[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Техцентр» / После одного заезда выкидывает

ForsenBoy Сообщение #1 30 августа 2016 в 20:40
Маньяк
11
На скрине экран который я вижу уже который месяц, после первого заезда (порой два раза в день, спустя часов 5-7 даёт сыграть ещё раз).

и в адресной строке вот это http://klavogonki.ru/error?code=invalid_ga...p;_=75634,82571

Писал в техподдержку, где мне ответили
Такая штука происходит если открыты два разных заезда в двух вкладах\браузерах.


Сижу всегда из хрома, открываю в одной вкладке, после завершения заезда перехожу в этой же вкладке в другой просто сразу, и ошибка. Думал что в этом дело, ждал окончания заезда (когда все доедут до конца), только потом переходил в новый, ошибка всё та же.

Так и пишу по одному тексту в день

imgur, скрин
un4given Сообщение #2 30 августа 2016 в 21:36
Клавокодер
122
Возможно, какие-то левые расширения стоят, что-нибудь с куками связанное?
Mmaark Сообщение #3 26 октября 2016 в 08:18
Маньяк
39
Появляется окно с ошибкой. В адресной строке написано следующее: Инвалид гейм куки:
http://klavogonki.ru/error?code=invalid_ga...p;_=38463,79828

Такая же проблема уже вторую неделю. Что делать. Скрин прилагается. Отправлял запрос в службу поддержки, тишина. https://yadi.sk/d/dvJyml_JxcsN8

Еще скрин: https://yadi.sk/d/kfWfP82cxctyy

Эта проблема в гуглхроме, в других браузерах работает нормально, но в них нет расширения KlavoTools. Хотелось бы отметить, что неудобно ради одного приложения пользоваться дополнительным браузером.
Последний раз отредактировано 26 октября 2016 в 08:38 пользователем Mmaark
Mmaark Сообщение #4 26 октября 2016 в 08:18
Маньяк
39
Пробовал удалять расширения, удалял куки, но ничего не помогло.
Fenex Сообщение #5 26 октября 2016 в 22:34
Клавомеханик
49
Mmaark писал(а):
Такая же проблема уже вторую неделю.


Надо вспомнить что вы делали с компьютером перед тем, как такое начало происходить. Какую-то программу может быть ставили, или что-нибудь обновили?
Mmaark Сообщение #6 29 октября 2016 в 06:33
Маньяк
39
Fenex писал(а):
Вообще ничего не ставил, обновился сам браузер гугл=хром автоматически.
Fenex Сообщение #7 1 ноября 2016 в 02:29
Клавомеханик
49
Если проблема только в браузере GoogleChrome, то проблема в нём. Попробуйте переустановить браузер. В режиме инкогнито ошибка проявляется?

Mmaark писал(а):
Эта проблема в гуглхроме, в других браузерах работает нормально, но в них нет расширения KlavoTools. Хотелось бы отметить, что неудобно ради одного приложения пользоваться дополнительным браузером.

Есть для Firefox.
Последний раз отредактировано 1 ноября 2016 в 02:30 модератором Fenex

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.


Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена