[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7

Форум «Общий» / Квалификация

Slonic Сообщение #81 7 февраля 2017 в 19:22
Супермен
50
Даёшь допустимый лимит ошибок в Квалификации!
ГоспожаБлоха Сообщение #82 7 февраля 2017 в 19:24
Маньяк
45
А, я думала можно ошибок сколько - угодно делать, главное что бы скорость доказать свою!
Чертовочка Сообщение #83 7 февраля 2017 в 19:53
Новичок
2
Slonic писал(а):
Даёшь допустимый лимит ошибок в Квалификации!

Плюсую, 1% допустимых ошибок в квалификации думаю, будет нормально. И если текст длиннее 300, то квалификацию сокращать до 300 знаков.
Disobey Сообщение #84 7 февраля 2017 в 20:54
Кибергонщик
42
Slonic писал(а):
Даёшь допустимый лимит ошибок в Квалификации!

Сейчас так и есть. Если есть ошибки, исправляешь и привет.
Кнопкомет Сообщение #85 7 февраля 2017 в 20:55
Профи
18
Фтопку квалау, внедряйте капчу перед, после, да и в середине заезда можна, что б уж наверняка знать что не бот фигачит
Чертовочка Сообщение #86 7 февраля 2017 в 20:57
Новичок
2
Disobey, имеется ввиду чтобы например допустил <1% ошибок и ничего не надо исправлять, сразу засчтиывает.
Slonic Сообщение #87 7 февраля 2017 в 21:08
Супермен
50
Disobey писал(а):
Сейчас так и есть. Если есть ошибки, исправляешь и привет.

Я ожидал подобный коммент с подобным утверждением.
Однако, чёрта с два "так и есть". Типичная подмена понятий. Если заставляют исправлять, значит ни о каком "так и есть" речи нет.
Ожидаемый "контраргумент" "но ведь в любом неквалификационном заезде тоже заставляют исправлять ошибки" тоже не катит. В обычных заездах тебя заставляют исправлять ошибку сиюсекундно, если ты её не исправляешь, то текст дальше не печатается (печатается на несколько слов вперёд только, а потом всё равно нужно это стереть), подчёркивается красным и идёт звуковой сигнал ошибки. А в так называемой "квалификации" ты или заметил ошибку сам исправил по ходу текста, или проваливаешь капчу (Да, именно проваливаешь, ибо этот "фи́говый листочек" в виде возможности исправить ошибку после текста с помощью мышки - это как плевок в лицо. На данном "исправлении" скорости теряется настолько, что её не хватит не то что рекорд подтвердить, а и подтвердить, что ты вообще печатать умеешь, а не нубок тыкающий одним пальцем).
Pcholka Сообщение #88 7 февраля 2017 в 21:13
Супермен
83
Но зато можно ехать помедленнее, и смотреть не только на тот текст, который необходимо набрать, но и на набираемый текст. Прочитал - набрал - проверил, если что - исправил и едешь дальше.
Скорость на 20% ниже рекорда - это дофига ниже, на самом деле.
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #89 7 февраля 2017 в 21:15
Организатор событий
116
Тема об укорочении квалификации есть, думаю, ее рассмотрят в следующих обновлениях в положительную сторону и ограничат, если не 300 то 400 знаками, ибо большее количество знаков приводит к незасчитываемым квалификациям, даже если там не ошибся, почувствовал все на ходу поправил и т.д. Очень не хочется в таком сложном процессе зависеть от глюков или багов. Пройти, смочь, достигнуть и не знать об этом, хуже нет.
Disobey Сообщение #90 7 февраля 2017 в 21:33
Кибергонщик
42
Slonic, то есть ты специально так сформулировал и ждал коммента ಠ_ಠ
mes Сообщение #91 8 февраля 2017 в 22:09
Профи
8
Квалификация должна быть похожа на обычный заезд с исправлением ошибок "по ходу" печати, иначе это уже другие условия. А для нубов вообще бессмысленно ее делать. Может и есть смысл ее предлагать высокоскоросным, если к их результатам есть подозрения.
ДОЛОЙ ЭТУ УНИЗИТЕЛЬНУЮ ПРОЦЕДУРУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Slonic Сообщение #92 9 февраля 2017 в 00:34
Супермен
50
mes писал(а):
Квалификация должна быть похожа на обычный заезд с исправлением ошибок "по ходу" печати, иначе это уже другие условия

На сколько я понимаю, подобный вариант реализовать невозможно, ибо читеры такую квалификацию взломают так же легко как и обычный заезд.
А вот допустимый лимит ошибок после напечатания текста, думаю, не ударит по безопасности (хотя я не кодер и может я чего не понимаю). Процент сличения капчи 99% и ок.
buzzy Сообщение #93 9 февраля 2017 в 00:38
Кибергонщик
41
Slonic писал(а):
А вот допустимый лимит ошибок после напечатания текста, думаю, не ударит по безопасности (хотя я не кодер и может я чего не понимаю). Процент сличения капчи 99% и ок.

И это будет правильным решением. Сейчас ошибки не допускаются, т.к. результат в квалификации попадает в общий зачёт в обычном режиме (зачем-то). Убрать её из общего зачёта, разрешить какое-то количество ошибок, и ок.
Slonic Сообщение #94 9 февраля 2017 в 00:55
Супермен
50
buzzy писал(а):
И это будет правильным решением. Сейчас ошибки не допускаются, т.к. результат в квалификации попадает в общий зачёт в обычном режиме (зачем-то). Убрать её из общего зачёта, разрешить какое-то количество ошибок, и ок.

А-а-а, вот в чём весь сыр-бор! Я с этой точки зрения не думал над этим вопросом. Да, действительно, тогда можно делать завышенные рекорды катая онли квалификацию. И в таком случае, озвученное тобой "убрать её из общего зачёта" решает и эту проблему. И ошибычи с "нежелезными" нервами целы и читеры биты, и все довольны, все смеются, пони, цветочки, радуга. (Разве что Фенеку чуть поболе работы надо будет сделать, чтобы внедрить подобное решение :) )

P.S.: При таком раскладе остаётся ещё один момент: если человек поставит рекорд в квалификации, проехав с 0 ошибок. Будет обидно, если такой результат не зачтётся. Но вероятность такого события будет крайне мала в новой квалификации, когда она перестанет быть культом и "отдельным режимом" (как некоторые её тут воспринимают) и станет тем, чем она была изначально - обыкновенной капчой и народ перестанет её накатывать километрами. Так что такой малой вероятностью можно пренебречь. Либо же ещё немного усложнить код и засчитывать результаты сделанные в квалификации с действительным нулём ошибок.
Последний раз отредактировано 9 февраля 2017 в 01:22 пользователем Slonic
Виталька Сообщение #95 9 февраля 2017 в 01:23
Экстракибер
95
mes писал(а):
А для нубов вообще бессмысленно ее делать. Может и есть смысл ее предлагать высокоскоросным, если к их результатам есть подозрения.
ДОЛОЙ ЭТУ УНИЗИТЕЛЬНУЮ ПРОЦЕДУРУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

точно точно
Sonick071 Сообщение #96 9 февраля 2017 в 04:24
Маньяк
51
Как же хорошо что практически перестал катать тут. Квала меня всегда бесила, а теперь ее почти каждый день проходить придется, но не мне хе-хе.

А вообще от чего квала спасает? Типа люди делают очки и продают их передавая другому пользователю? Так может запретить передачу очков? Тогда сразу отпадет еще и такое понятие как мультиводство! Разрешить передавать очки только определенным аккаунтам, которыми проводят соревнования. Права на передачу очков пусть выдают Одмины =) Думаю от этого выиграли б все плееры кого капча мучает, народ будет покупать больше у официального дилера чем у левых торгашей, мультиводов или читеров.
Последний раз отредактировано 9 февраля 2017 в 06:47 пользователем Sonick071
Phemmer Сообщение #97 9 февраля 2017 в 12:18
Супермен
71
Предлагаю простое, но действенное изменение "квалификации".
Коротко: для всех режимов в качестве квалификационного текста давать на прохождение лишь первые 100 символов.

Подробно.
Разберем сперва, зачем вообще нужна квалификация. У нее ведь одна функция, подтвердить, что набирает человек, а не программа?
Если так, то какой смысл для одной и той же цели использовать длину отрывка в одном случае ~800 знаков для мини марафонов, в другом случае ~300 знаков для обычных режимов, в третьем случае ~100 знаков для коротких текстов?

Длина отрывка очень сильно сказывается на успешности прохождения квалификации по следующей причине: вероятность не ошибиться, а следовательно успех прохождения резко снижается с увеличением длины отрывка, а именно в квадратичной зависимости.
Пояснение: допустим я делаю одну ошибку на 100 знаков, тогда в "коротких текстах" (100 зн.). Чтобы пройти квалификацию нужно лишь чуть-чуть внимательнее проехать, чтобы ошибку не допустить.
На 300 знаков делаю уже 3 ошибки. Здесь уже нужно быть намного внимательней, чтобы пройти ее.
Теперь на 800 знаков (8 ошибок), нужно быть в 8 раз внимательней, что, согласитесь, сильно сложнее, чем в первом случае.

Достаточно ли 100 символов чтобы доказать что ты не бот? Я считаю, вполне достаточно. Если бот взломает 100 символов, он так же легко взломает и большее количество символов, а вот с человеком - нет.
Но сложность мини-марафонов (800 знаков) как режима не равна сложности коротких текстов (100 знаков). Поэтому одинакового порога квалификации быть не может. Здесь нужно просто заменить коэффициент 20%, выше которого засчитываются результаты, как сейчас, на свой для каждого режима, зависящий только от средней длины текстов в нем. К примеру: для 100 знаков так и остается 20%, для 300 знаков - 10%, для ≥800 знаков - 0%.

Квалификационные результаты, естественно не включать в основную статистику, а только в поле "квалификация".

К этому всему я все равно считаю, что порог 300 знаков слишком низкий, чтобы требовать квалификацию. С этим всем желательно также повысить порог до 400-500 знаков.
turbulent Сообщение #98 9 февраля 2017 в 12:32
Кибергонщик
45
Возможно, этот весь сыр-бор задуман, чтобы больше людей покупали премиум и ездили с ТS)
Reset82 Сообщение #99 9 февраля 2017 в 12:40
Маньяк
42
Phemmer, а как быть тогда тем, кто не успеет разогнаться на 100 знаков? Все ездят по разному. Некоторые начинают медленно, а уж потом увеличивают скорость. Я вообще короткие тексты ненавижу например.
Nowhereman42nd Сообщение #100 9 февраля 2017 в 13:19
Организатор событий
41
А мне кажется, что квалификационную картинку можно разбить на части, и по частям в 300 знаков показывать.

И, блин, это в натуре совсем другой режим, потому что там прощаются ошибки, если они вовремя исправлены. Считаю, что это искажает статистику по безошибочности.
Последний раз отредактировано 9 февраля 2017 в 13:23 пользователем Nowhereman42nd

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена