[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Форум «Пит-стоп» / Машинопись и PC_мо

Gosxo_Ruza Сообщение #62 23 декабря 2010 в 21:59
Супермен
33
Точно так, как вы не ответили на мой вопрос — преподаётся ли слепой американский метод на уроках информатики в обязательном порядке в российских школах, и если да, то какие нормативы и материалы для этого используются.


В российской школе нет каких-то умозрительных "обязательных" порядков. Что преподавать в конкретной школе на конретном уроке той же математики решает по большому счёту сам учитель математики. Он сам составляет учебный план. Сам выбирает(либо составляет) программу по которой будет обучать. Когда план и программу утверждают - учитель начинает по ней работать внося попутно коррективы. Если учитель достаточно много проработал в школе и имеет хороший разряд, он может вообще только своим ученикам сказать что будут они заниматся по такой-то программе такого-то то автора, купите дорогие мои учебники и начнём всё делать как надо. И как он скажет так и будет. Даже если сам учитель учебник по которому собрался учить детей будет читать прямо на уроке. Или ему скажут что мол закупили учебники такого-то автора и надо свою программу обучения подогнать именно под него. Учебников море. Авторов море. В разных школах одного и того же города учат совсем по разному. Можно учить детей хоть основам православия, хоть основам мусульманства, хоть соло на клавиатуре, хоть твоему гард писиму. Например, в некоторых школах ведут такой предмет как "экономика". Директор разрешил, учителей нашёл. Всё, считай предмет одобрен и всех обучают. В некоторых школах про такое даже и не знают. Это вот гард реальность. Не министры. Не президенты. Не какое-то там "всеобщее одобрение" или "всеобщие нормативы". Это так. Чтобы ты хоть чуть-чуть понимал о чём речь идёт.

"слепой американский метод" никому не преподается. "слепой американский метод" это твоя личная выдумка.

Преподается ли на уроках информатки десятипальцевый метод печати? - Там где он включен в программу учителя - там он преподается. Что при этом используют. То же что используют для обучения десятипальцевому методу печати в колледжах, в университетах, во всякого рода техникумах и курсах. Всё подряд. Учебников. Методичек. Заданий. Всего это по десятипальцевому методу печати - в избытке. Где-то требуют даже ритмичность. Где-то даже не требуют низкого процента ошибок. Всё зависит от конкретного преподавателя.

Теперь то тебе понятно к чему все мои вопросы?

1. У меня опыт преподавания в учебных заведениях: (да(сколько?), нет)
2. У учителей моего предмета опыт преподавания должен быть: (да(сколько?), нет)
3. Они будут учиться преподавать мой предмет: (на моих курсах, по моей книжке или методичке)
3.1 У меня есть план и программа для обучения учителей на курсах: (да, нет)
3.2 У меня есть книга или методичка для обучения учителей: (да, нет)
4. У меня есть план и программа для моего курса: (да, нет)
4.1 Мой предмет длится: (число) часов
4.2 Мой предмет для обучения в: (начальных, средних, выпускных) классах.
5. У меня есть задания и контрольные(проверочные) работы для моего пердмета: (да, нет)
5.1 Они есть у меня для каждого возможного метода который выберут ученики (да, нет)
6. Ученик прошеший мое обучение должен печатать со скоростью: (число) знаков в минуту
7. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с ритмичностью: (число)
8. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с процентом ошибок: (число)
9. Ученик прошедший мое обучение должен уметь набирать текст не глядя на клавиатуру: (да, нет)
10. Ученик чтобы сдать экзамен по моему предмету должен уметь: (указать требования (если некоторые требования являются собственной выдумкой то указать формулы расчёта для них).
Gosxo_Ruza Сообщение #63 23 декабря 2010 в 22:55
Супермен
33
Потому что детей в школах обычно не учат печатать (ну, разве только в мифических школах Госко Руса на уроках информатики :) ).


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ,
РЕКОМЕНДОВАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

570 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ 8 БИНОМ



Pcholka Сообщение #64 24 декабря 2010 в 00:08
Супермен
83
Любой школьник может взять Соло или бесплатный тренажёр и пройти его.
Любой школьник может купить прописи и освоить написание букв. Однако правописание включено в школьную программу. Туда же введут в ближайшее время "печать на клавиатуре" - и Вы и я это знаем прекрасно))) К этому всё идёт.

Заставлять всех печатать вслепую и 10 пальцами — это не мотивация, а насилие. Так же как, например, заставлять левшей писать правой рукой. Если, например, из 20 человек только 5 пожелают учиться американскому методу в российских школах — что делать с остальными? Принуждать?
Я против любых принуждений в школе как никто. Но принципиальной разницы между печатью 8-ю пальцами и 10-ю не наблюдаю. Получается, что 10-пальцевая печать это американский метод, а 8-пальцевая - это русский метод, что ли? Или это специально для детей фрезировщиков предназначено??? Почему, если у ребенка с детства развивать все 10 пальцев на руках, он не сможет освоить десятипальцевый метод? Вы обращали внимание, что у детей пальцы очень подвижные, гибкие, легко выполняют самые разные манипуляции? Наоборот, развитие мелкой моторики является очень полезным, и особенно в детском возрасте.
Повторюсь, в 1-2 классах, когда дети еще никак не умеют набирать, нужно их сажать за компьютеры и учить набирать ВСЕМИ пальцами.
Другое дело 9-классники, которые уже могут худо-бедно набирать (а кто-то и вполне прилично). Если честно, с ними бы я вообще связываться не стала - ну максимум устроить для них предмет "печать на клавиатуре" по выбору, факультатив. Для желающих.

скрытый текст…


если будет несколько методов и у ученика будет возможность выбирать метод, который ему по душе — вот тогда и толку от уроков будет больше.
Ребенок в возрасте 7-8 лет не в состоянии выбрать никакой метод. Он будет учиться печатать так, как его научит учитель. Программа обучения должна быть более или менее стандартизирована для всех школ и для всех учителей. (Что делать, если учитель заболеет, или уйдет в декретный отпуск, или уволится? Или ребёнок перейдет в другую школу...)

А вы допускаете возможность, что вам больше подошёл бы 8-пальцевый метод без мизинцев? И если бы такой был, то вы бы в первый раз не бросили?
Интересно, как это можно теперь проверить?))) Да и зачем? У меня неплохо (по моим меркам, очень неплохо) идет обучение 10-пальцевым методом. А от добра добра не ищут. (И чего не так с моими мизинцами, интересно? Я вроде параличом пальцев пока не страдаю... Да и безымянные у меня не такие уж шустрые, чтобы часть работы с мизинцев на них переложить... )

Я вообще о себе всегда думала, что руки у меня - крюки. Никогда не училась играть ни на фортепиано, ни на гитаре... Да и вязанием и вышивкой особенно не увлекалась. В общем, мелкая моторика рук была совершенно не развита. И когда впервые увидела, как набирает Хруст (я не про скорость, а про слепую печать) - не поверила, что реально научиться хотя бы как-то печатать, не глядя на клавиатуру. И не верила, что смогу приучить свои пальцы тыкать куда надо. И ничего - освоила метод. Чего ж Вы расписываете, что он такой уж недоступный-то??? Если человек не страдает заболеваниями нервно-мышечной системы верхних конечностей, то всё доступно.
gard Сообщение #65 24 декабря 2010 в 03:32
Профи
9
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ,
РЕКОМЕНДОВАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

570 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ 8 БИНОМ

И всё равно — это какой-то мифический учебник. Что значит уверенный ввод? Это сколько в знаках? Сколько часов продолжается практическая работа номер 2? Ничего не понятно.
Может, это не изучение, а ЗНАКОМСТВО с американским методом? Чтобы ученики были в курсе. Тогда всё понятно...
Любой школьник может купить прописи и освоить написание букв. Однако правописание включено в школьную программу. Туда же введут в ближайшее время "печать на клавиатуре" - и Вы и я это знаем прекрасно))) К этому всё идёт.

Ничего не понимаю. Согласно Госко, ваш любимый метод УЖЕ ПРЕПОДАЁТСЯ на уроках информатики. Куда же ещё его вводить? Второй раз, что ли? :)
Получается, что 10-пальцевая печать это американский метод, а 8-пальцевая - это русский метод, что ли?

Я такого не говорил. Просто у очень многих пользователей мизинцы недоразвиты и им было бы гораздо проще печатать 8 пальцами, а не 10.
Почему, если у ребенка с детства развивать все 10 пальцев на руках, он не сможет освоить десятипальцевый метод?

Потому что выгоды от использования мизинцев могут быть меньше затрат, если пользователь не музыкант.
Наоборот, развитие мелкой моторики является очень полезным, и особенно в детском возрасте.

Печать 8 пальцами — это тоже хорошее развитие мелкой моторики. Особенно если учитывать, что у мизинца и безымянного одно сухожилие.
Повторюсь, в 1-2 классах, когда дети еще никак не умеют набирать, нужно их сажать за компьютеры и учить набирать ВСЕМИ пальцами.

Сажать нужно их, сажать. А ещё лучше брать линейку и бить, лентя по рукам тех детей, кто подглядывает. :)
Кстати, если американцы придумали слепую десятипальцевую печать - это что, чисто американский метод что ли???

Это классическое название — американский слепой метод. В Америке его ещё часто называют методом Исходной Позиции (Home Row Method). В смысле, что при наборе классическим слепым методом пальцы после каждого удара возвращаются на исходную позицию.
Логично же - положить на клавиатуру все 10 пальцев, и пытаться нажимать ими на буквы.

Нет. Логично смотреть на клавиатуру и нажимать клавиши одним пальцем, как это происходит на всех предыдущих клавишных устройствах. Вы на клавишах домофона код сколькими пальцами набираете?
Интересно, как это можно теперь проверить?))) Да и зачем? У меня неплохо (по моим меркам, очень неплохо) идет обучение 10-пальцевым методом.

Я вполне допускаю, что вы из того подавляющего меньшинства, которому полностью подходит слепой американский метод. Поймите, десятипальцевый метод идеален только для музыкантов и машинисток, для всех других же остальных он достаточно сложен. Поэтому нет ничего страшного, что многие будут выбирать другие методы — благо такой выбор, в отличие от "монопольных" курсов машинисток, у них на PC_ме будет.

Пчёлка, мне кажется, что вы умеренная неофитка американского метода. Это пройдёт. Любой метод PC_ма хорош, если его хорошо освоить. :)
Последний раз отредактировано 24 декабря 2010 в 03:36 пользователем gard
Pcholka Сообщение #66 24 декабря 2010 в 06:04
Супермен
83
Поймите, десятипальцевый метод идеален только для музыкантов и машинисток
Это только с Ваших слов? Или есть доказательства?

Вы считаете, что мизинец - рудиментарный палец? Что человек не может на 100% им действовать, даже если его развивать с детства? Интересное мнение. Кстати, знаете ли Вы, что даже рудиментарные инстинкты и рефлексы (например, плавательный рефлекс, который есть у новорожденных детей, но пропадает в возрасте 3 месяцев) у человека легко закрепляются, если их поддерживать...

выгоды от использования мизинцев могут быть меньше затрат, если пользователь не музыкант.
В детском возрасте затраты на "обучение" мизинцев минимальны (не выше, чем затраты на обучение остальных пальцев), а выгоды, которые ребенок получит от использования мизинцев когда вырастет - невозможно никак оценить, пока он не вырастет, не так ли?

Любой метод PC_ма хорош, если его хорошо освоить. :)
Ни за что не соглашусь, что зрячий двухпальцевый метод лучше, чем слепой десятипальцевый. Все преимущества двухпальцевой печати высосаны из пальца (или из 2-х пальцев). Он хорош лишь тем, что не требует специальной подготовки (сел и печатай). Допустим, я сейчас вынуждена пользоваться двухпальцевым методом для набора латиницы - и это меня дико раздражает и бесит. Когда в тексте хотя бы иногда нужно набирать латынь - это жутко задерживает мою работу. Только не надо говорить, что я не умею правильно печатать двумя пальцами. Умею. Печатала одно время, и старалась побыстрее... Все равно задерживает.
К сожалению, осваивать латиницу вслепую мне пока некогда, но я уже запланировала заняться этим, когда настанет время.
gard Сообщение #67 24 декабря 2010 в 06:48
Профи
9
Это только с Ваших слов? Или есть доказательства?

Ну, какие доказательства? У музыкантов пальцы уже развиты, и ими грех не воспользоваться. А для машинисток слепота метод — это способ смотреть о оригинал не отрываясь. Всё же очевидно.
Вы считаете, что мизинец - рудиментарный палец? Что человек не может на 100% им действовать, даже если его развивать с детства? Интересное мнение.

Вы меня с кем-то путаете. :)
В детском возрасте затраты на "обучение" мизинцев минимальны (не выше, чем затраты на обучение остальных пальцев), а выгоды, которые ребенок получит от использования мизинцев когда вырастет - невозможно никак оценить, пока он не вырастет, не так ли?

Да... Куда только не забредёшь в попытке оправдать монополию своего любимого метода. :) Вот вам бы понравилось, если бы я начал сейчас с таким же как у вас рвением доказывать, что нужно с детства приучать детей печатать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам, потому что у них тогда это легче будет получаться? Думаю, не понравилось бы. :)
Ни за что не соглашусь, что зрячий двухпальцевый метод лучше, чем слепой десятипальцевый.

Ну вот спросите у тех, кто печатает двумя пальцами — что для них лучше, двумя или десятью? По-моему они это делом показывают.
Он хорош лишь тем, что не требует специальной подготовки (сел и печатай).

Чувствуется промывка мозгов ВВШ. :) Поймите, никто не сможет сесть и печатать двумя пальцами с результатом в 400 знаков. Для этого нужна специальная подготовка, и не думаю, чтобы она была меньше, чем у американского метода.
Только не надо говорить, что я не умею правильно печатать двумя пальцами. Умею. Печатала одно время, и старалась побыстрее... Все равно задерживает.

А был ли у вас вообще МЕТОД в печати 2 пальцами? Какая система у вас была? Или всё-таки тыкали как попало? Но это значит, что вы не умели печатать 2 пальцами.
Все равно задерживает.

Фил (автор программы ТС) много раз писал, что письмо на клавиатуре — это на 90 процентов работа мозга, и только на 10 — пальцев. Я бы дал другое отношение, но не в этом дело. Так вот, у вас наверняка задержки шли от работы мозгов, а не от пальцев. Если вы хаотично чередуя руки постучите по клавиатуре 2 пальцами, то увидите, что результат за 500 знаков у вас получится легко. Значит, дело не в пальцах, а в мозгах.
Я уже не буду говорить про легендарную якутскую машинистку, которая набирала 2 пальцами возможно ещё и побыстрее Зенза... :)
Gosxo_Ruza Сообщение #68 24 декабря 2010 в 09:24
Супермен
33
И всё равно — это какой-то мифический учебник.


Мифический? Учебник который утвердило министерство образования - он мифический? Может и министерство образования тоже мифическое?

Что значит уверенный ввод?


Привычный в своих движениях, твердый, не колеблющийся. (или ты совсем уже русский язык забыл?)

Это сколько в знаках? Сколько часов продолжается практическая работа номер 2? Ничего не понятно.


Я уже не удивляюсь что тебе ничего не понятно. У тебя опыт преподавания в учебных заведениях - 0 часов 0 минут. Я прав?

"Цель работы. Добиться уверенного ввода текстовой информации."

Ученик должен уметь уверенно вводить текстовую информацию в компьютер используя десятипальцевый метод печати. Заметь, гард, не "быстро", не "безошибочно", не "ритмично". А именно - уверенно. И это значит что не важно с какой скоростью в знаках в минуту он вводит эту самую информацию. Не важно с каким процентом исправлений. Не важно с какой ритмичностью. Это может быть и 50 знаков в минуту. И 800 знаков в минуту. Тебе не понятны такие очевидные вещи? Ты вообще с таким понятием как "логика" знаком?

На изучение первой главы и на практические работы 1 и 2 - 9 часов.

Задавай ещё вопросы, если тебе что-то непонятно. Отвечать есть что, потому что это не что-то "мифическое" а вполне реальные вещи.

А тебе-то есть что ответить на вопросы:

1. У меня опыт преподавания в учебных заведениях: (да(сколько?), нет)
2. У учителей моего предмета опыт преподавания должен быть: (да(сколько?), нет)
3. Они будут учиться преподавать мой предмет: (на моих курсах, по моей книжке или методичке)
3.1 У меня есть план и программа для обучения учителей на курсах: (да, нет)
3.2 У меня есть книга или методичка для обучения учителей: (да, нет)
4. У меня есть план и программа для моего курса: (да, нет)
4.1 Мой предмет длится: (число) часов
4.2 Мой предмет для обучения в: (начальных, средних, выпускных) классах.
5. У меня есть задания и контрольные(проверочные) работы для моего пердмета: (да, нет)
5.1 Они есть у меня для каждого возможного метода который выберут ученики (да, нет)
6. Ученик прошеший мое обучение должен печатать со скоростью: (число) знаков в минуту
7. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с ритмичностью: (число)
8. Ученик прошедший мое обучение должен печатать с процентом ошибок: (число)
9. Ученик прошедший мое обучение должен уметь набирать текст не глядя на клавиатуру: (да, нет)
10. Ученик чтобы сдать экзамен по моему предмету должен уметь: (указать требования (если некоторые требования являются собственной выдумкой то указать формулы расчёта для них).

Смотри на сколько твоих вопросов я уже ответил, а ты на мои несколько не можешь, или тебе нечего ответить? Или всё твое писимо это что-то мифическое? Существующее только в твоём вооражении?
gard Сообщение #69 24 декабря 2010 в 16:30
Профи
9
Это может быть и 50 знаков в минуту.

На изучение первой главы и на практические работы 1 и 2 - 9 часов.

Ну, понятно. Тогда это, как я и предполагал, это просто ЗНАКОМСТВО с американским методом машинописи в рамках курса информатики. К которому многие ученики относятся как к нудной повинности. Уверенно смотря на схему и с результатом в 3 знака в минуту могут набрать практически все ученики после этого практического занятия. Кстати, непонятно, а почему именно BabyType, если учебник для 8-11 классов? Потому что он бесплатный? :)

Ну, и разумеется, такой момент. Что делать с учеником, который к 8 классу очень уверенно печатает 2 пальцами с результатом в 400 знаков? Отпускать с информатики?

Вообще, нужно ли преподавателю информатики самому печатать слепым американским методом? Или он может печатать взрячую 2-4 пальцами и при этом учить 10-пальцевому методу? Если нужно, то какие нормативы для преподавателей информатики по быстрой печати и кто их утвердил?

На вопросы отвечать не буду, я же уже написал, что не понимаю ЗАМЫСЛА, с которым они задаются. У Пчёлки понимаю, у вас — нет. К тому же нравится фамильярное "ты" и надувание щёк. Чтобы больше не копипастить ваш список, можете считать PC_мо (методическое письмо на клавиатуре РС) мифом — это ваше законное право.
Последний раз отредактировано 24 декабря 2010 в 16:50 пользователем gard
Pcholka Сообщение #70 24 декабря 2010 в 17:30
Супермен
83
Ладно, Гард, лично меня Вы не убедите, что двупальцевый метод не хуже десятипальцевого. Остальных попробуйте убедить (если кто-то еще заходит в эту тему).

Ставить в пример двухпальцевого метода одного - двух людей (легендарную машинистку из Якутии или мальчика из вконтакта), противопоставляя их как минимум шести экстракиберам сайта и более чем 30-ти киберам... Имхо, силы не равны. Где же они еще, эти талантливые двухпальцевые люди? Почему сюда не заходят? Стесняются? Или у нас клавогонки филиал выпускной школы ВВШ, и двухпальцевики боятся соваться?...

А я Вам скажу. Вон они, двухпальцевики, сидят в тысячных номерах за неделю. Почему в первой сотне нет ни одного двухпальцевика? (если и есть один, то это 1 из 100, т.е. 1% всего).

Гард, Вы порой не на те вопросы отвечаете.
скрытый текст…

Вот Вы часто говорите, что обывателю (если он не машинистка и не музыкант), не важна и не нужна скорость печати.
А, собственно, почему?
Любой руководитель отдела предпочтет, чтобы документы были сделаны в краткий срок, побыстрее. Наша страна пока еще - страна бумажек. В конечном итога очень часто в работе всё упирается в то, что сотруднику нужно побыстрее сделать ту или иную бумажку... И умение быстро набирать - не последнее в этом случае дело.
А преподаватель, который пишет для себя конспекты лекций (из головы, между прочим) - сидит и тыкает двумя пальцами по клавиатуре... Быстро он напишет?
А студент, которому шпаргалки нужно набрать, или еще что-то...
А программер, который код пишет - тоже должен тыкать двумя пальцами?
А в любых учреждениях (на почте, в больнице, в банке, в паспортном столе и т.п.), где сейчас эти тётки с компьютерами сидят и фамилию одну по три минуты вбивают, а очередь стоит тупо на это смотрит?
Список можно до бесконечности продолжать.
gard писал(а):
Вы на клавишах домофона код сколькими пальцами набираете?
Нисколькими не набираю, я ключ прикладываю к магнитному замку и захожу. Что же мне, к клавиатуре тоже ключ прикладывать?
Ну а если серьезно, Гард, то не нужно клавиатуру сравнивать с кодом на домофоне. Код - это три цифры, которые мы набираем 1-2 раза в день (т.е. 6 цифр в день). А на клавиатуре мы ежедневно печатаем страшно сказать по сколько...
скрытый текст…

скрытый текст…



gard Сообщение #71 24 декабря 2010 в 18:07
Профи
9
Ладно, Гард, лично меня Вы не убедите, что двупальцевый метод не хуже десятипальцевого. Остальных попробуйте убедить (если кто-то еще заходит в эту тему).

А зачем убеждать-то? Есть же очевидный факт, что очень многие предпочитают набирать 2 пальцами, а не 10. Если бы набирать 10 было для них лучше, то они и набирали бы 10. Значит, не лучше.
Где же они еще, эти талантливые двухпальцевые люди? Почему сюда не заходят? Стесняются? Или у нас клавогонки филиал выпускной школы ВВШ, и двухпальцевики боятся соваться?...

Я же уже писал неоднократно, что 10 пальцевый метод вполне подходит музыкантам, машинисткам и КЛАВОГОНЩИКАМ. Если речь идёт о клавогонщиках, то тут 10 пальцевый метод очень популярен, вы правы. Но, если бы можно было учиться 8 пальцевому методу, то не думаю, что 8 пальцевых киберов было бы намного меньше, чем 10 пальцевых. Например, думаю, если бы Филона освоила не 10, а 8 пальцевый метод то, с её мозгами имела бы высокие шансы стать кибершей. А мизинцы её, похоже, сгубили...
Поймите, десятипальцевый метод идеален только для музыкантов и машинисток

Зачем вы переставляете акценты? Правильно — десятипальцевый метод идеален только для музыкантов и машинисток. Ну, ещё можно добавить клавогонщиков. Остальные его идеальным для себя не считают — если бы считати, то освоили бы.
Вот Вы часто говорите, что обывателю (если он не машинистка и не музыкант), не важна и не нужна скорость печати.

Опять вы меня с кем-то путаете. :) Я никогда не называю обычного пользователя обывателем. К тому же высокая скоростью ударов доступна при ЛЮБОМ методе PC_ма. А если печатать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам, то при той же скорости ударов можно увеличить результат почти в 2 раза, даже в Обычном.
Любой руководитель отдела предпочтет, чтобы документы были сделаны в краткий срок, побыстрее. Наша страна пока еще - страна бумажек. В конечном итога очень часто в работе всё упирается в то, что сотруднику нужно побыстрее сделать ту или иную бумажку... И умение быстро набирать - не последнее в этом случае дело.
А преподаватель, который пишет для себя конспекты лекций (из головы, между прочим) - сидит и тыкает двумя пальцами по клавиатуре... Быстро он напишет?
А студент, которому шпаргалки нужно набрать, или еще что-то...
А программер, который код пишет - тоже должен тыкать двумя пальцами?
А в любых учреждениях (на почте, в больнице, в банке, в паспортном столе и т.п.), где сейчас эти тётки с компьютерами сидят и фамилию одну по три минуты вбивают, а очередь стоит тупо на это смотрит?
Список можно до бесконечности продолжать.

У ВВШ скопипастили?

Поймите, Пчёлка, если давать в школе только один метод (10 пальцевый ли, 2 пальцевый ли) то это будет не обучение PC_му, а насаждение этого метода. Причём в случае с ВВШ корыстность подобного насаждения очевидна. Я понимаю, если бы он рекламировал обучение слепому американскому методу по любому тренажёру. Тогда он с радостью бы воспринял, если бы в школу приняли тот же Версек или Стамину. Но он хочет именно Солы в школы. Если бы Соло учило зрячему 2 пальцевому методу и его хорошо покупали, то он выступал бы за зрячий 2 пальцевый метод и именно он бы был тогда для ВВШ "компьютерной грамотностью". :)
Кстати, тех же 150 знаков, которые обычно наблюдаются у научившихся (сдавших онлайн экзамен) по Соло слепому десятипальцевому методу вполне можно достичь и зрячим 2 пальцевым. Тем более, что зрячесть (слепоту) и количество пальцев там никто не проверяет. :)
Последний раз отредактировано 24 декабря 2010 в 18:14 пользователем gard
Gosxo_Ruza Сообщение #72 24 декабря 2010 в 18:27
Супермен
33
Тогда это, как я и предполагал, это просто ЗНАКОМСТВО с американским методом машинописи в рамках курса информатики.


"американский метод машинописи" это плод твоего воображения.

К которому многие ученики относятся как к нудной повинности.


Пару сообщений назад ты не знал даже о том что в школах вообще есть упоминания о десятипальцевом методе печати. Сейчас ты заявляешь что "ученики относятся как к нудной повинности". Откуда у тебя эти данные появились? В России примерно 13 миллионов школьников. "многие" это сколько из них? 7 миллионов? Ты за них за всех знаешь? Или ты опять сказал первое что в голову пришло?

"Уверенно смотря на схему и с результатом в 3 знака в минуту могут набрать практически все ученики после этого практического занятия."

Где там написанно что можно во время набора "уверенно смотреть на схему"? На ходу придумываешь нужные тебе подробности?

Ну, понятно. ... Кстати, непонятно


Так тебе понятно или нет? Определись уже.

почему именно BabyType, если учебник для 8-11 классов?


Учебник для 8 класса а не для "8-11". Не можешь удержаться чтобы не соврать?
Ещё спроси почему "Маэстро" и почему "KTouch". Но только не у меня, а у автора ученика. Благо в интернете его легко найти и связаться с ним.

Ну, и разумеется, такой момент. Что делать с учеником, который к 8 классу очень уверенно печатает 2 пальцами с результатом в 400 знаков? Отпускать с информатики?
Вообще, нужно ли преподавателю информатики самому печатать слепым американским методом? Или он может печатать взрячую 2-4 пальцами и при этом учить 10-пальцевому методу? Если нужно, то какие нормативы для преподавателей информатики по быстрой печати и кто их утвердил?


"слепой американский метод" это плод твоего воображения.

Спроси у автора ученика. Он есть в интернете.

Так же там вся информация есть как работать с учебником. Учебно-тематическое планирование. Учебная программа. Всё это есть в свободном доступе. Всё это прошло федеральную экспертизу.


На вопросы отвечать не буду,


Зачем ты тогда вообще приходишь на этот форум и предлагаешь свои идеи если ты не хочешь на них отвечать?

что не понимаю ЗАМЫСЛА


Вот в чём дело. Ок. Сейчас напишу попроще, чтобы ты смог поднять.

Самый первый вопрос. Который необходим вообще для того чтобы ты создал на форуме эту тему:

1. Хочешь ли ты чтобы твоей программе(писимо) обучали в школе?
(подсказка: раз ты создал эту тему - значит хочешь)

2. Хочешь ли ты чтобы люди не путали слепой десятипальцевый метод с твоей программой(писимо)?
(подсказска: раз в первом посте написал что некое "массовое сознание" путает твою програаму(писимо) и слепой десятипальцевый метод - значит не хочешь чтобы путали)

Если ответ на первый вопрос "Да", а на второй "Нет". Тогда сразу же вопрос.

3. Знаешь ли ты как на практике как обстоит дело в школе с преподаванием?
(подсказка: например "преподавал столько-то лет, такой-то предмет, знаю всю кухню, знаю что делают в школах не так, что делают так, и мой предмет требованиям реальности отвечает на все 100%" или "не преподавал никогда, чему в школах и как учат в живую не видел, так что возможно когда люди начнут преподавать мой предмет возникнут трудности о которых я даже не знаю и мне придется многое переделывать в моем методе")

4. Ты хочешь чтобы твой предмет вели специально обученные люди?
(подсказака: вариант "да, я хочу чтобы это были люди которые понимают и знают как что надо делать в моем предмете. чтобы всё преподавалось эффективно, именно так как я задумал, именно как я в программе написал" или "нет не хочу. любой человек с улицы может вести мой предмет"

5. Хочешь чтобы специально обученные люди которые смогут вести твой предмет в школах получали знания напрямую от тебя?
(подсказка: вариант "Разумеется хочу. Сам их обучу, покажу как следует учить, чтобы мой предмет хорошо и толково вели" или "Они вполне могут получить все сведения из моего учебника(методички), там всё так написанно отлично что с преподаванием моего предмета не возникнет проблем")

5.1 У тебя есть эти курсы?
(подсказка: вариант "конечно есть! готов принимать их хоть сегодня!" или "пока что нет. но обязательно будут")

5.2 У тебя есть учебник(методичка) твоего курса?
(подсказка: вариант "разумеется. вот он лежит написанный" или "ещё нет. но я его уже пишу")

6. У тебя есть план обучения и программа для твоего курса?
(подсказка: вариант "да вот они. можно начинать хоть завтра" или "уже делаю. можно будет начинать через год")

7. Сколько будет идти твой предмет?
(подсказка: вариант "три месяца. и все будут владеть им в совершенстве. поэтому мои учителя смогут работать во многих школах сразу" или "пять лет. чтобы поднять мой предмет как следует. придётся обучить много учителей."

8. Задания, контрольные, методы обучения есть для всех вариантов которые ученики могут выбрать?
(подсказка: вариант "конечно! всё уже есть. можно обучить каждого" или "к сожалению нет. надо ещё столько-то лет чтобы это составить")

9. Что даст ученику обучение твоему предмету?
(подсказка: вариант "столько-то знаков в минуту. столько-то процентов исправлений. столько-то ритмичности. столько-то ещё чего-то. короче одни плюсы" или "в общем-то ничего. зато он здорово проведет время!"

10. Хочешь чтобы ученики сдавали экзамен по твоему предмету?
(подсказка: вариант: "конечно хочу. требования будут такими: столько-то того, столько-то того, столько-то того" или "нет. зачем им какие-то экзамены? пусть никто не знает научились они чему-нибудь или нет на моем предмете!)


К тому же нравится фамильярное "ты" и надувание щёк.


Да как бы, нет смысла повторять это ещё раз, все и так давно поняли что тебе нравится надувать щёки.
gard Сообщение #73 24 декабря 2010 в 18:36
Профи
9
Госко — всё не то. Вы мне объясните в одном предложении — с каким замыслом вы пришли в эту тему? Я полагаю, что замысел был в том, чтобы показать, что я — шарлатан.
Если это не так, то постарайтесь убедить меня в обратном, возможно, я начну отвечать на ваши явно провокационные вопросы.

Кстати, если учебник рекомендован, то это ещё на факт, что им кто-либо пользуется. А если и пользуется, то не факт, что не пропускает практикум по слепой машинописи. Особенно если нет никаких нормативов, а лишь слово "уверенно".

Поймите, наконец, что пару часов машинописи в пределах курса информатики для 8 класса — это одно, а фундаментальное обучение PC_му (письму на клавиатуре РС) в школе — это совсем другое. Это совсем разных задачи, как по масштабам, так и по реализации. Для пары часов информатики и слепой десятипальцевый метод прокатит — всё равно никто не будет возмущаться, а галочку можно поставить.

Другое дело, что учителя информатики могли бы стать учителями PC_ма в начальных классах, если бы из информатики убрали лишнее (в том числе и туманный курс машинописи в 8 классе). Грамотное письмо на клавиатуре РС поважнее будет поисков путей из лабиринта. :)
Последний раз отредактировано 24 декабря 2010 в 18:54 пользователем gard
Gosxo_Ruza Сообщение #74 24 декабря 2010 в 19:08
Супермен
33
Гард. Всё очень просто. Я пришел посмотреть на "машинопись и писимо". Потом увидел твое предложение мол люди путают "машинопись и писимо". Ага, сказал я себе. Люди путают эти вещи. Что такое машинопись я знаю, в интернетах на эту тему полно. Что же такое писимо? Программа которую гард так много рекламировал? Оказывается нет! И я подумал, во мне созрел ЗАМЫСЕЛ узнать что же это такое. Я читал тему. Вот что я делал. Значит читал тему. Сообщение за сообщением. Что такое новое писимо с которым все путают машинопись - не видел. Ну думаю что-то странное. И уже хотел уходить как вдруг вижу: ба, речь идет про преподавание. Мол преподаватель машинописи, слепого десятипальцевого метода ходит и ходит и смотрит на учеников а на уроках писимо ему не надо это делать. Дай-ка, думаю, спрошу. А что же делает учитель на уроках писима? И что же он делает? Две страницы спрашивал пока наконец узнал ответ. Оказывается он преподает писимо. А что же это такое за зверь то писимо который путают с машинописью? Что же это такое? - спросил я себя и понял что не смогу ответить себе на этот вопрос. Потому что я не знаю что такое писимо. Дай-ка, думаю, спрошу у автора писима что же такое писимо. Спросил. Нет ответа. Что же такое писимо? Что же это такое? Пока ждал ответа про многое успел рассказть. Про то как школах преподают, про то что в школах преподают, про всякое разное. А ответа про то что же такое писимо не услышал. Почему автор писима создал свою тему и зачем - не понял. Если никто не знает что такое писимо то как его могут путать с машинописью? Ладно, думаю, видимо нет никакого писима. И тут вдруг вижу что мне пишут что оно мол есть, только вопросы у меня больно непонятные, автор писима мои вопросы совсем не понимает. Зачем я задаю вопросы не понимает. Как же так? - возмущаюсь я в своем сердце, но ничем не выдав это наружу, даже глаз у меня не моргнул когда я возмутился в сердце своем. Хорошо, - подумал в тот момент я, - хорошо будь по-вашему, будь оно все неладно. Пора вспомнить как я объяснял детям малым и не разумным про жизнь нашу взрослую и сложную. Пора вспомнить как я учил детей малых читать. Раз детей научил, так уж и быть, хватит у меня простых слов и поднятных предложений чтобы и автору писима вопросы на понятном ему языке задать. Задаю вопросы. Пишу простым языком. Самым простым. Проще только язык дикарей из каменного века. Так пишу, чтобы и дитё мало, и дитё неразумное, и всякое другое дитё поняло меня. И о чудо, братья и сестры по клавогонкам. Будте свидетелями чуда сего, чудо свершилось. Явил себя слепой случай. Сложились звезды и гадания по птицам были удачными. Автор писимо, до этого не понимавший моих слов - меня понял. Но что вдруг с ним случилось. Сказал он мне что всё что я писал это "всё не то". Про замысел меня мой тайный выпытывать начал. А какой у меня замысел, дорогие читатели. Какой же у меня замысел-то? Не про него ли я в первых строках своего сообщения написал? Не про него ли я писал в середине? Не про него ли я написал это и многие другие сообщения в этой теме? Почему автор писимо не видит моих слов? Почему он слеп к моим предложениям когда бы и дитя на один глаз слепое, дитя на одно полушарие мозга умное, дитя пускающее пузыри могло бы узреть всё то что я писал? В чём проблема? В чём дело? Может автора писимо пугают большие тексты? Мне про то не ведомо. Но просит меня автор писимо одним предложением объяснить с каким таким замыслом я у него спрашиваю. Что как бы намекает всем кто умеет складывать 2+2. И вопросы мои называет провокационными. Вопросы очевидные. Вопросы понятные. Простым языком нарочно писанные. И говорит мне автор писимо. Говорит чтобы убедил его я в том что я не считаю его шарлатаном. Конечно я готов. Готов убеждать его в обратном. Ведь у меня есть его работы... ах, черт побери! У меня нет ни одной его работы. У меня нет вообще никаких сведений про автора писимо. Как же я буду убеждать его в том что он не шарлатан? Что я приведу в доказательство? Чем я буду оперировать? Что будет аксиомами моего доказательства теоремы о том что автор писимо не шарлатан? У меня нет ничего. Потому что автор писимо мне ничего не рассказал ни про себя, ни про свое писимо. Я не знаю кто он такой. Я не знаю что такое его писимо.

Гард, замысел был в том чтобы узнать что такое писимо, как ты его видишь, насколько оно уже готово.

Нет. Плохое предложение. Надо написать другое.

Гард, я не пришел в тему ни с каким замыслом, я вообще в темы хожу "без замысла"... тьфу, опять не то.

Гард, я хочу узнать что такое писимо которое ты предлагаешь ввести в школах, из чего оно состоит, насколько оно готово, будет ли оно дополнятся и изменятся со временем, как оно вообще выглядит или оно только на в замыслах. А если оно только в замыслах мне интересно то как его могут путать с машинописью? Как вообще можно путать с машинописью то о чем ничего не известно? Почему ты скрываешь всю информацию по этому своему писиму новому?

Кому я показываю что ты шарлатан? Тебе что ли? Тебе же самому виднее шарлатан ты или нет. Или тем кто читает эту ветку форума? Или кому? Как я покажу что ты шарлатан? Как ты себе это представляешь?

Ты хочешь ввести в школы свое писимо? - отлично. Вводи хоть сегодня. Я не имею влияния на министра образования или президента или директоров 60 тысяч школ. Я не смогу тебе в них ничем помешать. Да я и не собираюсь мешать. Наоборот, я буду даже немного, самую малость, доволен. Потому что может быть хоть тогда я увижу план обучения этому писиму и наконец узнаю что это такое и как оно выглядит в реальной жизни.

Что провокационного в моих вопросах? Какой момент в них на что-то провоцирует? Ты назвал мои вопросы провокационными, так будь любезен укажи что в них провокационного.

Кстати, если учебник рекомендован, то это ещё на факт, что им кто-либо пользуется.


Рассказывай про это кому-нибудь другому. Учебник про который я говорю в 2005 году уже выпустили 3-им переизданием, и уже тогда он был одобрен министерством образования. Сейчас уже бог знает какое переиздание. Не выставляй себе дураком рассказывая про то что учебником который из года в год переиздают, который из года в года одобряет министерство образования - никто не пользуется. В издательствах и министерствах не дураки сидят. Себе в убыток издатель не работает.

А если и пользуется, то не факт, что не пропускает практикум по слепой машинописи.


Где я писал что это факт? Гард, побойся бога, если ты верующий разумеется. Несколькими сообщениями раньше я тебе написал как обстоят дела в российских школах. Как там всё происходит. Не надо мне про это рассказывать. Я и так уже прекрасно вижу что знаю про это больше тебя.

Особенно если нет никаких нормативов, а лишь слово "уверенно".


А норматив в 400 или 250 знаков или какой-либо другой, будут с большим рвением исполнять? Не выдумывай всякой ерунды. Перечитай одно из моих прошлых сообщений где я писал про то как проходит обучение в школах, колледжах, техникумах, университетах в России. Что там требуют что не требуют.

фундаментальное обучение PC_му (письму на клавиатуре РС) в школе — это совсем другое.


Что это такое? Где планы, где всё остальное? Гард, пойми наконец, ты ничего не рассказал толком про свое писимо кроме того что оно отличается от машинописи. Даже вот это "фундаментальное обучение", я что, должен тебе на слово поверить или что? Кто ещё тебе должен на слово поверить? Эксперты министерства образования когда будут одобрять твой курс? Не надо повторять что твой курс какой-то особенный, просто расскажи про него и будет видно без этих твоих "поймите, наконец".

Другое дело, что учителя информатики могли бы стать учителями PC_ма в начальных классах, если бы из информатики убрали лишнее (в том числе и туманный курс машинописи в 8 классе). Грамотное письмо на клавиатуре РС поважнее будет поисков путей из лабиринта.


Для этого тебе надо хотя бы знать чем они занимаются на уроках информатики. Посетить хотя бы с десяток школ. Посмотреть сетки расписаний. Узнать как они составляются. Как пишутся методические планы, как одобряются программы обучения. И уже с фактами заявлять такие вещи. Пока что, пока ты ничего не рассказал, это всё пустой звук.
Последний раз отредактировано 24 декабря 2010 в 19:22 пользователем Gosxo_Ruza
gard Сообщение #75 24 декабря 2010 в 20:20
Профи
9
Госко, ваш памфлет и нравоучения как раз и выдают ваш замыслел.

Я не спорю, возможно сейчас в российских школах можно с купленным в переходе дипломом дать взятку директору и учить детей всему чему угодно. Но это нельзя признать нормальным.
И речь-то совсем не об этом. Речь о том, чтобы учить детей письму на клавиатуре РС в школе, потому что в жизни клавиатура уже стала равноценным орудием письма. А представление о школе как о ларьке, в котором торгуют чем попало — это другой вопрос.

Чтобы перейти к серьёзному обсуждению предлагаю начать сначала.

1. Клавиатура РС рекомендуется (в полном соответствии с общей политикой модернизации) министерством образования школам в качестве равноценного орудия письма наряду с ручкой. И этот вопрос, поверьте, никакой директор, никакая взятка не решит, здесь нужен именно уровень Президента и министра образования. Ключевой момент.

2. Каждому ученику предоставляется право писать диктанты, изложения, сочинения, рефераты и проч. тем орудием письма, которое он выбрал для себя в качестве основного при обучении в школе. Тогда, кстати, можно будет и писать рефераты ручкой без всякого снижения оценки.

3. Обучение письму ручкой (в составе программы "Русский язык") производится учителем начальных классов в 1 полугодии 1 класса (для тех, кто выбрал ручку в качестве основного орудия письма), и в 1 полугодие 2 класса (для тех, кто выбрыл клавиатуру)

4. Обучение PC_му (в составе программы "Русский язык") производится учителем информатики в 1 полугодии 1 класса (для тех учеников, которые выбрали клавиатуру в качестве основного орудия письма в школе), и в 1 полугодие 2 класса (для тех, как выбрал ручку).

5. Обучение PC_му происходит по нескольким методам (зрячий — слепой, по количеству пальцев). Выбор метода происходит по желанию ученика и его родителей, либо сразу, после пробных курсов по разным методам. По умолчанию используется метод по умолчанию, который определяет сам учитель PC_ма.

6. Что касается нормативов, то понятно, что по непрофильному орудию письма они должны быть существенно ниже, чем по профильному. Например, если ученик выбрал ручку, то требование по PC_му может быть порядка 60 знаков в минуту при хорошем мастерстве.

Думаю, вопросов из вашего копипастного списка стало меньше. :)
Последний раз отредактировано 24 декабря 2010 в 20:32 пользователем gard
InToTheSorrow Сообщение #76 24 декабря 2010 в 20:46
Маньяк
32
Вам делать нечего?
gard Сообщение #77 24 декабря 2010 в 20:53
Профи
9
А вам что — заняться нечем, кроме маниакальной перепечатки чужих текстов на голый результат? :)
InToTheSorrow Сообщение #78 24 декабря 2010 в 20:56
Маньяк
32
gard писал(а):
А вам что — заняться нечем, кроме маниакальной перепечатки чужих текстов на голый результат? :)

Угу. Только там хоть тексты разные.
Pcholka Сообщение #79 24 декабря 2010 в 21:05
Супермен
83
О, класс! Гард, я всё поняла, со всем в принципе согласна. У меня 2 вопроса только:

1) PC_мо и "печать на клавиатуре компьютера" это синонимы? Я правильно понимаю?

2)
gard писал(а):
Обучение PC_му происходит по нескольким методам (зрячий — слепой, по количеству пальцев). Выбор метода происходит по желанию ученика и его родителей, либо сразу, после пробных курсов по разным методам. По умолчанию используется метод по умолчанию, который определяет сам учитель PC_ма.
В настоящее время уже существуют какие-то другие методики (кроме слепого американского метода) обучения печати на клавиатуре? Если существуют, то где? Как называются? Кем опробированы? Какие результаты дают? Где почитать?
Ваша "печать по слогам, словам и фразам" относится к этим другим методам обучения печати на клавиатуре? Что еще кроме Вашей методики, можете назвать?
скрытый текст…
Последний раз отредактировано 24 декабря 2010 в 21:06 пользователем Pcholka
Gosxo_Ruza Сообщение #80 24 декабря 2010 в 22:43
Супермен
33
Госко, ваш памфлет и нравоучения как раз и выдают ваш замыслел.


"Памфлет"? Не льсти себе :)

В остальном всё именно так. Это хорошо что ты заметил. Я старался написать так чтобы моё сообщение не то что выдало, а кричало на все голоса о моём замысле. Я хочу узнать что такое твоё новое писимо. Это и есть замысел. Это и выдает моё сообщение. Хорошо что ты наконец это заметил.

Я не спорю, возможно сейчас в российских школах можно с купленным в переходе дипломом дать взятку директору и учить детей всему чему угодно. Но это нельзя признать нормальным.


Я где-то написал что в "российских школах можно с купленым в переходе дипломом дать взятку директору и учить детей всему что угодно"?
Или кто это написал?
Где ты это вычитал?
С кем ты насчёт этого не споришь?

Разумеется, нельзя признать нормальным что ты сначала выдумываешь какую-то чушь про купленные дипломы и взятки директорам, а потом ещё и не споришь с этим. У любого нормального человека такая ересь, даже выдуманная самолично, вызвала бы желание с этим поспорить.

1. Клавиатура РС рекомендуется (в полном соответствии с общей политикой модернизации) министерством образования школам в качестве равноценного орудия письма наряду с ручкой.


Сколько российских школ оснащено компьютерными классами? Меньше половины? Сколько стоит оснастить вторую половину, и где на это взять деньги? Когда хотя бы 95% российских школ будут оснащены компьютерными классами? Когда у хотя бы 95% российских учеников будет домашний компьютер? Когда всё это будет, гард? Чтобы имело хоть какой-то смысл приравнивать клавиатуру к ручке? Кто будет предлагать министерству образования рекомендовать сделать это? Через сколько лет по твоему это произойдет? Это что, несбыточная голубая мечта? Или может быть ультиматум? Или что это такое? Какое это имеет отношение к твоему новому писиму?

И этот вопрос, поверьте, никакой директор, никакая взятка не решит, здесь нужен именно уровень Президента и министра образования. Ключевой момент.


Ключевой момент? То есть ты хочешь сообщениями в форуме привлечь внимание президента или министра образования? Или что? С какой радости президенту или министру образования приравнивать клавиатуру к ручке если даже все школы правительство не способно обеспечить компьютерами? Когда компьютеры есть только у 52% населения России (по данным ВЦИОМ).

Через сколько лет по-твоему будет иметь смысл вообще говорить об этом? Через десять?

2. Каждому ученику предоставляется право писать диктанты, изложения, сочинения, рефераты и проч. тем орудием письма, которое он выбрал для себя в качестве основного при обучении в школе. Тогда, кстати, можно будет и писать рефераты ручкой без всякого снижения оценки.


А кто ученику купит компьютер? Ты купишь?

Ты же вроде хотел говорить серьёзно. Где здесь серьёзность? Или ты говоришь не про Россию? Может ты в Германии хочешь чтобы ввели такие порядки? Или ещё в какой богатой стране?

3. Обучение письму ручкой (в составе программы "Русский язык") производится учителем начальных классов в 1 полугодии 1 класса (для тех, кто выбрал ручку в качестве основного орудия письма), и в 1 полугодие 2 класса (для тех, кто выбрыл клавиатуру)

4. Обучение PC_му (в составе программы "Русский язык") производится учителем информатики в 1 полугодии 1 класса (для тех учеников, которые выбрали клавиатуру в качестве основного орудия письма в школе), и в 1 полугодие 2 класса (для тех, как выбрал ручку).


Об этом вообще говорить стоить только тогда когда первые два пункта будут выполнены. Когда же это произойдёт? Через сколько лет?
Ты сам то хоть понимаешь что чтобы это сбылось надо чтобы в каждой российской школе были компьютеры. В каждой. Чтобы у каждого российского ребенка был компьютер. У каждого.
Да и формулы на уроках математики такие дети как будут писать? На клавиатуре? Или у каждого российского ребенка будет компьютер в который можно и клавиатурой и стилосом писать? (не будет же он в самом деле отбрасывать клавиатуру и хвататься за тетрадь чтобы написать пару формул, или зарисовать какую-нибудь схему)
Слишком много читаешь фантастики на ночь?

Заметь. До сих пор про писимо известно только название. Писимо. Больше ничего не известно.

5. Обучение PC_му происходит по нескольким методам (зрячий — слепой, по количеству пальцев). Выбор метода происходит по желанию ученика и его родителей, либо сразу, после пробных курсов по разным методам. По умолчанию используется метод по умолчанию, который определяет сам учитель PC_ма.


Так. Теперь кроме название мы знаем что писимо имеет несколько методов. Отлично. Хоть что-то мы узнали про писимо. Хотя ты и раньше что-то подобное писал.

6. Что касается нормативов, то понятно, что по непрофильному орудию письма они должны быть существенно ниже, чем по профильному. Например, если ученик выбрал ручку, то требование по PC_му может быть порядка 60 знаков в минуту при хорошем мастерстве.


То есть твоё писимо будет существовать только в школах будущего? Когда все перечисленные выше условия будут соблюдены?

Думаю, вопросов из вашего копипастного списка стало меньше. :)


С чего ты так думаешь? Во всём сообщение только одна крупица новой информации - "писимо будет существовать в утопическом будущем". Да и то под сомнением. Пока ты не подтвердил или опроверг это.

Это на данный момент самый главный вопрос:
Пока не наступило фантастическое будущее в котором у каждого есть переносной компьютер - писимо невозможно? Это ты хотел сказать?
gard Сообщение #81 25 декабря 2010 в 01:20
Профи
9
Сколько российских школ оснащено компьютерными классами? Меньше половины? Сколько стоит оснастить вторую половину, и где на это взять деньги? Когда хотя бы 95% российских школ будут оснащены компьютерными классами? Когда у хотя бы 95% российских учеников будет домашний компьютер? Когда всё это будет, гард? Чтобы имело хоть какой-то смысл приравнивать клавиатуру к ручке? Кто будет предлагать министерству образования рекомендовать сделать это? Через сколько лет по твоему это произойдет? Это что, несбыточная голубая мечта? Или может быть ультиматум? Или что это такое? Какое это имеет отношение к твоему новому писиму?

Ну, хорошо, раз вы такой "писимист" :), оговорюсь, "рекомендовать всем школах, которые претеднуют называться модернизированными школами.
Когда компьютеры есть только у 52% населения России (по данным ВЦИОМ).

По данным того же ВЦИОМ компьютеризация школ и населения идёт сейчас просто БЕШЕНЫМИ темпами по сравнению с прошлыми годами.
А кто ученику купит компьютер? Ты купишь?
Ты же вроде хотел говорить серьёзно. Где здесь серьёзность? Или ты говоришь не про Россию? Может ты в Германии хочешь чтобы ввели такие порядки? Или ещё в какой богатой стране?

Не, ну я не пОняла. Это шо сейчас было? То он меня спрашивает о готовой методике PC_ма, а теперь пишет, что Россия — это отсталая бедная страна. Хде логика-та?
Да и формулы на уроках математики такие дети как будут писать? На клавиатуре? Или у каждого российского ребенка будет компьютер в который можно и клавиатурой и стилосом писать? (не будет же он в самом деле отбрасывать клавиатуру и хвататься за тетрадь чтобы написать пару формул, или зарисовать какую-нибудь схему)

Да шо там за формулы в первом классе? Цифры одни, плюс, минус. Всё это на клавиатуре есть. А сложные в старших классах можно писать ручкой, там текста совсем мало.
Заметь. До сих пор про писимо известно только название. Писимо. Больше ничего не известно.

Заметил. Но заметел также, что и вы пользуетесь одним из методов письма на клавиатуре РС, хоть и не подозреваете об этом. А это и есть PC_мо. :)
С чего ты так думаешь? Во всём сообщение только одна крупица новой информации - "писимо будет существовать в утопическом будущем". Да и то под сомнением. Пока ты не подтвердил или опроверг это.

Ещё 20 лет назад мобильные телефоны у детей в школе казались утопическим будущим.
Пока не наступило фантастическое будущее в котором у каждого есть переносной компьютер - писимо невозможно? Это ты хотел сказать?

Я не знаю, о каком таком "писиме" вы спрашиваете, но если о письме на клавиатуре РС, то оно уже возможно даже для вас. А это и есть настоящее PC_мо, а не ваше "писимо" из памфлетов и фельетонов. :)
Да и почему переносной компьютер? Достаточно просто дешёвого класса для PC_ма.

Весь ваш пафос сейчас сдуется, если PC_мо вводить в качестве эксперимента в некоторых модернизированных школах. Там всех ваших проблем не будет. А потом можно по мере оснащения и на остальные школы распространять обучение PC_му.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена