza Сообщение #31 21 декабря 2010 в 21:35
Супермен
33
Если PC_му (не только слепому, но и зрячему) будет учиться вся школа — то почему бы не оборудовать для него специальные классы, в которых можно будет писать диктанты, изложения, сочинения, отчёты и проч (как клавиатурой, так и ручкой). Ну, или, в крайнем случае, приспособить под PC_мо уже имеющийся компьютерный класс. Или, наконец, установить компьютеры в класс русского языка и литературы.


В таком случае компьютеры будут открыты для всего что захотят туда поставить ученики. И программы помимо твоей там будут. Ты сам это только что признал.
Теперь снова первый вопрос:
Что помешает ученикам использовать для набора простенькую программу которая может печатать хоть со 100% мастерством и сотнями скорости, и играть вместо печати в стрелялки?

Я не уверен, что какая-нибудь моя методика подействует на вас. Поэтому у меня скорее нет на-вас-действующей методики. :)


Я не учусь в школе. Печатать как мне надо уже давно научился. Зачем действовать на меня какой-то методикой? Пытаешься соскочить с темы?
Вопрос был про то, если ли у тебя действующая методика чтобы мотивировать учеников в школе. Она у тебя есть?

Не понял мысли.

Я спросил: "У тебя есть действующие методики?"
Ты в ответ написал: "я пробудил те же Клавогонки от спячки".
Я уточняю будешь ли ты использовать ту же методику в школе что и на клавогонках - создание множество тем на форуме.
Что тебе в этом непонятно?

Нет, не только один. Он может попробовать несколько методов PC_ма, прежде чем остановиться на одном из них. Может даже поменять метод PC_ма в ходе обучения, если потребуется. Например, со слепого десятипальцевого перейти на зрячий 2 пальцевый, если поймёт, что первый — не для него.

Перефразирую вопрос, раз тебе трудно понимать: Какова роль учителя? Что он делает во время уроков?

Что за терминология — тренировки? PC_мо это не спортивная машинопись, здесь лучше говорить об уроках, а не тренировках.

Ок. Меняем одно слово на другое.
"После того как он выбрал этот метод какая разница где он его учит? Если для учебы как ты пишешь всё равно будет использоваться программа на компе?"
Так понятнее? Теперь можешь спокойно ответить без надувательства щёк по поводу терминологии?

А разница — какая разница, если ученик учиться писать ручкой дома, а не в школе, по-вашему?

Для ученика умеющего читать - никакой разницы. Однако, многие в первом классе не умеют читать. Поэтому обучение писать ручкой, ведётся одновременно с изучением букв.
gard Сообщение #32 21 декабря 2010 в 22:21
Профи
9
Какой твой вклад в комплексное обучение в школах — термин?

Ну, здрасьте! Какой вклад был у Эйнштейна в его релятивизм?
В таком случае компьютеры будут открыты для всего что захотят туда поставить ученики. И программы помимо твоей там будут. Ты сам это только что признал.

Ну, тогда школьные компьютеры вообще никогда не должны работать, потому что на них ученики постоянно вирусы ставят. :)
Что помешает ученикам использовать для набора простенькую программу которая может печатать хоть со 100% мастерством и сотнями скорости, и играть вместо печати в стрелялки?

Ну, скажем, пароль администратора.
Вопрос был про то, если ли у тебя действующая методика чтобы мотивировать учеников в школе. Она у тебя есть?

Есть.
Перефразирую вопрос, раз тебе трудно понимать: Какова роль учителя? Что он делает во время уроков?

Во время уроков он учит PC_му — это его прямая задача.
Для ученика умеющего читать - никакой разницы.

Почему тогда те, кто умеют читать не учатся писать ручкой дома, а не в школе?
JohnnyCar Сообщение #33 21 декабря 2010 в 22:28
Профи
12
gard писал(а):
Ну, здрасьте. . .
привет, на вопрос дай ответ:
Какой твой вклад в комплексное обучение в школах? Что ты лично для этого сделал?
gard писал(а):
Во время уроков он учит PC_му — это его прямая задача.
дай человеку ответ нормальный, скользкая гнида
Последний раз отредактировано 21 декабря 2010 в 22:36 пользователем JohnnyCar
gard Сообщение #34 21 декабря 2010 в 22:43
Профи
9
Какой твой вклад в комплексное обучение в школах? Что ты лично для этого сделал?

Разработал комплексную технологию PC_ма и предложил индивидуальный подход в обучении PC_му.
дай человеку ответ нормальный, скользкая гнида

Нормальный ответ. Чем должен заниматься учитель во время урока? Учить, конечно, не по телефону же болтать. :)
JohnnyCar Сообщение #35 21 декабря 2010 в 22:46
Профи
12
Разработал комплексную технологию PC_ма и предложил индивидуальный подход в обучении PC_му.
А школы тут причем за которые ты так печешься? что ты сделал чтобы твое РС_мо завтра можно было в школе попробовать? Дай методу по которой вести урок.
Разработал комплексную технологию PC_ма

Суть технологии? Кем утверждена? Кем подтвержден правообладатель?
индивидуальный подход в обучении PC_му

критерии отбора индивидуальных направлений? где опробован подход? какие результаты?
Нормальный ответ. Чем должен заниматься учитель во время урока? Учить, конечно, не по телефону же болтать. :)

Дурака не клей, баран! План урока по РС_му?
Последний раз отредактировано 21 декабря 2010 в 22:55 пользователем JohnnyCar
Gosxo_Ruza Сообщение #36 21 декабря 2010 в 23:24
Супермен
33
Ну, тогда школьные компьютеры вообще никогда не должны работать, потому что на них ученики постоянно вирусы ставят.

Ну, скажем, пароль администратора.


= 100% мастерство по статистике. чтд.

Во время уроков он учит PC_му — это его прямая задача.


Не знаешь что отвечать? Я же тебе помог уже почти, вот вопрос который ты пропустил и на который так и не ответил:
После того как ученик выбрал подходящий себе метод какая разница где он его учит? Если для учебы как ты пишешь всё равно будет использоваться программа на компе?
Ответь на него и мы услышим наконец чем заниматься учитель во время урока.

Почему тогда те, кто умеют читать не учатся писать ручкой дома, а не в школе?


У меня есть прекрасный ответ в гардостиле:
Потому что они учатся писать в школе а не дома. Этим они и занимаются

Хотя, конечно, если не применять градощёконадувательство то очевидно что многие из тех что умеют читать учаться и писать раньше чем их этому научат в школе. Так что твой вопрос по-большому счёту не имеет смысла. Потому что не существует категории детей которая бы включала себя всех из них кто умеет читать. Да ещё и двойное "не". "не учатся дома" - "не в школе". На улице что ли? Стал забывать руская языка на чужбине?
Правильно этот вопрос звучит так:
"Почему некоторые из тех детей которые умеют читать учатся писать ручкой не дома а в школе?"
И вот ответ:
Тем кому веселей бегать по улице с друзьями чем учиться писать самостоятельно помогают в школе мотивироваться плохой оценкой и вероятным за это наказанием. А в итоге им и так приходится учиться писать ручкой дома, для этого существуют так называемые домашние задания. В школе с них только спрашивают.
Тех же кто не умеет читать учат буквам, учат их различать, дают в руки прописи а дальше с них только спрашивают.

Странно что ты этого не знал. Сам то как, умеешь ручкой писать или забастовку устроил когда тебя научить пытались?
gard Сообщение #37 21 декабря 2010 в 23:25
Профи
9
что ты сделал чтобы твое РС_мо завтра можно было в школе попробовать? Дай методу по которой вести урок.

А что — вам уже предложили завтра попробовать провести урок PC_ма в школе??? Что за школа?
Если для учебы как ты пишешь всё равно будет использоваться программа на компе?

Не только программа. И живой учитель тоже.
А в итоге им и так приходится учиться писать ручкой дома, для этого существуют так называемые домашние задания.

Зачем оставлять на дом то, что можно сделать в классе? Не вижу смысла в домашних заданиях по PC_му. Ну, разве что если это самостоятельная инициатива...
Последний раз отредактировано 21 декабря 2010 в 23:32 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #38 22 декабря 2010 в 00:08
Профи
12
А что — вам уже предложили завтра попробовать провести урок PC_ма в школе???
могут предложить если иметь методу, повторю вопрос:
что ты сделал чтобы твое РС_мо завтра можно было в школе попробовать? Дай методу по которой вести урок.
Разработал комплексную технологию PC_ма

Суть технологии? Кем утверждена? Кем подтвержден правообладатель?
индивидуальный подход в обучении PC_му

критерии отбора индивидуальных направлений? где опробован подход? какие результаты?
Нормальный ответ. Чем должен заниматься учитель во время урока? Учить, конечно, не по телефону же болтать. :)

[вырезано]! План урока по РС_му?
Последний раз отредактировано 22 декабря 2010 в 00:41 модератором Переборыч
gard Сообщение #39 22 декабря 2010 в 00:32
Профи
9
что ты сделал чтобы твое РС_мо завтра можно было в школе попробовать? Дай методу по которой вести урок.

Вы прикалываетесь? При чём тут метода? Тут ЦЕЛЫЙ ПРЕДМЕТ, а не одна голая метода. Если вы имеете ввиду, есть ли у меня в кармане готовый школьный предмет со всеми подробностями, то, разумеется, нет. Если бы был, то я бы разговаривал с министрами, а не с вами. :)
В одиночку быстро создать новый школьный предмет очень трудно. Особенно в атмосфере, когда все считают тебя шарлатаном, как здесь на Клавогонках. :)
Gosxo_Ruza Сообщение #40 22 декабря 2010 в 08:56
Супермен
33
Не только программа. И живой учитель тоже.


И что будет делать живой учитель?
JohnnyCar Сообщение #41 22 декабря 2010 в 10:58
Профи
12
Вы прикалываетесь? При чём тут метода? Тут ЦЕЛЫЙ ПРЕДМЕТ, а не одна голая метода. Если вы имеете ввиду, есть ли у меня в кармане готовый школьный предмет со всеми подробностями, то, разумеется, нет. Если бы был, то я бы разговаривал с министрами, а не с вами. :)
В одиночку быстро создать новый школьный предмет очень трудно. Особенно в атмосфере, когда все считают тебя шарлатаном, как здесь на Клавогонках. :)

Если у тебя ничего нет, значит ты не достаточно занимался вопросом должным образом, следовательно тебе просто что-то хочется. Займись хоть чем-то вплотную а не демагогией.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена