[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
15 советов молодому руководителю
(0)       Используют 3 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Надо читать и учиться! а тут полезное с полезным)) и набираю и читаю и учусь!
Автор:
DanaMulti
Создан:
10 апреля 2015 в 16:41
Публичный:
Да
Тип словаря:
Слова
Текст для игры будет составляться из слов, перемешанных в случайном порядке.
Информация:
1. ВЫРАБОТАЙТЕ У СЕБЯ ПРИВЫЧКУ ГОВОРИТЬ МЕДЛЕННО И НЕГРОМКО

Человек, который кричит или привык тараторить, не вызывает доверие, но вызывает раздражение. Помните, что не каждый человек мыслит с такой же скоростью, с какой говорите вы. Если вы говорите слишком быстро, некоторые важные детали могут ускользать от внимания вашего сотрудника или оппонента.

2. СТАРАЙТЕСЬ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ

Помогайте людям вырабатывать ИХ собственное мнение, идеально похожее на ваше. Как? При помощи вопросов. При помощи хороших, качественных вопросов, обнаруживающих суть и пользу для самого человека.

Поставьте перед собой цель — освоить искусство вопрошания и ваше мнение удивительным образом перекочует к другим. Так рождается сообщество единомышленников и команда становится сплоченной.

3. КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ – СВОЙ ПОДХОД

Свое общение стройте с учетом того, какой человек, кто — перед вами. Помните, к каждому человеку – свой подход. Вы должны уметь быть разным и непредсказуемым.

4. НЕ СВОДИТЕ СВОИ БЕСЕДЫ С ЛЮДЬМИ ТОЛЬКО В НАЗИДАТЕЛЬНУЮ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ПРОЦЕДУРУ

Она быстро надоест и будет неэффективна.

5. НЕ ЖДИТЕ, ЧТО СОБЕСЕДНИКИ БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ ОПРАВДЫВАТЬ ВАШИ ОЖИДАНИЯ

Трансформируйте свою привычку ожиданий на — привычку действовать, исключительно по ситуации.

6. ЕСЛИ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СОТРУДНИКАМ, КАК К ОСЛАМ, ТО ОНИ И БУДУТ СЕБЯ ВЕСТИ, КАК ОСЛЫ.

Только ваше отношение к сотрудникам сделает из них, или ослов, или ваших единомышленников.

7. АВТОРИТЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ НИ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМЕТСЯ

Авторитет следует и можно заслужить. Авторитет по наследству не передается и по должности не назначается.

8. ВЫСКАЗЫВАЙТЕ СВОИ РАСПОРЯЖЕНИЯ В УВАЖИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ К ПОДЧИНЕННЫМ,

к исполнителям, тогда интерес подчиненного будет сфокусирован исключительно на содержании распоряжения, а не на том, чтобы доказать вам, что он тоже достойный уважения.

9. СТАРАЙТЕСЬ МЕНЬШЕ “ЯКАТЬ”

Пусть в вашими любимыми словами будет «мы», «результат» и «дело». Говорите не «я сказал», а «так будет полезно для дела».

10. ОБСУЖДАЙТЕ СИТУАЦИЮ С СОТРУДНИКАМИ

Интересуйтесь о возможностях ваших сотрудников, обсуждайте с ними это, задавайте им содержательные вопросы: “Как вы думаете?”; “Сможете ли вы?”; “Как вы полагаете?”, «Получится ли у вас это?», «Какие есть затруднения?». Разговор в таком стиле значительно уменьшает желание сопротивляться вашим распоряжениям и отказываться от них.

11. ПРИ ОБСУЖДЕНИИ НЕГАТИВНОЙ СИТУАЦИИ ИЛИ ПОСТУПКА СОТРУДНИКА, ФОКУСИРУЙТЕСЬ НА ПОСТУПКЕ И ДЕЙСТВИЯХ, А НЕ НА ЕГО ЛИЧНОСТИ

Люди болезненно относятся к тому, как их оценивают, как никчемного человека, и терпимее к тому, когда оценивают их действия. Это добавит в ваше управление больше согласия с вами и больше уважения к вам.

12. ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ВЫВОДАМИ С ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ

Старайтесь, чтобы любое положительное действие сотрудника становилось всем известно и служило примером. Создавайте свою идеологию.

13. ПОМНИТЕ, ВАША ОСНОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ – УПРАВЛЯТЬ!

Ваша основная работа – следить за тем, как работают другие. Контролировать.

14. МАСТЕРСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ

Лучшая мотивация для ваших сотрудников – это ваше мастерство в управлении.

15. МАСТЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ ВЫЗЫВАЕТ У СОТРУДНИКОВ УВАЖЕНИЕ К РУКОВОДИТЕЛЮ,

и тогда они берут на себя ответственность. Неточное, слабое управление толкает людей на желание сбросить с себя ответственность. Неточное и слабое управление порождает борьбу и сопротивление в команде.
Содержание:
1. ВЫРАБОТАЙТЕ У СЕБЯ ПРИВЫЧКУ ГОВОРИТЬ МЕДЛЕННО И НЕГРОМКО
Человек, который кричит или привык тараторить, не вызывает доверие, но вызывает раздражение. Помните, что не каждый человек мыслит с такой же скоростью, с какой говорите вы. Если вы говорите слишком быстро, некоторые важные детали могут ускользать от внимания вашего сотрудника или оппонента.
2. СТАРАЙТЕСЬ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ
Помогайте людям вырабатывать ИХ собственное мнение, идеально похожее на ваше. Как? При помощи вопросов. При помощи хороших, качественных вопросов, обнаруживающих суть и пользу для самого человека.
Поставьте перед собой цель — освоить искусство вопрошания и ваше мнение удивительным образом перекочует к другим. Так рождается сообщество единомышленников и команда становится сплоченной.
3. КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ – СВОЙ ПОДХОД
Свое общение стройте с учетом того, какой человек, кто — перед вами. Помните, к каждому человеку – свой подход. Вы должны уметь быть разным и непредсказуемым.
4. НЕ СВОДИТЕ СВОИ БЕСЕДЫ С ЛЮДЬМИ ТОЛЬКО В НАЗИДАТЕЛЬНУЮ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ПРОЦЕДУРУ
Она быстро надоест и будет неэффективна.
5. НЕ ЖДИТЕ, ЧТО СОБЕСЕДНИКИ БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ ОПРАВДЫВАТЬ ВАШИ ОЖИДАНИЯ
Трансформируйте свою привычку ожиданий на — привычку действовать, исключительно по ситуации.
6. ЕСЛИ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СОТРУДНИКАМ, КАК К ОСЛАМ, ТО ОНИ И БУДУТ СЕБЯ ВЕСТИ, КАК ОСЛЫ.
Только ваше отношение к сотрудникам сделает из них, или ослов, или ваших единомышленников.
7. АВТОРИТЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ НИ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМЕТСЯ
Авторитет следует и можно заслужить. Авторитет по наследству не передается и по должности не назначается.
8. ВЫСКАЗЫВАЙТЕ СВОИ РАСПОРЯЖЕНИЯ В УВАЖИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ К ПОДЧИНЕННЫМ,
к исполнителям, тогда интерес подчиненного будет сфокусирован исключительно на содержании распоряжения, а не на том, чтобы доказать вам, что он тоже достойный уважения.
9. СТАРАЙТЕСЬ МЕНЬШЕ "ЯКАТЬ"
Пусть в вашими любимыми словами будет «мы», «результат» и «дело». Говорите не «я сказал», а «так будет полезно для дела».
10. ОБСУЖДАЙТЕ СИТУАЦИЮ С СОТРУДНИКАМИ
Интересуйтесь о возможностях ваших сотрудников, обсуждайте с ними это, задавайте им содержательные вопросы: "Как вы думаете?"; "Сможете ли вы?"; "Как вы полагаете?", «Получится ли у вас это?», «Какие есть затруднения?». Разговор в таком стиле значительно уменьшает желание сопротивляться вашим распоряжениям и отказываться от них.
11. ПРИ ОБСУЖДЕНИИ НЕГАТИВНОЙ СИТУАЦИИ ИЛИ ПОСТУПКА СОТРУДНИКА, ФОКУСИРУЙТЕСЬ НА ПОСТУПКЕ И ДЕЙСТВИЯХ, А НЕ НА ЕГО ЛИЧНОСТИ
Люди болезненно относятся к тому, как их оценивают, как никчемного человека, и терпимее к тому, когда оценивают их действия. Это добавит в ваше управление больше согласия с вами и больше уважения к вам.
12. ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ВЫВОДАМИ С ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ
Старайтесь, чтобы любое положительное действие сотрудника становилось всем известно и служило примером. Создавайте свою идеологию.
13. ПОМНИТЕ, ВАША ОСНОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ – УПРАВЛЯТЬ!
Ваша основная работа – следить за тем, как работают другие. Контролировать.
14. МАСТЕРСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ
Лучшая мотивация для ваших сотрудников – это ваше мастерство в управлении.
15. МАСТЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ ВЫЗЫВАЕТ У СОТРУДНИКОВ УВАЖЕНИЕ К РУКОВОДИТЕЛЮ,
и тогда они берут на себя ответственность. Неточное, слабое управление толкает людей на желание сбросить с себя ответственность. Неточное и слабое управление порождает борьбу и сопротивление в команде.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена