[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Форум «Общий» / Кибергонщики-самоучки

Марафонец Сообщение #102 22 мая 2010 в 14:42
Гонщик
30
строка слова "кепка" - 310 зн/мин
строка слова "каеапака" - 180 зн/мин. При этом, если выкинуть лишние "а", то получается 112.5 зн/мин - полезная скорость набора
строка слова "кепка" с возвратом на исходную указательного пальца - 120 зн/мин.
Пеннивайз Сообщение #103 22 мая 2010 в 14:55
Маньяк
2
Марафонец писал(а):
строка слова "кепка" - 310 зн/мин
строка слова "каеапака" - 180 зн/мин. При этом, если выкинуть лишние "а", то получается 112.5 зн/мин - полезная скорость набора
строка слова "кепка" с возвратом на исходную указательного пальца - 120 зн/мин.


О чем и речь. Спасибо :) За наглядное подтверждение "гардофобской" теории :)

olimo Сообщение #104 22 мая 2010 в 15:12
Супермен
51
Это не гардофобская теория, сейчас вам Гард распишет, что метод, которому учат в "Соло", как раз и не позволяет печатать быстрее примерно 150 знаков в минуту)))
Марафонец Сообщение #105 22 мая 2010 в 15:20
Гонщик
30
Тем методом которым меня научили печатать в Соло я печатаю быстрее, чем Гард своим. Где бы он его не нашёл (придумал). :-)

П.С. Результаты сверху просто результаты эксперимента. Каждый может повторить сам - результаты будут (вероятнее всего) сильно другими. У меня немного медленная реакция, поэтому (возможно) кАеАпАка будет писаться другими не столь медленно как мной.
Пеннивайз Сообщение #106 22 мая 2010 в 15:35
Маньяк
2
olimo писал(а):
Это не гардофобская теория, сейчас вам Гард распишет, что метод, которому учат в "Соло", как раз и не позволяет печатать быстрее примерно 150 знаков в минуту)))

Получается, что по логике Гарда хорошо - не печатать быстро, а печатать "по правилам". :) На самом деле, Гард - кибергонщик! Просто он вынужден постоянно возвращать пальцы на исходные позиции, и поэтому он пока профи)))
Зачем возвращать пальцы на исходные позиции, если они (пальцы) способны находить нужные клавиши, не возвращаясь на исходные позиции? Тем самым, экономя время. Если уж кто-то действительно не может не возвращать пальцы на исходные позициии (в силу того, что человек еще в статусе обучения набору, либо в силу "инвалидности"), то... пусть возвращает.
gard Сообщение #107 22 мая 2010 в 16:52
Профи
9
...но не из возвращения/невозвращения пальцев в нее. Разделите же наконец (для себя) эти понятия.

Зоны вытекают из исходной позиции, как окружность из центра. Если вы отменили центр, то не сможете описать окружность, даже зная её радиус.
Вольдемар, крик души: возвращение на основную позицию не_является "частью" метода набора, оно "часть" освоения метода набора!.. и, соответственно, "часть" методики освоения.
Я выросла на классике и прием "возвращение" оцениваю так высоко, как классика учит. :) А методика и метод - разве в данном случае их трудно различить?!

Представьте, что вам нужно научить методу слепой печати робота. Вы будете учить его возвращать пальцы? А может быть, по-вашему метод слепого набора — это печать без исходной позиции и вытекающих из неё зон? И зоны — это тоже лишь методика освоения? Почему же вы тогда никак не можете, вслед за Зензом отказаться от "левов" зон и набирать свободно — без всяких ограничений?
У-у-умираю. Не_зря же olimo написала, что он без наличия мозгов, этот фантастический гипотетический "человек".

Вы считаете Кибера "дебилом", только потому что он будет печатать так как его научили, без всякой "самодеятельности"? Вы называете мозгами интуицию, а у автоматов интуиции нет, у них есть только одни автоматизмы. Но они с помощью этих автоматизмов, получив чёткие инструкции смогут печатать возвращая пальцы быстрее, чем вы со всеми вашими "мозгами" и "сглаживаниями". Какие же они дебилы? :)
И этот этап присутствует в почти любом (кроме экспериментальных, как Версек) учебнике или тренажере. Это изучение четвертого ряда. Потому что... эх...

Ну, хорошо, если я изучил 4 ряд и набираю цифры со скоростью 5 ударов в минуту — это значит, что у меня начальный этап обучения закончился и я могу бросать пальцы где попало и начинать следующее движение, не закончив предыдущее?
Добавила плавность, сглаженность переходов между базовыми движениями, а также скорость (переходов и самих базовых движений).

Как вы представляете себе сглаживание переходов между двумя ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ движениями из исходной позиции? Как бы объяснили это "тупому" роботу? Или ваша технология рассчитана только на существ с интуицией? Но тогда это не рациональный, а интуитивный метод печати, и так и надо говорить пользователю с самого начала. Мол, последовательный набор из исходной позиции по зонам — это только туфта для самого начала, которую можно выбросить на помойку, как только сможешь печатать цифры со скоростью хотя бы 5 ударов в минуту...
Но... но Вы настолько перемешиваете зёрна с... плевелами, что нет практического смысла расковыривать. К сожалению!..

А вам и не надо ничего "расковыривать". Вы просто изложите подробно свою систему невозвращений и выхода из зон. Но всегда, как только доходит до этого, вы убегаете в зону молчания. :)
olimo Сообщение #108 22 мая 2010 в 16:58
Супермен
51
Гард, при чем тут роботы? Зачем вообще роботам на клавиатуре печатать? :D
Робота можно и с возвращением научить долбить больше тыщи знаков в минуту... и это проще, т.к. программировать меньше движений. А еще проще - сделать робота с таким числом "пальцев", чтобы они всю клаву покрывали))

Без возвращения - собирать статистику реально используемых двухбуквенных сочетаний, набираемых одним пальцем или же программировать все возможные такие двухбуквенные сочетания.

Но опять же - при чем тут роботы? Роботу тренироваться не надо. Ему даешь программу и задаешь скорость - он и набирает. А человеку надо учиться. Давайте не будем роботов с людьми мешать... Человеку выучить стихотворение - целое мероприятие, а роботу - скопируй хоть библиотеку в башку)) разные ж вещи)
gard Сообщение #109 22 мая 2010 в 17:23
Профи
9
Человек с мозгом (!) уже при первых повторениях этого слова поймет, что "т" и "р" - не в основной позиции, но идут подряд.

Ваше "с мозгом" означает:
1. С развитой самостоятельностью и умением нарушать правила и рекомендации и развитой пальцевой интуицией
2. С предыдущим большим опытом зрячего набора
А теперь представьте себе пользователя, который добросовестно выполняет все правила, у которого слабая пальцевая интуиция, и у которого нет большого опыта зрячего набора. Таких "дебилов" очень много. :)
Набирайте так, как Вам набирается...
Со временем Ваши пальцы сами привыкнут к расстояниям от одной клавиши до другой — и Вы легко, как бы играя, начнёте работать за клавиатурой.

ВВШ разрешает своим ученикам в 66 упражнении вернуться к зрячему методу, которым легче и быстрее набирается практически всем обучающимся??? С ума сойти. Вот это действительно "кульминация". :)
Я добросовестная. И если написано было возвращать, я бы и возвращала, только, проходя "Соло", я уже умела набирать вслепую, потому и не послушалась.

Вот! Устами Эки глаголет истина. Только Эка "не послушалась" только в отношении исходной позиции, а Зенз оказался бы более последовательным и не послушался бы и в отношении зон. Это я про то, что если бы сейчас Зензу ВВШ заплатил 1000 долларов за прохождение Соло и включение его в "пантеон" солистов, то Зенз прошёл бы Соло БЕЗ ЗОН, легко "порхая руками" над клавиатурой... :)
Она возвращает пальцы на исходную позицию после каждой буквы? Мне показалось, что возвращает. Как замедлить фильм, не знаю. Но неужели она возвращает-таки?

Любой добросовестный ("безмозглый") наборщик классического американского метода возвращает. У него же "пальцы на резиночках", которые тянут пальцы в исходную позиции и мощный автоматизм возвращения пальцев...
Сейчас, наверное, будут вопросы "что значит со временем? когда наступит это время?"))))))

Вопросов не будет. Потому как это типичное "бла-бла-бла". "Порхающие руки", "лёгкий и свободный набор". Руки лучше всего порхают, когда они не связаны ни зонами, ни исходной позицией, ни последовательностью движений. Но УЧИТ ВВШ именно последовательному набору по зонам из исходной позиции, потому что это и есть самая суть слепого десятипальцевого американского метода.
Гард, речь идет о том, что если пальцы НЕ ЗНАЮТ, как им ходить "из булочной" сразу "в бакалею", без лишних, никому не нужных возвратов домой, значит человек еще не в полной мере овладел ЙЦУКЕН, и печатает как полуслепой котенок, крайне неустойчиво ориентирующийся на клавиатуре.

Вот интересно! Да не "полуслепой", а самый что ни на есть СЛЕПОЙ котёнок. Метод-то слепым называется — вы забыли? Поймите, этим методом печати может овладеть и настоящий слепой, если он выучит наизусть "таствеги". И он не знает никакой ЙЦУКЕН, никаких зон — это вы их знаете, потому что можете смотреть на клавиатуру: реальную или нарисованную. А он знает только движения из ФЫВА ОЛДЖ — и всё!
gard Сообщение #110 22 мая 2010 в 17:37
Профи
9
строка слова "кепка" - 310 зн/мин
строка слова "каеапака" - 180 зн/мин. При этом, если выкинуть лишние "а", то получается 112.5 зн/мин - полезная скорость набора
строка слова "кепка" с возвратом на исходную указательного пальца - 120 зн/мин.

Вот и наш ответ Русинову. :) Печатать "абракадабру" возвращения и печатать с возвращением — это разные вещи. Клавиши исходной позиции в классическом слепом методу нужно не нажимать, а слегка касаться их.

Позволю предположить, что Марафонец смог бы набрать слово "кепка" без зон, указательным и средним пальцами со скоростью минимум в 400 ударов.
Получается, что по логике Гарда хорошо - не печатать быстро, а печатать "по правилам". :) На самом деле, Гард - кибергонщик! Просто он вынужден постоянно возвращать пальцы на исходные позиции, и поэтому он пока профи)))

При чём тут я? Я НЕ ПЕЧАТАЮ классическим слепым методом (последовательная печать из ФЫВА ОЛДЖ). И смело говорю об этом.
Но опять же - при чем тут роботы? Роботу тренироваться не надо. Ему даешь программу и задаешь скорость - он и набирает. А человеку надо учиться. Давайте не будем роботов с людьми мешать...

Роботы для того, чтобы понять насколько классический слепой метод ИНТУИТИВЕН. Существуют мнение, что он на 100 процентов рационален и потому любой может овладеть им. Я согласен, что до скорости в 150 ударов американский метод совершенно рационален не требует интуиции. Но вот чтобы получить большую скорость ударов обязательно наличие интуиции, которая бы подавляла полученные автоматизмы возвращения и последовательной печати по зонам. Скажем, у Зенза интуиция настолько сильна, что он спокойно может "забить" на последовательный набор по зонам из исходной позиции. Но таких, как Зенз — единицы...
Это возможно, так как это основной выигрыш в производительности даёт параллельное выполнение более одного движения. И запрета на параллельное выполнение более 1 движения я что-то не встречал в книгах и мануалах, а шифтование и наличие двух независимых рук к этому прямо стимулируют.

Что значит "запрет"? В любом солидном учебнике есть рекомендация не начинать следующего движения до окончания предыдущего и ПО УМОЛЧАНИЮ эта рекомендация действительна всегда и для всех. К тому же, "наложенное" движение — это отдельное движение. Например, движение к "и" одним пальцем (рукой) — это одно движение, движение к "р" — это другое движение, а одновременное движение двумя пальцами к "и" и "р" — это ТРЕТЬЕ движение, которые необходимо осваивать специально.
Последний раз отредактировано 22 мая 2010 в 17:43 пользователем gard
Andre_Macareno Сообщение #111 22 мая 2010 в 17:50
Экстракибер
26
у меня кепка набралась со скоростью 146 знаков в минуту с возвращением в исходную позицию. Без возвращения — свыше тысячи знаков в минуту.
Пеннивайз Сообщение #112 22 мая 2010 в 17:52
Маньяк
2
gard писал(а):
Вот интересно! Да не "полуслепой", а самый что ни на есть СЛЕПОЙ котёнок. Метод-то слепым называется — вы забыли? Поймите, этим методом печати может овладеть и настоящий слепой, если он выучит наизусть "таствеги". И он не знает никакой ЙЦУКЕН, никаких зон — это вы их знаете, потому что можете смотреть на клавиатуру: реальную или нарисованную. А он знает только движения из ФЫВА ОЛДЖ — и всё!


Гард, вы опять говорите совсем не о том. Передергиваете, придаете сказанному абсолютно другой смысл.
Под "полузрячим" котенком НЕ имелось ввиду, что человек печатает полуслепым-полузрячим способом. Мы говорим о СЛЕПОМ десятипальцевом наборе. И под знанием ЙЦУКЕН подразумевалось тоже не ВИЗУАЛЬНОЕ знание, где какая кнопка находится, а ИНТУИТОВНОЕ (машинальное, автоматическое - называйте, как хотите) слепое знание, где та или иная клавиша находится. И речь совсем не об этом.
Вы определитесь сначала, что конкретно вы пытаетесь доказать? Вы доказываете, что "Соло" учит возвращать пальцы на исходные позиции ФЫВА ОЛДЖ? Не спорьте, потому что с этим утверждением все согласны. А, может, вы доказываете, что все и каждый обязаны печатать с возвращением пальцев на ФЫВА ОЛДЖ? Почему обязаны? Потому что так сказал ВВШ? Или потому что возврат пальцев на исходные позиции- это основная мысль классического десятипальцевого набора? С этим не спорю. Да, есть такой момент. Но зачем человеку, имеющему тот уровень печати, при котором он может себе позволить не возвращать пальцы на ФЫВА ОЛДЖ, делать это?? Если, допустим, при возврате скорость его печати = 200 зн/мин, а без возврата = 400.
Гард, постарайтесь объяснить, по каким, на ваш взгляд причинам необходимо возвращать пальцы на ФЫВА ОЛДЖ? Ответы "так учит ВВШ" и "это основа классического десятипальцевого метода" не принимаются. :)
Последний раз отредактировано 22 мая 2010 в 17:53 пользователем Пеннивайз
olimo Сообщение #113 22 мая 2010 в 17:54
Супермен
51
Пеннивайз, в основном весь спор упирается в то, что мало кто, кроме Гарда, согласен с тем, что возвращение пальцев - обязательное условие классического десятипальцевого метода.
Марафонец Сообщение #114 22 мая 2010 в 17:56
Гонщик
30
Гард там так много написал, что мне лень читать. Если вкратце - там есть что-то новое или он как обычно занимается самоповторами?

Спасибо.
olimo Сообщение #115 22 мая 2010 в 17:57
Супермен
51
Марафонец, все как обычно, можешь не напрягаться :)
Пеннивайз Сообщение #116 22 мая 2010 в 18:02
Маньяк
2
Марафонец писал(а):
Гард там так много написал, что мне лень читать. Если вкратце - там есть что-то новое или он как обычно занимается самоповторами?

Спасибо.


Абсолютно тоже самое. Одна из излюбленных тем Гарда. На 2-ом месте. Между темой про ошибки и про Гардовскую получитерскую программку, которую он везде рекламирует (не будем называть название). :)
gard Сообщение #117 22 мая 2010 в 18:23
Профи
9
Пеннивайз, в основном весь спор упирается в то, что мало кто, кроме Гарда, согласен с тем, что возвращение пальцев - обязательное условие классического десятипальцевого метода.

Олимо, кроме подавляющего (инакомыслие) большинства есть ещё и такая вещь, как логика. :) А по логике если вы не считаете исходную позицию частью классического слепого метода, то не должны считать частью метода и вытакающие из этой позиции зоны.
Ну и что, что большинство клавогонщиков отбрасывают исходную позицию, но оставляют зоны? А завтра ВСЕ клавогонщики всед за Зензом начнут отбрасывать не только позицию, и и зоны. И что — все они будут печатать "по-классике"?
Классический слепой метод — это метод, которым может овладеть даже "дебил". А это именно последовательная печать по зонам из ФЫВА ОЛДЖ. Хотите вы этого — или нет, согласны с этих большинство клавогонщиков, или нет. :)
Кстати, "дебилов" много и потому ВВШ и взял на вооружение именно классический слепой метод. Если бы он начал учить интуитивному методу с его тысячами перламутровыми схемами и консультациями по каждому слову, то не смог бы практически ничего заработать. :)
И под знанием ЙЦУКЕН подразумевалось тоже не ВИЗУАЛЬНОЕ знание, где какая кнопка находится, а ИНТУИТОВНОЕ (машинальное, автоматическое - называйте, как хотите) слепое знание, где та или иная клавиша находится.

Такое знание можно получить и без всякого классического слепого метода. Никакие зоны и исходные позиции при этом не нужны.
Марафонец, все как обычно, можешь не напрягаться :)

Ха-ха-ха. И вы поверили Марафонцу, что он не прочитал моих постов?! Он нормально умеет читать, просто надувает щёки. :)
Последний раз отредактировано 22 мая 2010 в 18:33 пользователем gard
AvtandiLine Сообщение #118 22 мая 2010 в 18:31
Кибергонщик
61
eka42003 писал(а):
про американскую машинистку из того стародавнего фильма, на который у нас приводится ссылка в одной из тем. Она возвращает пальцы на исходную позицию после каждой буквы? Мне показалось, что возвращает. Как замедлить фильм, не знаю. Но неужели она возвращает-таки?

Катя, фильм ведь обучающий. Для новичков и даже еще совсем не_начинавших учиться. И демонстрирует Lenore Fenton тоже именно в обучающих целях. Так что, по идее, должна возвращать.

gard писал(а):
...но не из возвращения/невозвращения пальцев в нее. Разделите же наконец (для себя) эти понятия.

Зоны вытекают из исходной позиции, как окружность из центра. Если вы отменили центр, то не сможете описать окружность, даже зная её радиус.
Кто ж бы спорил. А только возвращение пальцев на основную позицию тут ни при чем. Фу....
gard писал(а):
Но... но Вы настолько перемешиваете зёрна с... плевелами, что нет практического смысла расковыривать. К сожалению!..

А вам и не надо ничего "расковыривать". Вы просто изложите подробно свою систему невозвращений и выхода из зон. Но всегда, как только доходит до этого, вы убегаете в зону молчания. :)

Пыжиться катать диссертацию мне абсолютно незачем.
И я не_убегаю, я ухожу. Привет из ЗМ. :) Комменты были не_для дискуссии с топикстартером, а для сведения заглядывающим новым посетителям.
Последний раз отредактировано 22 мая 2010 в 18:55 пользователем AvtandiLine
Пеннивайз Сообщение #119 22 мая 2010 в 18:41
Маньяк
2
Гард, а как воспринимать ваше игнорирование основных вопросов, которые вам задуются? Как согласие с мнением оппонента? :)
gard Сообщение #120 22 мая 2010 в 19:14
Профи
9
Катя, фильм ведь обучающий. Для новичков и даже еще совсем не_начинавших учиться. И демонстрирует Lenore Fenton тоже именно в обучающих целях. Так что, по идее, должна возвращать.

Я думаю, Эка имела ввиду её суперскоростные куски в этом фильме.
Кто ж бы спорил. А только возвращение пальцев на основную позицию тут ни при чем. Фу....

Все классические движения всегда начитаются из исходной позиции. Поэтому она и называется "исходной". Ну, а "неклассические" интуитивные движения могут начинаться хоть с колен — у кого как.
Пыжиться катать диссертацию мне абсолютно незачем.

При чём тут диссертация? Не надо ничего исследовать. Если вы говорите, что невозвращения и выход из зон — это классика, то просто дайте полную классическую систему невозвращений пальцев и выхода из зон. Это будет самым лучшим аргументом с вашей стороны, да и многие новички были бы вам очень благодарны за такую систему...
Привет из ЗМ. :)

Привет от НМ из ЗМ? :)
Гард, постарайтесь объяснить, по каким, на ваш взгляд причинам необходимо возвращать пальцы на ФЫВА ОЛДЖ?

Возвращать пальцы необходимо только в классическом слепом методе, который настолько прост, что позволяет даже "дебилу", напрочь лишённому какой-либо пальцевой интуиции, научиться печатать вслепую до скорости в 150 знаков. ФЫВА ОЛДЖ в классическом слепом методе — это исходная позиция для каждого удара по клавишам. Если вы набираете не по классическому, а по своему личному полу-интуитивному методу с опытом зрячей памяти клавиатуры, то, конечно, можете не возвращать...

Повторю ещё раз. Для тех, кто желает научиться печатать вслепую со скоростью 150 ударов в минуту классический слепой метод — это идеальный вариант. Даже по Соло. :) Тем же, кто желает более высокой скорости ударов, я бы не советовал с ним связываться. Возвращение пальцев и жёсткие зоны будут только тормозить вашу печать... Да и сам ВВШ, как выяснилось, пишет в Соло:
Набирайте так, как Вам набирается...
Со временем Ваши пальцы сами привыкнут к расстояниям от одной клавиши до другой — и Вы легко, как бы играя, начнёте работать за клавиатурой.
Последний раз отредактировано 22 мая 2010 в 19:35 пользователем gard
Пеннивайз Сообщение #121 22 мая 2010 в 19:33
Маньяк
2
gard писал(а):
Возвращать пальцы необходимо только в классическом слепом методе, который позволяет даже "дебилу" научиться печатать вслепую до скорости в 150 знаков. ФЫВА ОЛДЖ в классическом слепом методе — это исходная позиция для каждого удара по клавишам. Если вы набираете не по классическому, а по своему личному полу-интуитивному методу с опытом зрячей памяти клавиатуры, то, конечно, можете не возвращать.


Это от вас и требовалось. Подтвердить, что печатать возвращая пальцы на ФЫВА ОЛДЖ возможно только на скоростях до 150 зн/мин. :) Всё, больше ничего не требуется. Ибо в остальном спорить нет смысла. Что возврат пальцев на ФЫВА ОЛДЖ предусмотрен классическим десятипальцевым методом, никто спорить не будет. Вопрос в другом- надо ли это? Для скоропечатников то? Я думаю, нет. И не надо говорить, что скоропечатники печатают уже другим (не классическим) методом, раз не возвращают пальцы. Другим - так другим. Никто не спорит. С основным, вы уже согласились. :) Что от вас и требовалось. :)
P.S. А почему "мой метод" ПОЛУ-интуитивный и с опытом ЗРЯЧЕЙ памяти клавитауры? :) Ладно, не в этом суть. Иначе еще и эту тему будем обмусоливать 6 страниц...
P.P.S. Ничего нового вы так и не сказали. Дискуссия с вами напоминает следующую метафору:
-Я считаю, что картошку надо есть со шкурой!
-Почему?
-А при Петре 1-ом считилось, что именно шкуру есть и надо!
-А объясните, почему вы так считаете? Зачем есть со шкурой, если без шкуры вкуснее?
-Да так положено!
-Но ведь, от шкуры могут быть проблемы с желудком! Да и вообще это не эстетично как-то - есть картошку со шкурой.
-А надо есть со шкурой! Ибо так положено, и так сказал Петр 1! Если вы будете есть картошку без шкуры, то вы будете ее есть не по Петру 1-му!
И т.д., и т.п. :) Угадайте, Гард, кто в этой метофоре вы?))
От вас требовалось ответить, зачем следует печатать с возвратом пальцев на ФЫВА ОЛДЖ, а не почему. Почему мы и так знаем. Потому что это предусмотрено классическим десятипальцевым методом. А зачем? Если скорость получается в 3-4 раза ниже.
Последний раз отредактировано 22 мая 2010 в 19:35 пользователем Пеннивайз

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена