[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Форум «Общий» / Кибергонщики-самоучки

Lien Сообщение #143 23 мая 2010 в 17:06
Кибергонщик
30
gard писал(а):
оны фываолдж не_являются "частью" метода набора, они "часть" освоения метода набора!.. и, соответственно, "часть" методики освоения.
Освоившему же клавиатуру уже не нужны ни исходная позиция, ни зоны.

Наконец-то вы согласились с тем, что вам доказывают уже на протяжении 7 страниц форума! Ура! :) Тема закрыта.

Автандилине, как я понимаю, ещё нужны зоны. Признайте, что она ещё не освоила клавиатуры и я действительно закрою тему. :)


Это Вы признайте наконец, что были не правы!
Можно печатать на высоких скоростях, придерживаясь жестких зон. И даже возвращая пальцы на исходную позицию (естественно, не после каждого удара).
gard Сообщение #144 23 мая 2010 в 18:26
Профи
9
Можно печатать на высоких скоростях, придерживаясь жестких зон. И даже возвращая пальцы на исходную позицию (естественно, не после каждого удара).

Хм, а я разве говорил, что нельзя? Просто количество движений, необходимых к заучиванию в этом случае будет измеряться тысячами, и это уже не будет классический слепой метод печати, с помощью которого можно даже "дебила", напрочь лишённого какой-либо пальцевой интуиции, научить печатать вслепую со скоростью в 150 ударов в минуту.
Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 18:27 пользователем gard
Lien Сообщение #145 23 мая 2010 в 18:34
Кибергонщик
30
Для того, чтобы достичь больших скоростей, необходимо отказываться от ФЫВА ОЛДЖ и зон, то есть фактически переучиваться на другой метод печати
.

а это не Ваши слова что ли?
gard Сообщение #146 23 мая 2010 в 18:59
Профи
9
а это не Ваши слова что ли?

Мои. Вы же с вашими 600 знаками не исходите из исходной позиции при наборе каждой буквы, как учит Соло, правильно? Исходная позиция классического слепого метода — это не та, на которую руки ставят вначале печати для красоты, а та, из которой пальцы исходят всегда в процессе печати. Причём исходят последовательно. Только в этом случае количество движений необходимых к заучиванию становится доступным даже "дебилу".
Что касается зон, то попробуйте понабирать то же ИКИ одним пальцем, а потом — двумя и увидите, как набор по зонам одним пальчиком тормозит вашу скорость ударов...
Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 19:06 пользователем gard
Lien Сообщение #147 23 мая 2010 в 19:09
Кибергонщик
30
дык мне ведь не для красоты эти фыва и олдж нужны! я без них потеряю координацию полностью! и пальцы ВСЕГДА на эти фыву и олджем у меня ориентируются, и при каждой паузе на этих "рисинках" указательные зависают!

я знаю, что динамический набор позволяет развивать бОльшую скорость. Но и уверена, что со своими жесткими зонами по крайней мере 700 я когда-нибудь добью.
gard Сообщение #148 23 мая 2010 в 19:22
Профи
9
дык мне ведь не для красоты эти фыва и олдж нужны! я без них потеряю координацию полностью! и пальцы ВСЕГДА на эти фыву и олджем у меня ориентируются, и при каждой паузе на этих "рисинках" указательные зависают!

Лиен, поверьте, вы как только начинаете печатать — так сразу же и забываете про эти ФЫВА ОЛДЖ, а думаете только о том, чтобы побыстрей финишировать. Это слышно даже по стуку ваших клавиш. :)
я знаю, что динамический набор позволяет развивать бОльшую скорость. Но и уверена, что со своими жесткими зонами по крайней мере 700 я когда-нибудь добью.

Как говорится, бог в помощь. :) А вот Неупоминаемаявсуе, похоже, отчаялась достичь даже 600 и начала переучиваться. :)
Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 19:23 пользователем gard
nebovluje Сообщение #149 23 мая 2010 в 19:25
Экстракибер
26
Lien #147 23 мая 2010 в 19:09
дык мне ведь не для красоты эти фыва и олдж нужны! я без них потеряю координацию полностью! и пальцы ВСЕГДА на эти фыву и олджем у меня ориентируются, и при каждой паузе на этих "рисинках" указательные зависают!


я вот точно так же печатаю )
olimo Сообщение #150 23 мая 2010 в 19:29
Супермен
51
Лиен, поверьте, вы как только начинаете печатать — так сразу же и забываете про эти ФЫВА ОЛДЖ
Но начать-то надо, правда?
gard Сообщение #151 23 мая 2010 в 19:33
Профи
9
я вот точно так же печатаю )

Интересно, как это вообще можно определить на скоростях выше 600 ударов? И что вообще значит "пальцы ориентируются"? Я понимаю пальцы КАСАЮТСЯ или ИСХОДЯТ при каждом ударе по клавише — это можно действительно проверить, касаются или нет, исходят или нет. А ориентируются — кто там что разберёт по видео, кто куда ориентируется?...
Но начать-то надо, правда?

Поработайте достаточно над НУЛЕВЫМ упражнением Соло по "прямому" (без рисочек) нахождению на клавиатуре нужных клавиш — и сможете начинать с колен. Или вам нужно демонстративно ставить руки на ФЫВА ОЛДЖ, чтобы всем говорить с гордостью — я тоже печатаю классическим слепым методом!? :)
Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 19:39 пользователем gard
gard Сообщение #152 23 мая 2010 в 19:35
Профи
9
Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 19:35 пользователем gard
nebovluje Сообщение #153 23 мая 2010 в 19:36
Экстракибер
26
Интересно, как это вообще можно определить на скоростях выше 600 ударов? И что вообще значит "пальцы ориентируются"? Я понимаю пальцы КАСАЮТСЯ и ИСХОДЯТ при каждом ударе по клавише — это можно действительно проверить, касаются или нет, исходят или нет. А ориентируются?...


может мне поставить камеру над клавиатурой и записать в высоком качестве с возможностью замедлить и посмотреть что где нажимается?
nebovluje Сообщение #154 23 мая 2010 в 19:39
Экстракибер
26
а то уже надоело это неверие в то, что и на больших скоростях можно следовать зонам.
gard Сообщение #155 23 мая 2010 в 19:42
Профи
9
Небо, я уже внимательно посмотрел ваше видео Обычного. Похоже, что вы там действительно печатаете по зонам, я это уже высказал в одной из тем, вместе с признанием, что у вас более ловкие пальцы, чем у Зенза, который печатает с "ухищрениями" в виде "динамики". Вы пропустили мой пост?
Хотя... По одному видео в несколько десятков секунд судить затруднительно. А в Марафоне, вы, увы, больше 628 знаков не показываете...

Кстати, у меня большая просьба к новичкам, изучающим классический слепой метод (последовательную печать по зонам из ФЫВА ОЛДЖ). Запишите на видео ваш медленный, но по всем правилам классического метода набор текста из Обычного. С возможностью УСКОРЕНИЯ видео. Очень хочется посмотреть как выглядел бы набор чисто-классическим методом при скорости ударов в 500. И сравнить его со способами печати клавогонщиков... Не для прикола, а действительно интересно.
Олимо, а может вы сделаете? :)
Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 19:51 пользователем gard
nebovluje Сообщение #156 23 мая 2010 в 19:44
Экстракибер
26
ну а почему тогда столько скептицизма когда другие люди пытаются им следовать?)
olimo Сообщение #157 23 мая 2010 в 19:44
Супермен
51
Поработайте достаточно над НУЛЕВЫМ упражнением Соло по "прямому" (без рисочек) нахождению на клавиатуре нужных клавиш — и сможете начинать с колен.
А ничего, что в этом нулевом упражнении нужно ставить руки на фыва-олдж и правильность проверяется тут же? Чувствуешь рисочки - значит, правильно поставил. Нормальное и правильное упражнение, именно с этого действия я и начинаю набор каждый раз.
Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 19:45 пользователем olimo
Андруша Сообщение #158 23 мая 2010 в 19:53
Кибергонщик
68
А в Марафоне, вы, увы, больше 628 знаков не показываете...

оО, без комментариев:)
gard Сообщение #159 23 мая 2010 в 19:57
Профи
9
ну а почему тогда столько скептицизма когда другие люди пытаются им следовать?)

Скептицизм относится не в возможности печатать по зонам на большой скорости ударов, а к утверждению, что можно отказаться от исходной позиции, но нельзя отказываться от зон, если хочешь, чтобы твой метод был классическим слепым методом.
А ничего, что в этом нулевом упражнении нужно ставить руки на фыва-олдж и правильность проверяется тут же? Чувствуешь рисочки - значит, правильно поставил. Нормальное и правильное упражнение, именно с этого действия я и начинаю набор каждый раз.

Смысл упражнения на в том, чтобы ставить руки и проверять рисочки, а в том, чтобы уметь находить нужные клавиши на клавиатуре, не смотря на неё. В том числе и клавиши, с которых начинается нужный текст.
Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 19:59 пользователем gard
olimo Сообщение #160 23 мая 2010 в 20:00
Супермен
51
Олимо, а может вы сделаете? :)
Я бы сделала без проблем, но я с вами не согласна в том, что классический метод не бывает без возвращения пальцев после каждого удара. Мне не хочется, чтобы потом из моего видео высасывались еще какие-нибудь нелепости. Или чтобы оно рекомендовалось новичкам как то, как надо печатать. Я против такой печати вообще и не хочу ее рекламировать.

Так что я, пожалуй, займусь съемкой новых видео того, как я печатаю - по зонам, без возвращения и со скоростью повыше, чем у меня пока имеется заснятой.

Смысл упражнения на в том, чтобы ставить руки и проверять рисочки, а в том, чтобы уметь находить нужные клавиши на клавиатуре, не смотря на неё. В том числе и клавиши, с которых начинается нужный текст.
Это ваше понимание смысла. Я не согласна. Конечно, можно потренироваться, не глядя, попадать в каждую нужную клавишу, но зачем? Поставить руки в исходную позицию и убедиться в правильности постановки - действия, не требующие много времени.
Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 20:03 пользователем olimo
gard Сообщение #161 23 мая 2010 в 20:07
Профи
9
Я бы сделала без проблем, но я с вами не согласна в том, что классический метод не бывает без возвращения пальцев после каждого удара.

У меня предложение. Я готов признать, что ваш метод является отчасти классическим. То то есть, из ТРЁХ КИТОВ (принципов) классического слепого метода:

1. Печать последовательными одиночными движениями.
2. Печать каждого символа из исходной позиции ФЫВА ОЛДЖ
3. Печать по зонам для пальцев, вытекающим из исходной позиции ФЫВА ОЛДЖ по принципу ближайших клавиш


Вы выполняете только третий.
Ссылки на этих китов есть в любом приличном учебнике по слепому классическому методу печати.
Согласны?
Или даже давайте сойдёмся по-другому. Признаем, что и последовательность печати и исходная позиция и зоны являются лишь МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ для классического слепого метода, а сам метод — это печать без всяких ограничений (будь то исходная позиция или зоны).
Я согласен и на то, и на это — поскольку оба взгляда последовательны и цельны. Правда, во втором случае непонятно отличие классического метода от любого другого слепого способа, но это не критично...
Поставить руки в исходную позицию и убедиться в правильности постановки - действия, не требующие много времени.

А зачем ТЕРЯТЬ это время? Не быстрее ли начать печатать сходу, если знаешь — где какая клавиша? Или вы знаете расположение всех клавиш только из ФЫВА ОЛДЖ?? :)
Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 20:26 пользователем gard
AvtandiLine Сообщение #162 23 мая 2010 в 20:34
Кибергонщик
61
Упорно представляя классический метод в неправильном свете, Вольдемар aka gard очень хочет распространить в массах, среди людей, которые не_учились еще печатать, удобное ему заблуждение мнение. А именно: что будто бы научиться печатать "классикой" на хорошей скорости - это для среднестатистического человека так же трудоемко и длительно, как и научиться по его, Вольдемара, технологии PC_мо. И, более того, что будто бы идти к скорости через традиционную учебу - это кривой путь.;)
Якобы не_один метод, как утверждают традиционщики, мороча головы наивным новичкам, а два разных метода - тот, которому обучают в основах, т.е. с возвращением на ФЫВА ОЛДЖ после каждого удара, и последующее развитие к сглаженным движениям. Для достижения скорости, дескать, придется после обучения ОТУЧИВАТЬСЯ и наобум, без руля и без ветрил, переучиваться, кому как повезет с интуицией. Так уж лучше, по Вольдемаровым этим песням, сразу учиться более сложно, поверив в его, Вольдемара, гарантии будущей скорости и комфорта в использовании от PC_ма.

Напрямую он остерегается, чтобы не_казалось каждый раз пиаром, а косвенно, исподволь - все его сообщения вот этим "пафосом" пропитаны.

Вот обидно мне, Вольдемар, знаете за что? за Ваше же PC_мо!.. (В котором, имхо, есть хорошие идеи). Обидно, что автор продвигает его такими окольными путями!

Потому что, ну зачем пытаться продемонстрировать, что понимаешь сущность классического метода, когда это на самом деле не_так, а главное - когда свой-то метод иной?! Показывал бы достоинства своего метода, как таковые, - тем самым и продвигал бы его.

Ведь самодискредитация автора идет, а через это - дискредитация его разработки. Эх!.. :(((
Последний раз отредактировано 23 мая 2010 в 20:38 пользователем AvtandiLine

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена