| 1 |
Возражение - это любой повод или аргумент, который п омнению клиента не позволяет ему принять решение о проведении сделки. |
| 2 |
Хороший клиент всегда будет возражать. Это значит, что в нем происходит внутренне работа о принятии решения. И пока эта работа происходит у Вас есть прекрасный шанс завершить сделку. Потому возражения нужно ценить, а ещё лучше полюбить. |
| 3 |
Возражение- это Ваше звёздное время, потому что любое возражения - это хорошо замаскированный вопрос, а как известно, люди не спрашивают о том, что им не интересно. |
| 4 |
Возражение необходимо для того, чтобы прояснить и исправить непонимание, недоразумение, ошибки, а также для преодоления сопротивления и избавить от сомнений. Возражение могут делать отношения между Вами и Вашими потенциальными клиентами более искренними и тем самым могут привести к положительному результату. |
| 5 |
Возражая клиент сообщает нам, что он вас услышал и все его возражения помогут вам продолжить выявлять потребности и понять его эмоции. Основная работа с возражениями в продажах — это привести столько преимуществ и выгод товара, чтобы переубедить клиента. |
| 6 |
Три правила работы с возражениями - не спорьте с клиентом. примите возражение подтвердите Ваше понимание того, что возражение очень важно для клиента. если человек возражает, значит он готов выслушать ответ. |
Комментарии