AvtandiLine
|
Сообщение #122
22 мая 2010 в 19:40
|
Кибергонщик
61 |
Пеннивайз писал(а): ответить, зачем следует печатать с возвратом пальцев на ФЫВА ОЛДЖ, а не почему. Почему мы и так знаем. Потому что это предусмотрено классическим десятипальцевым методом. Вероника, да не_предусмотрено это (постоянный возврат пальцев на ФЫВА ОЛДЖ) классическим десятипальцевым методом! Это предусмотрено методикой начального обучения десятипальцевому методу. Об чем и воюю, только лишь. :)
|
olimo
|
Сообщение #123
22 мая 2010 в 19:42
|
Супермен
51 |
|
gard
|
Сообщение #124
22 мая 2010 в 19:47
|
Профи
9 |
Вероника, да не_предусмотрено это (постоянный возврат пальцев на ФЫВА ОЛДЖ) классическим десятипальцевым методом! Это предусмотрено методикой начального обучения десятипальцевому методу. Об чем и воюю, только лишь. :) Может быть вы ещё скажете, что вытекающие из исходной позиции зоны для пальцев — это "методика начального обучения" классическому методу, и настоящему опытному наборщику они не нужны? Последний раз отредактировано 22 мая 2010 в 19:48 пользователем gard
|
Пеннивайз
|
Сообщение #125
22 мая 2010 в 19:48
|
Маньяк
2 |
qq01 писал(а): Вероника, да не_предусмотрено это (постоянный возврат пальцев на ФЫВА ОЛДЖ) классическим десятипальцевым методом! Это предусмотрено методикой начального обучения десятипальцевому методу. Об чем и воюю, только лишь. :) О чем и речь, Элеонора Алексеевна! :) Именно это мы все дружно и пытаемся доказать товарищу Гарду. Что строгий возврат на ФЫВА ОЛДЖ возможен только на начальных этапах обучения. Далее этот возврат теряет смысл. Ибо надо развивать скорость, а эти возвраты не дают этого сделать.
|
gard
|
Сообщение #126
22 мая 2010 в 19:54
|
Профи
9 |
А зачем? Если скорость получается в 3-4 раза ниже. Я не знаю зачем печатать классическим методом, но я догадываюсь зачем ВВШ УЧИТЬ именно классическому американскому методу. Чтобы расширить количество своих "солистов" и заработать побольше денег. А скорость: он всегда может сказать — это на ко мне, шейте сами... :) Ибо надо развивать скорость, а эти возвраты не дают этого сделать. Точно так же следование вытекающим из исходной позиции жёстким зонам мешает росту скорости (это факт). Они тоже нужны только на "начальных этапах обучения"? Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 04:38 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #127
22 мая 2010 в 19:56
|
Супермен
51 |
Я бы сказала, что зоны - это классический метод набора, а без зон - альтернативный. А исходная позиция тут вообще ни при чем. И ничто из нее не вытекает. Просто исходной позиции фыва-олдж соответствуют одни зоны, а позиции ывам-толд - другие. Использует клавогонщик зоны или нарушает их - это совершенно другой вопрос. Следование жестким зонам мешает лишь на сверхскоростях, до которых не у каждого есть способности дойти. Да и то, ввиду небольшого количества достигнувших таких скоростей, трудно сказать, что мешает больше - зоны или способности конкретного клавогонщика... или нервы... или что-то еще... Если человек набирает со скоростью 400-500 и даже 600 знаков в минуту - ему не мешают зоны... причин отказываться от них нет. Возвращение же пальцев на исходную позицию мешают добиться даже ранга таксиста. А отучение от возвращения происходит естественно и незаметно. Не видела здесь ни одного человека, который бы не мог отказаться от возвращения без потери скорости. Про зоны такого не скажешь. Последний раз отредактировано 22 мая 2010 в 20:00 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #128
22 мая 2010 в 20:00
|
Профи
9 |
Следование жестким зонам мешает лишь на сверхскоростях, до которых не у каждого есть способности дойти. Когда-то и скорость в 150 ударов была суперскоростью до который не все добирались. Я бы сказала, что зоны - это классический метод набора, а без зон - альтернативный. А исходная позиция тут вообще ни при чем. И ничто из нее не вытекает. Ну как же не вытекает? Если вы меняете исходную позицию для пальцев, то у вас и зоны меняются. Исходная позиция и зоны — это две стороны одной медали, неужели вы этого не понимаете?? Возвращение же пальцев на исходную позицию мешают добиться даже ранга таксиста. В примере Марафонца не хватает одной важной цифры. Это скорости набора "кепка" без зон. Я думаю, что это было бы 400-450 ударов в минуту, если у него нормальное наложение движений. Так что зоны точно так же тормозят набор, как и возвращения... А отучение от возвращения происходит естественно и незаметно. Не видела здесь ни одного человека, который бы не мог отказаться от возвращения без потери скорости. Про зоны такого не скажешь. А что, у Зенза была потеря скорости, когда он начал выходить из зон естественно и незаметно? У Баззи была? Я пока вижу только падение скорости у Неупоминаемойвсуе, которая начала печатать по зонам... Последний раз отредактировано 22 мая 2010 в 20:17 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #129
22 мая 2010 в 20:02
|
Супермен
51 |
Они связаны, но не вытекают. Если человек использует исходную позицию, совершенно не обязательно, что он будет следовать жестким зонам. Думаю, исходную позицию используют все перед началом набора. Зоны - не все.
|
gard
|
Сообщение #130
22 мая 2010 в 20:20
|
Профи
9 |
Если человек использует исходную позицию, совершенно не обязательно, что он будет следовать жестким зонам. Вы имеете ввиду ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКОЕ использование исходной позиции. А я имею ввиду её конкретное применение для каждого удара. Зоны логически вытекают именно из конкретной исходной позиции, а не из декоративной. Последний раз отредактировано 22 мая 2010 в 20:20 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #131
22 мая 2010 в 20:27
|
Супермен
51 |
Не вижу ничего декоративного в том, чтобы перед набором поставить руки в исходную позицию. Это вполне конкретное применение. Это ориентир - как теперь двигаться. Зоны не вытекают логически. Покажите какому-нибудь человеку, что исходная позиция - это фыва-олдж. Думаете, он сам автоматически логически дойдет до жестких зон? Вряд ли. А что, у Зенза была потеря скорости, когда он начал выходить из зон естественно и незаметно? У Баззи была? Я пока вижу только падение скорости у Неупоминаемойвсуе, которая начала печатать по зонам... У меня будет падение скорости. У Андре_Макарено упала скорость - он тренирует динамику. Думаю, еще многие, печатающие по зонам, не смогут легко и без потерь перейти на динамику. Про возвращение не скажешь такого. Пальцы сами начинают двигаться более плавно, не делая жесткого угла типа "т → (о) → р", а выходя на кривую, а затем и на прямолинейное движение сразу к нужной букве. Так же, как при ходьбе мы не делаем жестких прямых углов, а скругляем их. Единственная ситуация, когда, на мой взгляд, может быть хоть какая-то сложность - это если человек приучил себя после каждого нажатия КАСАТЬСЯ исходной позиции, а не просто возвращать пальцы в зависание над ней. Но разве такое требование обязательного касания в тренажерах есть? Последний раз отредактировано 22 мая 2010 в 20:36 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #132
23 мая 2010 в 02:33
|
Профи
9 |
Не вижу ничего декоративного в том, чтобы перед набором поставить руки в исходную позицию. Это вполне конкретное применение. Это ориентир - как теперь двигаться. Если вы интуитивно знаете, где находятся клавиши, то зачем вообще куда-то ставить руки? Просто сразу — взял и печатай! Всё равно пальцы на неё не возвращаются. Ну разве что как ритуал какой-нибудь... Зоны не вытекают логически. Покажите какому-нибудь человеку, что исходная позиция - это фыва-олдж. Думаете, он сам автоматически логически дойдет до жестких зон? Вряд ли. Зоны вытекают из основной позиции как окружность из центра по очень простому правилу — каждый палец нажимает ближайшие к нему клавиши. Принцип вполне однозначный (ну, разве что с ЯЧС будут некоторые двусмысленности). По такому принципу очень легко построить зоны, скажем, для позиции НВАП РОЛД. Кстати, если кто-то печатает по зонам НВАП РОЛД, ты это, по-вашему, классический слепой метод или нет? Про возвращение не скажешь такого. Очень даже скажешь. Попробуйте новичку, "на автомате" возвращающему пальцы на ФЫВА ОЛДЖ сказать, что "если клавиша находится в той же зоне, что и предыдущая, то не возвращай пальцы" — и увидите, что у него скорость может упасть раза в 2 (если не больше). Надо ведь всё время следить, чтобы не забыть "не вернуть" пальцы, когда клавиши в одной зоне. А если ещё и не возвращать при промежуточной клавише другой рукой между ними — то это вообще скорость может упасть до минимума... Пальцы сами начинают двигаться более плавно, не делая жесткого угла типа "т → (о) → р", а выходя на кривую, а затем и на прямолинейное движение сразу к нужной букве. Это всё пальцевая интуиция + предыдущий зрячий навык, а они далеко не у всех есть. Единственная ситуация, когда, на мой взгляд, может быть хоть какая-то сложность - это если человек приучил себя после каждого нажатия КАСАТЬСЯ исходной позиции, а не просто возвращать пальцы в зависание над ней. Но разве такое требование обязательного касания в тренажерах есть? В Соло написано, что пальцы должны слегка касаться исходной позиции. Хотя ВВШ постоянно себе противоречит. Ну да он же журналист, а журналистам это свойственно... :) Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 02:33 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #134
23 мая 2010 в 04:23
|
Профи
12 |
Гард Вы продолжаете всех убеждать, что нужно набирать только ударами, только в подвешенном положении. Перечитайте все Вами созданные темы и получите ответы на избитые вопросы. Вы просто начинаете повторяться. Если вы интуитивно знаете, где находятся клавиши, то зачем вообще куда-то ставить руки? Просто сразу — взял и печатай! Всё равно пальцы на неё не возвращаются. Ну разве что как ритуал какой-нибудь... позиция - есть точкой отсчета. Закройте глаза, положите руки по обе стороны клавиатуры, а потом произведите свой супер удар Кстати, если кто-то печатает по зонам НВАП РОЛД, ты это, по-вашему, классический слепой метод или нет? Классический предполагает фываолдж без динамики, и все Попробуйте новичку, "на автомате" возвращающему пальцы на ФЫВА ОЛДЖ сказать, что "если клавиша находится в той же зоне, что и предыдущая, то не возвращай пальцы" — и увидите, что у него скорость может упасть раза в 2 (если не больше). Новичек новичку рознь, если он не может значит он не на той стадии обучения. Это всё пальцевая интуиция + предыдущий зрячий навык, а они далеко не у всех есть. Ни какого зрячего навыка, просто пальцы запоминают частотные последовательности на уровне мышц, получается как одно целое. В Соло написано, На заборе ... написано, а там одни занозы. Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 04:27 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #135
23 мая 2010 в 04:47
|
Профи
9 |
Классический предполагает фываолдж без динамики, и все зоны фываолдж не_являются "частью" метода набора, они "часть" освоения метода набора!.. и, соответственно, "часть" методики освоения. Освоившему же клавиатуру уже не нужны ни исходная позиция, ни зоны. Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 04:47 пользователем gard
|
Гавик
|
Сообщение #136
23 мая 2010 в 05:38
|
Гонщик
36 |
Если вы интуитивно знаете, где находятся клавиши, то зачем вообще куда-то ставить руки? Вы что способны сразу, сходу (например, покрутив кисти рук в воздухе), всегда и без ошибок напечатать слово? Не поставив руки на исходную позицию? Это гениально, мне кажется... Для меня вот единственная опора - это рисочки на буквах, без них я ни за что не смог бы попадать по нужным буквам всегда и с первого раза. Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 05:52 пользователем Гавик
|
JohnnyCar
|
Сообщение #137
23 мая 2010 в 06:27
|
Профи
12 |
классический метод предполагает четко описаное закрепление буковок за каждым пальцем и четкую стартовую постановку пальцев
|
Марафонец
|
Сообщение #138
23 мая 2010 в 10:21
|
Гонщик
30 |
Чёт вы успокаиваться начали - сейчас ещё одну тему подкину.
Когда я печатаю достаточно быстро, то мои пальцы не стоят на основных клавишах, а висят над ними ФЫВАОЛДЖ. А задачу навигации в пространстве выполняет... Большой палец на левой руке. Он не нажимает пробел, зато он всегда стоит на одном месте. Если я его начинаю поднимать, то у меня падает точность нажатий.
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #139
23 мая 2010 в 11:06
|
Экстракибер
26 |
дык правильно, потому что координаты большого пальца перестали быть константой.
|
Пеннивайз
|
Сообщение #140
23 мая 2010 в 15:59
|
Маньяк
2 |
gard писал(а): зоны фываолдж не_являются "частью" метода набора, они "часть" освоения метода набора!.. и, соответственно, "часть" методики освоения. Освоившему же клавиатуру уже не нужны ни исходная позиция, ни зоны. Наконец-то вы согласились с тем, что вам доказывают уже на протяжении 7 страниц форума! Ура! :) Тема закрыта.
|
gard
|
Сообщение #141
23 мая 2010 в 16:05
|
Профи
9 |
классический метод предполагает четко описаное закрепление буковок за каждым пальцем и четкую стартовую постановку пальцев А я про что? классический метод предполагает четко описаное закрепление буковок за каждым пальцем и четкую стартовую постановку пальцев для удара по каждой из буковок. дык правильно, потому что координаты большого пальца перестали быть константой. Константой может быть всё — большой палец, запястья, предплечья, руки. Но в классическом слепом методе печати константа — это исходная для каждого удара позиция ФЫВА ОЛДЖ, на которой стоят или которой слегка касаются пальцы. Вы что способны сразу, сходу (например, покрутив кисти рук в воздухе), всегда и без ошибок напечатать слово? Не поставив руки на исходную позицию? Это гениально, мне кажется... Для меня вот единственная опора - это рисочки на буквах, без них я ни за что не смог бы попадать по нужным буквам всегда и с первого раза. Нулевое упражнение Соло — это попадание "с колен" на нужные клавиши. Там у него эти клавиши ФЫВА ОЛДЖ, но в принципе это могут быть ЛЮБЫЕ клавиши, в том числе и клавиши с которых начинается нужный вам текст. Вы любите Соло — поупражняйтесь в нулевом упражнении по всей клавиатуре. Вы увидите, что попасть "с колен" левым указательным на А не так уж и сложно. А если у вас ещё и развито периферийное зрение, то вообще без проблем. :) Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 16:06 пользователем gard
|
gard
|
Сообщение #142
23 мая 2010 в 16:09
|
Профи
9 |
оны фываолдж не_являются "частью" метода набора, они "часть" освоения метода набора!.. и, соответственно, "часть" методики освоения. Освоившему же клавиатуру уже не нужны ни исходная позиция, ни зоны.
Наконец-то вы согласились с тем, что вам доказывают уже на протяжении 7 страниц форума! Ура! :) Тема закрыта. Автандилине, как я понимаю, ещё нужны зоны. Признайте, что она ещё не освоила клавиатуры и я действительно закрою тему. :) Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 16:10 пользователем gard
|