Если смотришь на клавиатуру, легко добиться того, что бы два подряд идущих символа не печатать одним и тем же пальцем. До того как начал печатать вслепую, так и делал. Ни тебе зон, ни возвращений. Возвращаться вообще некуда - основной позиции нет.
Вы имеете ввиду абсолютное чередование рук? Да, это тоже метод, и, на мой взгляд, нисколько не хуже, а чём-то и лучше американского. Думаю, близко к этому набирают Маттиас и паренёк из Контакта.
Кстати, основная позиция при этом остаётся, но перемещается где-то в область пробела (чтобы было удобно видеть все клавиши).
Вот возьмём, скажем, слово "мимики". По американскому методу оно печатается как мамаиакакаиа, не нажимая клавишу А. Я имею ввиду классический слепой метод с чётким алгоритмом, без всяких отступлений (так, как печатает Маэстро).
Если же разучивать это слово взрячую, скажем, с теми же жёсткими зонами, как в американском методе, то можно СРАЗУ печатать по оптимальной аппликатуре (без возвращений), сократив расстояние, проходимое пальцем почти в 2 раза!
Всё-таки возвращение пальцев — это
больная тема для слепого американского метода, раз публике интересно именно это. :)
Последний раз отредактировано 14 января 2011 в 17:16 пользователем gard