[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Предложения и пожелания» / Предложение: Игровая механика: отображение "кочек" ошибок

Gardenstone Сообщение #1 6 августа 2014 в 21:10
Маньяк
47
Часто бывает интересно, не просто - быстрее ли едет соперник, но и КАК едет.

Реализовать на треке отображение точек или "кочек", где была сделана ошибка моя/соперника.

Иногда смотреть конкретные ошибки, которые ты сделал - не так важно.
А вот визуально оценить и понять легче: твой косяк, потеря внимания в две-три ошибки, или более общая проблема

Иксы будут выглядеть более привлекательно после финиша с отображением "рытвин" и "пробуксовок" на старте, ну и, типо, "сорванными покрышками".
Понятно, что если мы видим 12 кочек/ошибок и человек не доехал - то мы его простим :)
Ну и тому подобное.

Обсудим?

По обратной связи запрос сделал на техподдержку. Обстучать бы теперь, а, сотоварищи?
;)

Loyaluna Сообщение #2 6 августа 2014 в 21:23
Супермен
54
Няшечко :) Прикольная задумка, молодец. Поддерживаю двумя ногами :laugh:
udezich Сообщение #3 6 августа 2014 в 21:28
Супермен
39
300к.

МИНЯ АШ ТРИСЕТ
задумчивый Сообщение #4 6 августа 2014 в 22:08
Супермен
75
Кардиограмко заезда - это клева конечна, свежее средство разнообразить заезд.

Плюс к идее то, что ведь частенько в чатик копипастят ошибки, как прикольные так и просто реальные не кочки а ямы.
А тут сразу можно будет увидеть, что даже мэтры могут ошибаться на с виду простых словах.

Кстати тут же вариант своего рода статистики: в таком-то слове ошиблось столько-то, или просто больше всего ошибок в заезде на таком-то слове или сочетании (возможно даже в разрезе рангов).
_Хантер_ Сообщение #5 8 августа 2014 в 03:14
Кибергонщик
37
Классная задумка! Двумя руками "за"! Разнообразит заезд и поднимет уровень "фана":)
Skywriter Сообщение #6 8 августа 2014 в 10:00
Маньяк
61
По поводу "фана". Уж коль начали говорить за такое сверхреалистичное ралли в лучших традициях Colin McRae и отхождение от неубиваемых машин в стиле Need for Speed (за некоторыми исключениями), то здесь напрашивается внесение корректив в весь процесс движения. То бишь по достижению какого-то количества ошибок у игрока начинают отлетать запчасти и создавать помехи близ идущим клавогонщикам, наносить урон. Какие помехи - здесь нужно пофантазировать. Например в набираемом тексте в грядущем слове выпадает буква, и это слово нужно уже набирать без пропавшей буквы, что-то типа абры, или же наоборот, в тексте появляется осколок слова, в котором лихач едущий рядом допустил ошибку. А при достижении какого-то лимита ошибок - текст вообще превращается в капчу =)
И естественно весь нанесенный ущерб от ошибок будет косвенно сказываться на скорости, хотя можно и еще усложнить, включив например таймаут подсветки (слов/символов) в набираемом тексте.
Естественно такие фишечки внесут трэш и хаус в нормальный набор, поэтому использовать в обыденности - это будет перебор, а вот для дуэлей и стритрейсера это добавит зрелищности и адреналина =)
_Влада_ Сообщение #7 8 августа 2014 в 15:43
Организатор событий
29
это интересное предложение, даже очень... и добавит реалистичности в игровую механику! я за!!!
agile Сообщение #8 9 августа 2014 в 07:31
Новичок
37
На мой взгляд, для качественной реализации этой задумки нужно непрерывное соединение с сервером (через WebSocket, или велосипед на flash) для обновления данных заезда. Сейчас же эта информация обновляется посредством простых ajax-запросов.

Кстати, уже сейчас можно написать пользовательский скрипт, который будет выводить позиции ошибок игроков (с небольшой погрешностью, разумеется) — в JSON, который прилетает от сервера, есть информация по количеству ошибок игроков на время последнего обновления:



А так идея очень хорошая, я полностью за :)
_Unnamed_ Сообщение #9 14 августа 2014 в 14:37
Гонщик
8
За.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.


Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена