[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3

Форум «Общий» / Новый турнир

Slonic Сообщение #1 16 октября 2011 в 17:16
Супермен
50
Безошибки! Кругом безошибки! А если и нет этих режимов в турнирах, то все-равно ведется подсчет ошибок. Предлагаю создать турнир, где не будет учета ошибок и все заезды будут с упором на скорость, эдакий "Драг рейсинг", с режимами "обычный", "соточка", ну и "частотный словарь" или вариация частотных словарей, благо их много. Нужен лишь ведущий, не чайник в пользовании ПК, умеющий составлять эти чертовы таблицы результатов и могущий стабильно провести турнир в определённый день недели. Себя на должность ведущего я категорически не выдвигаю, ибо не ручаюсь за стабильность пребывания меня на клавогонках в нужный день, да к тому же я чайник в ПК.
Alexey89 Сообщение #2 16 октября 2011 в 17:22
Маньяк
22
Неделя Соточки
Блицгонки от Аутсайдеров
Недельные гонки по буферному
Книжное Ралли

уже были отличные проекты, возможно чего не вспомнил. Но я за покатушки без учета ошибок, да еще и по скоростным словарям.
Последний раз отредактировано 16 октября 2011 в 17:22 пользователем Alexey89
asiegres Сообщение #3 16 октября 2011 в 18:39
Супермен
56
Безошибочники пресуют как-то неподетски. В то время как космические корабли бороздят Большой Театр, они подмяли под себя большую часть соревнований сайта, а ленивые ошибочники слишком ленивы, чтобы противопоставить что-либо этому. Пора уравновесть темную и светлую стороны силы. Чую, скоро должен появиться "избранный" и восстановить равновесие. Да грядут перемены!
PomuQ Сообщение #4 16 октября 2011 в 18:49
Кибергонщик
20
Починю ноутбук - начну регулярно проводить аутсайдерские блитзы и NoLimits.
скрытый текст…

AlexeiD Сообщение #5 16 октября 2011 в 18:52
Супермен
51
Я против, потому что безошибочность является ключевым фактором качественного набора текстов.