[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3

Форум «Новости» / Требуется разработчик

Даниэль Сообщение #1 1 мая 2020 в 15:54
Клавомеханик
22
Приветствую уважаемых клавогонщиков!

Нашему любимому проекту вновь требуются заботливые технические руки и головы ;)

Задач много и по фронту и по бэку, в идеале нужен пряморукий Full-Stack c чувством прекрасного, но будем рады и отдельным Back / Front end специалистам с высокой квалификацией для усиления команды.

Живёт вся эта радость на PHP5.6 + Zend Framework 1 и немного NodeJS, Фронт AngularJS + нативный JS, в базе салат из MySql, MongoDB, Redis, Memcached и много других страшных слов.


Кто собственно ищется?

В первую очередь разработчик, который очень любит и ценит проект "Клавогонки", хочет его развивать не на словах, а на деле. Педант, специалист ( один или несколько ) которому не всё равно и который хочет оставить правильный след в судьбе проекта.

Опыт разработки желательно от 3 лет (но могут быть и исключения в силу скила).

Плюсом будет хорошее знание алгоритмики, опыт в работе над High-Load проектами, знание *nix систем ( но это не обязательно ), опыт работы в составе StartUp команд.

Если html5, CSS3, Laravel, Vue, React, Node.JS, MongoDB и другие прекрасные слова вам знакомы - то вообще отлично.


Проект как вы знаете - дотационный, социально-ориентированный и не может предлагать какой-то заоблачной оплаты (пока во всяком случае, но всё может измениться в любой момент)

На форуме многие писали, да и мне в личку мол "готов помогать". Вот теперь появилась отличная возможность приложить свою руку к тому, за что будут благодарны сотни тысяч клавогонщиков.

Делать из проекта полный Open Source - нельзя, в силу специфики самого проекта, но попробовать общими усилиями допилить различные интересные геймплейные функции - вполне можно, правда не из расчета "кодим 1 час в месяц".

Если тема проекта вам близка и по стеку вопросов нет, то пишите на почту jobs@inetpartners.ru с пометкой "разработчик для клавогонок"

В письме постарайтесь отобразить:
1: Ссылку на вашего персонажа в проекте
2: Резюме или ссылку на него ( понимаю, что не в Google нанимаетесь, но так легче понимать что и кто умеет )
3: Сколько есть свободного времени и в каком формате готовы помогать проекту.
4: Какие задачи хотели бы решать внутри проекта.
5: Какое вознаграждение хотели бы получить.


Что может предложить проект в ответ?
- Статус клавомеханика и бескрайнюю любовь аудитории
- Возможность оставить свой след в истории не только проекта, но и РУ-нета
- Возможность воплотить ваши смелые идеи по проекту в жизнь
- Уникализацию вашего персонажа в клавогонках.
- Оплату в зависимости от монетизации проекта согласно KPI ( на будущее )
- Ну и что-нибудь еще совместно придумаем ;)


Заранее скажу, что несмотря на дотационно-социальный статус, Клавогонки - серьезный проект и относиться к нему следует соответствующе. Для работы над проектом потребуется подписать NDA, будьте к этому готовы.

Так же примите во внимание, что проект с достаточно сложной архитектурой, практически без документации. Чтобы в нем разобраться, потребуется время.
Затевать эту историю ради "часа в месяц" бессмысленно.


Заранее благодарю всех, кто откликнется и тех, кто поможет найти тех, кто откликнется ;)

Идей много, хотелок у всех много, осталось дело за малым - взять и сделать!
Последний раз отредактировано 4 мая 2020 в 02:13 модератором Fenex
Speedyman Сообщение #2 1 мая 2020 в 16:05
Тахион
63
Даниэль писал(а):
Заранее скажу, что несмотря на дотационно-социальный статус, Клавогонки - серьезный проект и относиться к нему следует соответствующе.

Можете ли оценить по шкале от 1 до 10 насколько серьезно к этому проекту относился наш главный клавомеханик Fenex? И почему не искали ему замену раньше?
Даниэль Сообщение #3 1 мая 2020 в 16:10
Клавомеханик
22
Speedyman писал(а):
Даниэль писал(а):
Заранее скажу, что несмотря на дотационно-социальный статус, Клавогонки - серьезный проект и относиться к нему следует соответствующе.

Можете ли оценить по шкале от 1 до 10 насколько серьезно к этому проекту относился наш главный клавомеханик Fenex? И почему не искали ему замену раньше?


Фенекс очень многое сделал для этого проекта за что я ему безгранично благодарен.
К сожалению, у него нет больше возможности над ним работать насколько мне известно.

Менять людей внутри команды - достаточно сложный процесс как в профессиональном, так и в личном плане.
Поэтому такие решения не делаются скоропостижно.
Последний раз отредактировано 1 мая 2020 в 16:15 модератором Даниэль
carmero Сообщение #4 1 мая 2020 в 16:27
Маньяк
50
Даниэль писал(а):
различные интересные геймплейные функции

Даже страшно подумать, что имелось в виду...
Последний раз отредактировано 1 мая 2020 в 16:55 модератором Даниэль
iloiloilo Сообщение #5 2 мая 2020 в 21:23
Таксист
2
страшно
_Tapok_ Сообщение #6 3 мая 2020 в 18:08
Супермен
18
html5, CSS3, Laravel, Vue, React, Node.JS, Mongo, Php + Zend Framework, Фронт Angular + нативный JS, в базе салат из MySql, Redis, Memcached, StartUP, HighLoad, *nix... опыт работы от 3 лет
Почему мне так смешно когда я читаю про веб проекты
LostMyself Сообщение #7 3 мая 2020 в 18:27
Кибергонщик
40
_Tapok_ писал(а):
html5, CSS3, Laravel, Vue, React, Node.JS, Mongo, Php + Zend Framework, Фронт Angular + нативный JS, в базе салат из MySql, Redis, Memcached, StartUP, HighLoad, *nix... опыт работы от 3 лет
Почему мне так смешно когда я читаю про веб проекты

Вообще, хоть бы где писали хорошее алгоритмическое мышление и понимание базовых возможностей языка
система Сообщение #8 3 мая 2020 в 18:49
Новичок
17
У кого есть акаунт на https://www.cyberforum.ru/job/ разместите объявление.
Я просто свой не хочу палить.
Даниэль Сообщение #9 5 мая 2020 в 03:31
Клавомеханик
22
LostMyself писал(а):
Вообще, хоть бы где писали хорошее алгоритмическое мышление и понимание базовых возможностей языка


Так прям в описании же написано: "Плюсом будет хорошее знание алгоритмики" .. ))

LostMyself Сообщение #10 5 мая 2020 в 11:13
Кибергонщик
40
Даниэль писал(а):
LostMyself писал(а):
Вообще, хоть бы где писали хорошее алгоритмическое мышление и понимание базовых возможностей языка


Так прям в описании же написано: "Плюсом будет хорошее знание алгоритмики" .. ))

Да я не про это, не подумайте. Просто редко, где это является именно главным требованием, а не плюсом наравне с пятью непонятными (для каждого разными) словами. Понятное дело, что это ценится, просто жаль, что не ценится больше
Последний раз отредактировано 5 мая 2020 в 11:13 пользователем LostMyself
Nyalice Сообщение #16 9 мая 2020 в 20:35
Супермен
14
Вовремя это мне заглянуть сюда захотелось!

Если решите переехать на питон, то обращайтесь. Пыхом я, к сожалению, не пыхтю :)
А вот бек, юникс, базы, хайлоад, оптимизацию и так далее завезли.
Даниэль Сообщение #17 9 мая 2020 в 20:39
Клавомеханик
22
Nyalice писал(а):
Вовремя это мне заглянуть сюда захотелось!

Если решите переехать на питон, то обращайтесь. Пыхом я, к сожалению, не пыхтю :)
А вот бек, юникс, базы, хайлоад, оптимизацию и так далее завезли.


Питон - крайне хорошая штука )) Но тут всё уже пыхает по полной, мигрировать = заново проект написать )
marvelage Сообщение #20 4 августа 2020 в 06:07
Профи
3
Ищется профессиональный разработчик фулл-тайм на работу с месячной оплатой? Или какой-то другой вариант, например, этузиаст клавогонок на парт тайм? Или вообще без оплаты?
Advisor Сообщение #21 4 августа 2020 в 19:16
Тахион
64
marvelage, ответы уже были предоставлены.
Даниэль писал(а):
Проект как вы знаете - дотационный, социально-ориентированный и не может предлагать какой-то заоблачной оплаты (пока во всяком случае, но всё может измениться в любой момент)

Даниэль писал(а):
- Оплату в зависимости от монетизации проекта согласно KPI ( на будущее )
- Ну и что-нибудь еще совместно придумаем ;)
super111 Сообщение #22 6 октября 2020 в 11:03
Гонщик
19
Эх, я бы помог чем смог (( Но на жаль только делал сайты на wix.com .. Сейчас сыну кстати 7 лет и хотел бы чтобы он был програмистом.. надеюсь читают этот блог многие посоветуйте с чего ему начать изучать это дело, или еще зарано?
Переборыч Сообщение #23 6 октября 2020 в 11:37
Клавомеханик-Организатор событий
55
С "JavaScript для детей", например, - слышал эту рекомендацию от одного влогера-программиста, причём НЕ только для детей.
Ignorance Сообщение #24 8 октября 2020 в 13:45
Супермен
23
super111 писал(а):
Эх, я бы помог чем смог (( Но на жаль только делал сайты на wix.com .. Сейчас сыну кстати 7 лет и хотел бы чтобы он был програмистом.. надеюсь читают этот блог многие посоветуйте с чего ему начать изучать это дело, или еще зарано?

С математического кружка можно начать. В 7 лет не рано, самое-то. Гена Короткевич в 10 лет уже олимпиады выигрывал.
super111 Сообщение #25 8 октября 2020 в 17:42
Гонщик
19

Прочитал о нем, Спасибо!
x2es Сообщение #26 3 ноября 2020 в 07:33
Маньяк
13
Переборыч писал(а):
С "JavaScript для детей", например, - слышал эту рекомендацию от одного влогера-программиста, причём НЕ только для детей.


Ой-ой. JavaScript многим хорош, но он не предлагает никакой структуры. В этом его плюс для профи, который может реализовать любой подход в JS.

super111 писал(а):
... посоветуйте с чего ему начать изучать это дело, или еще зарано?


Я бы посоветовал сделать сначала упор на фундамент, и уже дальше подобрать под него подходящий язык. При этом из своей практики могу сказать что фундамент для программирования это не математика и даже не алгоритмы.
А пока язык не подобран, сейчас много проектов от Scratch и роботизированного Lego до Arduino - полезно попробовать разное и не зацикливаться на языке.

Всё так или иначе упирается в Моделирование - а это наблюдение за явлениями в окружающем мире и достаточно точное воплощение подмеченных закономерностей. В этом вот "достаточно точно" и спрятан краеугольный камень профессии программиста. Например, есть такая ключевая тема как работа с Противоречиями. В любой Системе противоречие напрямую указывает на точку роста для этой системы. Умея находить и правильно разрешать противоречия программист с каждым изменением эволюционирует систему над которой работает. Когда на противоречие просто ставится заплатка система деградирует. Эта тема, кстати, очень хорошо затронута в ТРИЗ.

Именно в этом и плох JavaScript для новичка - он не обостряет противоречия. В отличии, например, от Java, где следуя определенным правилам сама структура языка заводит программиста в тупик не давая легких способов обхода противоречия.

Сейчас у Lego есть несколько наборов из серии Education где достаточно неплохо раскрывается и моделирование и затрагивается программирование. Так же есть множество сред визуального программирования из блоков. Для детей это вполне уместно, если вместе с этим давать фундамент.

Между делом проскочило слово "Система". Это важнейшее понятие, до которого можно программировать 10 лет, а можно и не дойти вовсе. Коротко говоря, каждое изменение либо Системное, либо Патч. Например, если ребенок чего-то не умеет, вы всегда можете сделать за него - это Патч к ситуации. На системном уровне ничего не поменяется и ситуация повторится.

Вообще, само определение Системы крайне простое - это набор элементов и связей между ними, например часы со всеми их шестерёнками. А вот по тонкостям и свойствам можно ни одну книгу написать.

Первая тонкость что фокус внимания должен быть в первую очередь на связях - именно они определяют поведение системы в большей степени и ее сложность. Другая тонкость - системные эффекты. Как в примере с ребенком, ситуация это эффект работы какой-то системы. Пытаться исправлять эффекты это всё-равно что чистить стекло от воды во время дождя. Мастерство программиста начинается там, где он может прогнозировать эффекты глядя на структуру системы, а так же согласовывать разнообразные системные эффекты в нужном для задачи направлении.

Касаемо алгоритмов, важнее понимать что есть
- Императивное программирование, например, посмотреть грязная ли тарелка на столе, если да то взять тарелку со стола и поставить в мойку - т.е. это набор инструкций к выполнению.
- Декларативное программирование, например, "грязная тарелка должна быть в мойке" - т.е. это свод правил. Ближайший аналог из обычной жизни законы/договоры.

Программист умеющий мыслить в декларативном стиле сразу будет в топ 30%, а системы написанные таким образом гораздо проще и управляемее.

Подытожу так: не упускайте возможности изучать Моделирование, Изобретения, Системы, Закономерности которые уже окружают нас в повседневной жизни. Проводите аналогии между разными сферами, подмечайте общие закономерности. Например, похожи ли законы на программы? Является ли организация системой? Какие элементы, какие связи? А что будет если связи поменять? А подразделения в организации похожи ли на модули или подпрограммы в программе? А есть ли разница в распределении компетенций между подразделениями и модулями? Посмотрите ТРИЗ, автобиографию Генри Форда, выделите общие концепции изобретательства.

Научиться языку при должном фундаменте можно за 3+ месяца. А вот на то что бы впитать качественные базовые знания нужно время, на перестройку мышления, на обдумывание и создание собственных выводов - это не меньше 3-х лет для старта, а по-хорошему и все 10.

Можно, конечно, изучить шаблоны и вполне успешно работать по ним - но всегда придется отдать свое место человеку вошедшему после вас с фундаментом.
Поставщик_Будды Сообщение #27 10 ноября 2020 в 12:08
Новичок
4
логика такая, если в исходниках смог разобраться феникс (новичок-любитель без опыта) и с тех времен на кг координально ничего не менялось и не писалось, то это подсилу любому кодеру новичку))

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена