Переборыч
|
Сообщение #1
19 января 2013 в 12:38
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Для тех, кто уже присоединился к творческому фонду, в этой теме будут размещаться задачи, решение которых способствует улучшенной проработке будущей игры. Возможно, увидев в чём конкретно в данный момент можно оказать творческую помощь, будут (надеюсь на это) ещё желающие присоединиться к разработке " Клавогонок в 3D". Для этого записывайтесь, пожалуйста, в творческий фонд на предыдущей фазе. После чего можно публиковать ваши творения в этой теме и получать уведомления в личку о появлении новых заданий. Выбирайте понравившиеся задачи и пишите в эту тему то, что удалось создать. Возможно решать задачу частично или наоборот, подойти с импровизацией и расширить её. Выделяйте ваши решения заголовками с указанием номера задачи. Можно комментировать решения других или модифицировать их. Задание 1: Звуковое оформлениеВ игре будет различная музыка и звуки. Список файлов есть в концепте и под катом. Предлагаю подобрать данный набор по вашему вкусу. Кроме непосредственно выбранного одного! варианта для каждого события, можно также прилагать отдельно ссылки на источники. Если не нашли подходящего экземпляра, то допустимо просто словами описать что из себя представляет звук. Например, "падение пудовой гири на кинескоп лампового телевизора". Чтобы не нарушать лицензий и для создания уникальной, не побоюсь этого слова, какофонии, в дальнейшем звуки будут либо модифицированы, либо записаны авторские аналоги. Различные варианты звука для одинакового события, даже если не войдут в демку, то могут пригодиться для других моделей, сцен, звуковых наборов (как в Worms). Расширение файла не обязательно mp3, можно в другом формате (aac, ogg, wav, wma и т.п.). скрытый текст… bump1[2|3|4].mp3 – звук при лобовом столкновении на соответствующей передаче; click.mp3 – нажатие кнопок в основном и контекстом (во время паузы) меню; drive1[2|3|4].mp3 – звуки при движении на соответствующей передаче; end.mp3 – конец тура; endsoon.mp3 – минута до конца тура; key.mp3 – звук при нажатии правильной клавиши в режиме набора; keyerr.mp3 – при опечатке; menu.mp3 – музыка, проигрываемая в режиме основного меню; music1.mp3 - постоянная фоновая музыка; pause.mp3 – музыка во время установки игры на паузу; springfull.mp3 – набрали полный "бак" (завод пружины); springsoon.mp3 – через 5 сек. "бак" иссякнет; springzero.mp3 – опустошили "бак" до нуля; star.mp3 – собрали звёздочку; staroff.mp3 – звёздочка самоуничтожилась по таймауту; start.mp3 – отмашка на старт; timer.mp3 – тиканье таймера перед стартом. Задание 2: Ракурс камеры и позиция текстаХотелось бы посмотреть вашу, в прямо смысле слова, точку зрения на то, в каком соотношении к экрану (масштабе) вы видите машинку и под каким углом находится камера. Вариант от 1-го лица (из салона) невозможен, на игрушечную машинку можно наблюдать только со стороны. Также очень важно грамотно расположить текст при включенном режима набора. Где он относительно машинки в выбранном вами ракурсе? Как выглядит текст для набора (шрифт, цвет, размер)? Где располагается поле для набора: выше набираемого текста, ниже, где-то оторвано, вообще без поля для набора (решение через подсветку); вровень ли поле ввода по ширине с текстом для набора? Для наглядности, предлагаю нагуглить картинку любых гоночек (игрушечных или не совсем), подходящую под ваше видение. Либо, скажем, самому сделать скрин из игры. Особо продвинутые могут воспользоваться 3D-редактором и изобразить в нём. Затем взять текст из режима Обычный и кинуть на картинку. Это можно произвести в графическом редакторе, либо в офисном пакете. Для тех, кто не в силах справиться с наложением текста, могу начеркать инструкцию, обращайтесь. В демке будет реализован только один вариант! Если всё пойдёт хорошо, позже будут добавляться фичи: настройка свойств текста, перетаскивание его по экрану, задание прозрачности подложки, построчная засветка, переключение стилей, спецэффекты и всё что взбредёт в голову клавогонщикам. Прилагаю образец. На нём на скрин игры скопипащен всем знакомый интерфейс как есть. Так сказать, классический вариант. Если напишете из каких соображений вы компоновали свой вариант, то ещё лучше. Задание 3: Дизайн интерфейсаНа экране в режиме игры располагаются различные элементы. Вот перечень: 1) коробка передач с указанием текущей (0-4); 2) время до конца тура (минут и секунд); 3) собрано звёздочек (целое число); 4) завод пружины (число делений и максимальное число); 5) скорость и ошибки (видны только при вкл. режиме набора). Если вы считаете, что ещё без какого-то индикатора не обойтись, - указывайте. Собственно, задача как-то это раскидать по экрану и стилизовать картинками или схематично. Рисовать можно либо на чистом прямоугольнике (предпочтительно, чтобы примерять куда-то ещё), либо взять картинку из задания 2.
|
еаеа
|
Сообщение #2
19 января 2013 в 13:19
|
Тахион
26 |
на мой взгляд, слишком плохо виден сам текст. слишком он прозрачный уж какой-то... имхо спидометр показывает скорость набора? или шо?
|
Переборыч
|
Сообщение #3
19 января 2013 в 13:27
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
На спидометр и прочее не стоит обращать внимание, ведь это скрин другой игры. Важно лишь положение машинки и текста.
|
еаеа
|
Сообщение #4
19 января 2013 в 17:28
|
Тахион
26 |
а, ну тогда нормич. говорю ж, менее прозрачней сделать эту рамку где текст, и сам текст чуть-чуть побольше. остальное все нормич
|
udezich
|
Сообщение #5
19 января 2013 в 22:20
|
Супермен
39 |
А как собираетесь мультиплеерность поддерживать? Ведь надо чтобы машины не сталкивались, не въезжали друг в друга (на языке задротов в игры: в текстурки не въезжали). А старт по типу Масс-старта, Т.е. Все сразу с одной позиции просто машины разбросаны - это бред. Нужно что-то уникальное.
Например, можно реализовать вариант с разбросом машинок, причем сделать автоматизированную систему подсчета данных (скрипт, короч, окда) (игровой скрипт, короч, окда) с сортировкой во время разброса по скорости, допустим самые медленные - в начале, и короче после старта быстрые вырываются на первые места, обгоняя медленных, опять же скриптами сделать нормальный обгон, как в четких играх.
Спидометр - скорость. Приборная панель - длина текста, другие, данные от тексте.
Тайм-аут сделать поэффектнее, как в некоторых играх. Мб, видели. Типа, 30 *исчезает плавно*, 29 *исчезает плавно, и так далее. И по серединке, чтоб прикольно.
Музыку содрать можно с НФСки и других подобных игр, а дальше в редакторах обработать звук под возможности и необходимости игры.
Ракурс камеры можно сделать один. Либо по кнопкам прикрутить камеру (движок юнити это вроде как позволяет - да, я когда то пытался замутить игру там, но я ж лох, поэтому юзал и смотрел чужие проекты). Зачем много ракурсков? Модельки машин рассматривать? А тут тебе и ракурс один и за счет этого модели объектов и машин можно сделать низкополигональными, и текстурки говно сделать.
п.с. Объяснил тупо, за понимаемость не отвечаю.
|
Переборыч
|
Сообщение #6
19 января 2013 в 22:27
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Задание 2еаеа писал(а): на мой взгляд, слишком плохо виден сам текст. слишком он прозрачный уж какой-то... имхо ...менее прозрачней сделать эту рамку где текст, и сам текст чуть-чуть побольше. Сделал текст непрозрачным и чуть побольше. Рамку чуть менее прозрачной, а текущую строку непрозрачной. Кстати, в фокусировке на набираемой строке есть плюс в том, что быстрее находить точку набора при переводе взгляда. Разве что можно поцветастее сделать, как-никак развлекательная игра.
|
udezich
|
Сообщение #7
19 января 2013 в 22:33
|
Супермен
39 |
А и еще, добавить, хочу. Что насчет производительности игры - что в этом плане в задумках? Хочется: фпс: 50-80 Без тормозов даже на пеньке средних настройках видеокарты, пускай так. Хорошего уровня детализации и без тормозов около динамических объектов и высокополигональных объектах.
И каковы будут настройки игры, только настройка игрового процесса (печати) или же будут и настройки графики? Последний раз отредактировано 19 января 2013 в 22:33 пользователем udezich
|
Переборыч
|
Сообщение #8
20 января 2013 в 12:10
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
udezik писал(а): 1. А как собираетесь мультиплеерность поддерживать? 2. Что насчет производительности игры - что в этом плане в задумках? 3. И каковы будут настройки игры, только настройка игрового процесса (печати) или же будут и настройки графики? 1. В демке будет только один игрок. Для полной версии навскидку есть более 5 вариантов. Можно пообсуждать их на фазе разработки мультиплеерности. 2. Производительность во многом зависит от расширения экрана (в игре), а его выбор Unity поставляет из коробки. Т.е. даже для "Hello, world!" при запуске скомпилированного файла предлагается указать качество графики. В количестве полигонов будем ориентироваться на умеренное: не совсем всё квадратное, но и без фанатизма. 3. В прототипе будут только самые необходимые (озвучены в концепте), в дальнейшем - интереснейшие из возможных. udezik писал(а): Музыку содрать можно с НФСки и других подобных игр, а дальше в редакторах обработать звук под возможности и необходимости игры. Может среди этого разнообразия есть те звуки, которые тебе особенно понравились/запомнились?
|
3Volta
|
Сообщение #9
22 января 2013 в 17:22
|
Кибергонщик
82 |
Извиняюсь, долго не отписывался. Пока не могу уделить внимания этой теме. Урывками не получается и не хочется, надо как-нибудь засесть и поработать плотно. Но не знаю когда такое время будет... :( Пока читаю что тут происходит, впитываю инфу, и потихоньку формирую свои идеи. Отписался, чтоб не думали, что совсем уж слился :D
|
бо1
|
Сообщение #10
22 января 2013 в 17:44
|
Маньяк
1 |
|
Переборыч
|
Сообщение #11
25 января 2013 в 13:38
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Задание 1Поиск звуков начал с freesound.orgLogin for download: Username: klavogonki, Password: 12345============ drive1[2|3|4]endendsoonkey - new keyerrmusic1... [ скачать все 5] Последний раз отредактировано 25 января 2013 в 14:44 модератором Переборыч
|
бо1
|
Сообщение #12
25 января 2013 в 14:08
|
Маньяк
1 |
Задание 1Переборыч, довольно свежие звуки, отлично! Поддерживаю использование тематического фона (music1 - Соло Для Печатной Машинки С Оркестром) Более медленный вариант Jason Webley - Вынос Печатной Машинки. Хотя, может и поднадоесть, если постоянно слушать. Но для чего-нибудь разового может пригодится. Есть еще мысль, задействовать звуки самой печатной машинки (например, сдвиг каретки - для пополнения бака). Вот тут можно что-нибудь выцепить Последний раз отредактировано 25 января 2013 в 14:28 пользователем бо1
|
Переборыч
|
Сообщение #13
25 января 2013 в 14:43
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Вот тут можно что-нибудь выцепить Понравился там " Звук - Печатная машинка", утащил в свой набор для key.mp3.
|
Аромат
|
Сообщение #14
25 января 2013 в 14:44
|
Супермен
53 |
keyerr — такое «ква-ква» А музыкальная тема мне понравилась, одобряю.
|
lins
|
Сообщение #15
25 января 2013 в 15:17
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 8 июля 2014 в 02:10 пользователем lins
|
бо1
|
Сообщение #16
28 января 2013 в 18:58
|
Маньяк
1 |
Задание 1keyerr (либо нажатие backspace), keyerr, keyerr, переключение передачи, переключение передачи, pause, springfull (в середине можно взять звук для пробуксовки), springzero. Еще пара звуков в архиве. Состав: скрытый текст… key - нажатие клавиши, keyerr - ошибка, springsoon - бак иссякнет, springzero - опустошили бак, springzero - опустошили бак 2, переключение передачи, star - собрали звездочку, staroff - звездочка самоуничтожилась, endsoon - последняя минута, end - конец тура, сделан рекорд, неудачный заезд, click - в меню, журнал записей, удаление записи из журнала. Последний раз отредактировано 28 января 2013 в 19:18 пользователем бо1
|