[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Техцентр» / Создание словарей из армянского алфавита.

andreirogov Сообщение #1 3 июля 2023 в 14:55
Профи
6
Добрый день! Не получается создать словарь из армянского алфавита, хотя такие есть на Клавогонках (например, вот). Пишет, например, что символ "ա" недопустимый, а на другие не ругается. Есть возможность сейчас создавать такие словари? Спасибо.
Eremite Сообщение #2 3 июля 2023 в 15:34
Кибергонщик
50
Я не специалист в таких вопросах, но, возможно, дело в том, что Вы пытаетесь сделать словарь публичным, а публичные словари могут быть только на русском или английском.
Последний раз отредактировано 3 июля 2023 в 15:36 пользователем Eremite
HelixOfTheEnd Сообщение #3 3 июля 2023 в 17:09
Организатор событий
1
если мне не изменяет память, то все допустимые символы для открытых словарей:

А а Б б В в Г г Д д Е е Ё ё Ж ж З з И и Й й К к Л л М м Н н О о П п Р р С с Т т У у Ф ф Х х Ш ш Щ щ Ъ ъ Ы ы Ь ь Э э Ю ю Я я
A a B b C c D d E e F f G g H h I i J j K k L l M m N n O o P p Q q R r S s T t U u V v W w X x Y y Z z
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
~ ! @ # $ % ^ & * ( ) { } - _ = + ' " « » ; : ? , . №
< > (отображаемый вид ломается при наборе словаря)

символы ` \ / | [ ], все буквы из расширенной латиницы, расширенной кириллицы, других алфавитов и письменностей, иероглифы, значки © ™ ® ° ± и все прочие являются недопустимыми при создании словарей с типом "Публичный".

насчёт комментария Eremite - в целом всё примерно так, но словари необязательно должны быть на одном языке. словари могут быть и на русском с английским вместе вперемешку (например, словари для изучения английского языками с переводами слов, словари для тренировки переключения раскладки и т. д.).