[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Работа с возражениям
(0)       Используют 4 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Работа с основными возражениями
Автор:
Nick-Stox
Создан:
24 октября 2015 в 17:19
Публичный:
Да
Тип словаря:
Фразы
В этом режиме перемешиваться будут не слова, а целые фразы, разделенные переносом строки.
Содержание:
1 Возражение - это любой повод или аргумент, который п омнению клиента не позволяет ему принять решение о проведении сделки.
2 Хороший клиент всегда будет возражать. Это значит, что в нем происходит внутренне работа о принятии решения. И пока эта работа происходит у Вас есть прекрасный шанс завершить сделку. Потому возражения нужно ценить, а ещё лучше полюбить.
3 Возражение- это Ваше звёздное время, потому что любое возражения - это хорошо замаскированный вопрос, а как известно, люди не спрашивают о том, что им не интересно.
4 Возражение необходимо для того, чтобы прояснить и исправить непонимание, недоразумение, ошибки, а также для преодоления сопротивления и избавить от сомнений. Возражение могут делать отношения между Вами и Вашими потенциальными клиентами более искренними и тем самым могут привести к положительному результату.
5 Возражая клиент сообщает нам, что он вас услышал и все его возражения помогут вам продолжить выявлять потребности и понять его эмоции. Основная работа с возражениями в продажах — это привести столько преимуществ и выгод товара, чтобы переубедить клиента.
6 Три правила работы с возражениями - не спорьте с клиентом. примите возражение подтвердите Ваше понимание того, что возражение очень важно для клиента. если человек возражает, значит он готов выслушать ответ.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена