На протяжении многих лет неоднократно встречал игроков, желающих в добровольном порядке избавиться от тех или иных автомобилей из своего гаража по сугубо личным причинам. Подобной возможности сайт не имеет и по сей день.
Изначально, предложение было достаточно амбициозным..
Автомобиль без тюнинга:
1) Простое бесплатное удаление машины
2) Удаление машины с компенсацией (в идеале стоимость удаления может снижаться на 10-20% в год от даты покупки)
3) Удаление машины за некую доплату (можно рассматривать в качестве оплаты определённого процента за утилизацию)
Автомобиль с рублёвым тюнингом:
1) Бесплатное удаление машины без компенсации очков за этот самый тюнинг
2) Стоимость компенсации (своего рода "перепродажи в никуда") снижается ежегодно, исходя из первоначальной цены машины и тюнинга в отдельности
3) Утилизация за доплату, исходя из стоимости автомобиля в чистом виде (прессу без разницы, какого цвета стёкла и колёса)
Автомобиль с бонусным тюнингом:
Ровно такая же картина как и с рублёвым с учётом сегодняшнего курса "Очки:Бонусы". Ранговый автомобиль, разумеется, удалению не подлежит.
Очевидно, что с некоторыми из представленных вариантов существуют проблемы. К примеру, сайт должен распознать дату покупки машины для ежегодного контроля по вычиту процентов по пункту 2, даже если информация о приобретении была стёрта самим игроком, а также вид тюнинга (рублёвый или бонусный) и автоматически переводить одно в другое при проведении игроком операции по сбыту.
Поэтому я бы остановился на самом простом 1-ом варианте.
Понятное дело, вряд ли кто-либо захочет удалять автомобиль с каким-бы то ни было тюнингом, но пример привёл для полноты картины, возможно найдутся и такие энтузиасты ))
Уверен, данное нововведение было бы весьма кстати, в особенности для минималистов и перфекционистов. Любителей добавлять в гараж всё подряд это абсолютно никак не затронет, а остальных, купивших по тем или иным причинам не тот автомобиль и желающих его "удалить", только порадует.
Безусловно, после заявки об удалении машины, в целях безопасности, игроку следует подтвердить данную информацию через почту.
Точно не в курсе, насколько это сложно реализовать технически, но, полагаю, 1-ый вариант в этом плане наиболее лёгок, так как после внедрения подразумевает полную автоматизацию процесса на постоянной основе.