BeerBear
|
Сообщение #1
12 апреля 2011 в 18:23
|
Гонщик
39 |
Я, может быть, и не в правильной ветке создал тему или где-то она, наверняка, уже обсуждалась - не нашел. Если неправильно создана - прошу прощения и перенести в нужное место. Мысль вот какая: каждый раз (утро, день, вечер) заходя на сайт, первым делом лезу в "форум-события" в поисках новых, свеженьких соревнований. Их сейчас проводится большое множество, и планируются они, как правило, заранее. Как правило, особо посещаемые и давно проводящиеся мною запомнились и по времени и по датам. Но приходится облазить много веток, чтобы узнать о новинках или в надежде, что сегодня "будут давать в репертуаре вне графика". Так вот. Хотелось бы видеть такую ветку форума (хотя бы ветку форума) наподобие телепрограммы или расписания, чтобы, заходя на нее, видеть запланированные там соревнования, т.е. те соревнования, которым уже назначены дата и время проведения, и простенькая гиперссылочка в каждом для перехода на собственно, обсуждение оного. Просто: дата, время, "название-гиперссылка". Чтобы суметь правильно запланировать свой день или вечер (особенно выходные), чтобы и успеть поучаствовать, и свои дела, собственно, поделать. Собственно, вот.
|
Uncle_Sam
|
Сообщение #2
12 апреля 2011 в 18:27
|
Кибергонщик
43 |
У Лакиры в профиле есть картинка-график-"телепрограмма": Последний раз отредактировано 12 апреля 2011 в 18:29 пользователем Uncle_Sam
|
BeerBear
|
Сообщение #3
12 апреля 2011 в 18:30
|
Гонщик
39 |
Круто, только вот каждый раз в профиль к Лакире ходить? Разве нельзя выложить это в общее обозрение, ведь не каждый знает, что это есть в профиле у Лакиры. И к тому же, такие гонки, как сейчас обсуждаемые СГ (Смертельные Гонки), сюда не входят, они разовые. Вот о чем я. И к тому же множество дуэлей сейчас проводится. И Пентатлон начинается в 20:11, и чередование времени тоже каждый раз искать по форумам, и гиперссылок нет на ветку соревнования. Вот такую бы идею модифицировать и вынести "в общее пользование"! И создателям новых соревнований будет наглядно видно, где неиспользованный "прайм-тайм", куда лучше запланировать свои гонки. Последний раз отредактировано 12 апреля 2011 в 18:41 пользователем BeerBear
|
AlexeiD
|
Сообщение #4
12 апреля 2011 в 18:47
|
Супермен
51 |
Если найдется желающий модерировать календарь на постоянной основе, мне не сложно на своём сайте реализовать.
|
Переборыч
|
Сообщение #5
12 апреля 2011 в 18:51
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
BeerBear писал(а): она, наверняка, уже обсуждалась - не нашел. Не видел, чтобы такое обсуждалось. Я всеми руками одобряю такой Календарь. Сначала я подумывал выложить шаблон в Excel, чтобы каждый организатор мог добавить своё событие и выложить свежую версию Календарика. Затем и у Лакиры в профиле тоже видел. Но затем мне показалось это напряжным для организаторов. Например, для США вообще никакие правила не писаны, дуэлянтям может быть и сам Excel неведом, а в какие-нить многособытийные мероприятия ( ЧК, НвИ) вообще внапряг будет много раз переделывать/перезаливать. В идеальном варианте мне видится утилитка, которая забирает последнюю версию с сайта, позволяет отредактировать, сконвертировать в png и одной кнопочкой залить на ftp-сервак по постоянной ссылке, которая будет прописана в первом посте. Либо, во избежание вредительства, выдавала новую готовую ссылку на картинку Календаря для поста. Как вариант, можно списочек сделать иерархический, только опять же с bb-кодами не все дружат. Но ясно одно: редактирование календаря должно быть удобным даже для чайников. AlexeiD писал(а): Если найдется желающий модерировать календарь на постоянной основе, мне не сложно на своём сайте реализовать. Лёх, а можно сделать Календарик на своём сайте, который будет забирать данные из специальной темы, этой например, где организаторы добавят пост в специальном формате? Если это сложно, то я могу заняться постоянным редактированием Календаря вплоть до лучшего варианта, если таковой найдётся.
|
BeerBear
|
Сообщение #6
12 апреля 2011 в 18:59
|
Гонщик
39 |
Как я рад, что я не одинок и тема нашла отклик! Вот в разработке помочь не смогу, к сожалению: время бывает урывками, такая уж работа и семейные дела ;( Но думаю, раз уж тема даже Переборычу-многорукому (он ведь "всеми руками" одобряет такой Календарь) оказалась небезразлична, разработчики и "ведущие по рубрике" найдутся точно!
|
olimo
|
Сообщение #7
12 апреля 2011 в 19:10
|
Супермен
51 |
Проблема в том, что очень многие потенциальные участники соревнований не читают форум вообще. Поэтому о страничке на стороннем сайте могут и не узнать. И это печально.
Вообще, ужасно жаль, что на главной нет чего-то типа трансляции предстоящих событий — чтобы ссылки на темы были в обратном хронологическом порядке самих событий, а не последних ответов в темах.
|
AlexeiD
|
Сообщение #8
12 апреля 2011 в 19:14
|
Супермен
51 |
Переборыч писал(а): Лёх, а можно сделать Календарик на своём сайте, который будет забирать данные из специальной темы, этой например, где организаторы добавят пост в специальном формате? Если это сложно, то я могу заняться постоянным редактированием Календаря вплоть до лучшего варианта, если таковой найдётся. Не знаю, не вижу смысла особого, тем более не будет никакой защиты от "дураков". Я это вижу как два простых текстовых файла в простом формате, в одном хранятся постоянные соревнования, в другом - одноразовые. Соотв. у желающего будет простой доступ к редактированию этих файлов. У нас не так много соревнований всё-таки, раз в день можно заходить и тратить минуту на редактирование. Я и сам могу это часто делать, но не всегда есть время/возможность. Далее по желанию можно и дополнительные приблуды прикрутить, типа формирования картинки и пр.
|
Dimast17
|
Сообщение #9
12 апреля 2011 в 19:18
|
Маньяк
47 |
olimo писал(а): Вообще, ужасно жаль, что на главной нет чего-то типа трансляции предстоящих событий — чтобы ссылки на темы были в обратном хронологическом порядке самих событий, а не последних ответов в темах. Именно. В идеале хорошо бы видеть на главной кнопку на расписание мероприятий на неделю вперед (а то и больше) или списочек. Но это уже вмешательство АЧ нужно.
|
DIgorevich
|
Сообщение #10
12 апреля 2011 в 19:21
|
Новичок
62 |
Я лично вижу реализацию этой задачи в режиме утилитки (простой календарик), который считывает инфу с форума (раздел События). Единственное НО, все события должны быть оформлены по одинаковому образцу (проще всего заголовок). Например: [12.04 21:00] English Xpress #5 Т.е. шаблон таков: [число.месяц часы:минуты] Название события.
|
Переборыч
|
Сообщение #11
12 апреля 2011 в 19:22
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
olimo писал(а): Проблема в том, что очень многие потенциальные участники соревнований не читают форум вообще. Поэтому о страничке на стороннем сайте могут и не узнать. И это печально. Тем, кто не читает, тем и Календарь не нужен. Подумаем о тех, кто ломает глаза в поисках ближайших событий. А ссылочку на сторонний сайт мы прикрепим в важно. И это отлично. AlexeiD писал(а): Не знаю, не вижу смысла особого, тем более не будет никакой защиты от "дураков". Я это вижу как два простых текстовых файла в простом формате... Далее по желанию можно и дополнительные приблуды прикрутить, типа формирования картинки и пр. Защита "от дураков" - модерирование ветки, которую "смотрит" АвтоКалендарь. Через текстовый файлик, конечно, универсальный вариант, со стороны редакторов можно уже импорт/экспорт намутить как нравится. Наверно сначала стоит сделать примитивный вариант, а затем написать и нарисовать всё то, что хотелось бы и потихоньку придумать формат (и текстовика в том числе) расширенного Календаря.
|
Переборыч
|
Сообщение #12
12 апреля 2011 в 19:31
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
DIgorevich писал(а): Единственное НО, все события должны быть оформлены по одинаковому образцу Это не всегда возможно в принципе, т.е. событие - это не обязательно одномоментное мероприятие. Поэтому данный парсер можно рассматривать лишь как помощник редактору. BeerBear писал(а): Я, может быть, и не в правильной ветке создал тему Перенёс пока предложение в Общий раздел. Когда созреет Календарь, то оформим в Событиях.
|
nosferatum
|
Сообщение #13
12 апреля 2011 в 20:00
|
Супермен
35 |
Идею с календарем итд сильно поддерживаю. С удовольствием помог бы по программерской части. Но код КГ, я так понял, дело только Артема Чивчалова?
|
Lakira
|
Сообщение #14
12 апреля 2011 в 20:43
|
Супермен
56 |
Календарь - вещь нужная. Здорово, что подняли эту тему. Мне кажется, что в идеале там должен быть хронологический список мероприятий с ссылками на них. Но на данный момент даже просто список по порядку всего, что проводится, был бы замечателен. =) скрытый текст… А это уже из разряда мечтаний (которые надеюсь в каком-нибудь пусть даже очень-очень отдаленном будущем станут реальностью):
|
AlexeiD
|
Сообщение #15
12 апреля 2011 в 20:56
|
Супермен
51 |
Я тут один человек, который наоборот на главную никогда не заходит? оО По мне так лучше, чтобы на странице выбора заездов где-то писалось. Вон можно бота написать в чате, который периодически писать будет )
|
BeerBear
|
Сообщение #16
12 апреля 2011 в 20:56
|
Гонщик
39 |
Лакира, как всегда, бесподобна! Сама суть! Просто и эффективно! Только осталось сделать ссылку на главной странице на профиль Лакиры, где будет этот график))) Последний раз отредактировано 12 апреля 2011 в 21:08 пользователем BeerBear
|
Lakira
|
Сообщение #17
12 апреля 2011 в 21:08
|
Супермен
56 |
AlexeiD писал(а): Я тут один человек, который наоборот на главную никогда не заходит? оО По мне так лучше, чтобы на странице выбора заездов где-то писалось. Вон можно бота написать в чате, который периодически писать будет ) Я, наоборот, на страницу заездов редко захожу. А в общем-то, неважно где, главное, чтоб информацию о событиях была хоть где-нибудь в удобовоспринимаемом виде, а уж закладочку на неё сделать или в чат посмотреть не проблема))) BeerBear, спасибо за похвалу, но не надо на меня ссылок. =) Надеюсь никто не ждёт, что я буду каждый раз рисовать в пэйнте план событий а-ля главная страница. 0о Последний раз отредактировано 12 апреля 2011 в 21:13 пользователем Lakira
|
BeerBear
|
Сообщение #18
12 апреля 2011 в 21:18
|
Гонщик
39 |
Лакира! Просто комплимент за твой быстрый и понятливый ум! Никаких ссылок на профиль на главной, конечно, не требуется!
|
terhant
|
Сообщение #19
12 апреля 2011 в 21:22
|
Профи
11 |
Как вариант можно создать документ (Ворд или Эксель формате) в Гугл-доках, выставить ограничение на редактирование только ответственному(ым) за корректировку лицу(ам).. а ссылку на просмотр файла(ов) разместить в соответствующем месте (теме). И не нужен никакой доп. сайт) Таким образом будет регулярно обновляющийся календарь в свободном доступе для всех интересующихся (желающих). А календарь событий - нужная вещь, во всех онлайн-играх присутствует такой инстрУмент :) Последний раз отредактировано 12 апреля 2011 в 21:24 пользователем terhant
|
Fenex
|
Сообщение #20
12 апреля 2011 в 21:50
|
Клавомеханик
49 |
AlexeiD, да-да!! Я тоже никогда на главную не захожу, ибо там ничего полезного для меня нету Бот в чате... бгг. А где он будет работать? Плюс, это наверное не самый лучший вариант, т.к. далеко не все сидят в чате. И если чат жив, то сообщение быстро скроется. Действительно, было бы неплохо сделать такую функцию на сайте httр://klavostat.ru/events.php Если сразу вперёд думать, то надо сделать, чтобы после того, как этот файл изменят, сервер посылал запрос на редактировение соответствующего сообщения на клавогонках.
|