DIgorevich
|
Сообщение #382
30 марта 2013 в 20:41
|
Новичок
62 |
Специально перепроверил: скачал по ссылке с первого поста, разархивировал, запустил - все работает. По всему выходит, что у вас программа при запуске не может открыть таблицу в базе. Офис в системе установлен? Как вариант, могу попробовать посмотреть через удаленный доступ, писать в личку.
|
DIgorevich
|
Сообщение #383
22 августа 2013 в 17:12
|
Новичок
62 |
Долгожданное или не очень, но обновление 2.2.0.0.Чаво нового: - Регистрация в программе теперь проходит без моего участия и всем надо заново перерегистрироваться (спасибо Чебурашкам):
скрытый текст… При регистрации теперь указываем и логин и пароль. При этом если один и тот же человек захочет использовать один логин на разных компьютерах, то при регистрации на другому компьютере важно всего лишь подтвердить свою личность паролем. Регистрация по-прежнему абсолютно бесплатна. - Чат перенесен на другой сервер и стал гораздо быстрее
- Добавлена Почта (и снова привет Чебурашкам):
скрытый текст… Как и на КГ есть разделы "Входящие", "Отправленные" и "Написать". - Доработана функция слежения за ошибочными словами набирающего:
скрытый текст… Когда число ошибочных слов достигнет требуемого уровня, программа выдаст сообщение При утвердительном ответе появится окно создания словаря с уже добавленными вашими "ошибочными" словами. И слежение за этими же словами начнется заново, без учета предыдущего опыта. - Увеличена цена покупки машин, редактирования статистики. Но также появилась возможность заработать очки - ненавязчивый Donate внизу программы (для получения очков, кнопку "Сделано!" нажимать при включенном Интернете").
- Исправлены мелкие ошибки.
Обновлять можно только ехе-файл (если зайти в чат программы, то она сама вам предложит скачать), либо через ссылку из первого поста (полный архив с чистой базой).
|
puton
|
Сообщение #384
5 октября 2013 в 10:31
|
Профи
1 |
Хм, если обсуждалось, то прошу прощения. Помощь проекту осуществляется только через смс, или всё же есть некие альтернативные варианты типа PayPal'а? :) И таки в последней версии (2.2.0.0) у меня почему-то не работает статистика. Последний раз отредактировано 5 октября 2013 в 11:00 пользователем puton
|
DIgorevich
|
Сообщение #385
5 октября 2013 в 12:15
|
Новичок
62 |
puton, а в чем именно выражается "нерабочесть" статистики? У меня все в порядке, другие тоже вроде не жаловались.
|
puton
|
Сообщение #386
6 октября 2013 в 11:44
|
Профи
1 |
DIgorevich, а хрен знает. В предыдущей версии (номер не помню, вроде 1.5) статистика работала нормально, но я её снёс из-за постоянных вылетов и глюков. Распаковал в новую папку последнюю версию, набрал несколько текстов, но всё-равно пишет, что пробег равен 0.
|
DIgorevich
|
Сообщение #387
8 октября 2013 в 09:42
|
Новичок
62 |
puton, пришли мне файл "Data.dat" архивом в личку.
|
-IL-
|
Сообщение #388
2 ноября 2013 в 01:03
|
Супермен
65 |
пришлите мне кто-нибудь Data.dat а то у меня он не находится, не могу ни одной версией пользоваться!!!
|
-IL-
|
Сообщение #389
2 ноября 2013 в 09:38
|
Супермен
65 |
Все, прислали, спасибо доброму человеку
|
Flightz
|
Сообщение #390
8 ноября 2013 в 23:01
|
Профи
10 |
По багам: на Win7 x64 нормально работает за исключением сочетания Alt+R (которое, в общем, дублирует Ctrl+Right). По концепции. Не слишком понятно назначение данной программы. На данном этапе она дублирует сайт. Вижу 2 стратегии развития: (1) оффлайновое продолжение сайта "Клавогонки" с синхронизацией с сервером (т.е. каждый заходит под своим уже имеющимся логином/паролем); (2) полноценная обучалка со своим уникальным набором упражнений + встроенным генератором буквосочетаний как в VerseQ. Логично, если во втором случае будет предусмотрено несколько уровней-программ обучения. Возможно, в разделах "Рекорды" и "Статистика" сайта стоит создать отдельную таблицу, синхронизирующуюся с KlavoTrainer'om.
А вообще, отличная идея. И нужная. Если что, то и для KlavoTrainer'a можно "дозаправку" запустить.
|
DIgorevich
|
Сообщение #391
8 ноября 2013 в 23:10
|
Новичок
62 |
Alt+R и Ctrl+Right вообще-то принципиально разные действия. Одно повторяет один и тот же текст, а второе переходит к следующему. Изначально КТ и задумывались как именно оффлайн клавогонки. Об этом и другом можно почитать тут. Что касается синхронизации с сервером, то тут можно практически сразу отказываться из-за появления читеров и перехватчиков запросов.
|
Flightz
|
Сообщение #392
9 ноября 2013 в 14:28
|
Профи
10 |
DIgorevich писал(а): Alt+R и Ctrl+Right вообще-то принципиально разные действия. Теперь понятно. Так как никакой кнопки "Старт" мне найти не удалось, а Alt+R стоит первым в списке, то я его и нажал первым - программа стала повторять пустой текст. Что привело к появлению печали. DIgorevich писал(а): Что касается синхронизации с сервером, то тут можно практически сразу отказываться из-за появления читеров и перехватчиков запросов. Понятно, что всё, как обычно, намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Всё же, по-моему мнению, программа будет привлекать людей только при соблюдении одного или обоих вышеприведённых условий. Труда положено много и добротно получилось, но в ТОПе только 21 человек.
|
DIgorevich
|
Сообщение #393
9 ноября 2013 в 17:10
|
Новичок
62 |
В ТОПе было гораздо больше. Он был сброшен после обновления, поэтому сейчас там только те, кто пользуется КТ не оффлайн и не поленились нажать на соответствующую кнопочку.
|
Fenex
|
Сообщение #394
9 ноября 2013 в 17:25
|
Клавомеханик
49 |
А ещё может народ пугает регистрация? Катаются под гостями...
|
DIgorevich
|
Сообщение #395
9 ноября 2013 в 17:27
|
Новичок
62 |
Ну так эта самая регистрация-то занимает от силы пару секунд. И без нее много чего не работает.
|
DIgorevich
|
Сообщение #396
10 ноября 2013 в 22:37
|
Новичок
62 |
Обновление 2.2.1.0.Новое: - В гараж добавлено 34 (новых для КТ) машинки:
скрытый текст… и другие - Проверка обновлений теперь происходит даже без захода в чат, при наличии интернет-соединения;
- Также при наличии интернет-соединения ТОП обновляется самостоятельно, без захода пользователя в одноименный раздел;
- По просьбам трудящихся добавлено еще два способа в Donate;
- Добавлен словарь "5000 самых частых";
- Добавлен режим "Обучение" - на деле 5 достаточно сложных упражнений, нацеленных на усваивание клавиатуры и принципов слепого набора;
- Как обычно, исправлены мелкие ошибки.
Обновлять можно через патч-файл (если зайти в чат программы, то она сама вам предложит скачать), либо через ссылку из первого поста (полный архив с чистой базой). Последний раз отредактировано 9 апреля 2015 в 12:04 пользователем DIgorevich
|
Flightz
|
Сообщение #397
15 ноября 2013 в 07:47
|
Профи
10 |
DIgorevich, интересно твоё мнение по поводу введения экспериментального "аркадного режима" (т.е. когда движение машинки-аватара отчасти зависит от виртуальных параметров, отчасти - от мастерства человека). Как ты на это смотришь? Последний раз отредактировано 15 ноября 2013 в 07:44 пользователем Flightz
|
DIgorevich
|
Сообщение #398
15 ноября 2013 в 08:04
|
Новичок
62 |
|
Flightz
|
Сообщение #399
15 ноября 2013 в 18:55
|
Профи
10 |
DIgorevich писал(а): Flightz, разверни О, я тут мануал могу целый накатать. Постараюсь покороче. Для чего всё это нужно? скрытый текст… Цель: увеличение непредсказуемости заездов и мест в рейтинговых таблицах.
Идея: достижения наибольшей средней скорости движения складывается из виртуальных возможностей машинки и способностей живого человека (пилота).
Главное преимущество аркадного режима: долговременная мотивация играть через зацикливание игрока (как бы цинично это не звучало). Об этом - ниже.
Т.о. получаем баланс "человек/аватар", у которого есть свои граничные условия. 1) Человек с максимальной скоростью набора, ритмичностью и точностью не имеет 100% шанса стать лучшим игроком и не может стать худшим. 2) Человек с минимальной - не имеет 100% шанса стать худшим и не может стать лучшим. Какие могут быть виртуальные параметры машинки? скрытый текст… Износ (прочность). Допущение пилотом ошибки в тексте приравнивается к износу машины. Пробег текстов также увеличивает износ. Износ накапливается. У простеньких машинок он небольшой, у дорогих и навороченных - больше. Чем больше накопленный износ, тем хуже управляемость и мощность движка машинки. Одно из двух - менять машину на новую или "чинить" старую. Это ключевой момент концепции, т.к. игровая валюта становится нужна как воздух (или как бензин). Живой человек не может не ошибаться или не проезжать тексты. "Недоезд" увеличивает износ ровно настолько, чтобы выгоднее было доезжать при любом раскладе. (безразмерная величина) Управляемость. Характеристика, связанная с ритмичностью в %. Чем лучше управляемость, тем выше процент ритмичности. Общий показатель ритмичности складывается из ритмичности пилота + машинки (самая лучшая машина в игре позволяет достичь общей ритмичности 100%). (проценты) Ритмичность можно заменить подсчётом разницы между "быстрыми" и "медленными" буквосочетаниями. Чем меньше разница, тем лучше управляемость. Общий показатель управляемости вычисляется путём вычитания условной "управляемости" машинки из временной разницы между "быстрыми" и "медленными" буквосочетаниями пилота. Самые дорогие и навороченные машинки позволяют достичь большей управляемости. (мс) Мощность двигателя. Определяет максимальную скорость машинки, которая складывается аналогично ритмичности. (зн/мин) Надёжность. Это самый спорный параметр. Может ли он в принципе прижиться или убьёт игру? В процессе заезда иногда случайно возникают ошибки (поломки машинки). Чем дороже и навороченней машина, тем реже возникают ошибки, тем выше надёжность. (безразмерная величина, коррелирует с износом) Разгон (ускорение) до "сотни". Позволяет достичь преимущества в скорости на старте, что особенно актуально на коротких текстах. Влияет на скорость машинки на первых 100 знаках. Круче машина - выше ускорение. (повышающий коэффициент)
С "человеческими" параметрами всё как обычно: % ошибок, скорость, ритмичность. Как это всё будет выглядеть? скрытый текст… Скорость движения машинки интерполируется по совокупности реальных ("человеческих") и виртуальных составляющих. Кроме, может быть, "управляемости", которая отражается лишь в конечном результате. По логике машинка должна двигаться заметно плавнее, без остановок/рывков.
В качестве результата выдаётся: а) % ошибок; б) средняя скорость по тексту (как сейчас); в) интерполированная скорость машинки-аватара, которая является главным показателям.
Как уже писал, с вводом аркадного режима появляется возможность развернуть полноценный гараж. Машинки, их покупка, обмен, совершенствование аналогичны таковым в любой игре серии Need for Speed. Запчасти и навороты открываются с ростом виртуального уровня игрока. Плюс на них надо ещё заработать. А этот процесс зациклен на постоянный износ машинки+ошибки. Это стимулирует пополнение очков извне, что даст проекту дополнительную возможность развиваться.
Рост уровня в самом простом случае зависит пробега. В случае посложнее - пробега+динамики роста средней скорости+динамики роста/уменьшения ошибок. Иными словами, кто реально быстрее прогрессирует, тот быстрее прогрессирует в игре. Вот такие мысли. Последний раз отредактировано 15 ноября 2013 в 20:29 пользователем Flightz
|
Scarface82
|
Сообщение #400
19 декабря 2013 в 22:27
|
Профи
7 |
У меня при попытке зарегистрировать программу выскакивает сообщение "Возможно отсутствует соединение с Интернетом, либо сервер временно недоступен". В течении всего дня такая проблема наблюдается. Подскажите решение проблемы.
|
DIgorevich
|
Сообщение #401
19 декабря 2013 в 23:25
|
Новичок
62 |
Scarface82, пока проблемы с сервером, на выходных проблема будет решаться.
|