Artch
|
Сообщение #1
27 ноября 2012 в 23:24
|
Клавомеханик
15 |
На странице списка игр запущен новый механизм обновления. Теперь все созданные игры появляются мгновенно без задержек, вошедшие игроки также видны сразу же. Если новый режим просмотра будет работать с перебоями, то вы всегда можете переключиться на старую версию. Однако через некоторое время, когда тестирование будет закончено, старая страница будет отключена. Это небольшое обновление является частью большого перехода на новую технологию реального времени. В будущем на многих частях сайта, включая и на основной игровой странице, будет задействована эта технология. Благодаря этому уменьшатся задержки при входе в игру, машинки будут двигаться более динамично, пропадут многие зависания, счетчики очков и рейтинга будут обновляться мгновенно, а также будет полностью переработан раздел личных сообщений и профиль в целом. Все, у кого по каким-то причинам не работает новая страница, пожалуйста, зайдите сюда, промотайте её в самый низ и скопируйте сюда в тему сгенерированный Result ID. Последний раз отредактировано 28 ноября 2012 в 12:37 пользователем Artch
|
квадрат
|
Сообщение #2
27 ноября 2012 в 23:28
|
Маньяк
29 |
|
Скат
|
Сообщение #3
27 ноября 2012 в 23:32
|
Кибергонщик
18 |
Радует, что сайт обновляется. Спасибо!
|
Wind_Of_Change
|
Сообщение #4
27 ноября 2012 в 23:34
|
Кибергонщик
11 |
Artch писал(а): уменьшатся задержки при входе в игру, машинки будут двигаться более динамично, пропадут многие зависания, счетчики очков и рейтинга будут обновляться мгновенно \ А ведь когда-то это и так работало без изъянов
|
Pcholka
|
Сообщение #5
27 ноября 2012 в 23:34
|
Супермен
83 |
Спасибо, что не бросаешь нас, Артем!
Пока страница нового режима висит через раз.
|
Fenex
|
Сообщение #6
27 ноября 2012 в 23:35
|
Клавомеханик
49 |
Artch писал(а): Если новый режим просмотра будет работать с перебоями, то вы всегда можете переключиться на старую версию. Однако через некоторое время, когда тестирование будет закончено, старая страница будет отключена. Посоны, сохраняем скрипты пока возможно!
|
Аромат
|
Сообщение #7
27 ноября 2012 в 23:36
|
Супермен
53 |
Интересно, но теперь постоянно висят «пустые игры», в которых никого нет. А если зайти в такую игру, то выпадает сообщение «Игра уже началась».
|
задумчивый
|
Сообщение #8
27 ноября 2012 в 23:39
|
Супермен
75 |
Новая страница весьма любопытна.. завораживает прям Пока еще не смог оценить юзабельность нововведений, нужно время..
В любом случае как уже было сказано Пчелкой, спасибо что не бросаешь нас, Артем! :)
Я прям даж какт воспрял духом.. надежда пошевелилась.. луч света появился вдалеке... .. может раз такое дело.. все же не будет конец света то..
|
Artch
|
Сообщение #9
27 ноября 2012 в 23:39
|
Клавомеханик
15 |
Wind_Of_Change писал(а): А ведь когда-то это и так работало без изъянов Не поверите, когда на сайте был только я и двое моих знакомых, всё вообще работало безупречно.
|
Wind_Of_Change
|
Сообщение #10
27 ноября 2012 в 23:40
|
Кибергонщик
11 |
Почему-же, верю, и даже, кажется, помню по никам)
|
Fenex
|
Сообщение #11
27 ноября 2012 в 23:40
|
Клавомеханик
49 |
Часто появляется два раза одна и та же игра.
|
бо1
|
Сообщение #12
27 ноября 2012 в 23:41
|
Маньяк
1 |
гыг, прикольно)) Только меня укачивает трохан от плавного выплывания заездов. Вестибулярный аппарат расшатан в дрын. Можно вынести в настройку способ появления?
|
Pcholka
|
Сообщение #13
27 ноября 2012 в 23:41
|
Супермен
83 |
Так, ну пока что можно сказать - мельтешение на странице. Игра начинается - сворачивается и пропадает, а возникает внизу, новые игры возникают посередине... Представляю, в час-пик как будет мельтешить все. Кто-то все время отписывался в пожеланиях по развитию сайта, что игры, которые уже начались, нужно убирать из поля зрения. Вот, реализовалось внезапно. Я изначально не поддерживала такое предложение - я человек любопытный, мне интересно не только видеть неначатые игры, но и начавшиеся - а кто в них ездит? Ну, как говорится, жираф большой, ему видней.
|
Fenex
|
Сообщение #14
27 ноября 2012 в 23:44
|
Клавомеханик
49 |
бо1 писал(а): гыг, прикольно)) Только меня укачивает трохан от плавного выплывания заездов. Вестибулярный аппарат расшатан в дрын. Можно вынести в настройку способ появления? Если способ обновления будет моментальным (как в старом списке), то ты будешь часто промахиваться и попадать не в тот заезд. Последний раз отредактировано 27 ноября 2012 в 23:36 модератором Fenex
|
Artch
|
Сообщение #15
27 ноября 2012 в 23:52
|
Клавомеханик
15 |
Pcholka писал(а): Так, ну пока что можно сказать - мельтешение на странице. Игра начинается - сворачивается и пропадает, а возникает внизу, новые игры возникают посередине... Новые игры возникают всегда только сверху. После старта они переносятся ниже, в раздел начавшихся игр, чтобы вверху оставались только зеленые кнопки. Это важно. Представляю, в час-пик как будет мельтешить все. В час пик количество игр не увеличивается. Увеличивается количество людей в каждой игре. Я специально наблюдал за этим и пробовал такой интерфейс в самое разное время, включая время х5. Fenex писал(а): Если способ обновления будет моментальным (как в старом списке), то ты будешь часто промахиваться и попадать не в тот заезд. Именно. На это жаловались десятки людей в обратную связь. И это, действительно, довольно большой минус, когда элемент управления может куда-то неожиданно пропасть в любой момент. Новый интерфейс еще будет настраиваться и доводиться до ума (вот например, сейчас определенно наблюдаются какие-то баги), но в целом сейчас результат именно тот, которого планировалось достичь. А насчет мельтешения на странице... Это же динамичная гоночная игра, а не натюрморт, в конце концов :) Последний раз отредактировано 27 ноября 2012 в 23:47 пользователем Artch
|
задумчивый
|
Сообщение #16
27 ноября 2012 в 23:54
|
Супермен
75 |
Двойная черта это типа разделение на активные - идущие заезды.. может тогда ее более явно сделать.. скрытый текст… =может и не совсем в тему, но= а не сделать ли возможность опционально отключать отображение уже идущих заездов, ведь это не сложно же да... и возможно быстрее будет или же подгружать вначале активные, а уже потом через интервал остальные..
А еще иногда для, например, перехвата следующего заезда, неплохо видеть сколько идет уже начавшийся заезд Ну и самое главное, действительно - часто создание заезда плодит несколько клонов. Очень даже соглашусь с Fenex, частенько на последних минутах промазывал, влетал бог весть куда.
|
бо1
|
Сообщение #17
27 ноября 2012 в 23:58
|
Маньяк
1 |
Fenex писал(а): Если способ обновления будет моментальным (как в старом списке), то ты будешь часто промахиваться и попадать не в тот заезд. Artch писал(а): Это же динамичная гоночная игра, а не натюрморт, в конце концов :) Ну ладно, ладно))) Сам жертва этих неожиданно попадающихся под руку "обычных" режимов, в которые не всегда есть желание заходить. Сейчас пять минут посмотрел - пообвык. Наверное, этот эффект укачивания - просто от неожиданности, надавившей на уходящий ко сну мозг :) Нью маст хэв! Последний раз отредактировано 27 ноября 2012 в 23:52 пользователем бо1
|
Виталька
|
Сообщение #18
28 ноября 2012 в 00:00
|
Экстракибер
95 |
Круть, спасибо, Артем) Последний раз отредактировано 28 ноября 2012 в 00:03 пользователем Виталька
|
Pcholka
|
Сообщение #19
28 ноября 2012 в 00:10
|
Супермен
83 |
Да привыкнем, ясное дело. Еще раз спасибо, Артем!
|
Fenex
|
Сообщение #20
28 ноября 2012 в 00:12
|
Клавомеханик
49 |
Я тут подумал, может имеет смысл изменить концепцию с " вверху не_начавшиеся заезды" на " доступные для входа заезды" или лучше " доступные для ранга игрока не_начавшиеся заезды"? Просто зачем мне видеть заезд для " Новичков - Таксистов" все 30 сек. Последний раз отредактировано 28 ноября 2012 в 00:05 модератором Fenex
|