Даниэль
|
Сообщение #1
1 мая 2020 в 15:54
|
Клавомеханик
22 |
Приветствую уважаемых клавогонщиков! Нашему любимому проекту вновь требуются заботливые технические руки и головы ;) Задач много и по фронту и по бэку, в идеале нужен пряморукий Full-Stack c чувством прекрасного, но будем рады и отдельным Back / Front end специалистам с высокой квалификацией для усиления команды. Живёт вся эта радость на PHP5.6 + Zend Framework 1 и немного NodeJS, Фронт AngularJS + нативный JS, в базе салат из MySql, MongoDB, Redis, Memcached и много других страшных слов. Кто собственно ищется? В первую очередь разработчик, который очень любит и ценит проект "Клавогонки", хочет его развивать не на словах, а на деле. Педант, специалист ( один или несколько ) которому не всё равно и который хочет оставить правильный след в судьбе проекта. Опыт разработки желательно от 3 лет (но могут быть и исключения в силу скила). Плюсом будет хорошее знание алгоритмики, опыт в работе над High-Load проектами, знание *nix систем ( но это не обязательно ), опыт работы в составе StartUp команд. Если html5, CSS3, Laravel, Vue, React, Node.JS, MongoDB и другие прекрасные слова вам знакомы - то вообще отлично. Проект как вы знаете - дотационный, социально-ориентированный и не может предлагать какой-то заоблачной оплаты (пока во всяком случае, но всё может измениться в любой момент) На форуме многие писали, да и мне в личку мол "готов помогать". Вот теперь появилась отличная возможность приложить свою руку к тому, за что будут благодарны сотни тысяч клавогонщиков. Делать из проекта полный Open Source - нельзя, в силу специфики самого проекта, но попробовать общими усилиями допилить различные интересные геймплейные функции - вполне можно, правда не из расчета "кодим 1 час в месяц". Если тема проекта вам близка и по стеку вопросов нет, то пишите на почту jobs@inetpartners.ru с пометкой "разработчик для клавогонок" В письме постарайтесь отобразить:1: Ссылку на вашего персонажа в проекте 2: Резюме или ссылку на него ( понимаю, что не в Google нанимаетесь, но так легче понимать что и кто умеет ) 3: Сколько есть свободного времени и в каком формате готовы помогать проекту. 4: Какие задачи хотели бы решать внутри проекта. 5: Какое вознаграждение хотели бы получить. Что может предложить проект в ответ?- Статус клавомеханика и бескрайнюю любовь аудитории - Возможность оставить свой след в истории не только проекта, но и РУ-нета - Возможность воплотить ваши смелые идеи по проекту в жизнь - Уникализацию вашего персонажа в клавогонках. - Оплату в зависимости от монетизации проекта согласно KPI ( на будущее ) - Ну и что-нибудь еще совместно придумаем ;) Заранее скажу, что несмотря на дотационно-социальный статус, Клавогонки - серьезный проект и относиться к нему следует соответствующе. Для работы над проектом потребуется подписать NDA, будьте к этому готовы. Так же примите во внимание, что проект с достаточно сложной архитектурой, практически без документации. Чтобы в нем разобраться, потребуется время. Затевать эту историю ради "часа в месяц" бессмысленно. Заранее благодарю всех, кто откликнется и тех, кто поможет найти тех, кто откликнется ;)Идей много, хотелок у всех много, осталось дело за малым - взять и сделать! Последний раз отредактировано 4 мая 2020 в 02:13 модератором Fenex
|
Speedyman
|
Сообщение #2
1 мая 2020 в 16:05
|
Тахион
63 |
Даниэль писал(а): Заранее скажу, что несмотря на дотационно-социальный статус, Клавогонки - серьезный проект и относиться к нему следует соответствующе. Можете ли оценить по шкале от 1 до 10 насколько серьезно к этому проекту относился наш главный клавомеханик Fenex? И почему не искали ему замену раньше?
|
Даниэль
|
Сообщение #3
1 мая 2020 в 16:10
|
Клавомеханик
22 |
Speedyman писал(а): Даниэль писал(а): Заранее скажу, что несмотря на дотационно-социальный статус, Клавогонки - серьезный проект и относиться к нему следует соответствующе. Можете ли оценить по шкале от 1 до 10 насколько серьезно к этому проекту относился наш главный клавомеханик Fenex? И почему не искали ему замену раньше? Фенекс очень многое сделал для этого проекта за что я ему безгранично благодарен. К сожалению, у него нет больше возможности над ним работать насколько мне известно. Менять людей внутри команды - достаточно сложный процесс как в профессиональном, так и в личном плане. Поэтому такие решения не делаются скоропостижно. Последний раз отредактировано 1 мая 2020 в 16:15 модератором Даниэль
|
carmero
|
Сообщение #4
1 мая 2020 в 16:27
|
Маньяк
50 |
Даниэль писал(а): различные интересные геймплейные функции Даже страшно подумать, что имелось в виду... Последний раз отредактировано 1 мая 2020 в 16:55 модератором Даниэль
|
iloiloilo
|
Сообщение #5
2 мая 2020 в 21:23
|
Таксист
2 |
|
_Tapok_
|
Сообщение #6
3 мая 2020 в 18:08
|
Супермен
18 |
html5, CSS3, Laravel, Vue, React, Node.JS, Mongo, Php + Zend Framework, Фронт Angular + нативный JS, в базе салат из MySql, Redis, Memcached, StartUP, HighLoad, *nix... опыт работы от 3 лет Почему мне так смешно когда я читаю про веб проекты
|
LostMyself
|
Сообщение #7
3 мая 2020 в 18:27
|
Кибергонщик
40 |
_Tapok_ писал(а): html5, CSS3, Laravel, Vue, React, Node.JS, Mongo, Php + Zend Framework, Фронт Angular + нативный JS, в базе салат из MySql, Redis, Memcached, StartUP, HighLoad, *nix... опыт работы от 3 лет Почему мне так смешно когда я читаю про веб проекты Вообще, хоть бы где писали хорошее алгоритмическое мышление и понимание базовых возможностей языка
|
система
|
Сообщение #8
3 мая 2020 в 18:49
|
Новичок
17 |
У кого есть акаунт на https://www.cyberforum.ru/job/ разместите объявление. Я просто свой не хочу палить.
|
Даниэль
|
Сообщение #9
5 мая 2020 в 03:31
|
Клавомеханик
22 |
LostMyself писал(а): Вообще, хоть бы где писали хорошее алгоритмическое мышление и понимание базовых возможностей языка Так прям в описании же написано: "Плюсом будет хорошее знание алгоритмики" .. ))
|
LostMyself
|
Сообщение #10
5 мая 2020 в 11:13
|
Кибергонщик
40 |
Даниэль писал(а): LostMyself писал(а): Вообще, хоть бы где писали хорошее алгоритмическое мышление и понимание базовых возможностей языка Так прям в описании же написано: "Плюсом будет хорошее знание алгоритмики" .. )) Да я не про это, не подумайте. Просто редко, где это является именно главным требованием, а не плюсом наравне с пятью непонятными (для каждого разными) словами. Понятное дело, что это ценится, просто жаль, что не ценится больше Последний раз отредактировано 5 мая 2020 в 11:13 пользователем LostMyself
|
Nyalice
|
Сообщение #16
9 мая 2020 в 20:35
|
Супермен
14 |
Вовремя это мне заглянуть сюда захотелось!
Если решите переехать на питон, то обращайтесь. Пыхом я, к сожалению, не пыхтю :) А вот бек, юникс, базы, хайлоад, оптимизацию и так далее завезли.
|
Даниэль
|
Сообщение #17
9 мая 2020 в 20:39
|
Клавомеханик
22 |
Nyalice писал(а): Вовремя это мне заглянуть сюда захотелось!
Если решите переехать на питон, то обращайтесь. Пыхом я, к сожалению, не пыхтю :) А вот бек, юникс, базы, хайлоад, оптимизацию и так далее завезли. Питон - крайне хорошая штука )) Но тут всё уже пыхает по полной, мигрировать = заново проект написать )
|
marvelage
|
Сообщение #20
4 августа 2020 в 06:07
|
Профи
3 |
Ищется профессиональный разработчик фулл-тайм на работу с месячной оплатой? Или какой-то другой вариант, например, этузиаст клавогонок на парт тайм? Или вообще без оплаты?
|
Advisor
|
Сообщение #21
4 августа 2020 в 19:16
|
Тахион
64 |
marvelage, ответы уже были предоставлены. Даниэль писал(а): Проект как вы знаете - дотационный, социально-ориентированный и не может предлагать какой-то заоблачной оплаты (пока во всяком случае, но всё может измениться в любой момент) Даниэль писал(а): - Оплату в зависимости от монетизации проекта согласно KPI ( на будущее ) - Ну и что-нибудь еще совместно придумаем ;)
|
super111
|
Сообщение #22
6 октября 2020 в 11:03
|
Гонщик
19 |
Эх, я бы помог чем смог (( Но на жаль только делал сайты на wix.com .. Сейчас сыну кстати 7 лет и хотел бы чтобы он был програмистом.. надеюсь читают этот блог многие посоветуйте с чего ему начать изучать это дело, или еще зарано?
|
Переборыч
|
Сообщение #23
6 октября 2020 в 11:37
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
С "JavaScript для детей", например, - слышал эту рекомендацию от одного влогера-программиста, причём НЕ только для детей.
|
Ignorance
|
Сообщение #24
8 октября 2020 в 13:45
|
Супермен
23 |
super111 писал(а): Эх, я бы помог чем смог (( Но на жаль только делал сайты на wix.com .. Сейчас сыну кстати 7 лет и хотел бы чтобы он был програмистом.. надеюсь читают этот блог многие посоветуйте с чего ему начать изучать это дело, или еще зарано? С математического кружка можно начать. В 7 лет не рано, самое-то. Гена Короткевич в 10 лет уже олимпиады выигрывал.
|
super111
|
Сообщение #25
8 октября 2020 в 17:42
|
Гонщик
19 |
|
x2es
|
Сообщение #26
3 ноября 2020 в 07:33
|
Маньяк
13 |
Переборыч писал(а): С "JavaScript для детей", например, - слышал эту рекомендацию от одного влогера-программиста, причём НЕ только для детей. Ой-ой. JavaScript многим хорош, но он не предлагает никакой структуры. В этом его плюс для профи, который может реализовать любой подход в JS. super111 писал(а): ... посоветуйте с чего ему начать изучать это дело, или еще зарано? Я бы посоветовал сделать сначала упор на фундамент, и уже дальше подобрать под него подходящий язык. При этом из своей практики могу сказать что фундамент для программирования это не математика и даже не алгоритмы. А пока язык не подобран, сейчас много проектов от Scratch и роботизированного Lego до Arduino - полезно попробовать разное и не зацикливаться на языке. Всё так или иначе упирается в Моделирование - а это наблюдение за явлениями в окружающем мире и достаточно точное воплощение подмеченных закономерностей. В этом вот "достаточно точно" и спрятан краеугольный камень профессии программиста. Например, есть такая ключевая тема как работа с Противоречиями. В любой Системе противоречие напрямую указывает на точку роста для этой системы. Умея находить и правильно разрешать противоречия программист с каждым изменением эволюционирует систему над которой работает. Когда на противоречие просто ставится заплатка система деградирует. Эта тема, кстати, очень хорошо затронута в ТРИЗ. Именно в этом и плох JavaScript для новичка - он не обостряет противоречия. В отличии, например, от Java, где следуя определенным правилам сама структура языка заводит программиста в тупик не давая легких способов обхода противоречия. Сейчас у Lego есть несколько наборов из серии Education где достаточно неплохо раскрывается и моделирование и затрагивается программирование. Так же есть множество сред визуального программирования из блоков. Для детей это вполне уместно, если вместе с этим давать фундамент. Между делом проскочило слово "Система". Это важнейшее понятие, до которого можно программировать 10 лет, а можно и не дойти вовсе. Коротко говоря, каждое изменение либо Системное, либо Патч. Например, если ребенок чего-то не умеет, вы всегда можете сделать за него - это Патч к ситуации. На системном уровне ничего не поменяется и ситуация повторится. Вообще, само определение Системы крайне простое - это набор элементов и связей между ними, например часы со всеми их шестерёнками. А вот по тонкостям и свойствам можно ни одну книгу написать. Первая тонкость что фокус внимания должен быть в первую очередь на связях - именно они определяют поведение системы в большей степени и ее сложность. Другая тонкость - системные эффекты. Как в примере с ребенком, ситуация это эффект работы какой-то системы. Пытаться исправлять эффекты это всё-равно что чистить стекло от воды во время дождя. Мастерство программиста начинается там, где он может прогнозировать эффекты глядя на структуру системы, а так же согласовывать разнообразные системные эффекты в нужном для задачи направлении. Касаемо алгоритмов, важнее понимать что есть - Императивное программирование, например, посмотреть грязная ли тарелка на столе, если да то взять тарелку со стола и поставить в мойку - т.е. это набор инструкций к выполнению. - Декларативное программирование, например, "грязная тарелка должна быть в мойке" - т.е. это свод правил. Ближайший аналог из обычной жизни законы/договоры. Программист умеющий мыслить в декларативном стиле сразу будет в топ 30%, а системы написанные таким образом гораздо проще и управляемее. Подытожу так: не упускайте возможности изучать Моделирование, Изобретения, Системы, Закономерности которые уже окружают нас в повседневной жизни. Проводите аналогии между разными сферами, подмечайте общие закономерности. Например, похожи ли законы на программы? Является ли организация системой? Какие элементы, какие связи? А что будет если связи поменять? А подразделения в организации похожи ли на модули или подпрограммы в программе? А есть ли разница в распределении компетенций между подразделениями и модулями? Посмотрите ТРИЗ, автобиографию Генри Форда, выделите общие концепции изобретательства. Научиться языку при должном фундаменте можно за 3+ месяца. А вот на то что бы впитать качественные базовые знания нужно время, на перестройку мышления, на обдумывание и создание собственных выводов - это не меньше 3-х лет для старта, а по-хорошему и все 10. Можно, конечно, изучить шаблоны и вполне успешно работать по ним - но всегда придется отдать свое место человеку вошедшему после вас с фундаментом.
|
Поставщик_Будды
|
Сообщение #27
10 ноября 2020 в 12:08
|
Новичок
4 |
логика такая, если в исходниках смог разобраться феникс (новичок-любитель без опыта) и с тех времен на кг координально ничего не менялось и не писалось, то это подсилу любому кодеру новичку))
|