[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Общий» / Общие настройки

Mememe Сообщение #1 12 октября 2009 в 15:52
Гонщик
10
Не хотелось создавать новую тему, но ничего подобного тут не нашла.

Потому вопрос (я - не специалист в этом, не знаю, насколько это осуществимо) -
можно ли сделать так, чтобы основные настройки менялись со своей страницы, и работали на ВСЕМ сайте и во ВСЕХ заездах; допустим во вкладке "настройки", или по ссылке, такой как статистика, информация и др?

Конкретно меня лично интересует постоянная встройка в одно и то же место чата, чтобы каждый раз, залогинившись на сайте и войдя в какой-либо общий заезд, я не тратила на это время,
а также возможность НЕ ПОКАЗЫВАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ табличку с предупреждением о виде заезда.

Мне кажется вполне реально решение, когда я где-то В ОДНОМ МЕСТЕ ОДИН РАЗ поставлю галочку о том, что я НИКОГДА не хочу видеть эту табличку, и ОДИН РАЗ встрою чат в то место, и в таком виде, как мне нравится.

Иначе получается бесконечное количество мартышкиных действий.
Я думаю, к этим настройкам можно прибавить и другие.

С ув. Елена
Artch Сообщение #2 12 октября 2009 в 16:21
Клавомеханик
15
Настройки чата и предупреждения о режиме должны автоматически запоминаться при их изменении. Вероятно, у вас имеет место некий баг. Какой у вас браузер?
Mememe Сообщение #3 12 октября 2009 в 16:27
Гонщик
10
запоминаются. если не разлогиниваться, да. только это нереально.
браузер все тот же - третья огненная лисичка.
Artch Сообщение #4 12 октября 2009 в 16:43
Клавомеханик
15
Mememe писал(а):
запоминаются. если не разлогиниваться, да.

У вас теряются настройки при разлогинивании? Какие конкретно? Опишите подробнее.
КлавоЕд Сообщение #5 12 октября 2009 в 16:48
Кибергонщик
33
браузер Firefox 3.5.3. По основным режимам - каждый раз снимать галочку при очередном "залогинивании". Настойки чата в заезде - не сохраняются ("закрепить").
Mememe Сообщение #6 12 октября 2009 в 16:49