buzzy
|
Сообщение #21
31 января 2010 в 17:07
|
Кибергонщик
41 |
Проехать безошибочный единственным из 5-10 человек - это была тема все-таки. :) В таком случае уж как вариант - создать режим с возможностью выбора количества ошибок, которое можно допустить. И считать все эти режимы разными.
|
202
|
Сообщение #22
31 января 2010 в 17:07
|
Гонщик
44 |
DenL писал(а): после одной допущенной ошибки никто же не запрещает принудительно завершить заезд. так никто же не мешал и в "обычном" принудительно завершать заезд... после любого количества ошибок...
|
Artch
|
Сообщение #23
31 января 2010 в 17:12
|
Клавомеханик
15 |
buzzy писал(а): единственным из 5-10 человек Вот это главная причина. 10% доезжающих - это катастрофически мало. Безошибочный вовсе не для дикого экстрима задумывался, а для нормального способа тренировок. А статистика - дело наживное и ради одной статистики захламлять таблицы рекордов смысла мало. Последний раз отредактировано 31 января 2010 в 17:15 пользователем Artch
|
Dimast17
|
Сообщение #24
31 января 2010 в 17:13
|
Маньяк
47 |
Если человек поставил себе задачу набирать безошибочно, то тут без разницы, как называется режим и сколько в нем ошибок можно допускать.
В прошлом варианте "Безошибочный" был бесполезен для тренировки безошибочности, в новом он более для этого приспособлен. Единственное, что может быть отрицательного - то, что люди наезжали много заездов в прошлом безошибочном СОВСЕМ без ошибок, а сейчас можно допустить хотя бы одну. А сейчас, если не устраивает текущее положение дел, ну можете перезагружать страницу при возникновении ошибки/опечатки. Не вижу никакой проблемы совершенно.
|
Переборыч
|
Сообщение #25
31 января 2010 в 17:15
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Может это даже вдохнёт новую жизнь в "Турнир в безошибочном...."? ;)
|
buzzy
|
Сообщение #26
31 января 2010 в 17:22
|
Кибергонщик
41 |
Вот это главная причина. 10% доезжающих - это катастрофически мало. Это конечно да. Но многие СПЕЦИАЛЬНО пытались его проходить по несколько часов просто чтобы доехать - и среди них были и таксисты, и любители. Все-таки кайф тут был именно в том, что ты СМОГ проехать без ошибок. А смог проехать с одной ошибкой... Это и в обычном можно смочь. :) Хоть я где-то в какой-то соседней теме искренне не понимал людей, которые проехали 7 марафонов подряд с нулем ошибок и скоростью в 2 раза меньшей своей средней, в данном случае ситуация все-таки другая...
|
gerda_m
|
Сообщение #27
31 января 2010 в 17:22
|
Гонщик
15 |
Вот обидно про безошибочный. Мои 80 заездов в безошибочном для меня более весомы, чем почти 2000 в Обычном. Да, иногда бесит, что из-за одного левого пробела в конце не доезжаешь. Но на то он и _без_ошибочный. На таких коротких текстах, на каких мы гоняем, вполне реально не делать ни единой ошибки. Ещё один - малоошибочный (не более одной/двух/трёх ошибок) было бы здорово сделать, как альтернативу для неперфекционистов. Последний раз отредактировано 31 января 2010 в 17:24 пользователем gerda_m
|
pashkhan
|
Сообщение #28
31 января 2010 в 17:23
|
Новичок
96 |
Dimast17 +1
Впрочем, для тренировки безошибочности "безошибочный" режим и сейчас не очень подходит - он слишком короткий. С другой стороны, проехать половину текста, сделать ошибку и не получить ни одного очка - вот главная причина его непопулярности. Плюс, большинство не понимает, что чтобы печатать безошибочно нужно снизить скорость (сильно снизить) - а шпарят со своей средней или выше, естественно, доезжают раз в год.
|
BI-FI-Car
|
Сообщение #29
31 января 2010 в 17:25
|
Маньяк
40 |
Да, и марафоны все-таки длинноваты. Давайте их укоротим, ну хотя бы до трех минут. Сразу скорость вырастет, рекорды пойдут... Приятно-то как будет! Правда, они станут не такими уж "марафонскими", зато более массовыми!
|
buzzy
|
Сообщение #30
31 января 2010 в 17:25
|
Кибергонщик
41 |
а шпарят со своей средней или выше, естественно, доезжают раз в год Спокойно шпарю со средней и даже выше и доезжаю не реже, чем раз в 3-5 раз, на самом деле. ;) Все-таки безошибочный должен быть безошибочным. Дополнительно можно создать безошибочный 1 (с одной ошибкой) и безошибочный 2 (с двумя). Больше смысла нет. Последний раз отредактировано 31 января 2010 в 17:26 пользователем buzzy
|
BI-FI-Car
|
Сообщение #31
31 января 2010 в 17:26
|
Маньяк
40 |
А может все таки сделать марафоны по 3, 5, 10 и 15 минут на выбор? Ну что ты, Сань, это будет куча режимов. Зачем столько плодить? Игроки "распылятся", одновременных игр станет больше, возрастет нагрузка... Последний раз отредактировано 31 января 2010 в 17:38 пользователем BI-FI-Car
|
Olexandero
|
Сообщение #32
31 января 2010 в 17:27
|
Супермен
28 |
А может все таки сделать марафоны по 3, 5, 10 и 15 минут на выбор?
|
AvtandiLine
|
Сообщение #33
31 января 2010 в 17:32
|
Кибергонщик
61 |
Dimast17 писал(а): В прошлом варианте "Безошибочный" был бесполезен для тренировки безошибочности. Кхм.)
|
202
|
Сообщение #34
31 января 2010 в 17:33
|
Гонщик
44 |
pashkhan писал(а): большинство не понимает, что чтобы печатать безошибочно нужно снизить скорость (сильно снизить) возможно, конечно, мне еще некуда снижать, но мне снижение скорости не помогает лучше проходить безошибочный... а средняя в безошибочном (по старым правилам пройдено 205 текстов) выше средней в обычном...
|
lovermann
|
Сообщение #35
31 января 2010 в 17:36
|
Маньяк
40 |
А мне нравится, что безошибочный был без ошибок. В принципе, одна дозволенная ошибка по мне погоды не изменит.
|
DenL
|
Сообщение #36
31 января 2010 в 17:37
|
Маньяк
31 |
Идеальным был бы вариант, когда при создании игры можно было бы устанавливать количество возможных ошибок (0 - 2, хотя 2, имхо, уже много), или длину марафона (2 - 30 мин). Но... это в идеальном мире. Есть хорошая поговорка: "Мастер должен уметь работать с тем, что есть под рукой". Я думаю, Артем предвидел, что это его решение вызовет бурю недовольства с одной стороны, и раз уж такое решение было принято - значит, оно обосновано.
|
квадрат
|
Сообщение #37
31 января 2010 в 17:40
|
Маньяк
29 |
|
buzzy
|
Сообщение #38
31 января 2010 в 17:40
|
Кибергонщик
41 |
Во... Можно сделать безошибочный один, но при этом дать возможность пользователю в своих настройках указать, после какого количества ошибок он будет вылетать (0, 1, 2(?)). А "истинных" безошибочников от остальных можно будет определять по проценту ошибок.
|
gosknyaz
|
Сообщение #39
31 января 2010 в 17:43
|
Гонщик
33 |
И всё же режим с отсутствием допустимых ошибок и с одной - это "две большие разницы", как, по слухам, говорят в Одессе. Надеюсь, что в дальнейшем всё же будет произведено разделение.
А ещё хотелось бы, чтобы по окончании заезда система выдавала количество набранных символов наряду с уже имеющимися скоростью, местом, временем, числом и долей ошибок.
|
buzzy
|
Сообщение #40
31 января 2010 в 17:46
|
Кибергонщик
41 |
"две большие разницы", как, по слухам, говорят в Одессе Так уже давно говорят везде, продолжая при этом ссылаться на Одессу. :) Еще там ездят трамваи, набитые битками. А режим с одной ошибкой и без них - да, разные. Т.к. психологическое давление режима с 1 ошибкой значительно меньше. :) Последний раз отредактировано 31 января 2010 в 17:46 пользователем buzzy
|