Урок 6 (2 часа).
Цель уроков: закрепление навыка письма на буквенных рядах.
Рекомендации к проведению урока
Выполняя упражнения в письме коротких слов, важно постепенно переходить от побуквенного проговаривания печатаемых слов к слоговому. Это способствует формированию пакетного письма. При выполнении упр. 6 важно добиваться от учащихся ослабления зрительного контроля качества печатаемого материала. Учащиеся должны смотреть на вал пишущей машины только в том случае, когда они чувствуют, что допустили ошибку. Оба упражнения выполняются учащимися многократно в течение всего отведенного на их выполнение времени. При наличии опечаток учащиеся должны после каждой строки, где допущена опечатка, проделать работу над ошибками. Спешить, выполняя упражнения, не следует. Индивидуальный темп выполнения упражнений должен быть таким, чтобы учащийся мог безошибочно определить нужный клавиш и произвести удар. Если кто-либо из учащихся допускает много ошибок — это признак поспешности в выполнении упражнений.
Комментарии