[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Coolgrave Памятка 001 Обязанности
(0)       Используют 8 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Обязанности специалиста по маркетингу и рекламе
Автор:
coolgrave
Создан:
27 августа 2015 в 16:38 (текущая версия от 27 августа 2015 в 18:17)
Публичный:
Нет
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Содержание:
1 1. Разработка стратегии рекламной кампании при размещении медийной и контекстной рекламы.
2. Медиапланирование, размещение рекламных материалов в интернете, радио, прессе, контроль за размещением.
3. Самостоятельный выбор щитов для наружной рекламы, подготовка фотоотчетов до и после размещения материалов.
2 4. Разработка, оформление, изготовление рекламных материалов и сувенирной продукции.
5. Аналитическое сопровождение рекламных мероприятий: прогнозирование, оценка эффективности, разработка предложений по повышению эффективности.
6. Поиск эффективных площадок для рекламы.
3 7. Свот-анализ.
8. Подготовка информационных материалов для сми.
9. Разработка плана пр-мероприятий, организация и проведение.
10. Написание пресс-релизов, рекомендации по имиджевым публикациям.
11. Партизанский маркетинг на форумах, блогах, социальных сетях.
12. Ведение рекламных кампаний в контекстной рекламе яндекс.директ, гугл.адвордс.
4 13. Проработка высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.
14. Ежедневный контроль над ставками, уменьшение стоимости клика.
15. Продвижение в социальных сетях.
16. Разработка и запуск рекламы в тизерных и баннерных сетях.
5 17. Копирайтинг - написание продающего текстового контента (уникальность 90-100%).
18. Создание гиф и флеш баннеров.
19. Анализ рекламных кампаний и технологий конкурентов.
20. Разработка утп, акций и спецпредложений.
6 21. Ведение ежемесячной статистики обращений, составление отчетов и оценка стоимости обращений.
22. Работа с сайтом - составление актуального контента, редактирование информации. Повышение эффективности юзабилити сайта.
23. Анализ статистики посещения сайта, работа над ошибками и разработка предложений по достижению целей.
24. Анализ конкурентов и их предложений.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена