[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Форум «Пит-стоп» / Машинопись и PC_мо

gard Сообщение #42 22 декабря 2010 в 15:36
Профи
9
И что будет делать живой учитель?

Следить за выполнением заданий и помогать (мотивировать) при необходимости.

Что касается мотивации то да, я согласен, что в том же Соло огромная роль уделяется мотивации. Но это только потому, что Соло пытается грести всех под одну гребёнку слепого американского метода исходной позиции (Home Row Method), то есть фактически заставить всех, кому этот метод не подходит пройти 40 упражнений и заплатить за лицензию.
На PC_ме роль мотивации сильно ослабевает, потому что у ученика появляется возможность самому выбрать подходящий для него метод, и понятно, что ЭТОМУ методу он будет учиться гораздо охотней, чем навязанному.
Если у тебя ничего нет, значит ты не достаточно занимался вопросом должным образом, следовательно тебе просто что-то хочется.

В этом силлогизме первая посылка — ЛОЖНАЯ. То, что я не хочу показывать свои наработки враждебно настроенным персонам, вовсе не говорит о том, что у меня "ничего нет".
gard Сообщение #43 22 декабря 2010 в 15:56
Профи
9
Что в очередной раз показать, что у меня "что-то есть", я хочу кое-что добавить.

Да, на PC_ме, в отличие от машинописи, нет "единственно правильного" метода. Но это совсем не означает, что там не может быть метода по умолчанию (default method).

Дело в том, что в классе действительно может быть приличное количество "молчунов", которые не имеют никаких преференций по методу PC_ма и не хотят ничего выбирать. Для них и существует метод по умолчанию.

Определить такой метод для школы не так просто. Я почти уверен, что по количеству пальцев это должно быть 8 пальцев, ввиду недоразвитости мизинцев у обычного ученика. Наверное, это должен быть слепой метод. Возможно, что с жёсткими зонами. Скорее всего, с некоторой возможностью печатать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам.
Кто что думает?

Также, думаю, нужно сохранить и возможность интуитивного самообучения в классе. То есть, если приходит ученик и говорит — я не хочу никаких методов, буду учиться сам интуитивно, просто набирая подряд (перепечаткой или по памяти) большое количество текстов с хорошим Мастерством! Если такой ученик будет показывать хороший рост производительность — то в чём же дело? Пусть сидит и учится своему методу.

Слепой американский метод хорошо раскручен, думаю, в классе будет не мало тех, кто его выберет. А все остальные будут осваивать тот метод, который им больше по душе.
Думаю, если кто-то выберет зрячий двухпальцевый метод в школе, а потом перейдёт по каким-то причинам на слепой десятипальцевый — он не будет винить учителя, что тот не заставил его учить слепой десятипальцевый на уроках PC_ма в школе. Скорее, он будет благодарен, что ему была дана возможность выбора и он не мучался на уроках, а вынес из них много полезного (в том числе и информацию о слепом десятипальцевом методе). Есть много общего между грамотным письмом 10 пальцами вслепую, и грамотным письмом 2 пальцами взрячую.
Последний раз отредактировано 22 декабря 2010 в 16:03 пользователем gard
Gosxo_Ruza Сообщение #44 22 декабря 2010 в 16:47
Супермен
33
Следить за выполнением заданий и помогать (мотивировать) при необходимости

Гард, ты мялся целую страницу чтобы рассказать мне это?
Про то что у учителя будет уровень родителя заставляющего ребёнка прибрать в комнате. Следит за выполнением задания и мотивирует при необходимости.
В школах уже есть такой учитель, на уроках труда обитает. Только вот разное показывает, то как лобзиком выпиливать, то как табуретку сколачивать, то ещё чего-нибудь выдумает.
Учитель твоего предмета как я понимаю, только один раз что-то покажет а потом спрашивать будет.

Я составил для тебя анкету:
1. У меня опыт преподавания в учебных заведениях: (да(сколько?), нет)
2. У учителей моего предмета опыт преподавания должен быть: (да(сколько?), нет)
3. Они будут учиться преподавать мой предмет: (на моих курсах, по моей книжке или методичке)
3.1 У меня есть план и программа для обучения учителей на курсах: (да, нет)
3.2 У меня есть книга или методичка для обучения учителей: (да, нет)
4. У меня есть план и программа для моего курса: (да, нет)
4.1 Мой предмет длится: (число) часов
4.2 Мой предмет для обучения в: (начальных, средних, выпускных) классах.
5. У меня есть задания и контрольные(проверочные) работы для моего пердмета: (да, нет)
5.1 Они есть у меня для каждого возможного метода который выберут ученики (да, нет)
6. Ученик прошеший мое обучение должен печатать со скоростью: (число) знаков в минуту
7. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с ритмичностью: (число)
8. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с процентом ошибок: (число)
9. Ученик прошедший мое обучение должен уметь набирать текст не глядя на клавиатуру: (да, нет)
10. Ученик чтобы сдать экзамен по моему предмету должен уметь: (указать требования (если некоторые требования являются собственной выдумкой то указать формулы расчёта для них).
11. Ученик изначально способный печатать так как необходимо для сдачи экзамена по моему предмету: (освобождается от посещения, будет что-то делать на моих уроках(указать что))
gard Сообщение #45 22 декабря 2010 в 17:26
Профи
9
Я составил для тебя анкету:
1. У меня опыт преподавания в учебных заведениях: (да(сколько?), нет)
2. У учителей моего предмета опыт преподавания должен быть: (да(сколько?), нет)
3. Они будут учиться преподавать мой предмет: (на моих курсах, по моей книжке или методичке)
3.1 У меня есть план и программа для обучения учителей на курсах: (да, нет)
3.2 У меня есть книга или методичка для обучения учителей: (да, нет)
4. У меня есть план и программа для моего курса: (да, нет)
4.1 Мой предмет длится: (число) часов
4.2 Мой предмет для обучения в: (начальных, средних, выпускных) классах.
5. У меня есть задания и контрольные(проверочные) работы для моего пердмета: (да, нет)
5.1 Они есть у меня для каждого возможного метода который выберут ученики (да, нет)
6. Ученик прошеший мое обучение должен печатать со скоростью: (число) знаков в минуту
7. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с ритмичностью: (число)
8. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с процентом ошибок: (число)
9. Ученик прошедший мое обучение должен уметь набирать текст не глядя на клавиатуру: (да, нет)
10. Ученик чтобы сдать экзамен по моему предмету должен уметь: (указать требования (если некоторые требования являются собственной выдумкой то указать формулы расчёта для них).
11. Ученик изначально способный печатать так как необходимо для сдачи экзамена по моему предмету: (освобождается от посещения, будет что-то делать на моих уроках(указать что))

Я не пошёл бы к вам работать, если бы вы были моим работодателем. Вы фанат слепого американского метода и эсперанто, а мне такого начальника не надо. Да и платить вы бы наверняка смогли лишь копейки. :)
Последний раз отредактировано 22 декабря 2010 в 17:31 пользователем gard
Gosxo_Ruza Сообщение #46 22 декабря 2010 в 18:00
Супермен
33
Я не пошёл бы к вам работать, если бы вы были моим работодателем.

Тебя на работу никто не звал.

Вы фанат слепого американского метода и эсперанто ... Да и платить вы бы наверняка смогли лишь копейки.

Это тебе голоса в голове про меня такое нашептали или сам придумал?

Не бойся, я тебя на работу никуда брать не собираюсь. После того как ты ответишь на эти вопросы тебя не затащат куда-нибудь работать. Совсем необязательно сразу становиться в защитную позу и вести себя агрессивно. Успокойся. Ничего плохого не произойдет. Это просто общение. Тебе не надо будет идти на работу преподавателя, ты сможешь заниматься тем чем сейчас занимаешься.
Это вопросы по твоему же предложению обучать по твоей методике клавиатурному письму в школах. Просто они так оформлены. И варианты ответов сразу подсказаны. Если ты на них ответишь никто тебя не будет насильно тащить в Россию в какую-нибудь школу работать учителем. Никаких секретных тайн эти вопросы не выпытывают. Они просто по твоей же методике которую ты тут предлагаешь ввести в школах. Ты ответишь и всё будет как прежде, тебе не надо будет работать в школе преподавателям. Это не собеседование. Это просто вопросы, в рамках обсуждения на форуме. Не стоит переходить на личности, никто не сделает тебе ничего плохого, никто не заставит тебя работать. Просто обсуждаем. Ну как, готов ответить чтобы продолжить обсуждение которое ты сам и начал создав эту тему?

1. У меня опыт преподавания в учебных заведениях: (да(сколько?), нет)
2. У учителей моего предмета опыт преподавания должен быть: (да(сколько?), нет)
3. Они будут учиться преподавать мой предмет: (на моих курсах, по моей книжке или методичке)
3.1 У меня есть план и программа для обучения учителей на курсах: (да, нет)
3.2 У меня есть книга или методичка для обучения учителей: (да, нет)
4. У меня есть план и программа для моего курса: (да, нет)
4.1 Мой предмет длится: (число) часов
4.2 Мой предмет для обучения в: (начальных, средних, выпускных) классах.
5. У меня есть задания и контрольные(проверочные) работы для моего пердмета: (да, нет)
5.1 Они есть у меня для каждого возможного метода который выберут ученики (да, нет)
6. Ученик прошеший мое обучение должен печатать со скоростью: (число) знаков в минуту
7. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с ритмичностью: (число)
8. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с процентом ошибок: (число)
9. Ученик прошедший мое обучение должен уметь набирать текст не глядя на клавиатуру: (да, нет)
10. Ученик чтобы сдать экзамен по моему предмету должен уметь: (указать требования (если некоторые требования являются собственной выдумкой то указать формулы расчёта для них).
11. Ученик изначально способный печатать так как необходимо для сдачи экзамена по моему предмету: (освобождается от посещения, будет что-то делать на моих уроках(указать что))
Последний раз отредактировано 22 декабря 2010 в 18:01 пользователем Gosxo_Ruza
gard Сообщение #47 22 декабря 2010 в 18:19
Профи
9
Это вопросы по твоему же предложению обучать по твоей методике клавиатурному письму в школах.

Какое отношение к PC_му имеет вопрос о моём опыте преподавания в учебных заведениях о и необходимом опыте для учителей?

Вообще, я бы ещё понял, если бы такие вопросы задавал мне Президент РФ или министр образования. Тогда был бы понятен СМЫСЛ этих вопросов. То есть они понимают, что клавиатура это такое же орудие письма в модернизированном обществе и понимают, что PC_му (письму на клавиатуре РС) нужно начинать учить уже в школе, но не совсем уверены, что это дело можно поручить именно мне.

А в чём смысл ваших вопросов, когда вы, похоже, не признаёте, что клавиатура это такое же орудие письма в модернизированном обществе и не понимаете, что PC_му (письму на клавиатуре РС) нужно начинать учить уже в школе — да и к тому же не имеете никакого реального влияния на ход дел? Вопросы получаются сугубо праздные. Кроме того, очень многие ответы я уже дал в своих предыдущих постах.
Последний раз отредактировано 22 декабря 2010 в 18:21 пользователем gard
Gosxo_Ruza Сообщение #48 22 декабря 2010 в 19:00
Супермен
33
Какое отношение к PC_му имеет вопрос о моём опыте преподавания в учебных заведениях о и необходимом опыте для учителей?


Самое прямое. Не роботы же будут его преподавать, его будут преподавать живые люди. И как ко всем живым людям преподающим в школе к ним будет этот вопрос. Да ещё и не только этот. Спрашивать будут про образование. Про педстаж. Про разряд. Вполне возможно будут предлагать пройти квалификационные тесты. Нельзя же взять на должность учителя какую-нибудь пьяницу тётю Вайницу из деревни Тараканицы. Чему такой учитель научит? Как опохмеляться? Это же прописные истины. Поразительно что приходится объяснять даже это.

Вообще, я бы ещё понял, если бы такие вопросы задавал мне Президент РФ или министр образования. Тогда был бы понятен СМЫСЛ этих вопросов. То есть они понимают, что клавиатура это такое же орудие письма в модернизированном обществе и понимают, что PC_му (письму на клавиатуре РС) нужно начинать учить уже в школе, но не совсем уверены, что это дело можно поручить именно мне.


Президент РФ. Министр образования. А как же Император Галактики?
В школе будет спрашивать директор, или завуч. В отделе кадров разумеется спросят, да ещё и трудовую потребуют с человека который захочет что-нибудь вести в их школе. Президенты и министры, на таком низком уровне не работают, и вопросов таких не задают. В Германии насколько мне извесно Ангела Меркель тоже у каждого кто хочет в школе преподавать не спрашивает по педстаж. Про учебный план и программу обучения не спрашивает. А директора школ - спрашивают. Может быть ты живёшь в стране где президент и министр образования так делают? Скажи тогда название этой страны а то что-то я такой не знаю. Реальный мир это не страна Воображляндия. Странно что приходится это объяснять.

А в чём смысл ваших вопросов


Это вопросы по твоему же предложению обучать по твоей методике клавиатурному письму в школах.
Ты предложил обсудить этот вопрос создав тему. Мы её обсуждаем. Эти вопросы - часть обсуждения. Это-то хоть должно быть понятно.

вы, похоже, не признаёте, что клавиатура это такое же орудие письма в модернизированном обществе
не понимаете, что PC_му (письму на клавиатуре РС) нужно начинать учить уже в школе
не имеете никакого реального влияния на ход дел


Эти вот сведения про меня они у тебя откуда? Ты их сам придумываешь на ходу? Ты если хочешь перейти на личности, если хочешь рассказывать мне всякие небылицы про меня же, если ты хочешь пообсуждать меня. Так ты давай, сразу предлагай мне встретится не в форуме а на улице. Не на клавогонках а в реальной жизни. Или тебе просто охота поиграть в маленького школьника и писать про меня всякое разное прикрывшись анонимностью интернета? Так ты скажи сразу, незачем для этого вести разговоры про клавиатурный набор.

чень многие ответы я уже дал в своих предыдущих постах


Значит тебе не составит труда их просто повторить. Тем более что там во многих местах варианты уже написаны надо только удалить ненужные, или скопировать нужны с мест где ты уже отвечал раньше. Чтобы не пролистывать страницы пытаясь найти где же именно и на что именно ты отвечал. Просто для удобства обсуждения. Собрать в одном месте то о чем уже говорилось, чтобы развивать обсуждение дальше.

Вот они вопросы:
1. У меня опыт преподавания в учебных заведениях: (да(сколько?), нет)
2. У учителей моего предмета опыт преподавания должен быть: (да(сколько?), нет)
3. Они будут учиться преподавать мой предмет: (на моих курсах, по моей книжке или методичке)
3.1 У меня есть план и программа для обучения учителей на курсах: (да, нет)
3.2 У меня есть книга или методичка для обучения учителей: (да, нет)
4. У меня есть план и программа для моего курса: (да, нет)
4.1 Мой предмет длится: (число) часов
4.2 Мой предмет для обучения в: (начальных, средних, выпускных) классах.
5. У меня есть задания и контрольные(проверочные) работы для моего пердмета: (да, нет)
5.1 Они есть у меня для каждого возможного метода который выберут ученики (да, нет)
6. Ученик прошеший мое обучение должен печатать со скоростью: (число) знаков в минуту
7. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с ритмичностью: (число)
8. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с процентом ошибок: (число)
9. Ученик прошедший мое обучение должен уметь набирать текст не глядя на клавиатуру: (да, нет)
10. Ученик чтобы сдать экзамен по моему предмету должен уметь: (указать требования (если некоторые требования являются собственной выдумкой то указать формулы расчёта для них).
11. Ученик изначально способный печатать так как необходимо для сдачи экзамена по моему предмету: (освобождается от посещения, будет что-то делать на моих уроках(указать что))
gard Сообщение #49 22 декабря 2010 в 22:08
Профи
9
Самое прямое. Не роботы же будут его преподавать, его будут преподавать живые люди.

Не переживайте. Когда будет принято принципиальное решение о введении PC_ма в школьную программу — люди найдутся. Думаю, подавляющее большинство тех же учителей информатики захотят учить PC_му (сейчас они, по большому счёту, дурака валяют на своих абстрактных уроках). По-вашему, они не достойны этого? У них хватит стажа? :)
В школе будет спрашивать директор, или завуч. В отделе кадров разумеется спросят, да ещё и трудовую потребуют с человека который захочет что-нибудь вести в их школе. Президенты и министры, на таком низком уровне не работают, и вопросов таких не задают. В Германии насколько мне извесно Ангела Меркель тоже у каждого кто хочет в школе преподавать не спрашивает по педстаж. Про учебный план и программу обучения не спрашивает. А директора школ - спрашивают. Может быть ты живёшь в стране где президент и министр образования так делают? Скажи тогда название этой страны а то что-то я такой не знаю. Реальный мир это не страна Воображляндия. Странно что приходится это объяснять.

Вы не въезжаете. Речь идёт не об обучении существующему предмету, а о введении нового. Да ещё и в начальную школу. А такие вопросы ни директор, ни завуч не решают.
Это вопросы по твоему же предложению обучать по твоей методике клавиатурному письму в школах.
Ты предложил обсудить этот вопрос создав тему. Мы её обсуждаем. Эти вопросы - часть обсуждения. Это-то хоть должно быть понятно.

Я не вижу обсуждения. На мой взгляд, вы против обучения PC_му в школе (по крайней мере в настоящее время) — что же тут обсуждать? Конструктива не вижу.
Эти вот сведения про меня они у тебя откуда? Ты их сам придумываешь на ходу?

Возможно, я ошибаюсь. Тогда изложите вашу позицию. Моя ясна. Вы за обучение PC_му в школе? Если да, то как и когда должно происходить введение его в школьную программу? Вот тогда это будет обсуждение. А так — просто провокационное интервью с фигой в кармане. :)
11. Ученик изначально способный печатать так как необходимо для сдачи экзамена по моему предмету: (освобождается от посещения, будет что-то делать на моих уроках(указать что))

Я думаю так. PC_мо — это такой же важный школьный предмет, как и ручное письмо. Поэтому по нему ставятся оценки. Тест состоит из 2 частей: теоретической и практической. Теоретическая — это история PC_ма, расличные методы PC_ма (их достоинства и недостатки, основы статистики PC_ма и проч.)

В практической части теста оценка ставятся по эргономичному (с учётом мастерства) результату: удовлетворительно (3) ставится при результате в 150 знаков в минуту, хорошо (4) — 200 знаков, и отлично (5) — 250 знаков. Мастерство понимается в традиционом смысле, то есть "не делай ошибок и не гонись за скоростью!". Мастерство определяется по моей формуле мастерства (которую считаю правильной) и для учёта результата должно быть не меньше 0,7. Сдавать тест по PC_му можно любым из методов PC_ма: вслепую и взрячую, 2 или 10 пальцами. Так же можно выбирать источник текста для теста: перепечатка или печать на слух (имитация печати из головы).

Что касается тех, кто сразу же готов к прохождению теста, то не думаю, что такие найдутся. Во-первых, по причине наличия теоретической части, а во-вторых, из-за мастерства. Кроме того, владеющие PC_мом "на троечку" очень вероятно будут не против повысить свою оценку, чем и будут заниматься на уроках. Ну, а если кто-то с какого-то перепугу упрётся и скажет — не хочу 4 или 5, а хочу тройку по PC_му, то можно ему на уроках разрешить заниматься своими делами или совсем отпустить с уроков с богом.
Думаю, также что отпускать не понадобится, так как тех, кто выбирает себе клавиатуру как основное орудие письма в школе имеет смыл учить PC_му перед обучению ручкой. То есть учить их алфавиту на клавиатуре. Очень сомневаюсь, что этом возрасте будут такие кто пройдёт тест по эргономичному результату хотя бы на троечку. :)
Последний раз отредактировано 22 декабря 2010 в 22:11 пользователем gard
Gosxo_Ruza Сообщение #50 22 декабря 2010 в 22:42
Супермен
33
Не переживайте. Когда будет принято принципиальное решение о введении PC_ма в школьную программу — люди найдутся.


Как это ты по интернету определяешь переживаю я или нет? Развитые экстрасенсорные способности?
Так вот.
Они тебя обманули в этот раз. Я совершенно не переживаю по этому поводу. Потому что я даже не знаю ещё толком что это за зверь такой этот твой предмет. Ты отказываешься(или с трудом, после уговоров) сообщаешь какие-то сведения о нем. Сам подумай, никто кроме тебя сейчас не знает про твой предмет, потому что ты его лично придумал. И пока ты про него не расскажешь никто не сможет ввести его в школы, просто потому что не будет знать что это такое.
Кто примет решение о введении твоего предмета в школы? Президент? Министр образования? Как они про него узнают? Из форума клавогонок? Кто скажет за твой предмет когда будет приниматься это решение? Ты придёшь и скажешь? Ты вхож к президенту или министру образования?
В данный момент реальность такова что на стороне твоего предмета только ты один. Может кто-то ещё и захочет присоединится, но как они узнают если ты молчишь как партизан?

Думаю, подавляющее большинство тех же учителей информатики захотят учить PC_му

Бросят свои классы. Бросят свой предмет по которому заняты 6 дней в неделю в школе, и 7 дней в неделю по вечерам дома. И будут заниматься каким-то твоим предметом про который ты и сам ничего толком рассказать не можешь?

сейчас они, по большому счёту, дурака валяют на своих абстрактных уроках


Чушь и враньё. Ты, гард, если не знаешь как оно в жизни то, так ты сходил бы что-ли, посмотрел. Или ты специально сейчас очерняешь учителей информатики?
Ты банальный лжец или просто невежда в этом вопросе?
Наверное тебе не видно с интернет форумов как проходят уроки информатики.
Ну так я тебе расскажу, в этом нет секрета. А то так невеждой и помрёшь:

скрытый текст…


По-вашему, они не достойны этого? У них хватит стажа? :)

Теперь ты осознаёшь всю тупизну своего вопроса про то достойны они или нет, и хватит у них стажа или нет?
Последний раз отредактировано 22 декабря 2010 в 23:00 пользователем Gosxo_Ruza
Gosxo_Ruza Сообщение #51 22 декабря 2010 в 22:49
Супермен
33
Вы за обучение PC_му в школе?

Как я могу быть за или против обучения чему-то про что ничего не знаю. Я пытаюсь узнать. Но ты изо всех сил скрываешь даже примитвные вещи про свой предмет. Ответь на мои вопросы. Я буду знать что это и сразу скажу, я за или я против.

А так — просто провокационное интервью с фигой в кармане.

Ответь на вопросы. Покажи что у тебя в кармане кроме фиги есть хоть что-то. А то всё хвалишь и хвалишь свой метод, расписываешь насколько он лучше того сего, а про сам метод и на несколько вопросов не можешь ответить сразу. Вон даже отвечать на 11 вопрос не надо было бы так много если бы ты сразу написал в 4.2 что твой предмет для начальных классов.
Просто ответь. Расскажи про свой метод. Чтобы я хотя бы знал быть за него или быть против него.

1. У меня опыт преподавания в учебных заведениях: (да(сколько?), нет)
2. У учителей моего предмета опыт преподавания должен быть: (да(сколько?), нет)
3. Они будут учиться преподавать мой предмет: (на моих курсах, по моей книжке или методичке)
3.1 У меня есть план и программа для обучения учителей на курсах: (да, нет)
3.2 У меня есть книга или методичка для обучения учителей: (да, нет)
4. У меня есть план и программа для моего курса: (да, нет)
4.1 Мой предмет длится: (число) часов
4.2 Мой предмет для обучения в: (начальных, средних, выпускных) классах.
5. У меня есть задания и контрольные(проверочные) работы для моего пердмета: (да, нет)
5.1 Они есть у меня для каждого возможного метода который выберут ученики (да, нет)
6. Ученик прошеший мое обучение должен печатать со скоростью: (число) знаков в минуту
7. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с ритмичностью: (число)
8. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с процентом ошибок: (число)
9. Ученик прошедший мое обучение должен уметь набирать текст не глядя на клавиатуру: (да, нет)
10. Ученик чтобы сдать экзамен по моему предмету должен уметь: (указать требования (если некоторые требования являются собственной выдумкой то указать формулы расчёта для них).
11. Ученик изначально способный печатать так как необходимо для сдачи экзамена по моему предмету: (освобождается от посещения, будет что-то делать на моих уроках(указать что))
olimo Сообщение #52 22 декабря 2010 в 22:58
Супермен
51
Мастерство определяется по моей формуле мастерства (которую считаю правильной) и для учёта результата должно быть не меньше 0,7.
Я думаю, при таком варианте Маттиас снова побежит в суд или же с грустью вспомнит то, на что подавал в суд раньше)) (хотя судя по тому, что «новость» о Маттиасе — пятилетней давности, он скорее всего уже как-то доучился в своем злополучном колледже).
Последний раз отредактировано 22 декабря 2010 в 23:26 пользователем olimo
gard Сообщение #53 23 декабря 2010 в 01:15
Профи
9
Я думаю, при таком варианте Маттиас снова побежит в суд или же с грустью вспомнит то, на что подавал в суд раньше)) (хотя судя по тому, что «новость» о Маттиасе — пятилетней давности, он скорее всего уже как-то доучился в своем злополучном колледже).

Ой, ну что за ерунда! Что за страхи? Прямо делать минимум ошибок и рывков — это прямо каторга какая-то!
Вон, Илья двадцать минут потренировался и сдал на Мастер-Гонщика. А Олимо — на Мастер-Профи. А Маттиас такой тупой, что не смог бы сдать и на дохленького Мастер-Любителя. Думаю, спокойно бы сдал экзамен по PC_му на пятёрку после небольших тренировок и даже с плюсом.

Не так страшно мастерство
Как малюет Олимо. :)
Учащиеся должны знать:

- назначение текстового редактора и сферы его применения;

- возможности простых текстовых редакторов: Микрон, Блокнот;

- понятия «редактирование текста», «фрагмент текста»;

уметь:

- набирать текст в текстовом редакторе, пользуясь десятипальцевым методом письма;

Я не понял — что американский метод печати уже входит в школьную программу??

Почитал весь план. Унылый какой-то, нудный, ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ. Теперь понимаю, почему многие ученики её не любят. Что-то в ней есть от обществоведения, которым нас пичкали в школе. А если там ещё и всех американским методом мучают, то вообще всё понятно. :)
Последний раз отредактировано 23 декабря 2010 в 04:12 пользователем gard
Pcholka Сообщение #54 23 декабря 2010 в 05:26
Супермен
83
Моя позиция вроде ясна?

ПРО ШКОЛУ:
1) я за введение в школе (в т.ч. и в начальной) урока "печать на клавиатуре"
2) за то, чтобы обучали именно слепому 10-пальцевому методу печати (в начальной школе в виде игры, без оценок; экзамен вводить не ранее 8-го класса и скорость требовать не менее 250 знаков).
3) против того, чтобы на экзамене требовали печатать именно слепым десятипальцевым методом (пусть набирают как хотят, лишь бы сдали).

Считаю, что школа нового поколения ОБЯЗАНА научить детей печатать вслепую всеми пальцами (как минимум - создать все условия для обучения их этому), но НЕ ОБЯЗАНА требовать с них этого. Если не хотят - пускай потом не пользуются.

В конце концов, с 10-пальцевого способа каждый человек самостоятельно может перейти на двупальцевый. А наоборот (с 2-пальцевого на 10-пальцевый) самостоятельно перейти очень сложно.

ПРО ВЫГОДНОСТЬ СЛЕПОГО ДЕСЯТИПАЛЬЦЕВОГО МЕТОДА ПЕЧАТИ:
Считаю, что слепой десятипальцевый метод дает массу преимуществ перед зрячим двупальцевым.
1) возможность во время набора смотреть на экран, и исправлять ошибки или неудачно высказанные мысли сразу по ходу их написания;
2) возможность набирать, глядя в книгу (используя 2-3 лежащие рядом книги) или "в глаза собеседнику" (диктующему);
3) возможность развивать среднюю скорость печати (Вслепую: до профи-гонщика могут разогнаться все желающие, до супермена-кибера особо талантливые. Взрячую: до таксиста-профи могут разогнаться все желающие, до маньяка-супермена особо талантливые);
4) возможность распределить нагрузку на пальцы (при одинаковых объемах набранного текста подушечки пальцев устают меньше при 10-пальцевой печати по сравнению с 2-пальцевой)
5) возможность комфортно общаться в аськах, на форумах в ночное время без дополнительного освещения (ночью при выключенном свете лампы "зрячему" печатальщику плохо видно клавиатуру, т.к. света, исходящего от монитора недостаточно. у печатающего вслепую таких проблем нет)


ПРО ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕНИЯ СЛЕПЫМ МЕТОДОМ:
Гард часто пишет, что не всем подходит слепой 10-пальцевый метод печати. С этим не согласна.
Считаю, что 10-пальцевый способ подходит практически всем (если у человека нет заболеваний нервно-мышечной системы конечностей или еще каких-то специфических отклонений).

Конечно, среди моих знакомых есть много людей, которые хотели научиться слепой 10-пальцевой печати, но не смогли. Причины у всех одни и те же:
1) начали, но забросили из-за лени или нехватки времени;
2) проявили мало терпения (хотели всего и сразу, а заниматься хотя бы полгода - посчитали что долго).
3) столкнулись с первыми же трудностями (сложные буквы, низкая скорость в первый момент) - решили что им это нафиг не надо и бросили.

Что тут скажешь - это же нормальная ситуация с любым новым навыком. Можно сравнить с изучением иностранных языков, например:
Если бы нас в школе не заставляли учить английский (немецкий, французский и т.д.) - то многие люди так и не занялись бы изучением языка никогда. И не потому что у них не так устроена "языковая память" или изучение языков им не подходит... просто им лень, и не надо, т.е. те же самые причины. Лишь малый процент людей самостоятельно (без принуждения школы или вуза) садится и учит иностранный язык: одним интересно, другим надо по работе, третьи от нечего делать (допустим, в декретном отпуске или еще где)...

С печатью то же самое. Мало кто самостоятельно за это берётся, и взявшись, много кто бросает, не доведя до конца.

Освоить слепую печать трудно, но оно того стоит!!! Конечно, у большинства взрослых людей (еще и обремененных работой и семьей) на это не хватит ни нервов, ни терпения, ни сил. А если обучать этому детей начиная скажем со 2-го или 3-го класса, то к 8-му классу большинство из них станут вполне прилично набирать на клавиатуре.
Gosxo_Ruza Сообщение #55 23 декабря 2010 в 08:43
Супермен
33
Я не понял — что американский метод печати уже входит в школьную программу??


Перечитай ещё раз. Может поймёшь.


Ты так и не ответил на вопросы:

1. У меня опыт преподавания в учебных заведениях: (да(сколько?), нет)
2. У учителей моего предмета опыт преподавания должен быть: (да(сколько?), нет)
3. Они будут учиться преподавать мой предмет: (на моих курсах, по моей книжке или методичке)
3.1 У меня есть план и программа для обучения учителей на курсах: (да, нет)
3.2 У меня есть книга или методичка для обучения учителей: (да, нет)
4. У меня есть план и программа для моего курса: (да, нет)
4.1 Мой предмет длится: (число) часов
4.2 Мой предмет для обучения в: (начальных, средних, выпускных) классах.
5. У меня есть задания и контрольные(проверочные) работы для моего пердмета: (да, нет)
5.1 Они есть у меня для каждого возможного метода который выберут ученики (да, нет)
6. Ученик прошеший мое обучение должен печатать со скоростью: (число) знаков в минуту
7. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с ритмичностью: (число)
8. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с процентом ошибок: (число)
9. Ученик прошедший мое обучение должен уметь набирать текст не глядя на клавиатуру: (да, нет)
10. Ученик чтобы сдать экзамен по моему предмету должен уметь: (указать требования (если некоторые требования являются собственной выдумкой то указать формулы расчёта для них).
11. Ученик изначально способный печатать так как необходимо для сдачи экзамена по моему предмету: (освобождается от посещения, будет что-то делать на моих уроках(указать что))
gard Сообщение #56 23 декабря 2010 в 15:14
Профи
9
1) я за введение в школе (в т.ч. и в начальной) урока "печать на клавиатуре"

Могут сразу спросить — а зачем мне печатать, я что машинистка что ли? И что я буду печатать в школе?
2) за то, чтобы обучали именно слепому 10-пальцевому методу печати (в начальной школе в виде игры, без оценок; экзамен вводить не ранее 8-го класса и скорость требовать не менее 250 знаков).

А почему обучать ТОЛЬКО слепому 10-пальцевому методу? Что делать тем, кому этот метод не подходит (не нравится)?
(в начальной школе в виде игры, без оценок; экзамен вводить не ранее 8-го класса и скорость требовать не менее 250 знаков).

То есть у вас дети будут играть в слепой метод в течение 5-6 лет??
3) против того, чтобы на экзамене требовали печатать именно слепым десятипальцевым методом (пусть набирают как хотят, лишь бы сдали).

А зачем тогда тем, кто сдаст (кстати, допустимо ли 10 процентов ошибок при 250 знаках?) 6 лет играть в слепой метод до этого?
Считаю, что школа нового поколения ОБЯЗАНА научить детей печатать вслепую всеми пальцами (как минимум - создать все условия для обучения их этому),

Откуда взялась эта обязанность у российской школы перед американским методом печати?
1) возможность во время набора смотреть на экран, и исправлять ошибки или неудачно высказанные мысли сразу по ходу их написания;

Если не торопиться, то заметить, что сделал ошибку или высказал не ту мысль ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО и смотря на клавиатуру. Попробуйте сами.
2) возможность набирать, глядя в книгу (используя 2-3 лежащие рядом книги) или "в глаза собеседнику" (диктующему);

Перепечатка чужих текстов сейчас практически не нужна в жизни (все копируют и распознают в основном машинами) Кроме того, текст можно легко научиться запоминать предложениями или частями предложений.
3) возможность развивать среднюю скорость печати (Вслепую: до профи-гонщика могут разогнаться все желающие, до супермена-кибера особо талантливые. Взрячую: до таксиста-профи могут разогнаться все желающие, до маньяка-супермена особо талантливые);

Это актуально только для СПОРТСМЕНОВ, а машинописный спорт мало интересует обычного пользователя. Кроме того, при творческом наборе нет особой разницы между "маньяком" и "кибером".
4) возможность распределить нагрузку на пальцы (при одинаковых объемах набранного текста подушечки пальцев устают меньше при 10-пальцевой печати по сравнению с 2-пальцевой)

Печатая 2 пальцами можно вообще не нагружать пальцы, а набирать с помощью мышц рук, которые сильнее и проворнее мышц тех же мизинцев и безымянных.
5) возможность комфортно общаться в аськах, на форумах в ночное время без дополнительного освещения (ночью при выключенном свете лампы "зрячему" печатальщику плохо видно клавиатуру, т.к. света, исходящего от монитора недостаточно. у печатающего вслепую таких проблем нет)

Клавиатуры с подсветкой стоит сейчас почти так же, как и без подсветки. Проблема надумана. Кроме того, набирать 2 пальцами можно и не глядя на клавиатуру. Такие примеры есть и их немало.
1) начали, но забросили из-за лени или нехватки времени;
2) проявили мало терпения (хотели всего и сразу, а заниматься хотя бы полгода - посчитали что долго).
3) столкнулись с первыми же трудностями (сложные буквы, низкая скорость в первый момент) - решили что им это нафиг не надо и бросили.

Все эти 3 пункта как раз и говорят о том, что им НЕ ПОДОШЁЛ слепой 10-пальцевый метод. Если бы подошёл, то они бы его освоили, несмотря на трудности.
Если бы нас в школе не заставляли учить английский (немецкий, французский и т.д.) - то многие люди так и не занялись бы изучением языка никогда.

Почему вы сейчас не учите мексиканский или африканский языки? Не потому, что вам лень, а потому, что вам НЕ НУЖНЫ эти языки. Вот так же и некоторым пользоваталям не нужен слепой американский метод, а вот быстро печатать взрячую 2-пальцами они бы с удовольствием поучились. И такое обучение вполне возможно на PC_ме.
Освоить слепую печать трудно, но оно того стоит!!! Конечно, у большинства взрослых людей (еще и обремененных работой и семьей) на это не хватит ни нервов, ни терпения, ни сил. А если обучать этому детей начиная скажем со 2-го или 3-го класса, то к 8-му классу большинство из них станут вполне прилично набирать на клавиатуре.

А почему слепая печать не может делаться, например, 8 пальцами, а не 10?

Вообще, Пчёлка, если ученику обучение состоит только в одном методе, то зачем вводить такое обучение в программу? Любой желающий может загрузить тренажёр и учиться американскому методу дома. Зачем Солы в школы, если их полно в интернете?

Вы просто хотите курсы машинописи механически перенести в школы. А этого никогда не получится. Нужно менять сознание, искать новый подход, и на PC_ме при комплексном подходе как раз это и происходит.
Последний раз отредактировано 23 декабря 2010 в 15:29 пользователем gard
Pcholka Сообщение #57 23 декабря 2010 в 15:41
Супермен
83
Гард, не буду отвечать по каждому Вашему предложению, скажу лишь главное.

Можно и не играть с детьми 6 лет, ставить оценки (если ученик старается и делает) но не принимать экзамен. В школе (когда я училась) первые экзамены начинались в 8 классе (это была математика), лишь в 9 классе ввели экзамен по русскому языку и по двум предметам по выбору!!! По-вашему, мы в школе играли до 8-го класса, что ли?
А Вы что, предлагаете детям сдавать экзамены по писи_мо начиная с первого класса, что ли???

По поводу того, что слепой метод может не подойти - имхо, бред. Почему-то мне подошел, и еще куче людей подошел, а остальным тупо - лень (некогда, не надо и прочее). Если человеку лень или некогда что-то делать - это не значит, что им не подходит данный метод. У них просто нет мотивации. Уроки в школе такую мотивацию дадут, даже при отсутствии экзаменов.

скрытый текст…


Уже сейчас в школе никто не спросит "А зачем мне уметь печатать". Все дети (и их родители тоже) знают, что рефераты принимаются в напечатанном виде даже в школе, не говоря уже о курсовых в университете, о дипломных работах. И если они не хотят, чтобы с этим были проблемы в дальнейшем - курс печатания надо осваивать в школе.

Вообще, Пчёлка, если ученику обучение состоит только в одном методе, то зачем вводить такое обучение в программу?
Затем же, зачем вводят остальные предметы в школе. Чтобы овладеть этим предметом. В данном конкретном случае - чтобы дети научились печатать на клавиатуре.
Последний раз отредактировано 23 декабря 2010 в 19:56 пользователем Pcholka
Gosxo_Ruza Сообщение #58 23 декабря 2010 в 19:00
Супермен
33
Ты так и не ответил на вопросы:

1. У меня опыт преподавания в учебных заведениях: (да(сколько?), нет)
2. У учителей моего предмета опыт преподавания должен быть: (да(сколько?), нет)
3. Они будут учиться преподавать мой предмет: (на моих курсах, по моей книжке или методичке)
3.1 У меня есть план и программа для обучения учителей на курсах: (да, нет)
3.2 У меня есть книга или методичка для обучения учителей: (да, нет)
4. У меня есть план и программа для моего курса: (да, нет)
4.1 Мой предмет длится: (число) часов
4.2 Мой предмет для обучения в: (начальных, средних, выпускных) классах.
5. У меня есть задания и контрольные(проверочные) работы для моего пердмета: (да, нет)
5.1 Они есть у меня для каждого возможного метода который выберут ученики (да, нет)
6. Ученик прошеший мое обучение должен печатать со скоростью: (число) знаков в минуту
7. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с ритмичностью: (число)
8. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с процентом ошибок: (число)
9. Ученик прошедший мое обучение должен уметь набирать текст не глядя на клавиатуру: (да, нет)
10. Ученик чтобы сдать экзамен по моему предмету должен уметь: (указать требования (если некоторые требования являются собственной выдумкой то указать формулы расчёта для них).
11. Ученик изначально способный печатать так как необходимо для сдачи экзамена по моему предмету: (освобождается от посещения, будет что-то делать на моих уроках(указать что))
gard Сообщение #59 23 декабря 2010 в 21:30
Профи
9
Точно так, как вы не ответили на мой вопрос — преподаётся ли слепой американский метод на уроках информатики в обязательном порядке в российских школах, и если да, то какие нормативы и материалы для этого используются.

Кстати, на 11-то явно уже ответил. Так что исключите его из своего копипаста. :)
Последний раз отредактировано 23 декабря 2010 в 21:31 пользователем gard
gard Сообщение #60 23 декабря 2010 в 21:51
Профи
9
А Вы что, предлагаете детям сдавать экзамены по писи_мо начиная с первого класса, что ли???

Господи, ну воспринимайте это просто как тест. Проводят же тесты по скорости чтения с целью выявить, кто уже нормально читает, а с кем ещё нужно заниматься. Что вы к словам-то придираетесь.
По поводу того, что слепой метод может не подойти - имхо, бред. Почему-то мне подошел, и еще куче людей подошел, а остальным тупо - лень (некогда, не надо и прочее). Если человеку лень или некогда что-то делать - это не значит, что им не подходит данный метод. У них просто нет мотивации. Уроки в школе такую мотивацию дадут, даже при отсутствии экзаменов.

Заставлять всех печатать вслепую и 10 пальцами — это не мотивация, а насилие. Так же как, например, заставлять левшей писать правой рукой. Если, например, из 20 человек только 5 пожелают учиться американскому методу в российских школах — что делать с остальными? Принуждать?
Повторю, пытаться пропихнуть в российские школы один американский метод не получится. А вот если будет несколько методов и у ученика будет возможность выбирать метод, который ему по душе — вот тогда и толку от уроков будет больше.
Что Вы можете сказать по этому поводу? Почему первый раз я не освоила, а второй раз освоила? Мне подходит этот метод или нет? Если подходит, почему же я сразу не смогла научиться. Если не подходит, как же я потом научилась и печатаю сейчас?

А вы допускаете возможность, что вам больше подошёл бы 8-пальцевый метод без мизинцев? И если бы такой был, то вы бы в первый раз не бросили? Может, всё дело в том, что метод только один?
И если они не хотят, чтобы с этим были проблемы в дальнейшем - курс печатания надо осваивать в школе.

Пчёлка, понимаете, сейчас требования печатать рефераты НЕЛЕГАЛЬНЫ. Это произвол учителей, чтобы им было легче читать. Любой может подать в суд на учителя, требующего напечатанный реферат и выиграет дело. Потому что детей в школах обычно не учат печатать (ну, разве только в мифических школах Госко Руса на уроках информатики :) ).
А вот если бы клавиатуру признали официально равноценным орудием письма — вот тогда бы всё и завертелось. И предмет бы ввели и учителей подготовили и проч.

В данном конкретном случае - чтобы дети научились печатать на клавиатуре.

Любой школьник может взять Соло или бесплатный тренажёр и пройти его. Для этого не надо ничего вводить в школьную программу. Вот учебника по зрячему 2-пальцевому для тех, кто выбрал этот метод — это да, пока такого учебника нигде не найдёшь. Тут необходим квалифицированный педагог.
Последний раз отредактировано 23 декабря 2010 в 21:52 пользователем gard
olimo Сообщение #61 23 декабря 2010 в 21:57
Супермен
51
А вы допускаете возможность, что вам больше подошёл бы 8-пальцевый метод без мизинцев?
Это не поймешь, пока не попробуешь. А чтобы здраво оценить свои мизинцы, надо их немало потренировать. Я вот сегодня каталась в словаре на твердые знаки, так размялась в нем славно. И совсем мизинец не устал печатать все эти слова «трехъярусный», «изъязвляться», «разъехаться». А когда-то, когда я делала в этом словаре первые заезды, мизинец просто отваливался.
Я думаю, печать с мизинцами не подойдет только людям, у которых объективно с мизинцами что-то не так (отсутствуют/сломаны).

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена