Пеннивайз
|
Сообщение #42
20 мая 2010 в 23:30
|
Маньяк
2 |
gard писал(а): Интересно. По логике Пеннивайз вы должны 10 пальцами 3000 знаков печатать. :) Гард, вы опять что-то перепутали :) Это вы умножали скорость "двухпальцевого" наборщика на 5, чтобы получить скорость "десятипальцевого". А я вас просила не утрировать. Нельзя же так буквально мыслить. :) Последний раз отредактировано 21 мая 2010 в 15:47 модератором Fenex
|
gard
|
Сообщение #43
21 мая 2010 в 02:07
|
Профи
9 |
Неявная методика - это когда человек занимается чем-то систематически, но так и не потрудился оформить это в виде текста и соблюдать. Чиста на интуиции идёт. Ничего подобного. Сколько бы Зенз не колдовал над своей перламутровой схемой, сколько бы не трудился, всё равно у него по каждому слову будут спрашивать — как он его печатает? Потому что по схеме — непонятно. К схеме нужен ещё и словарь со всеми словами. А можно тренировать ЫВАМТОЛД в соответствии с каким-то составленным планом тренировок, но при этом, не быть способным назвать аппликатуру слов. Потому что ЫВАМТОЛД. Не понял — почему ЫВАМТОЛД не поддаётся описанию? Кстати, я где-то здесь упоминал про важнейшее различие метода и способа печати. Метод — чётко и однозначно описан, и каждый может ему при желании научиться. А способ у каждого может быть свой и не поддаваться точному описанию. У самородков-интуитивистов именно способ печати, а не метод. gard, естественно, не смогу. Потому что я отношу себя к "динамичным", то есть каждое слово я печатаю так, как удобней в данный момент... Типичный довольно пример - левый указательный у меня часто печатает букву "р", но до "о" почти никогда не лезет... за исключением случая, когда я только что ошибся и правую руку сдвинул до бэкспейса - могу нажать "о" левой, потому что так быстрее... Следовательно, у меня каждое слово зависит от ближайших слов и от того, печатаю я без ошибок или с ними. Но, в общем-то, это тоже метод, как мне кажется. Начать с того, что "динамику" придумал автор Стамины. На самом деле, это никакие не зоны, а обозначение ИНТУИТИВНОГО набора. Зоны — так, для красоты и придания наукообразности. Интуитивный набор осуществляется не по методу, а по интуиции. Сознание — главный проводник любого метода — никак не контролирует интуитивный набор. Иначе слово "метод" становится слишком абстрактным.
|
Just
|
Сообщение #44
21 мая 2010 в 12:47
|
Супермен
61 |
Честно говоря, все эти перипетии напоминают мне одну историю. Абсолютно реальную.
В одном из соревнований по рукопашному бою из-за травмы выбыл один боец, соотвественно, в категории до 90 кг. была прореха, которую срочно нужно было закрыть, чтобы служба выступила во всех категориях. Ну так вот - взяли одного знакомого человека, который никогда на соревнованиях не выступал, о тактике имеет приблизительное понятие, правда силен очень от природы и в драках стенка-на-стенку участвовал.
Так вот тренер весь голос сорвал - подними руки, встань левым боком, бей прямые, избегай партера (он этого слова и не слышал) и проч. и проч.
А этот паренек жутким свингом из-под задницы нокаутировал одного противника, задушил другого (удушающие ему показали незадолго до боя) и занял 2 место (один отбегался и победил по очкам).
Тактики никакой, техника колхозная, а человек нормально выступил. Конечно, участники слабоватые были, но факт остается фактом. Послал парень все рекомендации, доверился "зову природы" и достойно выступил.
|
meja
|
Сообщение #45
21 мая 2010 в 13:42
|
Супермен
32 |
Это редкое исключение. Обычно без "ШКОЛЫ" никуда. В любом деле. Выдающихся результатов добиваются одаренные люди, прошедшие классическое (как правило) обучение, и упорно трудящиеся. Неизвестно ведь какие результаты наши "самородки" показывали бы, пройди они то же "Соло" в начале обучения печати. Может за 1000 знаков бы вылетали...
|
Just
|
Сообщение #46
21 мая 2010 в 13:59
|
Супермен
61 |
Редкое, но исключение! Еще раз проведу аналогию из бокса. Бывало одаренных людей учили классической технике и те начинали проигрывать, так как им это было чуждо и неестественно именно для них.
Неизвестно, был бы Рой Джонс лидером p4p (в свое время), если бы боксировал по классической школе (в профессионалах).
|
olimo
|
Сообщение #47
21 мая 2010 в 14:08
|
Супермен
51 |
Неизвестно ведь какие результаты наши "самородки" показывали бы, пройди они то же "Соло" в начале обучения печати. Может за 1000 знаков бы вылетали... Да нифига)) либо так же, либо хуже, думаю)
|
Марафонец
|
Сообщение #48
21 мая 2010 в 14:20
|
Гонщик
30 |
Чтобы школа могла помочь таланту раскрыть природные особенности эта школа должна быть отточена до такой степени, что её ученики должны творить что-то принципиально непредставимое для самоучек.
Пример из спорта - тяжёлая атлетика. Пример из науки - Теория Систем Автоматического Управления.
Пока в мире машинописи подобных методик не существует, как бы это обидно не звучало. Существуют разные методики, но методики подготовки чемпионов (не повально чемпионов - но чтобы хотя бы пяток человек уверенно показывал результат за 800 зн/мин в русском языке или уверенно за 900 в английском языке) не существует.
Поэтому пока что, лично у меня, нет сомнений, что результат достигнутый нашими самоучками ничуть не хуже, чем то, что они могли бы получить попытавшись впитать в себя методику Соло. Тем более что Соло не ставит цели - рекордные скорости, так что ожидать от её "выпускников" сверхскоростей вообще не стоит.
|
gard
|
Сообщение #49
21 мая 2010 в 17:10
|
Профи
9 |
Да нифига)) либо так же, либо хуже, думаю) Редкий случай, когда наши с Олимо мнения совпадают. Хотя в случае с Неупоминаемойвсуе она почему-то была другого мнения. :) Поэтому пока что, лично у меня, нет сомнений, что результат достигнутый нашими самоучками ничуть не хуже, чем то, что они могли бы получить попытавшись впитать в себя методику Соло. Тем более что Соло не ставит цели - рекордные скорости, так что ожидать от её "выпускников" сверхскоростей вообще не стоит. Соло ставит себе цель — рекордные продажи. :) И делает ставку на простоту (наименьшее количество необходимых для разучивания последовательных движений из ФЫВА ОЛДЖ). Так, чтобы даже "дебил" мог научиться печатать вслепую. Однако, скорость после освоения классического слепого американского метода, которому учит Соло, как правило, не превышает 150 знаков в минуту. Для того, чтобы достичь больших скоростей, необходимо отказываться от ФЫВА ОЛДЖ и зон, то есть фактически переучиваться на другой метод печати. Исходная позиция и зоны для пальцев — это суть "методики Соло". Последний раз отредактировано 21 мая 2010 в 17:15 пользователем gard
|
AstonMartinDB10
|
Сообщение #50
21 мая 2010 в 17:21
|
Экстракибер
42 |
Град, ты как будто главный менеджер по продаже СОЛО... и главный программист... или даже сам ВШШ Последний раз отредактировано 21 мая 2010 в 17:33 пользователем AstonMartinDB10
|
iSport
|
Сообщение #51
21 мая 2010 в 17:22
|
Гонщик
24 |
чтобы достичь больших скоростей, необходимо отказываться от ФЫВА ОЛДЖ и зон Небовлуже уже пора переучиваться?
|
Lien
|
Сообщение #52
21 мая 2010 в 17:38
|
Кибергонщик
30 |
Для того, чтобы достичь больших скоростей, необходимо отказываться от ФЫВА ОЛДЖ и зон, то есть фактически переучиваться на другой метод печати. Исходная позиция и зоны для пальцев — это суть "методики Соло". ну вот я как печатала после прохождения "Соло" фыва олджей и двумя пробелами, так и продолжаю. и вроде нормальные скорости.
|
gard
|
Сообщение #53
21 мая 2010 в 17:44
|
Профи
9 |
Небовлуже уже пора переучиваться? Я не думаю, что Небо когда-нибудь возвращал пальцы на ФЫВА ОЛДЖ, как учит Соло. :) Что касается зон, то, думаю, что определённое ускорения при отказе от них наверное бы наблюдалось — ИКИ ведь особо не "поскользишь", а оно довольно часто встречается (особенно в сочетании с другой рукой). ну вот я как печатала после прохождения "Соло" фыва олджей и двумя пробелами, так и продолжаю. и вроде нормальные скорости. Если не ошибаюсь, вы печатаете по зонам, но без исходной (для каждого удара) позиции. Соло не учит, как правильно печатать без исходной позиции, а только из неё. Так что у вас не вполне классический американский метод печати. Последний раз отредактировано 21 мая 2010 в 17:50 пользователем gard
|
gard
|
Сообщение #54
21 мая 2010 в 17:49
|
Профи
9 |
Последний раз отредактировано 21 мая 2010 в 17:49 пользователем gard
|
Русинов
|
Сообщение #55
21 мая 2010 в 17:49
|
Маньяк
24 |
gard писал(а): Начать с того, что "динамику" придумал автор Стамины. На самом деле, это никакие не зоны, а обозначение ИНТУИТИВНОГО набора. Зоны — так, для красоты и придания наукообразности. Интуитивный набор осуществляется не по методу, а по интуиции. Сознание — главный проводник любого метода — никак не контролирует интуитивный набор. Иначе слово "метод" становится слишком абстрактным. Динамику придумал Макгуррин в 1878 году как мы выяснили, автора Стамины Алексей Казанцев, статью Динамическое равновесие написал Дедом Крапивой. Он не был первым, вторым или даже сотым кто додумался до этого, про это писали Дмитриевские в 1948 году, но методика массового обучения набору без зон им была неизвестна. Ваше описание про интуицию не имеют ничего общего с тем, как работает данный метод, это я вам как практик говорю. От того что в сознании создаётся определённая пространственная поле ("карта") всей клавиатуры, и использование нескольких пальцев для набора одной и той же клавиши становится возможным, сама карта не становится догадкой. Всё в точности соответствует другим пространственным полям, и ориентации в них.
|
Lien
|
Сообщение #56
21 мая 2010 в 17:50
|
Кибергонщик
30 |
gard писал(а): Небовлуже уже пора переучиваться? Я не думаю, что Небо когда-нибудь возвращал пальцы на ФЫВА ОЛДЖ, как учит Соло. Что касается зон, то, думаю, что определённое ускорения при отказе от них наверное бы наблюдалось — ИКИ ведь особе не "поскользишь", а оно довольно часто встречается (особенно в сочетании с другой рукой). Не знаю насчет Небовлуже, но у меня, например, пальцы всегда ориентированы на исходную позицию. Это, конечно, не означает, что они на нее возвращаются после каждого удара.
|
meja
|
Сообщение #57
21 мая 2010 в 17:51
|
Супермен
32 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%B0%D1%80%D0%B4 Последний раз отредактировано 21 мая 2010 в 17:56 пользователем meja
|
Lien
|
Сообщение #58
21 мая 2010 в 17:53
|
Кибергонщик
30 |
Если не ошибаюсь, вы печатаете по зонам, но без исходной (для каждого удара) позиции. Соло не учит, как правильно печатать без исходной позиции, а только из неё. Так что у вас не вполне классический американский метод печати. разве Соло учит возвращать руки на исходную позицию после КАЖДОГО удара?! В процессе обучения - возможно, но, если не изменяет память, Шахиджанян также говорил про то, что с опытом набора и приобретением уверенности возвращение на исходную позицию может происходить и через несколько ударов...
|
gard
|
Сообщение #59
21 мая 2010 в 17:55
|
Профи
9 |
Думаю постановка пальцев была сходной с теперешней. МакГуррин печатал "интуитивно" — без зон и исходной позиции. Если не верите, то спросите Русинова. :)
|
Русинов
|
Сообщение #60
21 мая 2010 в 17:58
|
Маньяк
24 |
meja писал(а): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%B0%D1%80%D0%B4Такой метод не Шахиджанян изобрел, ему более 100 лет. Думаю постановка пальцев была сходной с теперешней http://www.urikor.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2131 – вот более полное описание на русском языке метода, которым Макгуррин набирал со средней скорость 90 слов в минуту (на 45 минутных отрезках), на второй (и первой) серийно выпускаемой пишущей машинке (Ремингтон №2). Его набор действительно в некоторой степени был с пересекающимися зонами, он имел определённую логику. Последний раз отредактировано 21 мая 2010 в 17:59 пользователем Русинов
|
iSport
|
Сообщение #61
21 мая 2010 в 18:03
|
Гонщик
24 |
со средней скорость 90 слов в минуту Давно хотел спросить, как эти "слова в минуту" переводить в "буквы в минуту"? Сколько в среднем букв в английских словах? Пять?
|