[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Предложения и пожелания» / Расширения для браузеров: напоминалка

vitalWord Сообщение #1 12 июля 2011 в 19:14
Таксист
4
Всем привет, извините может это уже обсуждалось и давно реализованно, но у меня возникла идея.

Пользуюсь гмейлом и плагином для гугл хрома "мейл чеккер плюс". Очень удобная штука. Входящие письма появляются на десктопе во всплывающем окошке возле трея не зависимо какое сейчас активное приложение.

Пробежался поиском по существующим расширениям - не нашел такого для клавогонок. Я программист, но пока не брался за написание расширения для браузеров, хотя эта тема мне очень интересна.

Подумываю написать расширение, которое будет напоминать о предстоящих событиях и соревнованиях. Как вы думаете, была бы такая фича удобной.

Если никому не интересно - браться не буду.
Последний раз отредактировано 12 июля 2011 в 19:14 пользователем vitalWord
DIgorevich Сообщение #2 12 июля 2011 в 19:16
Новичок
62
vitalWord Сообщение #3 12 июля 2011 в 22:00
Таксист
4
DIgorevich писал(а):

Про ленту событий я читал. Но это скрипт как я понимаю не может показывать всплывающие окошки на десктопе. Т.е. нужно постоянно держать открытую закладку с клавогонками. Суть же расширения в автономной работе.
DIgorevich Сообщение #4 12 июля 2011 в 22:02
Новичок
62
vitalWord писал(а):
DIgorevich писал(а):

Про ленту событий я читал. Но это скрипт как я понимаю не может показывать всплывающие окошки на десктопе. Т.е. нужно постоянно держать открытую закладку с клавогонками. Суть же расширения в автономной работе.

Собственно, в той теме, на которую я дал ссылку, приведены пожелания пользователей от десктоп версии (еще можно и тут посмотреть пожелания).

а еще вопросик образовался: зачем писать эту тему? чтобы люди сказали сколько они готовы заплатить за приложение? . Тему следует создавать, когда уже что-то сделано ИМХО.